В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться
поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.
Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.
Не пишите о шумах скрипах и прочее, так как по интернету звуки не диагностируются!
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На форуме нет экстрасенсов.
Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме словами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.
Спасибо за понимание.
| Внимание!Продолжает пополняться МиниFAQ по разделу. |
Ford Fiesta о Фиесте в ВикипедииВыпускается с 1976 года по настоящее время, на данный момент (2015 год), в РФ mk7 снова продается с 2015 года.
Поколения Фиесты (mkX)1-е – с 1976 года
2-е – с 1983 года
3-е – с 1989 года
4-е – с 1996 года
5-е – с 1999 года
6-е – с 2002 года
7-е – с 2008 года
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
ПыЖиК
12 January 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Фиесте 7
Всем привет, надеюсь кто то подскажет ответы на вопросы . Значит так: если за глушить машину, то стрелки бензина, тахометра и температуры не падают на ноль, а остаются на уровне, если включить зажигание, то падают на ноль и через какое то время опять поднимаются, не знаю нормально это или нет. При запуске двигателя включается радио на громкость 13, климат на 22 градуса и часы на 15:00 и так происходит каждый раз при запуске двигателя. Постоянно скидывает суточный пробег если выключить зажигание и потом опять включить .Отключали аккумулятор, ничегонеизменилось ((( может кто то поможет советом в чем дело. Заранее спасибо
Nassstik
Самое простое - скинь клемму и вытащи-воткни все разъёмы жгутов проводов в Геме и под капотом. Может ещё шлейф на приборке барахлит, но навряд ли.
Всем добрый день, вопрос такой- течет спальник гидротрансформатора ,думаю из за царапин на гидротрансформаторе , если шлифануть место где сидит спальник оно уменьшится в диаметре, будет ли держать новый спальник? Может кто нить сталкивался? И что теперь мне делать?
adrenalin068
28 January 2014
подскажите пожалуйста горит авс чек и ручник , не работает спидометр на fiesta 2005 г . но при выключении зажигания и последующем включении спидометр начинает работать (!) тухнет потом опять загораеться и спидометр умирает что может быть на диагностике сказали все 4 датчика умерли но как тогда он оживает???
adrenalin068
Приветствую. Скорее всего неисправен модуль АБС. Нужно сделать нормальную диагностику.
adrenalin068
28 January 2014
Devilbot
не могут потключить к диагностике абс
Как узнать код блока абс? fiesta 2005 1,6 16v?
нужен VIN-код?
да по вин Вы подберете нужный.
HELP! HELP! HELP! Приветствую FORDoVoды!
Думаю многие встречались с проблемой "EAC FAIL"- проблема в дроссельном узле(рывки, провали при разгоне и.т.д.). Короче снимаю патрубок, (вижу что дроссель очень плохо выглядит) далее снимаю и обнаруживаю море масло(см. на фото)
Впускной коллектор очищаю от масло и дроссель тоже. Собираю всё на свои места. Всё GOOD, через недельки обратно "EAC FAIL"- проблема в дроссельном узле(рывки, провали при разгоне и.т.д.) Обратно всё разбираю, и снова такая же картинка, море масло впускном коллекторе и дроссель тоже весь чаморный. Вопрос: ОТКУДА МАСЛО впускном коллекторе??? Может от этой трубки, которая возле датчика температуры поступающего воздуха и абсолютного давления(разрежения). см. на фото
P.S.: Первое фото почему-то грузится криво...
Скорее всего это трубка вентиляции картера. ВОЗМОЖНО закоксовка маслосъемных колец. С газами потихоньку выбрасывает масло во впускной коллектор. При этом должен быть расход масла (или расход выше нормы).
Gerasim74
Спасибо за отклик! Про это приспособление я в курсе! Но, у меня это трубка не от клапанной крыши заходит туда, а от впускного коллектора, по ходу и обратно туда же, короче не понятно для чего оно ваше? Это трубка...
А вот от клапанной крышки к воздухану, у меня всё ГУД, сухо в норме...
Aktion
Да, Я тоже об это подумывал! Но, расхода масла по городу нет, только на трассе, на 1000 км. по трассе при скорости 130-150 км/ч. где-то литр заливаю, может масло без пантовое...
А что если на эту трубку переделать с помощью масло отделителя, или просто тупо спустить его вниз под машину, как ВАЗах?
E_DarkNess
6 February 2014
Abdirovkz
Мне кажется, дело либо в вентиляции картера, либо в маслосъемных компачках - масло закидывает во впуск. Быть может, есть смысл поставить маслоотделитель? Там должна быть трубка рециркуляции, наверняка через нее попадает. Так хоть можно локализовать проблему меньшими затратами.
