Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
alexius595Предлагаю вам не заморачиваться такими вопросами из-за экономии бенза. Ездийте так как чувствуете машину и как подсказывает обстановка на дороге.
Машина дело очень убыточное.
Стариков Алексей
Вам нужно со своей печалью в другую тему. Здесь только про расход и в зимнеее время про дабл старт ( завод двигателя со второго раза) прочитать сможете.
Ездил Ростов-эльбрус-кисловодск-Ростов по трасе на круизе держал в основном 120кмч, расход по компу 8,2 по чекам 8,1. мотор хорошо себя показал. жаловаца грех.
все удачи
Стариков АлексейОтпишись ,раз зашёл в эту тему. Как устранял свою печаль ,гарантия & не гарантия. В этой теме свои первые ,,очки,, набирают ,,новенькие,, им это будет интересно.
alexius595
Если не будешь резко ускоряться с 5-ой на этой скорости, то, наверное, один из самых экономичных режимов...
Жура
Делал зимой где-то. Я например особо никаких изменений в динамике или расходе особо не заметил. Даблы у кого устраняет, у кого-то нет.
НЕО:
|
как 1.8 если заливать 92 |
уже обсасывалось это, надо читать форум!
Даблы пропадают с 92 + тяга чуть ниже.
Я на гарантии был, сказал что есть даблы, мне мастер сказал, заливайте 92 и не партесь, уж такой у нас 95-й. Мол виной всему только бензин.
sorry, если кто уже писал.
В Авторевю, давно, испытывали два способа езды по городу:
-спокойный газгон
- резкий разгон 1-2-4, а то и сразу 5 передача.
Так вот по их замерам второй способ экомичнее.
Оригинал статьи можно найти на autoreview.ru
К разговорам о расходе. Вчера ехал с дачи, не сказать что специально спешил, но и не медленно - расход по БК 9,6, средняя скорость за поездку 90. 5,6 км по щебню (грунтовка), остальное Ярославское шоссе, около 5-7 км по городу всего 75км.
Andy555 
почему ,ведь у нас 95 делают из 92в лучшем случаи,
НЕО
ты не так выразился его делают, а получают путём добавления в 92 всякой дряни., что намного хуже чистого 95го
Mizhgan
Насколько я знаю 95 получается смешиванием 98 и 92 в идеале...
Alex.yamal
+ 1, только надо еще исключить из езды педалирование с низких скоростей на высших передачах, это также ОЧЕНЬ сильно увеличивает расход...
Блин после того как я скинул клему при моем стиле езды расход не поднимается выше 11л о чудо или двигатель прикатался немного!! 6000км пробега
Вот парни, кое что надыбал) может кто тест-драйв с 1,8 двигуном почитает...скудноват, но все же тест)
http://www.autoweek.ru/review/test/16142/
Ощущения по динамике всегда субъективны. На второй до 80-90 машина легко разгоняется- факт. Не нужно лениться подтыкать пониженную передачу при обгоне- с 60 на 3 передаче на самом деле ускорение не такое резвое, но это потому, что двигатель начинает активно крутиться с 3.5 тыс оборотов.
Я сам всегда переключаюсь на 4-5 тысячах и мне динамики хватает за глаза.
А вот что на самом деле удручает у двигателя- расположение масляного фильтра в нижней точке и абсолютно незащищающая пластиковая защита поддона (совет-надо ставить карбоновую)
У меня произощел такой случай-
Сторож стоянки по пьяни покатался на моей машине (заслуживает отдельной темы...) не важно... в результате, в числе многих повреждений был сильный наезд на какой-то столбик днищем. Разбит бампер, вся нижняя пластиковая защита, помят лонжерон, разорван резонатор и помят масляный фильтр.
Т.к. машина застрахована, но ездить надо, резонатор заварил, все остальное оставил как есть. Внимательно следил за маслом, т.к. могло случиться все что угодно. в течении месяца я на ней ездил и все было без проблем (масло не текло не уходило, давление в норме), после чего оно за 2 дня практически все вылилось

. Завтра еду на ТО1, заодно посмотрим что случилось и насколько это критично. Но самое странное что масло начало вытекать сначала только при работающем двигателе (специально на ночь подстилал бумагу чтобы посмотреть), а потом и на неработающем. Версий много, завтра узнаю приговор (дай Бог, чтобы проблема решилась заменой мятого фильтра).
сегодня глянул у друга в БМВ под капот 3-шки- масляный фильтр там стоит в верхней части моторного отсека (

), что меня сильно удивило.
Короче совет- ставьте защиту (лучше карбон, иначе при стальной защите есть вероятность ухода движка в салон при лобовом ударе). Всем удачи!
Все таки, по моему, проблема с фильтром несколько надумана. Ну расположен он может низковато, но как нужно удариться, чтобы были проблемы, так и здесь: «Разбит бампер, вся нижняя пластиковая защита, помят лонжерон, разорван резонатор и помят масляный фильтр.» Вот если бы все было цело, а фильтр помят вот тогда да. Посмотрел, например, на Hyundai Accent фильтр тоже впереди в нижней части двигателя, никаких проблем, если б здесь не прочитал, вообще не задумывался бы.
ANROЗачем доводить до такой крайности, авто не копейки же стоит...
З.Ы. Если замят фильтр он уже может не работать, какая разница уходит масло или нет, посадочное место тоже могло согнуть...
