Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
454,1K
views
178
members
1,5K
posts

Михаил-Тосно
18 February 2014


цитата:
Симптомы (проблемы):
1. Затруднен пуск двигателя, особенно на "холодную" - необходимо или "покрутить" подольше или со второго раза.
2. Небольшое подтраивание с полминуты после пуска.
3. После заводки - вонючий белый дым. Дым несколько минут нарастает, потом с прогревом уходит.


По всему описанному похоже на свечи накала...
aleh2005
18 February 2014


М
Михаил-Тосно:

X39-800-300-005Z

была одна свеча сгорела - поменял все, не помогло.
Я грешу на клапан - при маленьких оборотах возможно давление еще "в рамках" вот и расход вроде в норме. На больших 2000 после прогрева, например буду ехать около 100 на 5-й (примерно 2000) с расходом 4л происходит небольшой, еле ощутимый, толчок и расход увеличивается до 6-7л, похоже на прожиг.
Потом этот "прожиг" длится всю дорогу (100км) по трассе. Только если минут 5 машина поработает на холостых, а потом плавненько набирать скорость не превышая 2000, то расход в норме.
Я начал грешить на сажевик и помыл его. Субъективно, он был не такой уж и грязный (2 года назад, после пригона из Бельгии, я его мыл и тогда он был запакован поплотнее). На диагностике по сажевику никаких вопросов не было.

Вот еще данные диагностики:

ECM-Пылевой фильтр датчика давления 2,40 гПа
ECM-Датчик температуры охлаждающей жидкости 75 °C
ECM-Воздушная масса/ход 519,39 мг/ход
ECM-Датчик температуры 1, катализатор 101,34 °C
ECM-Датчик температуры 2, катализатор 100,89 °C
ECM-Расстояние, пройденное с момента замены
пылеуловителя
102380 км
ECM-Пробег после последней регенерации фильтра
твердых частиц
0 км
ECM-Окружающая температура 31,75 °C
ECM-Объем топлива, клапан управления 21,64 %
ECM-Клапан управления давлением топлива 12,86 %

Да, еще что бы отбросить сажевик - давление на датчике меняется от 2,4 на холостых до 20 на перегазовке,может 3000 (точно не помню).
aleh2005
18 February 2014


Вот еще хочу добавить.

1. Свечи все целы (контроль - контролькой, т.е. не выкручивал)
2. Совсем забыл. Последние месяцы (зима) езжу на небольшие расстояния - растет уровень масла. Осенью при тех же симптомах ездил на большие расстояния - уровень не поднимался.
3. Сегодня утром завел со второго раза. Подымила несколько минут и поехал. По дороге смотрю в зеркало - дыма становиться все больше (белого вонючего). Минут через 10-15 после заводки, когда было нужно парковаться, то мне даже как то стыдно на парковку заезжать! Машина постояла минут 20 - вышел, завел - дыма уже нет.
4. Снимал этот клапан давления - х.з. что делать? Визуально ничего! Подул компрессором, побрызгал вд-шкой еще раз дунул. Поменял резиновое кольцо и поставил обратно.
5. Фильтр - открутил и посмотрел - чего то мне не нравится его состояние, хотя вроде неплохой Kneht. Но видимо мои пробы лечения Castro TDA (попробовал на последних двух баках), или что то другое привело к каким то волокнам на внешней поверхности фильтра.

Собрал, прокачал, завел. Даже сначала показалось, что лучше. Но второй раз понял, что это самообман.

Еще раньше проверял заслонки во впускном коллекторе - все работает.

Остается под вопросом - исправность клапана давления, второго клапана (управления или объема), ну и конечно кошмарит мысль о форсах!
avatar
metel
18 February 2014


aleh2005
оставь в покое клапана на насосе и займись делом, то бишь форсунками.
Artemiblack
20 February 2014


Друзья, столкнулся с проблемой покупки регулятора давления топлива X39-800-300-005Z. Среди просторов интернета по Москве самый лучший вариант - 3800р. и ждать не меньше 18 дней. Помогите пожалуйста, может у кого есть на примете магазины где эти детальки могут быть в наличии?

