С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
629,2K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
CHiCHo
25 December 2013


ps даже на 140 сильном 1,4 (туран) готовьтесь к 11-12 литрам на сотню и немного сглаженным прошивкой, но мучениям в пробках, - ДСГ сухая задергает. При малых пробегах и для трассы - оптимальный вариант.
avatar
Superalex
25 December 2013


цитата:
Салон гораздо теснее и эсмакса, и затуры.

Так вроде речь и не идет о большом салоне. Да и дизель тоже не рассматривается. Хочется комфортный автомобиль для аккуратной езды на работу, дачу, финку на выходные - второй в семье (для слабой половины). Ликивдный и не заморочный, добротный. Мой опыт подсказывает, что рестайлинговые версии часто бывают более отработанными, чем только сходящие с конвейера...
Впрочем, до больших скидок еще 2-3 месяца!
avatar
Superalex
25 December 2013


Вот более-менее объективный (не гламурный) тест-драйв Опель Зафира Турер. Часто смотрю этот автомобильный телеканал и мнению ведущего доверяю. Хотя, конечно, лучше самому прокатиться...
тест-драйв Зафиры Турер
У ближайшего дилера полно нереализованных машин
avatar
CHiCHo
26 December 2013


цитата:
Вот более-менее объективный (не гламурный) тест-драйв Опель Зафира Турер.

Уважаю чужой выбор, но обзор на редкость затянут и не совсем информативен.

После привыкания к современному дизелю (2.2 200 на Мондео) начинаю понимать поведение затуры, которое я ругал ранее. Оно характерно для новых достаточно форсированных дрыглов, и коробки тоже. Так что приношу извинения туроводам за поспешную ругань.

Superalex
Ежели выбираете из ВАГ, то я за обновленную Йети. 1,8 4х4 ДСГ.
avatar
PI.t0n
26 December 2013


А если смотреть на машины 5+2 места и 2 такие чтобы не совсем для карликов, то получается или туран или турер или эсмакс, но последний существенно дороже и больше снаружи
avatar
Superalex
26 December 2013


цитата:
Уважаю чужой выбор, но обзор на редкость затянут и не совсем информативен.

Именно относительная информативность обзора, хотя и не совсем объективного, позволила мне выделить его среди остальных. В нем автором дана оценка различных систем автомобиля - подвески, рулевого управления, тормозов, двигателя, коробки. Затронуты внешний и внутренний дизайн, вместимость, комфортность машины. Даже рассмотрены некоторые "мелочи", типа работы дворников стеклоочистителя. В принципе, вряд ли можно найти материал более обстоятельный в части содержания, а не эмоций Если я ошибаюсь, то поправьте: с удовольствием посмотрю более емкий видеоотчет.

К современному дизелю я не присматривался, езжу на ХС-90 (2.5 л T5 AWD (210 л.с.) ). Доволен, поэтому
цитата:
понимать поведение затуры
не предполагается.
Появилась информация, что перед выпуском новой версии S-Max остаток старых машин будет продан со скидкой Посмотрим
avatar
CHiCHo
28 December 2013


Superalex
цитата:
с удовольствием посмотрю более емкий видеоотчет

Тут я пас: не люблю видео-обзоры, поэтому не смотрю. Всю ту же информацию можно найти (но с качественными фото) на авторевю, зр и других. Если усреднить мнение авто-экспертов (пусть без кавычек), то получается объективная картина. Хотя качество материалов по фото не оценить - самому ехать и катать.
цитата:
ХС-90 (2.5 л T5 AWD (210 л.с.) ).

Думал приобресть, но как-то одумался, по многим причинам. А расход укладывается хотя бы в 13 литров в городе при степенном перемещении?
avatar
CHiCHo
28 December 2013


цитата:
5+2 места

Альхамбра, но тоже дорого.
avatar
PI.t0n
28 December 2013


avatar
CHiCHo:

Альхамбра, но тоже дорого.

альхамбра, там уже полноценные 7 мест, ездил, смотрел, сидел,
хорошая, но ценник конечно полтора ляма
avatar
CHiCHo
28 December 2013

-1

PI.t0n
Каптива с дызелем.
avatar
Superalex
30 December 2013

1

цитата:
А расход укладывается хотя бы в 13 литров в городе при степенном перемещении? 

Менее 15 литров не бывает. Обычно езжу на дачу и в область.
avatar
-Евгенич-
4 January 2014


Туран 2 будет подлиннее нынешней модели (как замена предыдущему Шарану?):
avatar
PI.t0n
4 January 2014


фары от первого тигуана забавно смотрятся) надеюсь поменяют к серии)
avatar
-Евгенич-
5 January 2014


это мул
avatar
CHiCHo
9 January 2014


Форд Эдж никто серьезно не рассматривал? Те, кого не пугают налоги с 288 лыс?
Вообще, довольно интересная машина. В чем-то интереснее Эксплорера. И небольшая при всем.
avatar
PI.t0n
9 January 2014


цитата:
В чем-то интереснее Эксплорера

кстати, а чем интереснее? цена как я понимаю будет такой же, размеры чуть больше куги, третьего ряда нет
avatar
CHiCHo
9 January 2014


