| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Не могу понять, как же он держится по уму. Расстояние между низом фары и бампером - палец пролезет, при этом низ болтается-гуляет. Из защиты-только под крыльями пластик, больше пока ничего.
Как закрепить или перевесить, а то на кочках вообще раздражает как гремит.
А у меня край бампера чуть-чуть в сторону отошел (сбоку где он заканчивается у колеса ,соприкасаясь с крылом) - может заглушка какая вылетела??? (или на жаре расплавился и разползся
)???
Такая же фигня между бампером и фарой образовался зазор, мож клепка слетела, мож какой болт отвертелся. Зазор бесит аж жуть
Недавно снимал передний бампер, правда на своем Всеволожском, но, думаю, одна хрень. В этих местах, где у тебя щель, с "другой стороны " должны быть 2 болта на ключ 10. Всего их 3, один крепит самый край бампера и эти два . Они капитально прижимают и держут бампер. Посмотри, может выпали. Я в солнечный день поддомкрачивал машину, залазил снизу и все хорошо видно.
На новом такая же хрнь была, летела грязь и вода, я решил по своему и проклеил полоску резинки. Теперь это место всегда чистое и дырки в палец нэт . И если поднимать бампер вплотную к блоку фары то со временем думаю она и краску повредит
Icemen
Нормально! а чего за резинка, кто был донором? как делал - колись!!!
argus_s
Может выложишь фотку места где болты и как выглядит фара спереди? а то что то я сегодня весь день федькам в глаза заглядываю, и у всех одна проблема. Может действительно недостающая часть, а мы голову ломаем ?
Дырка между бампером и фарой - норма.
На выходных снимал бампер (это хобби у меня теперь такое) ,мыл радиатор керхером (пробуем избавиться от тупизны в жару). Уточняю по поводу болтов: они все ж не под фарами, а рядом, крепят бампер к крылу. Но. пока их хорошенько не подтянул, дырень была как у тебя. Хотя она и щас есть. только чуток поменьше. Но бампер на ухабах не гремит!
по ходу у меня вдобавок крыло забренчало гдето под защитой, думаю залазить все равно придется.
Защиту снимааааать...колесо...
Поди болтик раскрутился какой, а столько телодвижений !
Icemen
Расскажи,что за резинку придумал?
На моей машинке как то подозрительно сильно болтается бампер
С ямы заглядывал - между передней балкой и пластиком бампера пустое место ( сантиметров 6 -8 )
Так и напрашивается туда какой нииь усилитель
А как у других???
Мож мне чё нить не поставили ???
Или эта болтанка от отсутствия защиты ???
Удачи
Там должена стоять пенопластовая вставка
У мя никаких вставок из пенопласта спереди нет, но и бампер не шатается.. может, прикрутить получше, разболтался на кочках или исходно машинка битая?!.
Ego-Rich
Я только полмесяца назад снял свой бампер, могу её сфоткать!!!
А бампер прикручивается только к крыльям, а средняя его часть лежит на палени и фиксируется пластиковыми пистонами.
Всем привет
На моем ФФ ( Американец) , что то подозрительно хлипко себя ведет передний бампер
Нажимеещ на него всерху рукой - весь прогибается и нижняя часть ( где противотуманки )ходуном ходит
С ямы заглядывал - между ним и передней балкой , пространство сантиметров 6 - 8
Такое ощущение , что между ними должно ЧТО-ТО стоять ..
Но что ???
Чего у не хватает для жесткости ( кроме защиты ) ???
Удачи
Ага,такая же ерунда,тоже американец.Даже когда мою боюсь что лопнет,весь ходуном ходит.Мож так и надо.
В НИЗУ БАМПЕРА ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ДЕФЛЕКТОР,ОН УСИЛИВАЕТ НИЗ.С ВЕРХУ ЕСЛЕ ПРОГИБАЕТСЯ ТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕТУ ВНУТРЕННЕГО УПЛОТНИТЕЛЯ(ПЕНОПЛЕНОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ).
RaceDriver, если тебе не сложно, то сделай пару фоток...
Т.е , если правильно понял , под бампер - пенопленовый усилитель загнать , и поставить защиту моторного отсека , так ?
И будет счастье ?!
А мне лишняя упругость бампера не помешает,уж больно он низкий,а я привык к девятке.
там между бампером и балкой внизу должна быть защита радиаторов (пластина такая закрывает радиаторы снизу - когда она есть бампер снизу не гнется.) , а под бампером усилитель пропиленовый. Если бампер изнутри черный - то он не родной и тонкии.
У меня настолько хлипко , что аж крылья " гуляют" в точке крепления бампера
Помоему ЭТО не нормально !
Если можно придать жесткость бамперу не в ущерб эластичности "фартука" - то как это сделать ???
Лёха Юрич
фартук не должен быть эластичным на америкосе - пластина снизу крепится как раз к фартуку хитрыми скобками, а сзади на саморезах к балке, которая за радиаторами. Крылья не должны гулять точно - я себе кгда бампер слегка тюкнул, то мне его снимали для заделывания дырки - ездил без него неделю, ничего не гуляло. Пластину (защиту) можно купить отдельно. То, что он мягкии, скорее всего значит нет пропилена - соответственно передок ударялся, кстати родной бампер америкосовскии не мягкии точно.
если пенопласта нет значит бампер был битый я свой зимой об сугроб сламал так что пенопласт отлетел новый не ставил т.к. он крепится длинными клепками вобщем однаразовая конструкция
так и болтаются клепки в усилители
просто бампер поменял и все немного болтается а где взять пенопластовую подушку я незнаю да и заморачиватся с ней не стал
Лёха Юрич
Крылья гуляют скорее всего тк не прикручены нижние болты к фарам.
У меня тоже наполнителя нет! Прошлым летом в аварию попал, бампер поменял, а наполнитель не поставил(не нашёл)!
теперь желею!!!
у меня с наполнителем и все равно болтается тока в путь.
имхо это не очень здорово.. может особенности конструкции..
Так какое резюме , коллеги ?
Оставлять ТАК , или "пилить пенопласт"
Удачи
Лёха Юричне надо не чего пилить купите этот буфер б/у на разборке не занимайтесь колхозным тюнингом
а вот пыльник радиатора держит бампер снизу, крепится клипсами