С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
630,4K
views
446
members
5,7K
posts

BaBuNaS
18 December 2013


А дачию лоджи никто не рассматривает ? Мне то оно не надо, но кто в симакс не помещается - там места побольше будет
avatar
АлекС 52
18 December 2013


Avers45
цитата:
не с нашей солярой

В России все не трактористы говорят об этом.
В Украине не знаю.
Без проблем год юзаю шевролетовский дизель 2,2
avatar
Aspid_UA
18 December 2013


B
BaBuNaS:

кто в симакс не помещается

Чисто для поддержания разговора
posted image
Итого комплектами по 4 шт.: 195/65R15 + 205/55R16 + 205/55R16 + 205/60R16 + 215/65R16 = 20 штук. Плюс 4 шт. на 14" на переднем сидении. Всего 24.

А кому-то С-Макс кажется недостаточно вместительным.
BaBuNaS
18 December 2013


ну видишь ли - кому то не покрышки в нём надо возить, а разместить троих детей в сидушках да пару колясок... а для этого он маловат. Лично мне нужен седан. И даже C класса.
avatar
-Евгенич-
18 December 2013


B
BaBuNaS:

А дачию лоджи

у них есть штука поприятнее - Доккер, но обе модели в РФ недоступны
BaBuNaS
18 December 2013


Доккер однако поменьше будет, и обьём багажника у него не очень. Не камильфо - смотрел я его. Да и цена странная - он дороже чем лоджи. А Лоджи - и семиместный есть...
avatar
PI.t0n
18 December 2013


BaBuNaS
трудно представить что в седан С-класса поместится три детских кресла и две коляски
BaBuNaS
18 December 2013


PI.t0n
мне не надо. я уже вырастил детей
avatar
-Евгенич-
18 December 2013


avatar
PI.t0n:

седан С-класса

это одно из немногих тяжелых наследий советского прошлого
BaBuNaS
18 December 2013


-Евгенич-
Вы не правы. Просто 90% моих поездок - дом - работа - дом, 1-2 человека без багажа. Не вижу смысла в однообьёмнике вообще. Но это - лично мои требования, я их никому не навязываю.
Опять же - я далеко не богат. Но новый седан ц класса вполне по карману.
avatar
Superalex
18 December 2013


цитата:
дададада! Куга 2атмо5, 150 пони, 4х4, МКП. Скрытый текст: мечты, мечты

FORD EcoSport - в РФ с 2014.
avatar
PI.t0n
18 December 2013


BaBuNaS
не отговариваю от седана,
просто действительно это какой-то стереотип, такая популярность седанов только в нашей стране, во всей Европе самый популярный кусов универсал, потом хетч, потом компакт и минивены и только потом седаны
просто у седанов кроме "статусного" и стереотипного преимущества в загашнике больше ничего нет
если ездить только на работу - то подойдет хетч Б-класса, он на много лучше и более юркий и менее прожорливый и проще припарковать,
для семь вен или сарай, я рыбалки и пикников кроссовер, вообще не могу придумать нишу седана для которой они подходят, кроме ощущения статусности, но это уже относится к седанам начиная с пассатов и выше
и седаны при больших внешних размерах маловаты внутри, к сожалению
avatar
-Евгенич-
18 December 2013


B
BaBuNaS:

1-2 человека без багажа. Не вижу смысла в однообьёмнике вообще

в нём элементарно удобнее входить/выходить и сидеть
если не требуется перевозка багажа (мне тож не требуется) существуют микровэны типа Меривы или БиМакса

Superalex
Леш, всетаки для меня, по-прежнему, оч много значит приятный внешний вид
хотя бы не отвратный: Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta (сообщение #14934740)
BaBuNaS
18 December 2013


1. Не хочу греть - охлаждать бесполезный обьём
2. Хочу отдельный багажник, а не вместе с салоном
3. Хочу диван сзади а не отдельные сидушки.

Имел и седаны, и хетчи, и нормальные минивэны, щас вот попробовал компакт и понял - хочу седан обратно...
avatar
Superalex
19 December 2013


цитата:
оч много значит приятный внешний вид, хотя бы не отвратный

Надо увидеть живьем, посидеть, порулить, но по сравнению с Ниссан-Жук FORD EcoSport - красавец
yu232ra
21 December 2013


Запала в душу мазда 5, кто-что скажет об этой машинке.
avatar
Superalex
21 December 2013


цитата:
Запала в душу мазда 5, кто-что скажет об этой машинке.

Присматривался к этой машине при покупке С-Мах. На мой взгляд надо подождать обновления марки, ибо за несколько лет в ней почти ничего не изменилось.
us1981
22 December 2013


А мне вот в душу запал S-max. После симакса пока вижу как альтернативу только его. да еще бы неубитый дизель на автомате года так 09-10 го. ммм. А еще перекупы продают в области 2,3 дизельный s-max. Съездить чтоль глянуть
avatar
-Евгенич-
22 December 2013


U
us1981:

2,3 дизельный s-max

не было такого: или 2.2Д или 2.3Б
us1981
23 December 2013


-Евгенич-
Точно, 2179 см в объяве
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37454878-121267.html
Единственный s-max такой в продаже щас
avatar
CHiCHo
23 December 2013


АлекС 52
цитата:
В России все не трактористы говорят об этом.