Хотел еще уточнить чем отличается X39-800-300-006Z? Этого добра в наличии везде навалом...
avatar
АлТекс
20 February 2014


Artemiblack
У меня когда он накрылся ,я был в командировке,менял сын.Я бы по эксперементировал-бы,отсоеденил датчик темп. воздуха,темп. топлива.На двигателе с насосфорсунками это помогало когда садятся форсы запустить горячий двиг..Попробуй,если будет запускаться,то спокойно можешь подождать 18 дней.
Михаил-Тосно
20 February 2014


цитата:
чем отличается X39-800-300-006Z

Клапан регулировки подачи, это тот что поменьше на ТНВД
Artemiblack
20 February 2014


Всем спасибо. Регулятор нашел. Оказывается, наш интернет не так уж и всемогущ. В левой конторе какойто купил за 2500. Нужно звонить и спрашивать везде, иначе никак.
Теперь осталось найти здоровый ключ-убийцу, или баллонник, чтобы поставить, и дело с концами. Надеюсь
avatar
danilin575
20 February 2014


Воот,я тебе говорил,что нужно по мелким конторам поездить,если хочешь сразу наличие. И цена старая для не сетевых магазинов,что радует. Газовым ключом не советую. Деталь довольно нежная,тем более есть на ней резинки и отверстия малого диаметра. Ключ на 36 можно взять у тепловозников,или камазистов,или в магазине инструментальном в аренду попросить. Меняется то он за три минуты. Не отходя от кассы практически))
Artemiblack
21 February 2014


danilin575
Поменял, как раз минуты за 3. Маленьким скромным газовым ключом, прошло все гладко, завелась с полоборота, аж гора с плеч
Юрок72
22 February 2014


Привет братья дизелисты,сижу читаю целый день причины не правильной работы двигателя,но своей так и не нашёл,прошу помощи может кто чего подскажет советов много, но решил спросить совета у тех кто больше должен знать всё ровно общаетесь здесь о наших дизельках, проблема такая:запускаю двигло даже в тёплую погоду, т.е. летом началось,а педаль газа не слушается приблизительно около минуты, даже наоборот обороты при нажатии на нее падают, может и заглохнуть,если не отпустить,а поработав с минуту движок начинает работать как положено,а зимой как то тяжко ему запускаться в морозы,в начале когда его взял(брал с рук один хозяин ,к стати авто ФФ2 двигатель 1.8 TDCI 06г.) три года назад в первую зиму мне вынес мозг клапан ЕГР снимал коллектор чистил все стало двигаться вращаться без задержки но на диагностике всё равно была его не исправность и загоралась шестеренка красная попробовал его просто отсоединил получилось так ,что двигатель при запуске работает спокойнее только дымок идет чуть дольше но работает мягче(слышно что сам себя не душит) и чек горит. Так отъездил две зимы а лето началась эта проблема вот сижу и катаю что случилось и где взять этот клапан если виноват он на экзисте не пробивается такого ни чего буду признателен если поможете решить проблему
Николаевичь
18 May 2014


Ребят, а тема то живет еще? не смотря на давний срок создания ветки вопросы все еще остаются
я к чему собственно, нарыл сегодня что альтернатива нашему регулятору X39-800-300-005Z регулятор 9122 называется "Клапан, система впрыска", просьба кто сталкивался подойдет ли? по внешнему виду одинаковы, по цене наш дешевле но ждать 25 дней а аналог 5 дней, как то так
Михаил-Тосно
19 May 2014


Н
Николаевичь:

9122

и правда похож)
попробуй поставь!будешь первым))
Николаевичь
19 May 2014


цитата:
и правда похож)
попробуй поставь!будешь первым))

а если серьезно? что может в них отличаться? "мозгов" там нет, если я правильно понимаю то срабатывание клапана происходит по команде от ЭБУ, т.е. регулятор сам думать не умеет, резьбой может не подойти, но тогда странно уж очень похожи они
Михаил-Тосно
19 May 2014

