подскажите размеры, не могу нигде найти!!!
seich84
2 May 2007
Подшипник компрессора кондиционера.
giorgiotersen
19 February 2014
хочу узнать как зарядить мой кондей который стоял не рабочем состояние уже 3 года. он шяс свистит, обороты ниские после вклучяние. я поменяю ета но надо мне узнать кроме жыткости(фреон) што нада ишё заправить? я видил фото там измеряют какой то давления зачем ета? подскажыте всё операцыю
giorgiotersen
19 February 2014
maaxlee
Привет поможешь мне с проблемой? у меня тоже такой кондей, когда кручю муфту с рукой он свистит железо оп железо а когда включяю вобше обороты падают давно не работала и шяс зделать хочу. лигхко расбираеца подшибник? кроме жыткости(фреон) што надо ишё заливать в систему компрессора? я видел какой то давление измеряют или дабавляют не знаю а зачем ета? думаю кондей совсем пуст.
раскажы мне всё операцыю штоп работал кондей.
Всем привет.
Народ я правильно понял, если сильный шум от кондера появляется только когда кондиционер включен в салоне, значит дело НЕ в подшипнике компрессора, тк он должен шуметь всегда?
Absent
думаю да, так как тоже при включении кондея и набора оборотов более 1000 гул шел, поменял подшипник вчера... ничего не изменилось.
Думаю нашел что гудит, вечером с компа фотку скину.
Вот какой подшипник скорей всего воет
Фото не мое взято с дружественного форума, там человек разобрал компрессор говорил что этот подшипник воет только при включенном кондее(короче симптомы как у меня, после включения и поднятия оборотов звук прогрессирует. Замена подшипника муфты так и мне не помогла) НО вот косяк, человек на форум пока больше не выходит , продолжения эпопеи с кондееем не этом фото закончилась
ну может сделал все таки раз пропал... Эсли кто знает подскажите номер подшипника... тоже пробовать буду... гул уже дотал
Народ, привет. Подскажите пожалуйста, под этой крышкой (фото ниже)что есть(резиновые манжеты или ещё что), может из под неё фрион выгонять??? Противоположная сторона от шкива.Задняя часть.
Извините за качество фото, делалось на скорую руку.
Ещё одно фото, может на нём лучше видно будет. Обведена крышка красным со стрелочкой.
Тоже появилась проблема: при включении кондиционера, через несколько секунд "подхватывает", и слышен какой-то низкочастотный гул, который усиливается при увеличении оборотов. И движку такое ощущение, трудно крутить: в этот момент если резко прибавить оборотов и отпустить педаль- движок глохнет.
Через десяток секунд гул исчезает, мощей у машины как-бы прибавляется. Кондей при этом включен - не охлаждает.
Что это, подшипник компрессора, сам компрессор?
Если кто знает, где найти финис на подшипник компрессора на фф3 125, помогите плиз, мозг кипит уже
Doctor88
А что, без финиса никак? Снимай подшипник и дуй в магаз, обязательно подберется нужный аналог.
Oleg_KRSK
В том то все и дело что не хочется разбирать, на носу ТО и замена помпы, хотел все одним разом сделать
Doctor88
Тогда ступайте в ветку по ФФ3, у нас тут на ФФ1 свои компрессоры,с блэкджеком и шлюхами
Oleg_KRSK
Ох ..., сорри, не в той вкладке писать стал про свой фф3)))
vadimvt
20 July 2014
10
повторюсь по замене подшипника компрессора, но с небольшим нюансом...когда я снял муфту компрессора для замены подшипника
(двигатель у меня 1,8 TDCI, 2002 г.в.),
снимал при помощи съемника, сама идти не хотела.. я увидел еще один подшипник, но как его снять я не понял, да и не ставил пока такую задачу. Так вот, у меня начинался шум подшипника тогда, года я включал кондиционер, т.е. подшипник муфты тут не причем, шумит как раз тот подшипник, который виден при снятии муфты, указан стрелкой
я снял с него защитную пластину, и увидел что и ожидал, ржавые шарики и отсутствие смазки
промыл шарики по месту ВДшкой, набил литола и закрыл пластинкой обратно. Но с пластинкой надо быть осторожным при снятии и установке, т.к. она может деформироваться и обратно не примет свою форму. Теперь при включении кондея никакого шума нет. Эта процедура отсрочит замену данного подшипника. Может кому поможет мой пост. )) А подшипник муфты тоже поменял,
т.к. небольшой шелест и в нем был.
KOHKYPEHT_71
здравствуйте!!!
появилась та же проблема что и у вас - при включении кондея компрессор издает гул.
как вы решили эту проблему?
спасибо!
если только при включенном кондее раздается что-то вроде треска,хруста,шелеста,лязга, но кондей работает, что нужно менять? Мотор Сплит Порт.
Гула нет, и при повышенных оборотах вроде тоже тихо, гремит в основном на холостых.
Недавно заметил поскрипывание во влажную погоду, при включении кондея звук менялся. В сухую погоду тишина была. Решил глянуть подшипник муфты компрессора - оказался он. На сухую - тихонько гудит при вращении от руки. Видимо, попала внутрь грязь и иногда поскрипывал.
Был заменен подшипник. И так же поставил защиту ремня приводного, надеюсь это укроет компрессор и всю навеску.
Кстати, двигатель Zetec 1.8, подшипник встал NSK 35BD5020T12DDUCG21. То есть 35*50*20.
max_470
какого года машина у тебя и фотки есть как делал?
шурецМашинка 2001 года. Эуропейка. Фото есть ток одно
Делали вместе с комрадом, руки грязные были.
Судя по теме - фото процесса один-в-один
Подшипник компрессора кондиционера. (сообщение #15723857) тут.
Мое фото:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, размеры подшипника компрессора кондиционера на фф1 Германия Duratorg 1.8 л, 100 л. с. TDCi
шурец
23 February 2016
кто знает подскажите!
Зачем шайбочка нужна в муфте внутри? Болтик на 8, который крепит муфту к шкиву, как раз через нее проходит.
шурецшайбочка регулирует зазор между муфтой и шкивом.
http://www.fordbook.ru/focus/1/electrics/climat...-sleeveпри слишком большом зазоре - не будет смыкаться муфта под действием электромагнита.
при слишком малом - повышенный износ примыкающих элементов, возможно, и перегрев.
спасибо за ликбез!
Поставил примерно похожую как была.
Включал кондей. Вентиляторы срабатывали.
Как проверь угадал с размером или нет?
шурец
вентиляторы это хорошо. муфта щелкает - смыкается?
вроде бы щелкала. Не обратил внимание. Сейчас гляну))
шурецну если щелкает, значит работает система. ну и холодить должно
max_470
Щелкает и секунду-две крутится и останавливается секунд на 10
При этом пробую прокрутить палкой - сдвигается с трудом.
На заглушенной крутиться легче
дует не понятно каким воздухом - на улице плюс четыре.