Жидкости в ST/RS

17 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
504,3K
views
296
members
4,7K
posts

Zack3
10 February 2014


M
Mamonoff:

Zack3
с мотылём в коробке все плюются, лей туда оригингал

а можно оригинала финис для экзиста.
avatar
-sav-
11 February 2014


Есть вопрос по Жиже для ЭГУРа,
порыв тему поиском нашёл такие посты
avatar
systemroot:

Tidus
не правда в ЭГУР тока зеленая идет, красная для ГУР

L
Loco23:

У них разные вязкости. Как я понял, красную льют в обычный ГУР, который стоит на 1.6.

avatar
systemroot:

Technicks1
в эгур идет только зеленая

Мне от прежднего хозяина досталась машинка с Красной Жижой Мотокрафт ту что льют в ФФ2шные автоматы,,, что то эта жижа мне не очень внушает доверия в плане совместимости с нашем ЭГУРом, ибо у меня на ФФ2 1.8 то ж была залита Зелёная!.
Посоветуйте не париться этим долить её(сейчас ниже минимума) , или всё таки слить её нафиг, и залить свежака зелёного ???
З.Ы, Эта жижа тож новая!,

З.Ы.З.Ы, Просто на этой жиже заметил такую странность (мож и не она виной) в Мороз скажем от -20 (-18) ночью машинка постоит!, Утром завожу её и из Эгура раздаётся жуткий свист , так она посвистит минутку мож полторы (ведать пока или масло немного не разгонится , в смысле чутка жиже станет или что то ещё , объяснению окромя масла у меня нет!, на 1.8 Где такой же Эгур на зелёной жиже такого не было)
avatar
systemroot
11 February 2014


-sav-
зависит от того какая рейка стоит с датчиком или без. производитель если рейка TRW то зеленую жижу надо
avatar
-sav-
11 February 2014


systemroot
В 08 году(год выпуска ST) , рейки были ещё старого образца, а менялись они вроде в конец 09 года или начало 10!, так по мойму!,
или мы немного о разном говорим ?
avatar
ruslan53
11 February 2014


avatar
biFord:

Привет слушай а на лето какой NGN лить посоветуешь?

Почему именно NGN и почему именно на лето? У NGN, кроме Norda я не видел больше полной синтетики ПАО+эстеры. Норд отлично подойдет и для лета и для зимы. Во-первых, высокотемпературная вязкость плотная, А3. Во-вторых, эстеры, означает, что при любых температурах прочность пленки будет в 20 раз больше обычной синтетики. В-третьих, ZDDP там не меряно много! В-четвертых, большое количество Бора, что вместе с эстерами обеспечит экономичность, антиизносность, минимальное трение и значительно уменьшит шум двигателя. В-пятых, маленькое число НОАК испарения. В-шестых, полное совпадение параметров с допуском завода производителя именно данного двигателя.
Поэтому, не вижу смысла искать что-то в NGN для лета. Тем более, что там кроме Норда нет больше чего-то необычного.
Zack3
11 February 2014


M
Mamonoff:

Zack3
с мотылём в коробке все плюются, лей туда оригингал

1 790 199 это оригинал?
avatar
biFord
11 February 2014


ruslan53
Да ладно не кричи) Понял значит на норде и буду гонять спасибо за конкретику!
avatar
Drakula_51
11 February 2014


Z
Zack3:

1 790 199 это оригинал?

Это один из номеров оригинала, который льют у дилеров во все механические коробки. На канистре будет название "75W-90 BO" и допуск WSD M2C200-C.

По уму, в M66 нужно масло 75W-80 с допуском WSS M2C200-C3, номер в з/ч 1382914, на канистре "BO-VC".
Mamonoff
11 February 2014


Zack3
Drakula_51
Тут вся фишка в том, что у оригинала форд вроде как 75в90 написано, однако гетраг пишет что 75в80 надо лить
avatar
Drakula_51
11 February 2014


Mamonoff
Про оригинал для M66 вот что написано:
цитата:
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, SAE-75W80, WSS-M2C200-C3, 1L, 6-СТУПЕН. МЕХ. КОР. ПЕРЕДАЧ M66, (-)"RO"

т.е. вроде как только в Румынии его не надо лить, но видно в дилерствах специалисты оттуда работают
Loco23
11 February 2014


Mamonoff, на оригинальной банке нет цифры 80, только 75.
avatar
Drakula_51
11 February 2014


Loco23
На оригинальной банке для M66 вообще нет упоминания про вязкость по SAE:
картинка под cut
Loco23
11 February 2014


Drakula_51, я себе брал и вроде там была цифра 75.. надо посмотреть дома на банке.
Loco23
11 February 2014


У меня вот такая банка была
http://www.fordcenter.ru/upload/iblock/2c3/1547953.JPG
Mamonoff
11 February 2014


Loco23
На банке вроде да, только 75, где-то в книжке или каталоге по фррду видел что 75в90
Loco23
11 February 2014


Та вот походу оно нифига не 90, а 80.
Mamonoff
11 February 2014


Loco23
Ну это же хорошо, ведь гетраг именно в80 и рекомендует
avatar
ruslan53
11 February 2014

1

Между 75w-80 и 75w-90 и просто 75 теоретически разница большая. Правильная работа фрикционов, синхронизаторов и т.д. напрямую зависит от зависимости технических характеристик и материалов КПП и параметра, характеристики масла в нем. Хрусты, шумы, тугое включение передач, все это результат не правильного масла в КПП. Например, если залить масло GL5 в КПП, где предписано GL4, то говорят, передачи просто не будут включаться и синхронизаторы не будут работать.

