Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Ездили семьей в отпуск на море. Машина - ФМ4. Начали "тонуть" в салоне машины, точнее в правой ее части
Сначала подумал, что вода вытекла из чайника, но нет. Как на зло еще дождь шел, подумал, что может стекло криво вклеено. Дождь прошел, а вода прибывала. Уже почти по щиколотку
Ну, думаю, пипец, приехали! Откуда ей в таком количестве взяться?! Ладно вода, но от нее потеют окна, что не безопасно! И тут закрались подозрения на климатическую установку. Начал звонить дилеру в Москву(так как был недалеко от нее), объяснил проблему. Сразу сказали, что это дренажная трубка в печке забилась, предложили записаться на неделю вперед. Ну, ясно дело, что об этом не могло идти и речи. Соединили с мастером, он мне объяснил что и где искать. Снял облицовку центрального тоннеля, а дренажный патрубок просто не вставлен до конца в отверстие. Далее проклеил его герметиком, благо был с собой, снял облицовку правого порога, оттянул ковролин, достал оттуда какой-то пенопласт для удобства, вытерли всю воду, как смогли, собрал. Больше такие сюрпризы не беспокоили. Я никогда и подумать не мог, что эта печка выгоняет столько влаги с воздуха! Ведро, наверное выжали
Так что, если произойдет что-то подобное, не стоит беспокоиться, все можно решить на ходу
Kugarin
Так а эффект есть?оставшийся пробег теперь как показывает?может ещё какие изменения?
Slasher
так я и говорю, что такой ремонт по деньгам может встать в цену двух, а то и трех бэушных коробок!
metelу нас похоже разный подход к ремонту. Я за полноценный ремонт, который может быть дороже б-у коробки. А так цены на фольксовский ZF 5HP19 я смотрел и подбирал полный ремкомплект. Б-у коробка была в белоруссии 700 долларов + 200-300 у.е установка на место с заменой масла. А ремонт около 30 тыс. рублей запчасти + работа. Каждый выбирает сам.
metel
22 December 2013
1
Slasherу нас действительно разный подход
Slasher:
|
metel Я за полноценный ремонт, который может быть дороже б-у коробки...30 тыс. рублей запчасти + работа |
30 тысяч это в лучшем случае просто большой repair kit. Если прибавить к этому гидртрансформатор, гидроблок и планетарку, то плюс еще столько же, как минимум. Плюс снятие-установка, плюс работа.
А вот теперь попробуй обьяснить и обосновать человеку, у которого вся машина стоит чуть больше 100 тысяч, что он должен вывалить за ремонт коробки стоимость еще одной такой машины
Slasher:
|
Каждый выбирает сам. |
всем привет) проблема такая ребят.
заурчал гур, потек сальник. поменял гур, но трубки оставил, не трогал.
иногда при нагрузке, когда часто кручу влево-вправо гур чуток урчит.
шланг второй есть, не подскажете кто может совсем не дорого либо мазнуть шланг, либо отлично прокачать систему?
olimpikbear
8 January 2014
Сегодня пока ждал жену у магазина, шаловливые ручки залезли в салонный блок предохранителей, увидев, что не хватает парочки на 10А и не слишком вдаваясь в подробности за что отвечают (книжка дома была), воткнул не достающие. Результат показался не сразу, но ввел в ступор, при вытаскивании ключа зажигания и включенных габаритах машина продолжала работать.
Дома посмотрел, что же я вставил, оказалось предохранители под номерами ( из книжки) 45 - наружное освещение для движения в дневное время (стояночные фонари), и 71 - наружное освещение для движения в дневное время, тоесть дневные ходовые, которых у меня нет. Так почему машина то не глушится с ними
olimpikbearТема про скандинавский свет. В ней можно точное описание найти этой проблемы. Кстати, скандинав элементарно делается.
olimpikbear
9 January 2014
Shelest_51Да я просто предохранители вытащил, просто интересно получается с габаритами не глохнет
Всем привет! Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой:
Утром, на обеде, либо после работы, когда машина стояла какое-то время на морозе (от 4 и более часов), при первых резких ускорениях либо торможениях слышится кратковременный "свист" (1-2 сек и не чаще 1-2 раз при начале движения) где-то из под капота. Машину всегда прогреваю. Машина ФФ2 рестайл 1.8
у меня такое тоже иногда происходит,вот сегодня было разок при притормаживании
babozy51вот думаю, критично это или нет. В глобальной ветке нашел
тему, советуют заменить ремень на дорестайлинговый (как походу у тебя) и при возникновении таких проблем просто немного подтягивать его.
Думаю дотерпеть до ТО 4 (еще 10.000 правда), но тогда уже может холода отойдут и проблема может исчезнуть..
m3tler
как подтягивать будешь на дорестайлинговой конфигурации?
