Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ3

13 years ago

71



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума 👉

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопросы, ответы на которые есть в теме, будут удаляться 😭

ℹ️ Руководства по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 3

Задавайте Ваши конкретные вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском по разделу. Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме!

Все "Спасибо" будут удаляться, для выражения благодарности ответившему нажмите палец вверх над ответом.

Не удивляйтесь, если Ваши сообщения исчезли из темы. Они либо перенесены в профильные темы, либо удалены - тема периодически очищается от флуда ☺️

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы, ответы, помощь, новичок, эксплуатация, где спросить, что делать, FAQ

avatar
PeterPeter
19 October 2011

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ3
990,8K
views
621
members
1,3K
posts

avatar
-Ал-
6 March 2014


DenisMakarov
Пивом вонять будет долго, а так ничего
petr_oz
6 March 2014


Всем доброго времени суток Уважаемые форумчане!
В поиске не нашел ответов
Купил себе ФФ3 1.6 седан с АКПП ПШ.. но дело в том , что не разу в жизни не ездил на автоматах...
Вопрос по поводу эксплуатации АКПП ПШ:
1) Можно ли во время движения с D (драйва) переключать коробку в положение например N(нейтраль) или S(спорт)?
2) Если например я где - то в наше зимнее время забкусовал, могу я раскачивать автомобиль например в положение коробки P(задняя) или D(драйв), прерывистыми рывками?
И еще вопросик по поводу прогрева:
Очень странно, но когда автомобиль после длительной стоянки завожу, прогреваю, температурный датчик охлаждения жидкости на приборной панеле показывает 90 градусов, мол авто прогрелось, а обороты стоят в районе 1.1-1.3. Можно ехать потихоньку или стоит дождаться не определенное количество времени пока обороты не упадут до 700-800?
За ранее Вам благодарен за ответы.
avatar
Focus_Chpocus
6 March 2014


D
DenisMakarov:

Я хотел бы спросить может что ни будь случится с ручником или коробкой автомат из-за этого? и само пиво стекло на землю или же осталось там?

Снимай пластик и мой.
А то можно надолго получить запах прокисшего пивного ларька в машине

P
petr_oz:

Можно ехать потихоньку или стоит дождаться не определенное количество времени

Я давно придерживаюсь простого правила - после пуска жду, когда обороты первый раз снижаются. Там заметная ступенька.
Начинаю не фанатичное движение.
avatar
DanilovAlexander
6 March 2014


P
petr_oz:

1) Можно ли во время движения с D (драйва) переключать коробку в положение например N(нейтраль) или S(спорт)?
2) Если например я где - то в наше зимнее время забкусовал, могу я раскачивать автомобиль например в положение коробки P(задняя) или D(драйв), прерывистыми рывками?
И еще вопросик по поводу прогрева:
Очень странно, но когда автомобиль после длительной стоянки завожу, прогреваю, температурный датчик охлаждения жидкости на приборной панеле показывает 90 градусов, мол авто прогрелось, а обороты стоят в районе 1.1-1.3. Можно ехать потихоньку или стоит дождаться не определенное количество времени пока обороты не упадут до 700-800?
За ранее Вам благодарен за ответы.

1) А что написано в инструкции? И зачем переключать в движении в Нейтраль? Экономии топлива при этом не будет.
2) Р - это Паркинг, т.е. парковка. А задний ход - R. В раскачку можно, если получится.
Греть на месте до 90 градусов - не по фэншую. Долго и бессмысленно. Тем более ждать когда обороты до 800 упадут.
Я грею в сильный мороз до оттаивания стекла, если иней, а если снег - до очистки мной автомобиля. 5-7-10 минут. В остальных случаях еду сразу. В движении двигатель быстрее выходит на режим.
petr_oz
6 March 2014

-1

цитата:
1) А что написано в инструкции?

цитата:
И зачем переключать в движении в Нейтраль? Экономии топлива при этом не будет.

К сожалени, в свой инструкции и других буклетах не нашел эту информацию. А что интересно, вот например с D переключтся на S во время движения можно? И вообще зачем тогда S спортрежим, если нажал педальку до отказу, тот же самый эфект выйдет?
avatar
cool-krec
6 March 2014


petr_oz
цитата:
И вообще зачем тогда S спортрежим, если нажал педальку до отказу, тот же самый эфект выйдет?

