Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,1K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
-Ant-
7 May 2007


ass0000
Ну были более-менее нейтральные. Хоть статистику наберем, сколько ФМК на педалях заработал
avatar
ass0000
8 May 2007


-Ant-
опрос : нужна педаль АКП на машинах с механикой или нет.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=55856
avatar
Sanya_1™
8 May 2007


-Ant-
Я покупал за 90 баков.. , претензий нет...расход постоянно на 1,8 10 литров!
avatar
dm2004-1
8 May 2007


-Ant-
Под нейтральными вы видимо понимаете , что лучше у людей не стало . Я бы такие отзывы отнес именно к отрицательным, потому что это выброшенные деньги и время
avatar
Sanya_1™
8 May 2007


dm2004-1
Вы сами пробовали? ...если нет...то это только ВАШЕ не понятное мнение...
Если пробовали...то отзыв...не надо путать эти понятия
epaold
8 May 2007


Adson
Подскажите пожалуйста код педали на 2.0 литра.
а то у меня есть 2 варианта
1336840
и
1318555
Какой подходит, или какой Вы ставили.
avatar
Andy555
8 May 2007


avatar
dm2004-1:

-Ant-
Под нейтральными вы видимо понимаете , что лучше у людей не стало . Я бы такие отзывы отнес именно к отрицательным, потому что это выброшенные деньги и время

как можно высказывать мнение, не попробывав сей девайс?
avatar
ass0000
8 May 2007


epaold
Финисы которые вы написали это одно и тоже, Форд иногда заменяет финис коды и это тот случай.
avatar
dm2004-1
8 May 2007


Sanya_1™
я сам не пробовал к сожалению, но ветку изучаю и дейстительно вынашиваю планы попробовать, и очень часто появляются мнения. которые видимо многие относят к нейтральным, о том что динамика лучше не стала, хотя много и обратных. Только собираюсь себе заказать, так тут же появляется отчет того кто себе это поставил и у него ничего не изменилось, желание сразу пропадает
avatar
-Ant-
8 May 2007


Думаю, что не совсем пока репрезентативная выборка показывает тем не менее превалирующие положительные результаты, и учитывая тот факт, что затуп набора оборотов не то, что напрягает, но вносит немного дискомфорта, я заказал педаль в Экзисте, доставка 16 дней. Буду надеяться, что эти $92 окупят себя.
avatar
Predator_7
8 May 2007


ass0000
Проголосовал ДА! ну если реально лучше, чо я скрывать буду? катаюсь ужо почти с полгода + мулька (которую иногда отключаю)
avatar
ass0000
8 May 2007


Сегодня попробовал "МУЛЬКА NEW" созданую Alienated
Ну что могу сказать "ВЕЩЬ" ,работает на 5 балов.Главно режимы переключаются , машина себе одыкватно ведет ,разгон хороший, очень увереный.Есть даже режим с которым и пробках постоять можно.
Ксоро будет отчет в полном обьеме как поставлю её себе на авто ,насколько она хорошо будет работать с педалью АКП.
ЗЫ очень понравилась
D0C
8 May 2007


ass0000
За счет чего такой эффект происходит?
Что происходит с катализатором?
avatar
Swore
8 May 2007


ass0000
Она пока только одна в наличии? Я бы приобрёл для тестов
avatar
ass0000
8 May 2007


D0C
За счет того что в данном устройсте стоит процесор которы обрабатывает сигнал от педали и немного его изменяет в большую сторону.
Эфект есть на городких скоростях когда обороты примерно до 4500-5000об.(до 80км-ч)
С катализатором нечего не будет ,максимум убьете сцепление - нужно во время себя останавливать.И обезательно иметь прокаченое сцепление а то за 5-10т.км с данным устройством вы его убьете.
Swore
Пока данный девайс проходит испытания но в ближайшее время его можно будет купить -цена примерно не более 2500р - полный комплект:устройство,переключатель,светодиод, провода и разьем для педали.Возможно будет облегченый комплект где все придется делать самому ,без проводов и разьемов ,и корпуса.Только сам девайс, но он будет стоить дешевле.
Что умеет девайс
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1488206

В даный момент переданы 2-ва экземпляра: один мне другой Борису (Boryan)
D0C
8 May 2007


ass0000
Это понятно, что приборчик меняет сигнал. Не могли бы вы прояснить общие принципы работы?
1)Изменения сигнала линейны?
2)Я правильно понимаю, что происходит дополнительное обогащение смеси бензином?
3)Насколько вырастает расход?
4)Если меняется смесь - как меняется режим работы катализатора?
5)Какие гарантийные обязательства берет на себя производитель прибора?
6)Планируется ли сертификация прибора?

