| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Уважаемые клиенты, дорогие друзья.Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:
fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству
Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
AAA-motors-marketing
Прошиваете фф3 на ксенон? цена?
fordAAAmotors
5 March 2014
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
AAA-motors-Parts
Добрый день! Хотелось бы узнать, сколько стоит установка доп. оборудования на форд фокус 2.
сигнализация с автозапуском, противотуманные фары с дневными ходовыми огнями, телевизионная антенна на магнитолу, задний парктроник.
И есть ли это оборудование у Вас в продаже?
Заранее спасибо.
fordAAAmotors
18 March 2014
[b]zeisss[/b
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
Добрый день! Подскажите стоимость замены передних торм колодок и тормозной жидкости. Запчасти ваши
krg99:
|
Добрый день! Подскажите стоимость замены передних торм колодок и тормозной жидкости. Запчасти ваши |
Присоединюсь к вопросу, авто фф3. Интересует стоимость замены колодок перед/зад.
fordAAAmotors
24 March 2014
[b]krg99[/b
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
fordAAAmotors
24 March 2014
Titaniumff3
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
AAA-motors-marketing
24 March 2014
... в Штатах Ford Edge, выпускающийся с 2006 года, является любимцем домохозяек и покупается как семейный автомобиль, то в России машина позиционируется как «мужской» джип с брутальной харизмой. Выглядит Edge действительно эдаким крепышом, особенно на фоне зализанных конкурентов – рубленые формы кузова, массивный передок с обилием хрома… Корма – усредненный образ американского SUV , на ум приходят Jeep, Dodge. Одним словом, типичный янки.
Подобно сейфу, на водительской двери Эджа расположены клавиши ввода пароля – на случай, если ключ остался в машине. Или если вы решили притормозить у магазина и сбегать за сигаретами, а глушить машину не хочется. Решение спорное, но добавляет машине индивидуальности. Внутри Edge тоже плоть от плоти «американец» - места много, сидишь как на капитанском мостике. На центральном тоннеле почетное место отведено двум глубоким подстаканникам – самый раз для колы из Мак Дональдса. Рядом находится селектор «автомата» - реверанс в адрес Европы, где к подрулевым «кочергам» коробок передач, популярным в Штатах, относятся со скепсисом.
Читать обзор далее:
http://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/03/07/17523.html
Pisklyukov-anton
25 March 2014mobile
На форуме много пишут про сброс кэша ЭУР, а также про отключение помощи (EPAS или как он там). Скажите у вас возможно это сделать, и какая цена?? Напишите в личном сообщении. (Титаниум 2.0, ps)
AAA-motors-marketing
26 March 2014
В связи с закрытием ООО «Авто Лига» сообщаем:
Все потенциальные клиенты и владельцы автомобилей FORD не останутся без внимания!
Мы будем рады видеть вас у нас, в КРУПНЕЙШЕМ дилерском центре г. Ростова-на-Дону FORD AAA Мotors!
г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева 350а, т. (863)201-0-202, www.ford-rnd.ru
Снова был у вас, снова один негатив... Такое ощущение что у вас не одна компания, а куча ИП, одни машины продают, 2 запчасти, 3 сервис и они не как не взаимосвязаны!
А мне ААА нравится. Машину купил в 2011, с тех пор там и обслуживаюсь. Скоро ТО 6. Всегда все культурно, вежливо. И по телефону проконсультируют, и запчасть зарезервируют. Мне по гарантии сделали то, что ни как не могло попасть под гарантию, так как были видимые внешние повреждения. Я понимаю, что им все равно с кого деньги брать, что с Форда, что с владельца (но владелец авто оценить и вернется). Минусы тоже есть: бывает не дозвониться, или дозвонился - обещают перезвонить и ... тишина. Камеры в ремонтной зоне не выведены на экран, а раньше тех, которые были выведены явно было мало.
Отдельное спасибо Миши Аракеляну (прошу извинить если что то перепутала в ФИО) - всегда внимателен, корректен, все объяснит, без назойливого навязывания не нужных работ. Потому и буду еще приезжать и другим советовать. У двоих товарищей тоже Форды, так они по моему совету поехали в ААА моторс и не хотят больше возвращаться в прежние салоны-сервисы.
А я уже давно поменял ААА на Автолигу..там все более оперативно! и теперь даже обмен наладили!
вчера поменял свой фокус 2007года на новую КУГУ!
Это как с доктором, одним подходит, другим нет. Могу сказать что ЭТОТ ДОКТОР МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕ ПОДХОДИТ.
То что он являеться лидером по продажам, я поверю, а вот то что он являеться лидером по качеству обслуживания...