Это точно. Даже с таким форсированным двиглом, как 2,2 на моне пока (ТТТ) проблем не було. Не надо просто хватать первый попавшийся кран и все.
А вот у друга с Антарой 2,2 дызель не все гладко.
При попытке завести в один прекрасный день погорела проводка вместе со стартером и еще чем-то. Машина уже долгое время в ремонте - заказ на стартер, проводку и пр. Говорят, конструктивный просчет - мощный плюс сходится на каком-то болте стартера или как-то так. При ремонте обчно схему меняют. Но сказали: если повторится - продавайте авто.
Хорошо, если в Шевроле поменяли схематику, а так возможно все, вплоть до возгорания!.
us1981
цитата:
После симакса пока вижу как альтернативу только его.

Дождитесь уж обновленного. Возможно, и официально в Россию будут ввозить дизель 2,2.
avatar
АлекС 52
23 December 2013


CHiCHo
цитата:
Антарой 2,2 дызель не все гладко

знаю о такой проблеме.
Проводка одинаковая у бензиновой и дизельной при том что гена. стартер и аккумулятор у дизельной поболее.
В городе у ОД случаев не встречал. Есть технический бюллетень GM по креплению клеммы стартера: OSB13-SM-014 от 25 апреля 2013 "при обнаружении - менять"
avatar
CHiCHo
23 December 2013


цитата:
Есть технический бюллетень GM по креплению  клеммы стартера:  OSB13-SM-014 от 25 апреля

Тем паче. Тут явная безответственность дилера, машина куплена январем 2013. И эти редиски уже обслуживали машину. Нет бы подтянуть клеммы. Халатность и только.
avatar
Superalex
23 December 2013


сегодня был в салоне SEAT, примерился к ALHAMBRA. Потестить не удалось
Внешне и изнутри машина понравилась, непривычны большие размеры. К сожалению коробка только ДСГ (хочу ручную КПП). Кроме того, автомобиль не особо продаваем на нашем рынке... Но дорожный просвет однозначно больше, чем у Макса!
avatar
CHiCHo
23 December 2013


Superalex
ДСГ - не приговор, тем более там 6-ступка с мокрыми сцеплениями.
Да скоро вроде новый Эсмакс должен выйти - у нас, думаю, не ранее 2015 года, но он симпатичнее Сеата - очень хорош, даже с учетом не нравящейся мне решетки а-ля ягуар. Надо только дождаться.
avatar
Superalex
24 December 2013


CHiCHo
Так машина не мне - жене
Выбираем вместе. Будем тестировать Туран. Может и в Минск поедем смиотреть Гранд-Макс, тем более, что обещают скидку.
avatar
CHiCHo
24 December 2013


Superalex
Обязательно гляньте и покатайтесь на дизельной зафире турер. Хороший аппарат. Но просвет не очень велик - это надо учитывать. Хотя как посмотреть.
avatar
-Евгенич-
24 December 2013


avatar
CHiCHo:

новый Эсмакс должен выйти...но он симпатичнее Сеата - очень хорош

даже рендеров не припомню

PS почемуто эту новую 6-гранную решетку Форда считают а-ля Астон
avatar
Superalex
24 December 2013


CHiCHo
Спасибо за совет.
"Вы машину приехали покупать или опель" (нем. шутка).
Нет, опель не для меня - т.е. не для нашей семьи (но это моё сугубо личное мнение). Уж если из немцев, то смотреть Туран или Mercedes-Benz В-200. Тем более, что на ДСГ коробку вроде теперь дают 5 лет гарантии.
avatar
CHiCHo
25 December 2013

1

Superalex
цитата:
т.е. не для нашей семьи

Эээ... в каком смысле? Если бы не было опеля, им был бы форд. Наша шутка.
Туран сразу нет, маленькие ТБ движки и 7 ступка. Дизель старый. Салон гораздо теснее и эсмакса, и затуры.
Мерс Б200 - вроде бы не теснее симакса, но багажник почти отсутствует. Двигатель, несмотря на турбо и вроде бы адекватные 156 сил довольно чахлый. Единственное, что стоит отметить - рулежку на спортивной подвеске, не реагирует на колею, лужи проходит бегом без рывка на баранке. Хотч это может быть опасно. Водитель может переоценить возможности свои и машины. Я за чуть более честное оповещение о покрытии и его недостатках.
К тому же мерс Б класса очень шумный и вибронагруженный. Двигатель "живет" практически в салоне. За это жирный минус. Даже симакс тише, не говоря уже об эске, а дизельная затура тоже намного тише. У неё, кстати, классический гидрач.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up