Думаю, ответы на эти вопросы будут интересны всем потенциальным покупателям. Себя я к тоже к ним отношу Вот только вопросы 4,5 и 6 для меня очень важны.
avatar
Улугбек
8 May 2007


ass0000максимум убьете сцепление - нужно во время себя останавливать.И обезательно иметь прокаченое сцепление а то за 5-10т.км с данным устройством вы его убьете.
А с этого места нельзя ли поподробнее?Что то это раньше не обсуждалось.Что значит прокаченное сцепления ,а сейчас что не прокаченное ,с воздухом что ли? Спасибо.
avatar
Alienated
8 May 2007


Дополнения к уже выложенной http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1488206 инфе о приборе:
1) По поводу линейности - "мулька new" усиливает сигналы с педали во всем диапазоне с нелинейной характеристикой. Если конкретно, то по "1-(1-x)в степени n". Эффект есть
2) По поводу режима работы двигателя - вообще НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Как работал так и работает, мощность и момент остаются те же (эх, к сожалению..).
3) По поводу расхода - девайс позволяет ездить и в привычном режиме с тем же расходом, и с более динамичным режимом и, соот-но, с увеличенным расходом; но фишка-то в том, что его воможности подстегивают ездить более динамично а значит расход возрастет. Насколько - зависит от того, как давить на педаль. Вообщем вещь точно не для тех кто экономит поллитра.
4) Гарантия - товарного чека и гарантийного талона точно не будет. Если вдруг возникнут вопросы, ко мне всегда можно будет обратиться, телефон будет озвучен, без проблем.
5) Сертификация. Улыбнуло . Не планирую (если, конечно ФМК не засудит как микрософт Поносова ). Ну какая здесь сертификация при объеме в десяток штук? Хотя, смею заверить, что все применяемые компоненты с расширенным температурным диапазоном, виброустойчивая конструкция платы, 100% выходной контроль и.. для любителей сертификатов по секрету скажу, что на имеющейся производственной платформе производятся другие куда более серьезные сертифицируемые вещи.. только тссс! .
===
И ВООБЩЕ - данная штука это не один из способов честного отъема денег или извлечения какой-то значительной прибыли (озвученный ass0000 диапазон цен имхо вполне демократичен а бакшиш здесь полусимволический). Я делал эту штуку для себя и тех, кто участвовал/был заинтересован в ее созидании. Если кому-то еще данный девайс окажется интересен - могу помочь получить больше удовольствия от владения этим вполне достойным авто посредством продажи "педаленагнетателя" .
avatar
ass0000
9 May 2007


D0C
Про катализатор уже писал все будет ок - за штатные режимы работы двигателя не кто не вылазит- мозги машины не позволять обогатить или обеднить смесь то того предела чтобы угробить кат .
Улугбек
Ситуация такая что даже на новых машинах сцепление откровенно говоря плохо прокачено ,при выжими сцепления диск не будет полностью отходить от маховика и информативность педали сцепления страдает от этого очень сильно.
На самом деле это не проблема ,если есть руки то она решается за минут 20.Просто старым способом как на жигулях прокачать сцепление - про то как это сделать -в теме про сцепление.
Это поможет в дальнейшем избавить себя от проблем связаных с ним.
Обороты на нетрали подскакивают моментом при неакуратном педалирование.
Прибор "мулька new" делает машины многорежимной оналогично тому как сделала субару 3 режима работы.
Нажал кнопку (можно во время работы машины)
1.Обычный - для повседневной езды(пробки и т.п) -как на обычной педали.
2.Спорт - отклик от нажития педали на много быстрее -стоновится более чувствительной(можно использовать для повседневной и езды и когда хочется втапить хорошенька)
3.Супер Спорт - отклик от нажатия педали еще больше (только когда хочется эфективно стартонуть или погонять в пробках не применим -можно случайно вьехать взад если растояние маленькое для повседневной езды не применим в отличии от второго варианта)
D0C
9 May 2007


Alienated
Вы меня видимо неправильно поняли. Я очень уважаю ваш труд и то, что вы добились результата. На самом деле, как мне кажется, ответы на мои вопросы могут помочь и вам, в том смысле, что вы должны понимать, что если в результате работы вашего прибора у кого-то сдохнет катализатор, сцепление или что-нибудь еще, то владелец машины будет очень недоволен, мягко говоря. Ведь вы не проводили испытаний должного уровня, не так ли? Поэтому лучше сразу предупреждать, что вы не гарантируете ничего и никому.

Большое спасибо за ответы. Линейность или нелинейность усилителя мне была интересна просто для себя, сам коэффициент не важен.
Думаю, что цена за приборчик адекватная и наличие переключателей режима делает его очень удобным.