я купил, но еще не залил RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80, т.к. параметры, допуски и характеристики Равенола абсолютно одинаковые с маслом на которое ссылается сам Гетраг на коробку М66 и еще, ровно в два раза дешевле Фордовского и Вольвовского. По результатам отпишусь как есть

АРТИКУЛ
1221103 (для 1л: 1221103-001-01-999)
СООТВЕТСТВИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯМ:
API GL-4/MT-1, SAE 75W-80
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:
AC Delco 10-4033, BMW 23001434404/23007533513 MTF LT-2/83220309031/MTF LT-1, Fiat 14621616/9.55550-MZ2/F178.B06,

Ford 1382914/1547953/WSS-M2C200-C3/WSS-M2C200-D2,

General Motors 1940711/88861800/88861801, HONDA 08261-99964/08798-9031 (MTF Fluid)/MTF-7289, Hyundai 02200-00130 TOD, Land Rover MTF-94/STC 9157/STC 9158/TYK 500030, MB 235.10, MITSUBISHI 3005401/MZ312644, Nissan 999MP-MTF20P/KE91699932R, Peugeot 9730A2, Subaru K0321-F0090, Toyota 08885-00705, VOLVO 1161681/1161745, VW/AUDI G 052911 A2 для ZF 6S450 Amarok 0C6/G 055538 A2 для ZF 6S450 Amarok 0C6
avatar
Drakula_51
11 February 2014


Loco23
Интересно, если вводить VIN авто с M66, каталоги вообще дают применяемость всех трех масел, но с приписками:
- 1045737 (WSD M2C200-C, "75W-90 BO") - без дополнений
- 1547953 (WSS M2C200-D2, "75W FE") - для 6-ступенчатых M66 или 6-ступенчатых MMT6 или 5-ступенчатых MTX75
- 1382914 (WSS M2C200-C3, "BO-VC") - для 6-ступенчатых M66 Volvo

У последнего применение ограничено только M66, с дополнением вязкости в описании - 75W-80.
Loco23
11 February 2014


Я по своему вину выбрал масло с самым большим номером, типа последняя редакция))
Zack3
11 February 2014


avatar
Drakula_51:

Loco23
Интересно, если вводить VIN авто с M66, каталоги вообще дают применяемость всех трех масел, но с приписками:
- 1045737 (WSD M2C200-C, "75W-90 BO") - без дополнений
- 1547953 (WSS M2C200-D2, "75W FE") - для 6-ступенчатых M66 или 6-ступенчатых MMT6 или 5-ступенчатых MTX75
- 1382914 (WSS M2C200-C3, "BO-VC") - для 6-ступенчатых M66 Volvo

У последнего применение ограничено только M66, с дополнением вязкости в описании - 75W-80.

Я в екзисте нашел раздел жидкостей под мой вин и выбрал 1382914
с 19.02.2007 Mondeo 2007-;2.5L Duratec-ST (220PS) - VI5;Все 6-ступенч.мех. Volvo M66 1 L; Цена
с 19.02.2007 Mondeo 2007-;6-ступен. мех. кор. передач М66;(-)"RO" 1 L; WSS-M2C200-C3; SAE-75W80;
motoill
11 February 2014


езжу уже 2 года на мотыле 75w90-отличное масло, намного лучше оригинала, передачи лучше втыкаются, не замерзает как оригинал!!!
Loco23
11 February 2014


а как задняя включается после нескольких раз включения 1-задняя-1-задняя?)
avatar
Muller
11 February 2014

1

motoill
Откуда такой вывод...ты эксперт в области коробок гетраг или ты так просто решил
motoill
12 February 2014


отлично, оценил методом сравнения
avatar
Muller
12 February 2014


Парни масломойка в пути, а сегодня глянул масло и я так думаю из-за морозов оно устало быстрее чем я планировал. Вопрос такой, точнее несколько вопросов. Сейчас лью мотуль специфик 5W30 by Ford пробег 112000 км. Так вот, какое масло все таки залить. Для себя определил три бренда: 1.Мобил 1, 2. Ликви-Моли, 3.Тот же Мотуль. Скажу за ранее что масла с индексом 0W40 или 5W40 для себя считаю неприемлемым вариантом, интересует только 5W30. Хотелось бы услышать реальные адекватные советы основанные на практическом опыте эксплуатации, а не на каких то анализах отработок слитых с непонятных мне двигателей и публикуемых на непонятных мне сайтах. За ранее благодарен
avatar
ruslan53
12 February 2014

6

Muller
Один человек не сможет собрать столько опыта и информации, сколько тебе надо. Это надо одну и ту же машину, с нуля до капиталки катать, с начала на одном масле, затем на другом масле и т.д. И затем уже обобщать информацию. А так, чтобы на этом масле заработала потише, угар снизился, выхлоп поменялся, расход снизился и т.д. это не показатель масла и защиты от износа. Тем более, что от партии к партии некоторые одни и те же масла сильно различаются, даже по базе!

А после просмотров анализов Ликви Моли и Мотюль я для себя решил, что их ни когда больше заливать не буду
avatar
-sav-
12 February 2014


цитата:
А после просмотров анализов Ликви Моли и Мотюль я для себя решил, что их ни когда больше заливать не буду


И что ты для себя решил лить???
avatar
ruslan53
12 February 2014

2

-sav-
Ну для себя пока решил
NGN Nord 5w-30 (одна из самых сильных масел. Подкупает еще тем, что это единственное масло, которое из партии в партию, из года в год, состав и анализы не меняются)
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN (буду на лето заливать, да и на зиму она неплохая)
Ну еще РедЛайн можно попробовать

А Ликви и Мотыль голимые минералки с минимальным содержанием присадок, на них износ очень сильный идет
avatar
Muller
12 February 2014


ruslan53
Тоже интересно и что же

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up