avatar
avatar

Abdirovkz

Atyrau (KZ), Ford Fiesta (Mk5)

avatar
Abdirovkz
16 February 2014


NEI
Привет! Выполнил процедуру, вы были правы! Капает бензин с трёх форсунок...
Форсунки к ремонту не пригодны, надо только заменять?

avatar
Abdirovkz
13 February 2014


NEI
Да вы правы, собрал ВПУСКной коллектор, заклеил! Поездил пару дней радостным и снова взрыв! Собираюсь заказывать новый коллектор, получается проблема в форсунках? Каким образом надо их проверять, давление и.т.д.? Когда снимал коллектор, форсунки вместе с рампой тоже снимал, форсунки на вид нормальные...

avatar
Abdirovkz
8 February 2014


Мужики!!! Трагедия((( По ходу на самом деле проблема была в вентиляции впускного коллектора, он сегодня у меня, вообще взорвался! Пипец...
Помогите, подскажите, где можно заказать ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР? Может у кого есть на продажу?
Ford Fiesata 1.6 Zetec SE, 2002 г.в.
У нас в городе фиест практически нету, и с запчастями проблема! Один чел возит на заказ, но, очень дорого, накручивает не реально, + очень большой срок доставки...
P.S.: Взрыв произошёл по причине, забитого клапана системы вентиляции...
posted image

Раздел "Куплю" - здесь. "Продам" - здесь.

avatar
Abdirovkz
5 February 2014


Aktion
Да, Я тоже об это подумывал! Но, расхода масла по городу нет, только на трассе, на 1000 км. по трассе при скорости 130-150 км/ч. где-то литр заливаю, может масло без пантовое...
А что если на эту трубку переделать с помощью масло отделителя, или просто тупо спустить его вниз под машину, как ВАЗах?

avatar
Abdirovkz
5 February 2014


Gerasim74
Спасибо за отклик! Про это приспособление я в курсе! Но, у меня это трубка не от клапанной крыши заходит туда, а от впускного коллектора, по ходу и обратно туда же, короче не понятно для чего оно ваше? Это трубка...
А вот от клапанной крышки к воздухану, у меня всё ГУД, сухо в норме...

avatar
Abdirovkz
5 February 2014


HELP! HELP! HELP! Приветствую FORDoVoды!
Думаю многие встречались с проблемой "EAC FAIL"- проблема в дроссельном узле(рывки, провали при разгоне и.т.д.). Короче снимаю патрубок, (вижу что дроссель очень плохо выглядит) далее снимаю и обнаруживаю море масло(см. на фото)
posted image
Впускной коллектор очищаю от масло и дроссель тоже. Собираю всё на свои места. Всё GOOD, через недельки обратно "EAC FAIL"- проблема в дроссельном узле(рывки, провали при разгоне и.т.д.) Обратно всё разбираю, и снова такая же картинка, море масло впускном коллекторе и дроссель тоже весь чаморный. Вопрос: ОТКУДА МАСЛО впускном коллекторе??? Может от этой трубки, которая возле датчика температуры поступающего воздуха и абсолютного давления(разрежения). см. на фото
posted image
P.S.: Первое фото почему-то грузится криво...



    up