1

цитата:
а если серьезно

то лично я такой не ставил, может кто на форуме из ребят ставил, так просим всех отозваться!
DenkaNF
19 May 2014

1

Николаевичь
Михаил-Тосно

Гаспада, вы меня убиваете... См одну страницу назад, человек уже ставил такой клапан. даже фото приложил.
а вот что я нашел:

Производитель: MEAT & DORIA
Номер: 9122 (9122)
Неоригинальные замены:

FISPA: 81047
SIDAT: 81047
SIEMENS: X39800300005Z

А по поводу возможной разницы в клапанах - мне кажется там максимум разница в резьбе/посадке, и начальном давлении продавливания клапана (т.е. пока он обесточен)
vanym
24 May 2014

1

Здрасти всем! Прошу помощи в поиске этой штуки, X39-800-300-005Z весь инет перерыл уже(
Михаил-Тосно
26 May 2014


V
vanym:

X39-800-300-005Z

первая попавшаяся ссылка
http://globaldiesel.ru/siemens-vdo-x39-800-300-...topliva
vanym
26 May 2014


Там тоже нету! Я звонил им. Много, где этот датчик вроди бы есть, потом оказывается что их нет даже у поставщика. Нашел пока что, только в пензе. Последний сказали... Надеюсь сегодня вышлют его мне.
Николаевичь
27 May 2014


vanym
тут смотри exist.ru
А вообще ребятки я рад до паники, сегодня пришел регулятор с экзиста, за 2 мин. его поменял и не узнал свой трактор, он так не заводился никогда, спасибо всем кто тыкал носом и тем кто тему создавал ураааааа...
vanym
27 May 2014


Смотрел и там и ездил к ним. Три дня назад, небыло... Я из беларуси заказал. Всем спасибо кто ответил!
igoresa34
31 May 2014


был сегодня на диагностике .ошибки р 1211.р2291.р0251.решили что в системе воздух.посоветовали поставить прозрачный шланг и посмотреть есть ли воздух в системе.может кто подскажет что за ошибки?
Kuper2011
10 June 2014


Всем привет,сегодня вылезла ошибка Р0089
posted image
, до этого были симптомы: дымность, не набирала больше 2000 об/мин, при нажатии на газ, машина упиралась, как будто топливо вообще не поступает. Такая проблема началась, после обгона, когда стрелка тахометра подошла к 3000 об минуту. Производителя топливного не знаю, бирка на ТНВД такая:
posted image
Подскажите что это может быть?
gamer
16 June 2014


Здравствуйте. Подскажите где находиться регулятор давления топлива на форд с-мах (2008) и тяжело ли самому заменить.
Михаил-Тосно
16 June 2014


gamer
на ТНВД он находится, посмотри выше в теме ребята даже фотки выкладывали...если у тебя 1.8 то...
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z
2-минуты его менять!
avatar
александр256
19 June 2014


всем привет .кому нужо отремонтировать регулятор -звоните .у кого валяются не исправные дайте знать.+79313664875.
С момента покупки авто,была одна проблема:машина подёргивалась на разгоне(особенно заметно на холодную),а так же при равномерном движении после 130км/ч иногда загоралос "не исправен двигатель" пропадала надпись после проезда тапка в пол метров 300.сканер показывал 2-е ошибки (номер не помню):1)БОЛЬШОЙ РАЗБРОС РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 2)РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.Вылечил ремонтом регулятора.
avatar
александр256
19 June 2014


igoresa34 за ошибки не знаю но воздух там будет если у тебя стоковые шланги и фильтр.я у себя смотрел после фильтра но ошибок из за этого нет.
avatar
александр256
19 June 2014


Kuper2011
посмотри прогой давление в рампе на холостых.отпиши.попробуй постучать по регулятору давления именно напротив разЪёма у меня разЪём сверху значит стучать снизу))
avatar
александр256
19 June 2014


Kuper2011
на всякий случай регулятор который ржавый а не блестящий.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up