Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

Evzhuravl
5 February 2014


Приветствую всех. Машина ФФ 1 USA Split Port. После аварии пришлось менять диффузор с радиатором и вот теперь мне кажется что двигатель перегревается. Вентиляторы причем оба включаются на 111 гр. и охлаждают где то 95 гр. Это вообще нормально? не какой 1-2 скорости я не наблюдал на этих вентиляторах. При включении кондера тоже вентиляторы не включаются (хотя у меня кондер не заправлен). Перемыкаю резистор (датчик) что между вентиляторов стоит проволокой тоже вентиляторы молчат, отключаю этит датчик без изменений срабатывают на 111 и все. Я так посмотрел разъемы не совсем вроди бы подошли ну к китайскому диффузору но все сервисе сказали что все работает езди и не парься 110 это вообще рабочая температура твоего движка. Кто может конкретно сказать как должна работать система охлаждения Split Port? на каких температурах должны включаться вентиляторы, действительно ли там 2 скорости, и почему у меня не включаются вентиляторы когда перемыкаешь резистор. Всем заранее благодарен.
stpax
5 February 2014


Evzhuravl
У меня все точно так-же работает. На 110градусов вентиляторы включаются.
Evzhuravl
5 February 2014


stpax
А сколько у тебя скоростей на вентиляторах?. Просто сегодня даже съездил в сервис забрал старый диффузор с радиатором, который разбил там тоже не каких выдумок нет стоит два вентилятора и от каждого идет по два провода соответственно 2 разъема, практически все так же как на том что поставил (китайский). И зачем датчик (термодатчик) между вентиляторами если он все равно не работает. Может еще есть какая нибудь вторая скорость например на 130 градусах
slash8888
5 February 2014mobile


На форуме где то вычитывал, что вторая скорость вентиляторов включается при 120 и более градусах. Так что все норм.
stpax
5 February 2014


Evzhuravl
то вроде не датчик, а предохранитель. За все время я только одну скорость ощущал...
Evzhuravl
6 February 2014


Еще раз хочу озвучить проблему может кто с ней справился. ФФ 1 USA Split Port АКПП. На прогретой машине пропадает динамика, с утра едешь (прогрета не до конца) летит просто машина что на низах что на высоких оборотах, как прогреется динамика ощутимо пропадает начинает ехать только на высоких оборотах за 2500 об. где то и выше. Сейчас на улице -1, когда было -25 ехала значительно лучше. Можно это как то устранить, может дело в лямбдах или в АКПП.
Evzhuravl
6 February 2014


Еще почитал форум, может дело в катализаторе (динамика пропадает на горячей машине), выбить его и делов тут правда говорят на америкосах чек загорается так как вторая лямбда стоит.
stpax
6 February 2014


Evzhuravl
ну и пусть себе горит, он на скорость не влияет %) Или поставь обманку - обычно конторы, которые выбивают кат, сами и обманку могут сбацать.
Evzhuravl
6 February 2014


stpax
нееееееееее я так не могу что бы что то было не по "делу" тем более горело Просто еще полазил по инету, и с форума человек откликнулся (спасибо ему большое) что если даже выбить катализатор не факт что произойдет улучшение в динамике авто, а стоит прилично в одну контору позвонил попросили 10 т.р. т.е. может получится выкид денег на ветер.
stpax
6 February 2014


Можешь сам забесплатно сделать... если есть чем заварить.. ну или за бутылку попросить кого-то со сварочником.. снял, разрезал, выбил, вварил трубу, поставил на место - катаешься. Обманку тоже не дорого выточить (если не электронную).. та и электронную можно.

Лично меня не парит что пара лишних лампочек горят (подушки и чек - бедная смесь)...

А вообще да, не факт что из-за ката..
Evzhuravl
6 February 2014


stpax
подушки у меня не горят но думаю должны, там что процентов что нибудь просто наколхозили вот и не горят так как в руле подушка есть, а вот пассажирская думаю точно отсутствует. Что касаемо бедной смеси. У меня загорелся чек после того как движок перебрал (вылетело седло на сплите), что только не делал все везде просматривал, в итоге нашел какого то "профессионала" за 500р даже к тебе на место приезжал с каким то прибором, сканер или тестер не знаю с ноутом и прочим. Выдал мне вердикт обрыв цепи и бедная смесь скорее всего дело в лямбде. Я заказал лямбду привезли за место нжк бош но коробка от нжк в три дорога ну бог с ним, заменил старую лямбду (родную) на бошевскую все равно чек загорался. Потом мне с работу коллега сказал что у него есть старая лямбда от лансера толи 10 то ли 9 не знаю, говорит валяется без надобности. Я поставил лямбду что он мне принес от лансера перед катализатором а ту бошевскую что покупал после катализатора, и все чек не горит уже давно тфу тфу. Иногда закрадываются мысли что у меня динамика на машине пропадает именно из за лямб так как накрутил непонятно каких туда.
stpax
6 February 2014


Evzhuravl
Подушку очень легко проверить... особенно пассажирскую. Берешь отвертку и поддеваешь крышку над подушкой. Можешь не бояться, там ломаться нечему, главное не покоцать с внешней стороны крышку... ну и подушку, когда откроешь. Она там ниже крышки на 2-3 см. Открываешь и смотришь. Я тоже думал что у меня нет подушек - когда бахнули я удивился ))) Плюс посмотри на гофры "приемников" ремней безопасности - если подушки стреляли, они будут сжаты и почти в самом низу будут находиться сами приемники.