На дорестайлинге стоял автонатяжитель и ремень немного другой длины. На рестайле убрали натяжитель и ремень другой, ремень натягивается при монтаже и потом никак не подтягивается.
olimpikbear
11 January 2014
m3tler
Как морозы, так на моем дорестайле постоянно ремень посвистывает при пуске, хотя ремень заменен полгода назад, со старым было тоже самое. силиконом проходил по нему и натяжному ролику, на пару дней хватает, дальше все по старому.
Slasher
так у него рестайл.
Slasher
11 January 2014
1
olimpikbear
на рестайле знакомому лечили, только откатом на дорестайлинговую конфигурацию. Как поставили натяжитель и ремень, все, жалобы пропали.
Еще от писка ремня на дорестайле помогает подбор ремня от разных производителей, на практике Contitech имеет шершавую поверхность. И мне очень понравились ремни Dayco
у меня и так дорестайл, ремень без натяжителя, думаю это из-за морозов так как это происходит именно в мороз,вот сегодня опять было кратковременный свист именно при торможении.
olimpikbear
11 January 2014
Брррр, чего то я запутался, а натяжитель разве не везде стоит? В смысле рестайл и дорестайл? И тогда про какой ремень идет речь? Если говорить про m3tler, то у него два ремня - привод вспомогательных агрегатов и ремень кондиционера, как и у меня ( движки 1.8 и 2.0), соответсвенно натяжитель стоит на ремне дополнительных агрегатов, а ремень кондея ставится раз и навсегда (типо того).
Drakula_51
12 January 2014
2
olimpikbear
На рестайле не ставился натяжитель (оба ремня одноразовой натяжки), но его устанавливали по реколу вместе с дорестайловым ремнём генератора+помпы.
babozy51 а какой мотор? И год с месяцем выпуска авто?
matteo51
13 January 2014mobile
1
На ФФ 2 на дорестайловой версии Двс1.8-2.0 ролик приводных ремней былс автонатяжением,рестайловая версия автонатяжителя лишилась,на двс1.4-1.6 идибо и после рестайла были свои отличные от других ролики и ремни
babozy51
Я думаю тоже перетерплю морозы. А на ТО уже пусть посмотрят.
savidied
14 January 2014mobile
Доброй ночи, поделитесь жизненым опытом с новичком авто дела..проблема такова.. При спокойной езде на не больших кочках или через ж/д переезд в передней Подвеске слышны стуки, можно ли определить на скидку в чем дело? В прошлом году заменил в передней Подвеске саленблоки рычагов, с обоих сторон..грешу на шаровые опоры, они были в норм.сост. я их не менял..нужно наверное было в сборе рычаг оригинал брать и не париться((( Зарание благодарен!
babozy51
14 January 2014
2
savidied,посмотри стойки стабилизатора.
savidied
самое реальное решение пролемы с сайлентами в передке - замена полностью рычага. А так стучать могут и стойки стаба, и втулки стабилизатора, и шаровые. Надо детально смотреть.
savidiedодин из вариантов:"изоляторы" подрамника
Стуки в подвеске. Проявляется сначала при низких температурах. постепенно прогрессирует. У меня такое было года 3 назад, вылечил самодельной распорной втулкой.
savidied
14 January 2014mobile
2
Спасибо большое за советы мужики! Буду готовиться к диагностики, уже смотрел запчасти на экзисте, как шаровые так и стойки стабилизатора..а куда советуете на ремонт? Диагностику думаю у афициалов, а ремон у них дорого..
savidiedцитата: |
смотрел запчасти на экзисте |
цитата: |
а ремон у них дорого.. |
- вот сам и ответил. (н/час 1700 руб)
Цитата из Офиц. заказ-наряда:
п3. На неоригинальные запасные части гарантия не распространяется.
п4. На запасные части, предоставленные Заказчиком гарантия не распространяется.
savidied
15 January 2014mobile
yu51
Круто, спасибо, я и не знал этого... Ну а в плане ремонта к кому посоветуете??
matteo51
поправлю:раз в 160тыс и 8лет.
Блин!!! Везде по разному...В талмуте по эксплуатации написано не реже 120т.км!!! Пока обслуживался у дилера.Сказали менять на 80т.км...Закралось сомнение...Перерыл кучу лит-ры!!! Кто,что пишит!!! Одного ответа нет нигде!!! А напороться на загиб клапанов и тем более его ремонт!!! Сами понимаете.Не хотца!!! Поэтому м.б. кто-то из своего опыта поделится. Разумней на какой тысяче менять ремень ГРМ на двигателе 1,6/99.9 л.с!!!