Пробег 2000 км
Расход по городу 11,5-12,3
город+трасса 7,7-8,3
После заправки на Лукоил-Центрнефтепродукт
95 экто перестал пускаться с первой попытки
до этого заправлял только на ВР 95 обычный
По поводу замера уровня масла могу заметить только,
что уровень сильно завит от наклона площадки на которой
стоит машина, даже небольшой уклон сильно мениет уровень
в среднем на относительно ровной площадке с утра все время
на верхнем уровне
Я в общем писал здесь про расход у меня 13.5 литров ,а зимой аж до 14.8 . Так вот я клемму решил не снимать , обнулил показания БК джойстиком)))выставил пробег, расход, и среднюю скорость.
Поездил упало аж до 10ю8 потом снова вверх <но теперь 12.6)))без климата. Это при том что я езжу быстро и кручу двигло как мне покайфу)))ура)))пока что ура )))уже месяц ура))
Наездил 20 000 км за полгода, расход: 90-110 - 6,3-6,5; 120-140 - 7,1-7,5. По городу расход бывает разный, но в целом 10-11. Хочу отметить, что если Вы в городе передаигаетесь на автомобиле на небольшие расстояния, и мотор просто не успевает набрать рабочую температуру, особенно в холодное время года, то расход конечно будет большим. Сравниваю со своей бывшей десяткой, у которой такая же система питания и ЭСУД: 90-110 - 5,0-5,3; 120-140 - 6,1-6,5. Но при машина меньше, мощность и объем двигателя меньше, отсутствуют усилитель руля и кодиционер. Считаю, таким образом, что 1-1,5 литра сверху на тоже расстояние, при совершенно другом уровне комфорта, управляемости и динамики - вполне нормальная и приемлемая плата. По поводу сравнения с другими моторами, скажу следующее, что по динамике 1,8 может и не сильно отличается от 1,6 (100) и 1,6(115), но когда на скорости 120-130, на подъеме и с 3-4 пассажирами делаешь такой элементарный маневр,как обгон, то очень приятно радует ускорение. У вышеперечисленных моторов, все равно такого не будет, кто бы, что не писал. А мощность двигателя, вообше очень условная величина, более объективно было бы посмотреть на крутящий момент.
У меня только на лукойловском бензине дабл-старт , а на бензине башкирнефтепродукта нет
ANRO:
|
У меня произощел такой случай- Сторож стоянки по пьяни покатался на моей машине (заслуживает отдельной темы...) не важно... в результате, в числе многих повреждений был сильный наезд на какой-то столбик днищем. Разбит бампер, вся нижняя пластиковая защита, помят лонжерон, разорван резонатор и помят масляный фильтр. Т.к. машина застрахована, но ездить надо, резонатор заварил, все остальное оставил как есть. Внимательно следил за маслом, т.к. могло случиться все что угодно. в течении месяца я на ней ездил и все было без проблем (масло не текло не уходило, давление в норме), после чего оно за 2 дня практически все вылилось . Завтра еду на ТО1, заодно посмотрим что случилось и насколько это критично. Но самое странное что масло начало вытекать сначала только при работающем двигателе (специально на ночь подстилал бумагу чтобы посмотреть), а потом и на неработающем. Версий много, завтра узнаю приговор (дай Бог, чтобы проблема решилась заменой мятого фильтра). сегодня глянул у друга в БМВ под капот 3-шки- масляный фильтр там стоит в верхней части моторного отсека ( ), что меня сильно удивило. Короче совет- ставьте защиту (лучше карбон, иначе при стальной защите есть вероятность ухода движка в салон при лобовом ударе). Всем удачи! |
вы уж меня конечно извините - но это полный бред!!
Вы еще после серьезного ДТП поездейте - тоже проблемы будут!!
Тут на днях попробовал на что способен этот движок...205 км. больше не даёт отсечка,стрелка тахометра лежит на 6 тыс. оборотов.
Движком вполне доволен...
Andy555:
|
вы уж меня конечно извините - но это полный бред!! Вы еще после серьезного ДТП поездейте - тоже проблемы будут!! |
Возможно вам так кажется...в смысле бреда... Но сегодня выяснилось, что при ударе произошла микротрещина масляного фильтра (ее не обнаружили при первичном осмотре), которая не давала о себе знать в течении месяца , а т.к. страховая ущерб моей машины еще не оценяла, я НЕ ИМЕЛ ПРАВА (согласно договора) что-либо с ней делать. Сегодня прошел ТО1-фильтр и масло поменяли- и все стало ОК! Однозначно посоветовали ставить защиту поддона картера, что я и сделал...
Добавлю что - свечи мне заменили (оказались уже убитые, в одной пробит изолятор) хотя пробег 10000, заменили воздушный фильтр, залили новую прошивку для мозгов, после чего двигатель стал ДРУГОЙ! Пропали провалы газа на холодном двигателе, а главное- тяга стала плавная во всем диапазоне оборотов (до этого некими ступеньками) - теперь не знаю, что именно так сказалось на изменениях в работе.
PS отдельный респект NYM ЮГ (Люберцы) за понимание и честность.
sun007При чем тут отсечка? До нее далеко...
Отсечка на этом двигателе - 7200 об./мин., шифтер загорается на 6500, электронного ограничителя нет.
Но больше 190 оно действительно едет только под горку. 205 на спидометре - это примерно 192-193, значит, точно под горку
svasun007После 180 на прямике идет уже тяжеловато... И спидометр подвирает, льстит ФМК и нам