Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
592,4K
views
511
members
2K
posts

avatar
dima_spider
11 February 2014


шурец
Я понимаю что нормально когда поднимаются обороты при вороте руля, у меня просто этого не бывает иногда. Вот собственно поэтому и пишу.
avatar
шурец
11 February 2014


dima_spider
может колеса на снегу\льду вот иногда и нет усилия
avatar
dima_spider
11 February 2014


шурец
сейчас уже с рулем добавляет. А вот просто так не добавляются... буду "копать"...
Выжимаешь сцепу на ходу и падают обороты меньше холостых. Не глохнет но напрягает
Pasha09
13 February 2014


Вообще странно, при повороте руля, обороты должны падать, по логике вещей. А с другой стороны, когда поворачиваешь руль, тем самым даешь нагрузку на мотор, и из-за этого может подсасывать лишний воздух в слабых местах.
avatar
dima_spider
13 February 2014


Pasha09
обороты падают но потом сразу добавляются, чтобы двигатель не заглох. Насколько я знаю этому способствует РХХ
avatar
giorgiotersen
14 February 2014


dima_spider
Зделал машыну? тушеца апять?

я сиводня снял апять кхх и увидел жыткость которую бризгал сверху прям на клапан ана расасала жыткость через прокладку, смарю на проклатку вобше зажалась не держыт.

Посмотри может утебя тоже вобше.
avatar
dima_spider
14 February 2014


giorgiotersen
Да она и не ломалась просто глюк был...может по холоду. Сейчас вроде нормально, пока не замечал этого "бага"

КХХ вообще ни разу не снимал
avatar
giorgiotersen
14 February 2014


дааа.
avatar
Daphna451
15 February 2014


Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой!
Машинка - американец, зетек 2 литра, 2001г.
При запуске двигатель набирает большие обороты (где-то от 3000 до 4000) и держит их до полного прогрева, по мере прогрева обороты медленно(!!) падают. Когда переключаю передачу с P на D, резкий толчок и обороты падают до нормальных (примерно 800-900).
Кол-во оборотов при запуске напрямую зависит от температуры на улице: чем холоднее, тем обороты на холодную только выше и дольше держаться (прогревается машинка до полной где-то минут 10-15, все это время обороты около 3000). Короче, она дико ревет))И мне жалко движок..
Что делалось в машине: заменили лямбда-зонды, заглушили систему егр, подсоса воздуха нигде нет, расходомер вроде работает отлично, клапана хх на сто почему-то не обнаружили, сеточки в баке чистили, заслонку тоже чистили.
Просто машину продавать собираюсь, а проблема в ней только в оборотах высоких. На сто голову уже сломали (или просто думать не хотят), руками развели и отдали обратно.
Заранее спасибо!
P.S. забыла сказать: у меня тросик педали газа держится на честном слове. Может ли он на это влиять?
avatar
giorgiotersen
15 February 2014


Daphna451
Посмотрите в моторе клапан PCV не знаю как по руски перевисти. на клапане соединёные шланги у некоторых может железние может и ризиновие, ризиновие чясто рвуца на ЗЕТЕК моторе так што пропускает воздух мотора. проверьте.

Уменя на 1.4 зетек ризиновые и порвались, и работал на високих оборотах и через 2 дня я нашол проблему и заменил.

вот видео на подобе где клапан с шлангом на 2.0 зетек не знаю если такой утебя мотор. http://www.youtube.com/watch?v=cKbC1GIMKrE

и почисте клапан холостого акуратно, ни знаю такой клапан стоит у вас вот фото.
http://forums.overclockers.co.uk/showthread.php?p=10877188
avatar
Daphna451
15 February 2014


Еще кстати, забыла сказать.
в тестовом режиме выдавались ошибки:
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха (почему выдается - не понятно, на сто датчик проверяли, сказали, что все ок)
P0200 Неисправность цепи управления форсунками (где и что может быть не так там??и как может на основную проблему повлиять?)
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания (допускаю, что могут вв провода уже устать или катушка)
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов (ну, эту скорее всего будет показывать, система егр то заглушена, а обманки никакие не ставили, просто прокладку какую-то в трубке поставили)

giorgiotersen
ок, спасибо, глянем. PCV - это как я поняла клапан вентиляции картерных газов, да?

а вот по поводу клапана хх - на сто мне сказали, что его у меня нет. я, конечно, склонна им не доверять, ибо тогда что управляет оборотами?
avatar
giorgiotersen
15 February 2014


да ето клапан вениляции. проверь шланк на глаз не заметно.

