Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
у меня Forscan работает идеально!. вы мне лучше с ELMConfig подскажите что делать!
Обещанные скрины с ошибками и не только.
doxБыли бы логи этого некорректного ответа, смог на 100% сказать с чем связано
Но пока есть все основания считать, что дело как раз в том, что программа "не успевает" читать порт.
От этого можно спасать меньшим размером блока (не очень эффективно), меньшей скоростью работы, отключением энергосбережения.
Либо обновлением на будущую версию программы
ittrium
Как показала практика блок надо было увеличить. По логам-ставить галочку до начала считывания?
dox
Для ведения лога его нужно включать галкой.
likes
А ведение логов на работе программы не отразится?
doxНу это могло быть просто совпадением. Судя по всему ошибка при чтении не так часто возникает.
Лог надо включать до начала считывания. Ведение лога слегка тормозит работу программы, так что вопрос правильный был задан
Digital-Cj
7 March 2014
dox
А ты мог бы "собрать статистику" - попробовать пять раз подряд (например) считать блоками по 103. Если три раза вывалится, то можем подумать о замене дивайса. Просто интересна причина такого поведения. И если виноват именно адаптер, а не связка "ноут-адаптер", то хотелось бы его поковырять.
UPD: да даже если два раза из пяти вывалится, это уже не нормально. Нормально - ноль из десяти.
Добрый вечер, уважаемые одноклубники! подскажите пожалуйста, интересует доп. опция DDS. я хотел бы узнать, есть ли в ней реальный смысл и почитав тему нашел сообщение об ощибке которая может возникнуть при попытки прошить эту опцию.она у всех возникает или это был единичный случай и в каком случае лучше ее не включать?(с софтом я уже неплохо ознакомился, что и где делать знаю, просто хочу уточнить!
)
Serj_brk:
|
b4r Попробуй для проверки Forscan`ом подключится. Он автоматом подключается и настройки MS-HS сам меняет, даже говорит когда тумблером щелкать))).
Скрытый текстНе в обиду, но если не можешь по схеме определить номера контактов и что куда припаивать может лучше попросить кого-то? x |
forscan пашет. ура я все правильно напаял. значит то то с елмконфигом
denis-67
DDS вещь нужная, мой пример: переставил колеса на зиму,колеса все лето лежали под давлением, но понятно потеряли, установил давление, задал на приборке, все гуд, рано утром подморозило, завел прогрел, поехал через 30 км предупреждение - проверь давление в шинах, вышел заднее правое 0,8 а ведь заднее сразу и не заметить. Шину не сжог, подкачал и дальше, система работает я доволен. С помощью ELMConfig ошибка 2202 удаляется на ура, при условии что авто Фокус.
Jecson
Да, у меня фокус 2 рестайл 2008 года 1,8, если это важно конечно в данном вопросе. я уже прошил приборку последней версией и вот на счет DDS думаю, значит достаточно в HEC и BCM поставить по галке и будет мне счастье?)
про приборку это я к слову просто сказал,пока там лазил стал про DDS читать и интересоваться возможными подводными камнями...
denis-67
Я не однократно отвечал в личке по поводу DDS, и так как делал - проверяем давление в шинах накачиваем нужное, активируем функцию в HEC сохраняем, входим в BCM выставляем DDS и например аварийка - записать, далее 3-я страница «Сбросить данные конфигурации автомобиля» делаем как предписывает программа, при включении зажигания должна произойти запись ID, ESP и ABS гаснет, проверяем ошибки у модулей,стираем, задаем давление с подрулевого. Если запись ID не произошла (так было в моем случае) ESP и АВS желтые, выбираем BCM, записать конфигурацию, ESP и АВS гаснут, проверяем ошибки у модулей,стираем, задаем давление с подрулевого. Но при условии что у VID стоит Focus 2.
Jecson:
|
denis-67 Я не однократно отвечал в личке по поводу DDS, и так как делал - проверяем давление в шинах накачиваем нужное, активируем функцию в HEC сохраняем, входим в BCM выставляем DDS и например аварийка - записать, далее 3-я страница «Сбросить данные конфигурации автомобиля» делаем как предписывает программа, при включении зажигания должна произойти запись ID, ESP и ABS гаснет, проверяем ошибки у модулей,стираем, задаем давление с подрулевого. Если запись ID не произошла (так было в моем случае) ESP и АВS желтые, выбираем BCM, записать конфигурацию, ESP и АВS гаснут, проверяем ошибки у модулей,стираем, задаем давление с подрулевого. Но при условии что у VID стоит Focus 2. |
А просто зайти в ВСМ и НЕС и установить по галке. Потом на джойстике выбрать DDS и откалибровать. Нельзя?
Я так сделал. Получается, что DDS у меня не работает? Я откалибровал, в ответ шайтан машина написала, что сохранила откалиброванные настройки.
Нуу вот посмотрите, IVD ABS стоит с завода, значит ID файл BCM содержит инфу об автомобиле и U2202 нет, но вопрос был что делать если она возникнет, проверьте ошибки BCM если их нет то гут, а если есть? При данной процедуре возникает ошибка у адаптива однозначно, вызванная перезагрузкой BCM.
Сейчас посмотрел свои старые сообщения. Я там писал про ошибки.
