Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
borz-
19 February 2014


Паулюс
500км((
avatar
kok1984
19 February 2014mobile


Здравствуйте. Есть в планах установка компрессора на фф3 1,6 105 сил.
Вопрос следующий. Сможете ли вы настроить или хотябы сделать корректировку работы двигателя ?
avatar
Паулюс
19 February 2014


borz-
не вариант согласен. Лаборатория скорости может чем поможет? Стасу напишите в личку пока он не онлайн
avatar
Паулюс
19 February 2014


kok1984
даже на этой странице уже сказано -пока в работу 1.6 не берётся.
А в целом надо именно настроить -то есть корректировки надо целевые делать) это целый проект если делать по нормальному чтобы мотор случайно не исдох -ибо турбирование процесс сложный особенно если мотор изначально не очень под это пригоден.
Кто уверен "да чё там делать" не понимает и половины процессов турбомотора.
avatar
kok1984
19 February 2014mobile


Паулюс
По этому и спросил в этой теме , что бы иметь более полную картину ( в плане настройки )
Можете в личку примерный ценник написать ?
avatar
Паулюс
19 February 2014


kok1984
я же ответил
avatar
Паулюс:

даже на этой странице уже сказано -пока в работу 1.6 не берётся.

то есть мы с ними не делаем ничего. совсем)
evbondar
20 February 2014


Вчера прошили мой FF2 1.6 ti-vct в ПТЗ при помощи michpm прошивкой Паулюса.

По ощущениям - тяга стала ровной во всем диапазоне оборотов: на низах тяга стала лучше, на средних и высоких оборотах чуть похуже..

отклик на газ стал быстрее.. при прежнем скоростном режиме расход стал меньше..

результатом доволен
avatar
Паулюс
20 February 2014


evbondar
Похуже стока наверху?) если где то то стало хуже чем в стоке -то надо бежать за возвратом денех)))
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=81
вот так в среднем получается по 1.6 моторам FF2.
То есть наверху однозначно лучше.
Просто на фоне появившегося ускорения снизу хочется наверху уже сил 150)) как минимум.
evbondar
20 February 2014


Паулюс

судя по графику прибавка на низах 5%, на средних оборотах 6%, НО по ощущениям совсем иначе: прибавка на низах больше, чем на средних, на сток прошивке низы вялы, после 3 взрыв, после прошивки ровная тяга во всем диапазоне, напоминает троллейбус в связи с этим ехать по городу удобнее чем раньше, но взрывного характера больше нет..
avatar
Паулюс
20 February 2014


evbondar
давайте испортим низы для получения взрывного характера?)))
на самом деле момент с самого низа на атмо моторе это то что наиболее востребовано и чего наиболее сложно достичь.
evbondar
20 February 2014


Паулюс
Спасибо, не надо
avatar
Givik
20 February 2014


avatar
Паулюс:

Stazz
вернёмся к прозе)
Попроси Михаила в шапку темы обещанную акцию разместить.
А то обещали же народу -неудобно)

Отжег в шапке, сорри за опоздание
avatar
Massan
21 February 2014


Паулюс
В Ростове на дону эта акция действует и к кому обратиться?
avatar
Massan
21 February 2014


Все,нашел у кого)
hot-shot
23 February 2014


H
hot-shot:

прошивался вашей прошивкой в екатеринбурге год назад. все вроде устраивает, но есть детонация. бывал у нескольких диагностов, все говорят что углы неидеально выставлены.  отдельно никто их не настраивает, только через отельную прошивку. того, у кого шился, больше нет с нами, к сожалению. может есть смысл обратится по гарантии к другим вашим представителям  в екатеринбурге?

посмотрели машину. прострелы, видимо, от того что пламягаситель не стал устанавливать когда кат вырезал. все углы в норме.
avatar
Депутат
24 February 2014


А обновления с лохматого 10 года для моего авто нет?

2 литра автома, 068 № авто %)
avatar
Паулюс
24 February 2014


Депутат
увы. не знаю что туда ещё можно придумать.
avatar
Депутат
24 February 2014


ммм, ну уж я этого не знаю, но обновления заводские появляются
avatar
Z0oM
24 February 2014


Прошился сегодня у bva111 (Оренбург), так же отключили датчик кислорода для исключения возможных дальнейших проблем с катализатором. Проблемы с плавающими оборотами практически пропали. Есть небольшое проседание оборотов после выключения скорости (падает примерно до 600-700), но затем сразу восстанавливается для нормальных ХХ. Раньше обороты скакали от 500 до 1500, вплоть до того, что двигатель глох.

Субъективно авто стало немного шустрее во всех режимах.
По работе: считывание прошивки 15 минут, подготовка минут 10 и заливка минут 10, тест-драйв, на все про все около часа. Цена: 6000 (я так понимаю 5000+1000 за отключение кислорода).

На данный момент доволен, Паулюс спасибо!
avatar
Депутат
25 February 2014


Кстати кислородный датчик заглушить можно, у меня не глушили, все выпуск не поставлю
Andrey099
25 February 2014


Депутат
если прошивка е2 - то вместо второго можно ставить заглушку.
если е4 - то нельзя.
avatar
Паулюс
25 February 2014


Депутат
и что?) вставить оттуда идентификаторы?)
они там вход в ХХ помягче сделали на новых версиях (я это сделал сразу на самой первой). В итоге иногда на сбросе в новом стоке вверх -уже потом вниз -карочем мне зачем бороться снова с этими приколами -они могут каждый день фантазировать -меня это мало касается.
avatar
Депутат:

Кстати кислородный датчик заглушить можно, у меня не глушили, все выпуск не поставлю

Ставим выпуск и вэлком в любоё время если я не на рыбалке)
avatar
Паулюс
25 February 2014


avatar
Z0oM:

Прошился сегодня у bva111 (Оренбург), так же отключили датчик кислорода для исключения возможных дальнейших проблем с катализатором. Проблемы с плавающими оборотами практически пропали. Есть небольшое проседание оборотов после выключения скорости (падает примерно до 600-700), но затем сразу восстанавливается для нормальных ХХ. Раньше обороты скакали от 500 до 1500, вплоть до того, что двигатель глох.