PI.t0n
Соотношением внешних и внутренних размеров. Эксплорер внутри дюже тесный. Когда сравниваешь салон с Эсмаксом, не говоря уже о Гэлекси, вообще не понимаешь это недоразумение. Снаружи 5 метров, а внутри на 2 ряду как в Симаксе. И это при максимально отодвинутых назад сидушках 2 ряда! Крыша низко, давит. 3 ряд номинальный - для детей.
А вот Эдж (правда, по фото) просторнее внутри без фиктивного 3 ряда. И при этом на 30 см короче. А двиг такой же.
Был бы еще дизель литра в 3, как у Бэхи X35 - была бы песня.
avatar
-Евгенич-
14 February 2014


Фолькс втихаря запустил производство ГольфПлюс 2:

http://www.volkswagen.de/de/models/golf-sportsv...ts.html

официальное видео БМВ 2АТ:

предполагается и ХДрайв-версия 225i с мотором 2.0Т в 230 пони
avatar
Greatsava
16 February 2014

3

Больше года назад продал своего Максика и стал несмпеша выбирать замену. Всем меня он устраивал кроме клиренса...
Изначально смотрел в сторону RAV4 в новом кузове с двигателем 2,5л. Записался на тэст-драйв, покатался, все вроде нравится... но тут увидел в салоне Venzу и запал. Записался на тэст-драйв, проехался и запал окончательно .
Купил на каникулах новогодних новую жемчужно белую с бежевым салоном. Откатал 2,3 тыс. Доволен машиной как слон.
Небольшой анализ после Макса:
1. Полный привод и клиренс 205 мм - ну просто класс. Езжу улыбаюсь по тем местам где шлифовал и на брюхо садился на Максе.
2. Венза просто огромная. Отсюда как плюсы так и минусы. Плюсы: простор как в лимузине, вместимость багажника, много места для мелочей. Минусы: весит почти 2 тонны, менее маневрена во дворах, труднее парковаться, много (относительно Макса) ест.
3. Дури хватает, но есть инертность, нужно учитывать массу машины при обгонах. Тяжелее разгоняется. Сейчас вроде после 2.т.км получше стала разгонятся. Видать обкатка.
Ну и по мелочам: 6-и ступенчатый автомат (на Максе была 5-и ступенчатая МКПП), биксинон с автоматическим дальним светом, стеклянная крыша и люк (на Максе небыло), магнитола и акустика JBL (очень мне не хватало в Максе, только из за нее брал максимальную комплектацию), "свободные руки" и запуск кнопкой, дверь багажника с приводом.
Вот как то так...
avatar
Aspid_UA
16 February 2014


Greatsava
Размер резины какой? Второй комплект покупал? Не дороговато ли вышло?
avatar
Greatsava
16 February 2014mobile


Aspid_UA
19'
По зимней резине:
Размер не распространенный (245/55/19).
Диллер предлагал Хакку 7 по 16 т.р. за колесо. Жаба победила
В итоге в салон привез свою, покупал в инет магазине по 8.6 за колесо (Купер)
По дискам:
Реплика по цене около 6т за колесо. Планирую купить к следующей зиме.
lexys72
16 February 2014mobile


Greatsava
Тоже решил что за ена либо на вензу или на вольво xc60
Сколько венза вышла?
avatar
Greatsava
16 February 2014mobile


lexys72
1 704 с учетом скидки новогодней.
lexys72
17 February 2014mobile


Greatsava
Капец. Я жумал в полторашку бы уложиться
avatar
Greatsava
17 February 2014mobile


lexys72
В полтарашку можно... Но без полного привода.
avatar
-QWERTY-
17 February 2014


Это жестокий ценник. Я серванта в предмаксималке взял за 1450. 2,4 190л.с. и расход 11,5л по городу (на Максе был 15-16л при тех же условиях ) Машиной очень доволен.
avatar
Greatsava
17 February 2014mobile


-QWERTY-
В моем случае - это любовь :-) Не смог устоять... хоть и дороговато...

На Вензе (2,7л, 185 л.с.) у меня по трассе 8.6 л расход получился. По городу при морозе -30 с автозапуском и прогревами вышло 20 л. Сейчас потеплело, городской расход упал до 18 л. Надеюсь после обкатки поменьше будет есть.
avatar
-QWERTY-
17 February 2014


Справедливости ради, у меня в морозы с постоянными прогревами расход вырос до 15л (у Макса доходило до 20л)
avatar
Dar
20 February 2014


avatar
-QWERTY-:

Я серванта 2,4 190л.с. и расход 11,5л по городу


Хммм...Как тебе по Тюмени в такую цифру уложиться удаётся, или это с учётом пробега до Юганска? Или у тебя ручка? А то у меня по Дубку на трёшке с тем же движком (АКП правда и кондёр почти круглый год) но зато "хайвэи" кругом, меньше 12,1 - 12,3 не получается...
avatar
-QWERTY-
21 February 2014


Dar
Это по Юганску. Еще до морозов, с включенной кнопкой ЭКО. На трёшке кстати другой движок, там лошадок по-меньше)))
Как тепло настанет, посмотрим на расход, если что выложу фотку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up