цитата: |
GEM модуль (BCM): Ошибок: 0 |
Следовательно DDS работает исправно?
Адаптивов нет у меня
vpalehinОдин момент, мой модуль BCM был с донора, он был 1,8 автомат хеч R16, я 115, BI5 универсал R15, на тот момент U2202 удалить не мог, но ради интереса в HEC и BCM DDS
активировал, и с подрулевого приборка ответила, что давление в шинах задано, а как она могла его обрабатывать? Вот вопрос? Физически в тот момент не проверерял,... если только как разницу вращения или пройденого пути по ABS, ведь надстройка IVD не понимала с чем и как работать. Нужен практический эксперимент
Jecsonцитата: |
если только как разницу вращения и пройденого пути по ABS |
вот именно так и работает...задал и у тебя начинает сравнивать разницу оборотов колес( в движении конечно) упало где то на 0,5-0,6 атм тебе приборка и просигнализирует...
Gudini
denis-67
Спасибо за информацию! Задача ABS считывать частоту импульсов со ступиц, с задних передавать среднее арифметическое PCM и HEC для расчета скорости и режима двигателя, в момент снижения скорости при выходе частоты импульсов за рассчитанные приделы пытаться выровнять частоты. IVD на базе данных со ступиц рассчитывает пройденный путь каждого колеса персонально, учитывая угловую скорость.
Короче провел тест:
IVD c согласованным ID, активация DDS, ошибок BCM нет, функция DDS отрабатывается.
IVD c несогласованным ID, ошибка BCM U2202, активация DDS, DDS не отрабатывается.
И там и там у HEC «Давление в шинах задано».
b4r
9 March 2014
я забыл уточнить что у меня S max
адаптер у меня работает, я проверил на фокусе 2ом в елмконфиге 100%
только работает он на скорости 38400 и все.
Вопрос к разработчикам, будет ли елмконфиг в новой версии поддерживать S max ? =) там в модулях вообще нет закладок с галочками, тоесть по сути елмконфиг для s max просто мертвая прога
Не могу ответить в защиту нашего прграмиста:
Вот все спрашивают «галочки», как это просто ,а что такое эти галочки, для Вас? это предложение выбора функции: es? Nou? Вы когда-ни будь интересвались хотя-быDOS? Её прямыми командами: Ser bit Patch. И так далее, Вы при выкли к тому что Обалочка типа Volсov Comander Вам близок, здесь другой программный язык и оболочка зависит от программиста, и по данным окнам он волен изложить нужный набор команд на любом близком ему языке программирования.
b4rГалочек для Mondeo, S-Max, Galaxy действительно нет. Там поля для выбора. Смотрите внимательнее.
Нужно сначала загрузить конфигурацию из модуля BCM, а потом можно менять в Центральной конфигурации.
Jecson:
|
Не могу ответить в защиту нашего прграмиста: Вот все спрашивают «галочки», как это просто ,а что такое эти галочки, для Вас? это предложение выбора функции: es? Nou? Вы когда-ни будь интересвались хотя-быDOS? Её прямыми командами: Ser bit Patch. И так далее, Вы при выкли к тому что Обалочка типа Volсov Comander Вам близок, здесь другой программный язык и оболочка зависит от программиста, и по данным окнам он волен изложить нужный набор команд на любом близком ему языке программирования. |
мы привыкли к 21 веку, где все красиво с кнопочками картинками и музыкой )
b4r
Блин, на Вашу реплику могу ответить только словами "Что толку в этих молодых и рьяных у них...
b4r
10 March 2014
-2
Serj63:
|
b4r Галочек для Mondeo, S-Max, Galaxy действительно нет. Там поля для выбора. Смотрите внимательнее. Нужно сначала загрузить конфигурацию из модуля BCM, а потом можно менять в Центральной конфигурации.
|
попробывал я центральную конфирацию не понятно как там что менять
например мне надо выключить автовкл обогрева лобового стекла при заводе авто на низних температурах
вижу вкладку "С обогревом лобового стекла", нажимаю вижу еще 2 позиции "Без обогрева лобового стекла" и "Обогрев лобового стекла". И так по всем пунктам примерно то же самое написано, то есть фразой " Автоматическое вкл обогрева лобового стекла выкл" или " Автоматическое вкл обогрева лобового стекла вкл" даже и не пахнет )
что собсна выбирать ?
b4r:
|
что собсна выбирать ? |
"Без обогрева лобового стекла", но тогда отключишь и ручное включение. По другому вроде никак.
b4r
Для того чтобы отключить автообогрев стёкол при запуске необходимо включить/указать в соответствующем пункте наличие вспомогательного воздушного обогревателя салона, при этом физически устанавливать его не обязательно. О таких вещах можно узнать в профильных ветках...
Nikolaiks
11 March 2014
2
Моя работа, отличается от других тем, что используется не сдвоенный тумблер, а два одиночных (банально не смог найти, а эти были под рукой), китайцы вместо крепления на шурупчики просто склеили эту коробочку, поэтому край пришлось при открывании подмять.
Функциональность еще не проверял ) но до моего вмешательство устройство исправно работало
Сделать я то сделал, но с ПО пока не разобрался, у самого фокус, но хочу сбросить отцу ошибку airbag на Huyndai Sonata, подскажите есть ли бесплатный софт на android (типо torque, чтобы работал с подушками)