Когда у нас уже дилеры придут к такому:
"Дилерства фирмы Nissan поменяют подход к клиенту"
... Индивидуальный подход к клиентам подразумевает, в частности, рассылку на электронную почту видеозаписей, где запечатлён процесс ремонта автомобиля. ...
И ещё много интересного.
Дорогие друзья!
Несколько дней назад я впервые посетил дилерский центр Ford ААА-Моторс и сразу же доверил им, пожалуй самую важную и ответственную работу - замену ремня ГРМ, ремней навесного оборудования, помпы и сопутствующих элементов на моем автомобиле Ford Focus ST 2 поколения.
И вот что хочется сказать:
Во-первых, выражаю благодарность тем людям, которые отвечали на все мои вопросы здесь, на этом форуме. Спасибо за терпение и оперативность;
Во-вторых, отдельное огромное спасибо прекрасной девушке и отличному менеджеру по продаже запасных частей - Юлии, спасибо Вам за проявленный профессионализм;
В-третьих, я очень благодарен консультанту сервиса Максиму за проявленную лояльность по отношению ко мне. Спасибо что вошли в мое положение и записали на удобный для меня день.
В-четвертых, хочется пожелать успехов и хороших продаж моему тезке, менеджеру по продажам автомобилей Андрею. Удачи в Ваших начинаниях.
И конечно же отдельная благодарность за проявленное терпение, выдержанность и профессионализм в адрес мастера-приемщика Михаила, механика Игоря и его напарника, имени к сожалению не знаю, по прозвищу Васген. Ребята, Вам отдельный респект и большое человеческое спасибо. Не смотря на окончание рабочего дня вы доделали свою работу, причем замечу что доделали ее качественно и проявили высшую степень лояльности к клиенту задержавшись на работе минимум на 5 часов. Еще раз большое спасибо и извините если был чрезмерно назойлив.
Как итог, хочу еще раз поблагодарить всех с кем мне пришлось работать и пожелать хороших продаж, благодарных и не конфликтных клиентов.
С уважением,
Андрей Мамонов
AAA-motors-marketing
4 April 2014
MamonoffДобрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Интересных и ярких Вам выходных
AAA-motors-marketing
Вам спасибо за работу.
сегодня мне уже звонил менеджер по качеству, а все вопросы ответил что всем доволен
AAA-motors-marketing
4 April 2014
2
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь»
- Генри Форд.
Нам лишь остается с уверенностью подчеркнуть, что лошадиных сил Ford хватит для удовлетворения любой жажды скорости.
А Вы бы хотели иметь такой роскошный автомобиль?
AAA-motors-marketing
4 April 2014
Titaniumff3Вы бы приобрели бы его для себя?
Как бы Вы сформулировали:
- да, я бы рассмотрел покупку такого автомобиля.
- я бы с удовольствием познакомился с ним в Ford ААА моторс, но покупать его я не планирую.
Спасибо.
AAA-motors-marketing
Есть в нём что-то от Мазды...
AAA-motors-marketing:
|
Titaniumff3 Вы бы приобрели бы его для себя? Как бы Вы сформулировали: - да, я бы рассмотрел покупку такого автомобиля. - я бы с удовольствием познакомился с ним в Ford ААА моторс, но покупать его я не планирую.
Спасибо. |
Я его хочу в качестве второго авто, но сейчас он мне пока не нужен.
Потому вариант ответ - 2
Pisklyukov-anton
6 April 2014mobile
В ford etis написано-Electronic Power Assist Steering (EPAS) Pull-Drift Compensation Deactivating / Activating
Используйте эту процедуру для активации/дезактивации функции компенсации тяги/смещения.
Хотелось бы себе отключить, какая стоимость?
AAA-motors-service-parts
7 April 2014
Pisklyukov-anton
ответ в личном сообщении
AAA-motors-marketing
11 April 2014
Поздравляем рекордсменов по безопасности - Ford Focus и Ford Explorer -
получивших максимальный рейтинг, 5 баллов, Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA)!
Эти автомобили поддержат вас в любой ситуации: предотвратят столкновение в пробке, проконтролируют резкие повороты, помогут при пробуксовке и сложных дорожных условиях, увидят невидимое в области «слепых» зон, быстро адаптируются к дорожным условиям, выручат водителя при неудобной парковке и трогании в гору.
Подушки безопасности последнего поколения, легкость и прочность кузова автомобилей завершают безупречную картину непревзойденной надежности!
AAA-motors-marketing
22 April 2014
Happy Earth Day from Ford! Компания Ford бережно относится к природным ресурсам и за последнее время сэкономила 40 млн литров воды благодаря новейшим технологиям!
А вы можете себе представить, чему может быть равен такой внушительный объем?