я фото тибе послал то што на фото не видно на твоём движке? потомушто она должна быть в впускном коллекторе спрятана внутри, держыца двумя болтами и проводка на ней, если нету значит EGR клапан заменил твой клапан холостого на американском.

Проверь праводку на моторе там где соединяюца разные правотки форсунки или клапаном или кхх и маф с пластмассовыми заклёпкоми. уменя одна была не одетая хорошо и 4 ошыбки показывал сканер. и сам мастер ни мог найти я приехал дома чучуть по шатал и изчезли все ошыбки.
avatar
rombik
16 February 2014


Daphna451
На зетеке есть кхх. И у американцев почему - то кхх любит зависать на больших оборотах.
maks_63rus
16 February 2014


обороты на прогретой машине 1100. в чём проблема может быть , КХХ ? дв. duratec 1,6.
avatar
giorgiotersen
17 February 2014


maks_63rus
да может быть кхх и проверь шланги клапана вентиляции картерных газов.
maks_63rus
17 February 2014


giorgiotersen
это который сверху с клапанной крышки справа? расходится потом на впускной коллектор с двух сторон ? нормальные вроде, покрайне мере видимых повреждений нет .
avatar
giorgiotersen
17 February 2014


я вроде по искал твой движок чтоб посмотреть как стоят эти шланги вентиляцыи но не нашол. на моём зетеке 1.4 один шланг стоит сверху клапаной крышки и один стоит ниже которая соединяет впускной коллектор с нижняю чястью движка, два конца одеваюца на коллектор и один ниже коллектора.

на глаз не заметно, ты должен руками прыжать-сагинать.
уменя когда разрес был на нём обороты работали как утебя 1100-1200 а когда холодный был мотор вопше высокие обороты были.
foxiks
20 February 2014


как правильно называется трубка, которая идёт из вакуумника вроде бы во впускной коллектор. Из-за неё плавали обороты. Код какой? Есть ли к ней ремкомлект резинок?
avatar
giorgiotersen
20 February 2014


foxiks
который с впускного коллектора выходит? или с крышки клапанов?
foxiks
20 February 2014


giorgiotersen
не знаю, так на СТО сказали. Они там типа конец трубки чем-то обмотали, чтоб уплотнить. Есть некоторые проблемы, подозрение что связано с этим. вот и хочу заменить.
avatar
tohych
3 March 2014


у меня фф1 2001 во время езды на скорости в 100км когда ставлю на нейтраль обороты начинают плавать 800-1400об. а на скорости например в 50км 800-1000об. если на месте то и обороты в норме 800 не плавают. подскажите пожалуйста почему холостые обороты плавают на скорости.
Леонидович
3 March 2014


Помогите определить в чем проблема.Уменя форд фокус1 1,8л, при переключении передачи во время торможения движок глохнет.
психоенот
3 March 2014mobile


Леонидович
Спидометр работает нормально?
Леонидович
3 March 2014


Спидометр в норме.Сегодня выезжал - завел рабола как часы,а во время движения при переключении передачи, особенно на светофоре, переходе глохнет. Зимой ставил в гараж, отключал аккумулятор - это может быть причиной проблемы?
avatar
rombik
3 March 2014


Леонидович
КХХ помойте, если не поможет, то возможно замена.
avatar
tohych
4 March 2014


tohych
подскажите почему в движении на нетрали обороты плавают
avatar
rombik
4 March 2014


tohych
возможно из-за некорректно работающего КХХ, возможно подсос где-то (маловероятно мне кажется). Я бы для начала снял и помыл КХХ.
avatar
Daphna451
5 March 2014


Делали диагностику на СТО, сказали заменить датчик положения дроссельной заслонки..
avatar
rombik
5 March 2014


Daphna451
Возможно и так. ДПЗД обычно на 1500-2000 зависает.
DmitriyFF1
13 March 2014


Доброго времени суток форумчане, подскажите пожалуйста может кто встречался с такой проблемой как влияние оборотов от включения печки? симптомы такие: заводиться двигатель хорошо (dutatec 1.6, 2004г.), на холодную двигатель работает практически ровно, после полного прогрева начинают твориться чудеса, при езде с включенным отопителем с включением нейтралки обороты не падают, а держаться в районе 3000, но стоит отключить печку они сразу же возвращаются в нужное положение и при всем при этом если не включать отопитель то вроде бы все нормально, но двигатель на холостом ходу подрагивается как будто троит. свечи, фильтра все поменяны. подскажите что это может быть? я просто не знаю на что думать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up