Я бы не сказал что тот же самый,на спорте она резвее да и работают там вроде как 5передач, а на D на 6 передачах вроде как то так в кратце,да и обращайте внимание на тахометр я думаю все поймете.
avatar
Aleksey910
12 March 2014


Добрый день! Подскажите как регулировать яркость приборной панели? В меню есть авто и ручная. при переходе в ручную каким образом регулировать? установлен такой блок
posted image
avatar
cool-krec
12 March 2014


Aleksey910
Яркость приборки регулируется в БК,а этим блоком вы регулируете вкл. выкл. света фар
avatar
Mondevich
12 March 2014mobile

2

cool-krec
Aleksey910
Справа где на картинке пустое место должны быть две кнопки +и- вот ими и регулируется. На этой панели кнопок нет, соответственно без регулировок
Vidok161rus
13 March 2014


Ребята подскажите нужно ли менять местами колёса или ставить как были??? Если нужно то как
avatar
-Ал-
13 March 2014

1

V
Vidok161rus:

Ребята подскажите нужно ли менять местами колёса или ставить как были??? Если нужно то как

Передние колеса изнашиваются больше, если хотите получить равномерный износ то передние с задними можно менять.
Однако есть и другой путь, не менять местами, а просто по мере износа покупать новую пару передних. Пока сотрутся задние, поменяете две пары передних.
Экономически варианты равнозначны, но для безопасности (летом!) желательно иметь менее изношенные на переднем мосту.
avatar
Focus_Chpocus
13 March 2014


V
Vidok161rus:

 
Ребята подскажите нужно ли менять местами колёса или ставить как были??? Если нужно то как


У меня таких проблем нет, так как перебортирую резину и на нормальных шиномонтажах, мастера это делают сами.
Где протектора поболе и баланс получше - вперед.

Со вторым комплектом, перед тем как ставить, после сезона, всеравно лучше балансировать. И опять же, мастера на монтаже подпишут что и куда прикручивать.

Если сами будите крутить, направление вращения соблюдайте по протектору.
avatar
-Ал-
14 March 2014


O
oleg28121:

Focus_Chpocus
По поводу направления протектора:

Сейчас все крупные компании производят асимметричные (одинаковые) шины...
Да, это наиболее прогрессивные для чистого, хорошего асфальта и больших скоростей.
Однако с производства пока не снимаются и направленные шины (елочка) и просто симметричные.
andrey.chel74
14 March 2014


У меня такая проблема с доп-сигналом на ford focus 3. Год назад перестал гореть дополнительный стоп сигнал на седане. Поехал по гарантии, дилер сказал, что перегорела лампа. Ставим новую та же история, не горит, только мигнет и гаснет. Тогда дилер придумал, что попала влага в доп сигнал и каратнула "G"-модуль. Надо его менять стоит 29 т.р.
Что это за "G" модуль? Который отвечает за доп сигнал.
Я не много опешил, потом сказал хорошо меняйте, у меня гарантия. Тут та началось, оказывается влага попала по моей вине в доп сигнал, это не гарантийный случай. Хотя всем дилеры объясняют, что влага в задних фонарях - это нормально. Долго беседовали, пока не отписался заводу изготовителю с претензией на дилера. На следующий день позвонил дилер попросил приехать, будут решать мою проблему. После того как приняли на ремонт по гарантии, оказалось, что можно было и не менять модуль, а достаточно его пере прошить. Прошили все заработало.
Теперь спустя год опять погас доп сигнал, гарантии больше нет. Не очень радует перспектива покупки модуля.
Что делать, кто-нибудь слышал о данном модуле или о моей проблеме.
Уже думаю подключить доп сигнал, напрямую от ламп обычных стоп-сигналов в задних фарах, они работают.
avatar
SpiritFly
15 March 2014

-1

подскажите, а если вырезать катализаторы, то с чего слитаешь ? только с выхлопной системы ?
M1neral
16 March 2014


Ребят, подскажите пожалуйста, наехал вчера задней банкой глушителя на бордюр (сдавал назад и в зеркале не увидел разделительный бордюр на парковке) - небольшая мятина и царапины. больше вроде ничего не видно...так вот, стоит ли паниковать или забить и дальше ездить? Проблема в том, насколько крепко он крепится...
shev-013
16 March 2014


Всем здрасьте!Для чего нужна кнопка power? Завёл машину,вышел,села сестра и поехала!Вопрос-почему машина не глохнет?Ключи то у меня остались!
avatar
pfyelf73
16 March 2014