По поводу лямбд.. я думаю не стоило тулить что зря в эту систему... ) Я бы не стал.. Возможно из-за этого и не едет.
Evzhuravl
7 February 2014


stpax
Спасибо. Не понял по поводу лямбд, что не стоило делать. И еще егде можно найти номера 1-2 ой лямбд для америкоса, може покопаюсь на эзисте найду аналоги поставлю новые. Хотя врят ли, так как на форуме пишут что вторая лямбда вообще не отвечает за систему смеси только первая, а первую люди ставят и от 10-ки и все хорошо ездят.
avatar
Александр-Крым
7 February 2014


Evzhuravl
Я понял,что у лямбд принцип действия на всех авто один и тот же!
Evzhuravl
7 February 2014


Александр-Крым
Вот я про то же и говорю. Тем более если их отключить говрят что машина будет также работать но комп будет управлять на основании последних данных полученных от этих лямбд. Почитал в инете что пишут:
Почему машина теряет динамику в пробке (и вообще) при экстремальных показаний термометра.
1. Умерший датчик детонации. Перед тем как менять, считайте коды самодиагностики.
2. Не живой генератор (у меня со сдохшим генной была дика вибрация при включении кондея). Перед тем, как менять генератор, проверьте АКБ нагрузочной вилкой, дохлый АКБ тоже есть зло.
3. Совсем низкое качество бензина.
4. Подклинивающие суппорта. Вычисляется по перегреву тормозных и колесных дисков. Учтите, в жару литые диски греются ОЧЕНЬ сильно, так что к ним сложно даже притронуться. Это нормально. Главное, чтобы тормоза не пропадали.
5. Подклинивающий ручник.
6. Мало бензина. Фильтр, бензонасос, сетка.
7. Мало воздуха. Дроссельная заслонка, фильтр.
8. Неправильная настройка ХХ.
9. Проблемы в системе зажигания (обычно дергается и троит скорее, нежели не едет).
10. Дохлая лямбда. Хотя, ИМХО, никак не сказывается на динамике.
11. Прочие ошибки в электрике и электронике. Считываем коды самодиагностики.
12. Заклинивший клапан EGR.
13. Прочие индивидуальные неисправности.
Вот так вот. Копайте, да откопаете.
stpax
7 February 2014

1

Evzhuravl
я имел ввиду, что они же отличаются по показателям.. и комп может с разных машин лямбды по разному понимать. Лучше оригинал или аналоги ставить, а не совсем другие.

По поводу списка это да, особенно 13ый пункт ))) Как найдешь в чем причина - отпишись!
Evzhuravl
7 February 2014


stpax
))) квн-к именно по 13-му пункту и буду рыскать
Strokow
7 February 2014


Всем привет! Снова проблемка, после замены турбинки бензонасоса на ВАЗовскую, OBD показывает подозрительно низкое давление на датчике 1.7-1.5 бар. на ХХ Может насос не тянет или проблема в датчике, все фильтра новые! Интересно какое нормальное давление на Сплитах?
Strokow
7 February 2014


На поведение авто вроде не сказывается, едет как раньше!
avatar
Александр-Крым
9 February 2014


Может,кто знает,какое давление масла на Сплите должно быть,на холодном двигателе и на горячем-на холостом ходу???
avatar
OvsyannikovSF
9 February 2014


Александр-Крым
Давление масла (прогретый двигатель на 2000 оборотах) 240–450 кПа
avatar
Александр-Крым
10 February 2014


OvsyannikovSF
Спасибо!А на холодном и на холостом не подскажешь?
avatar
JohnnyBeast
10 February 2014


Отличаются ли передние стойки американца SPI от европейца???
avatar
CD
10 February 2014

1

JohnnyBeast
Нет, не отличаются!
avatar
OvsyannikovSF
10 February 2014


Александр-Крым
Такой информации не имею, а холостые на холодном бывают разные...
avatar
JohnnyBeast
10 February 2014


CD
Это точная информация? Просто если брать номер с форума то стоимость больше чем в каталогах автодока или экзиста
avatar
CD
10 February 2014


JohnnyBeast
Это точная инфа. Т.к. никогда не заморачивались при замене аммо. Четко все встает один к одному!
avatar
JohnnyBeast
10 February 2014


CD
Ну спасибо! Буду заказывать значит!
davletov
12 February 2014mobile


Александр-Крым
А как заити в тестовый режим и что ьам будет?
Evzhuravl
12 February 2014


Подскажите пж. машина ФФ 1 USA Split Port АКПП, стал замечать такую неприятную штуку едешь например начинаешь тормозить, но машина еще не остановилась полностью, и начинаешь давать газу для продолжения движения и чувствуется какой то свободный ход ощущение как будь то двигатель не сразу в зацепление с коробкой входит или колеса с дорогой. Причем когда трогаешься с места при полной остановке такого свободного хода нет. Кто понял о чем я написал , подскажите пж.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up