Abdirovkz
8 February 2014
Мужики!!! Трагедия((( По ходу на самом деле проблема была в вентиляции впускного коллектора, он сегодня у меня, вообще взорвался! Пипец...
Помогите, подскажите, где можно заказать ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР? Может у кого есть на продажу?
Ford Fiesata 1.6 Zetec SE, 2002 г.в.
У нас в городе фиест практически нету, и с запчастями проблема! Один чел возит на заказ, но, очень дорого, накручивает не реально, + очень большой срок доставки...
P.S.: Взрыв произошёл по причине, забитого клапана системы вентиляции...
Приветствую всех! Может кто подсказать по стартеру на Fusion 2006? Проблема вот в чем: вставляешь ключ, включаешь зажигание, поворачиваешь...и ничего. Стартер не крутит. При длительном удержании ключа в положении "зажигание" - плавится, но не разрывается предохранитель который идет на стартер. При замене предохранителя - эффект тот-же. После 20-30 минут поворота ключом, стартер внезапно начинает крутить и машина заводится. За 1 месяц до этого, пытался завести машину в -31, после 2-х попыток завести (стартер крутил) сгорел предохранитель на стартер, после замены предохранителя машина завелась. Минут через 30 заглушил, попытался завести, стартер не крутит (сгорел предохранитель), теперь приходится возить с собой по 5 запасных предохранителей. Перед холодами, разбирал стартер и менял бендикс, но проблем таких не было. Я понимаю надо к электрику, либо может стартер снова снять/поставить (правда холодно и гараж забит). Но может кто подскажет предварительный диагноз, что это может быть? Может смазка в стартере (планетарном редукторе) замерзает? я чуть-чуть солидолом смазал... Заранее благодарю.
927
10 February 2014mobile
1
могут контакты в замке зажигания подгореть?
ну втягивающая-то щелкает...
E_DarkNess
11 February 2014
John54Может само реле поменять? Есть те, кто меняет и его при замене бендикса. Мне это кажется наиболее вероятной причиной, раз постоянно горит предохранитель...
См. здесь
http://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/remo...ksa.htmupd. кстати, а коробка какая? У меня на роботе были проблемы с предохранителями (правда не стартера) и кнопкой педали тормоза. Возможно, в этой схеме может еще где-то быть КЗ.
ты просто что щелкает не написал )
тогда нет вариантов.
может кто еще что предложит
и щелкает, может какие пятачки где в стартере залипли, их почистить?
John54
11 February 2014
Коробка - робот, стоп-сигналы работают при нажатии на тормоз.Предохранитель не перегорает, а просто плавится пластмасса от нагрева. Завтра с утра буду снимать стартер перед домом...в -18 (аккум заряжен), масло в норме, что ему блин еще надо? заводилась отлично до этого мороза.
John54предик плавится только от плохого контакта плохо зажимает его или обжим мамы в блоке предохранителей а вот перегорает он от замыкания была такая ситуация по фокусу 2 после проверки всей проводки до стартера было решено поменять весь стартер так как втягивающий работал отлично а виною был пробитый ротор
Abdirovkz
от забитого клапана вентиляции картерных газов колектор не взорвётся ищи протекающую форсунку
Abdirovkz
13 February 2014
NEI
Да вы правы, собрал ВПУСКной коллектор, заклеил! Поездил пару дней радостным и снова взрыв! Собираюсь заказывать новый коллектор, получается проблема в форсунках? Каким образом надо их проверять, давление и.т.д.? Когда снимал коллектор, форсунки вместе с рампой тоже снимал, форсунки на вид нормальные...
Abdirovkz
снимаете рампу вместе с форсунками продуваете выходные сопла форсунок просите помошника включать и выключать зажигание чтобы насос накачивал давление и смотрите на сопла на них не должно быть ни единой капельки бензина (хорошенько пропаяй коллектор и не парься токо устрани течь заменой форсунки)
замкнул аккумулятор, все работает кроме стартера, что делать, куда смотреть изначально?
miharinа а втягивающий на стартере работает? если да то смотри на главном плюсовом проводе чуть ниже клемы есть предохранитель под пластиковой коробочкой его надо спаять
не могу найти код магнитолы 6000сд что делать?
снимай магнитолу и переписывай её номер и напишеш будем смотреть
Abdirovkz
16 February 2014
NEI
Привет! Выполнил процедуру, вы были правы! Капает бензин с трёх форсунок...
Форсунки к ремонту не пригодны, надо только заменять?
Abdirovkz
Ремонт не стоит делать так как их моют ультразвукам меняй можешь даже на разборе взять не так уж они часто льют
3 people online