Субъективно авто стало немного шустрее во всех режимах.
По работе: считывание прошивки 15 минут, подготовка минут 10 и заливка минут 10, тест-драйв, на все про все около часа. Цена: 6000 (я так понимаю 5000+1000 за отключение кислорода).

На данный момент доволен, Паулюс спасибо!


Стоп стоп -про какую машину речь? 11 был заказ на S max от василия -а тут речь про фокус я так понимаю?
То что ранее скакал и глох это понятно. теперь вход в хх должен быть чётким и без проседания. если заслонка чистая то сразу после записи в течении пару часов должно быть даже притормаживание возле 1000 оборотов. При грязной заслонке без притормаживания но и без просадок.
вообщем если что -давайте добьём тему с вашей машиной. если заслонка загажена вхлам -не снимать. просто протереть чуть чуть аккуратно нижний сегмент -там видно где грязь. прямо ватным диском в растворителем. и всё.
avatar
Паулюс
25 February 2014


avatar
Z0oM:

Цена: 6000 (я так понимаю 5000+1000 за отключение кислорода).

Это решение на местах видимо. лично я ни за что лишних денех не беру)) прошивка она и прошивка. Остальное это всего лишь уточнённое ТЗ к ней.
avatar
Депутат
25 February 2014


Паулюс
отлично, как только так сразу, главное о себе напомнить.
avatar
Z0oM
25 February 2014


Паулюс : Верно, фокус 2 1.8 рестайлинг.
Да, заслонку не трогал года 2 уже и подозреваю что на ней около центнера грязи . Но и с такой заслонкой приятно удивлен результату по прошивке. Но все же после выключения передачи есть проседание оборотов до 500-600, затем сразу восстановление до нормальных оборотов ХХ. Уверен что чисткой заслонки это вылечится (хотя и не хотелось бы постоянно залезать и чистить ))
avatar
Паулюс
25 February 2014


avatar
Z0oM:

Паулюс : Верно, фокус 2 1.8 рестайлинг.
Да, заслонку не трогал года 2 уже и подозреваю что на ней около центнера грязи . Но и с такой заслонкой приятно удивлен результату по прошивке. Но все же после выключения передачи есть проседание оборотов до 500-600, затем сразу восстановление до нормальных оборотов ХХ. Уверен что чисткой заслонки это вылечится (хотя и не хотелось бы постоянно залезать и чистить ))


всё верно)) настроено так -что шатать не будет даже с двумя центнерами грязи))
но если там центнер то на сбросе первичная просадка возможна. Действия
1. я могу скинуть вариант под этот центнер -кроме шуток -это не проблема. будете смеяться но я за 4 года протёр там один раз на новой машине от делать ) потом раз в два года дописывал в программу нужные аддитивы моментой модели ХХ))) но вот потом когда знакомый купил мой фокус и промыл -набирает мне и говорит ахтунг -ваще не скидывает обороты))) ну понятно почему. заслал ему "общую" версию под нормальное железо и нет проблем.
2. Аккуратно протереть как я писал выше -ничего не демонтируя. снять два хомута подводного патрубка воздушного и всё)
Решайте по какому варианту пойдём)

я когда лично занимаюсь с машиной и нет цейтнота вообще смотрю скорость сброса на стоке и вход в ХХ с учётом прошедших адаптаций. не поверите но зная иденты софта я тупо на слух могу определить количество центнеров грязи. если там запредельно -быстро протираю сам дабы где то не раскурочили дроссель снимая его. как так получается -не знаю мистика.
но видел такие случаи после снятия.
Так что ещё разок: шатаний не будет более никогда. в прошивке аж математика поменяна по сути ради этого. Остальное я рассказал))
так что промываете без фанатизма. И наблюдаете плавнейший вход в ХХ. первое время если газовать на месте даже лёгкое визуальное подтормаживание стрелки.
Сделайте и отпишите -думаю многим будет интересно)
а часто туда лазить не надо. можно вообще никогда -как я -но нужен свой программатор)))
avatar
Z0oM
25 February 2014


Конечно же пойдем по второму варианту, чуток потеплеет (завтра , уж больно не охота сейчас на улице находиться в -25 градусов. Отпишусь как сделаю )
avatar
Паулюс
25 February 2014


Z0oM
делов минуты на две)) идеально работает ватный диск чем дамочки ЛКП с лица смывают)) и очиститель карба типа АBRO. Клёвая едкая дрянь.
Отводить пальцем заслонку на выключенном зажигании строго. Хорошо что ключ один с замка зажигания и от капота -трудно ошибиться))
на первом пуске после промывки может покривляться и даже заглохнуть. На втором и всех последующих будет чётко и красиво.
Это инфа чтоб не пугались ничего на промежуточных этапах.
всё. удачи)
avatar
Z0oM
25 February 2014


Так расписал, я аж ответственность некую почувствовал, как будто на луну лечу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up