4

shev-013
Кнопка "Power" нужна чтобы включить зажигание, завести автомобиль (при одновременном нажатии педали сцепления или тормоза в случае АКПП) или заглушить двигатель. Наличие ключа в автомобиле необходимо при включении зажигания или запуске двигателя. Ехать в автомобиле можно и без ключа (будет предупреждение на приборке об отсутствии ключа), но если Вы автомобиль заглушите, то без ключа не заведёте. У Вас есть более интересный и безопасный алгоритм работы бесключевого запуска? Если бы двигатель глох при отсутствии ключа в автомобиле, то представьте себе Ваше же негодование когда у Вас села батарейка в ключе или ключи, брелки или другие металлические предметы или внешние радиопомехи случайно экранировали сигнал ключа от автомобиля. В автомобилях с запуском при помощи ключа иммобилайзер производит проверку наличия ключа только при включении зажигания, дальше теоретически можно ехать без транспондера в ключе, но практически это сложно...
avatar
sbarkas
16 March 2014

3

цитата:
Вопрос-почему машина не глохнет?Ключи то у меня остались!


Ровно потому же, почему после вашего ухода от компьютера сам собой не закрывается сайт, на котором вы авторизовались. Забудьте слово "ключи", это не ВАЗ-2109. У вас в брелоке авторизационная метка. Вы подтвердили автомобилю, что вы его хозяин перед запуском ДВС, предъявив метку? Да. Теперь вы можете делать с машиной всё что вам угодно (в том числе и передавать управление человеку без метки). Если заглушить ДВС, то и вам и кому бы ни было ещё понадобится повторная авторизация (событие "использование автомобиля" определяется системой безопасности именно как "запуск ДВС", а не движение автомобиля, его остановка или что-либо другое). Объяснил? ))
avatar
effect1603
19 March 2014


все вечера... для меня очень озадаченного и странного.
не уверен в какую тему писать - посему кидаю сюда.
нашёл вот такую неприятность в накладке обдува центрального со стороны водителя.
накладка тупо отклеилась, отпала или что могло случиться??
машина не билась, по панели не лупил и вообще её не трогал и не отковыревал никогда. почему-то чуток сместилась
posted imageposted image
avatar
dooom
19 March 2014


effect1603
Там защелка просто давить до конца только аккуратней.
avatar
effect1603
19 March 2014


dooom
я с обратной стороны это место посмотрел (смешно наверное выглядело как я корячился с водительского места) и даже мизинцем пролез. на этой части торчащей - нет защёлки(((
shev-013
20 March 2014


Доброго дня!Подскажите,при наезде на лужу в машине эффект сауны)))на 2-ом фокусе,такого не было!Есть какое то решение проблемы?
avatar
slanick
20 March 2014

1

effect1603

Защелки примерно здесь
posted image

Одна из них выскочила и окантовку перекосило.
avatar
effect1603
20 March 2014


slanick
это понятно, но почему нижняя соскочила? именно из-за того, что перекосило??? то есть просто аккуратно оторвать и поставить так же аккуратно на место?
avatar
slanick
20 March 2014


effect1603
может быть резко воздуховод дернули в сторону и повело.
да, аккуратно снять, а не оторвать
там есть кроме пистонов очень тонкие направляющие, обычно они ломаются при неправильной установки
hischniy
20 March 2014


Добрый вечер. Фокус 3 СЕДАН титан. Проблема такая: при открывании багажника с ключа (дистанционно) крышка лишь чуть приподнимается и всё. Вопрос: есть ли газоамортизатор, который будет открывать крышку багажника полностью, при этом не сломав её?
avatar
effect1603
20 March 2014


hischniy
лучше сгонять к ОД и предъявить, т.к. багажник по техданным машины должен открываться до состояния 90 градусов.
у меня на тренде он открывается полностью с ключа даже с 10сантиметровым слоем снега
Aleksandr11111
22 March 2014


Доброго времени суток читателям и писателям.

Произошло досадное недоразумение..
Два дня назад по ошибке в расширительный бачок системы охлаждения было долито 200-250 мл, тормозной жидкости.. Проехал после этого порядка 100 км.

То, что я осел - я сам знаю)) смеяться не запрещаю :-)

На сколько это критично и что сейчас лучше сделать? Промыть всю систему с полной заменой антифриза?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up