Кстати, насколько я понимаю, для сертификации вам не нужна ФМК. А сама процедура - единственная серьезная преграда для начала массовых продаж, если не считать испытаний. Такой приборчик купили бы многие фокусоводы, и не только в России...

ass0000

за штатные режимы работы двигателя не кто не вылазит- мозги машины не позволять обогатить или обеднить смесь то того предела чтобы угробить кат

Я вот это не понял. Обьясните, пожалуйста. Прибор ведь изменяет штатный режим разгона? Т.е. двигатель в этот момент работает с более богатой смесью, чем это предусмотрено Фордом? В общем случае, как я понимаю, самая большая нагрузка ложится на двигатель именно в моменты разгона, а прибор эту нагрузку еще увеличивает, если смесь дополнительно обогащается... Значит, и двигатель и катализатор работают в нештатных режимах. Или я в чем-то неправ?
avatar
Andy555
9 May 2007


D
D0C:

ass0000

за штатные режимы работы двигателя не кто не вылазит- мозги машины не позволять обогатить или обеднить смесь то того предела чтобы угробить кат

Я вот это не понял. Обьясните, пожалуйста. Прибор ведь изменяет штатный режим разгона? Т.е. двигатель в этот момент работает с более богатой смесью, чем это предусмотрено Фордом? В общем случае, как я понимаю, самая большая нагрузка ложится на двигатель именно в моменты разгона, а прибор эту нагрузку еще увеличивает, если смесь дополнительно обогащается... Значит, и двигатель и катализатор работают в нештатных режимах. Или я в чем-то неправ?

Давно интересует этот аспект.
avatar
Alienated
9 May 2007


DOC
Про массовые продажи в России а уж и тем более за ее пределами (TUV маячит на горизонте ) - честно говоря даже и не думал. Если будет спрос - ну и предложение тогда подтянется.. Про испытания и гарантию - соглашусь с вами, но с поправкой - рабочий режим для двигателя не меняется, просто начальный рабочий диапазон педали, в котором наблюдается ватность и затуп, с девайсом проходится быстрее. Поэтому предпосылок для особенных опасений объективно нет.
С точки же зрения ФМК "мулька new" в любом случае будет нелигитимна - ну как же кто-то паразитирует на "экологичности" двигателей Форда . О чем говорить если ФМК нелоялен, например, к "неродным" дискам (пусть они хоть трижды с родными параметрами). Маркетинг all in one. И это вполне нормально и коммерчески оправданно.
Andy555
Про сцепление - максимальный момент двигателя остается прежним. Другое дело, что в "спорт"-режимах вы (наверняка) будете переключаться на более высоких оборотах по отношению к штатному режиму (хотя как знать, возможно кто-то переключается не ниже 6 тысяч на что, вообщем-то, тоже имеет право). Так что прогнозировать уменьшение срока жизни сцепления только лишь из-за подключения прибора некорректно.
PS Про соответствие моментов двигателя 1.8 и коробки IB5 слышал - но это к ФМК, точной инфы вроде нет (хотя, если кто поделится - буду очень признателен )
avatar
ass0000
9 May 2007


Поставил сегодня Мульку NEW одно слово ВЕЩЬ
avatar
Swore
9 May 2007


Давайте уже массово штоль? Хоца же

А Boryan уже поставил?...можт с ним на районе пересечься..потестить
avatar
ass0000
9 May 2007


Swore
Массово будет после тестов.Надо немного подождать -недельку- другую.
avatar
Swore
9 May 2007


ass0000

Ну тады спешл фо ми
avatar
Sanya_1™
9 May 2007


ass0000
Ну ждем отчетов , молодец
avatar
-RASH-
9 May 2007


ass0000
Ну Александр ждемс ртчет. А как её лучше использовать с педалькой или без?
avatar
ass0000
9 May 2007


Отчет можно написаль уже сегодня - откатал на ней километров 50
1.Обычный описовать смысла нет.- как педаль
2.Спорт - вот это уде другое дело - отзыв на нажатие моментный ,машина едет очень хорошо - практически весь ход педали работает - для тестов сократил ограничитель стоящей на педали до 3мм ,вроде нормально.
В режиме "Спорт" можно ездить всегда только нужно чуть по окуратнее быль с нажатием на педаль.Ускояется машина чуть быстрее -если брать до 100км-ч разгон сокращается на 0.5-0.7 сек точно в сравнение с "Обычным" режимом.Мне данный режим очень понравился.
3."Супер спорт" этот режим можно влючать только когда кочеш погонять реакция на нажатия педали еще острее чем в "Спорте" ,мелеметроваль на машине в этом режиме не получится ,в нем только можно выжимать все из машины.В данном режиме машина кушает очень прилично !.Разгон до 100км-ч предпологаю по ощущения сокращает на 1сек точно.
При переключения надо быть внимательным ,двигатель очень быстро раскручивает.

На постоянку для себя выбрал режим "Спорт"
-RASH-
С педалько АКП лутше чем со стоком ,могу сравнитить т.к катался на машине
Олега (Alienated) у него педаль сток.
avatar
ass0000
9 May 2007


По поводу продажи Девайся "Мулька NEW"-пока еще не все ясно с разьемами , решаем данный вопрос. Если кто готов врезатся в проводку(нужно между штатным разьемам педали и проводкой поставить еще один свой, 6 проводов) то впринцепи можно будет купить.
Все кроме разьема сейчас есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up