Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
ass0000Ну были более-менее нейтральные. Хоть статистику наберем, сколько ФМК на педалях заработал
-Ant-опрос : нужна педаль АКП на машинах с механикой или нет.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=55856
-Ant-Я покупал за 90 баков..
, претензий нет...расход постоянно на 1,8 10 литров!
-Ant-Под нейтральными вы видимо понимаете , что лучше у людей не стало
. Я бы такие отзывы отнес именно к отрицательным, потому что это выброшенные деньги и время
dm2004-1Вы сами пробовали?
...если нет...то это только ВАШЕ не понятное мнение...
Если пробовали...то отзыв...не надо путать эти понятия
Adson
Подскажите пожалуйста код педали на 2.0 литра.
а то у меня есть 2 варианта
1336840
и
1318555
Какой подходит, или какой Вы ставили.
dm2004-1:
|
-Ant- Под нейтральными вы видимо понимаете , что лучше у людей не стало . Я бы такие отзывы отнес именно к отрицательным, потому что это выброшенные деньги и время |
как можно высказывать мнение, не попробывав сей девайс?
epaold
Финисы которые вы написали это одно и тоже, Форд иногда заменяет финис коды и это тот случай.
Sanya_1™
я сам не пробовал к сожалению, но ветку изучаю и дейстительно вынашиваю планы попробовать, и очень часто появляются мнения. которые видимо многие относят к нейтральным, о том что динамика лучше не стала, хотя много и обратных. Только собираюсь себе заказать, так тут же появляется отчет того кто себе это поставил и у него ничего не изменилось, желание сразу пропадает
Думаю, что не совсем пока репрезентативная выборка показывает тем не менее превалирующие положительные результаты, и учитывая тот факт, что затуп набора оборотов не то, что напрягает, но вносит немного дискомфорта, я заказал педаль в Экзисте, доставка 16 дней. Буду надеяться, что эти $92 окупят себя.
ass0000Проголосовал ДА!
ну если реально лучше, чо я скрывать буду?
катаюсь ужо почти с полгода + мулька (которую иногда отключаю)
Сегодня попробовал "МУЛЬКА NEW" созданую
AlienatedНу что могу сказать "ВЕЩЬ" ,работает на 5 балов.Главно режимы переключаются , машина себе одыкватно ведет ,разгон хороший, очень увереный.Есть даже режим с которым и пробках постоять можно.
Ксоро будет отчет в полном обьеме как поставлю её себе на авто ,насколько она хорошо будет работать с педалью АКП.
ЗЫ очень понравилась
ass0000
За счет чего такой эффект происходит?
Что происходит с катализатором?
ass0000Она пока только одна в наличии? Я бы приобрёл для тестов
D0CЗа счет того что в данном устройсте стоит процесор которы обрабатывает сигнал от педали и немного его изменяет в большую сторону.
Эфект есть на городких скоростях когда обороты примерно до 4500-5000об.(до 80км-ч)
С катализатором нечего не будет ,максимум убьете сцепление - нужно во время себя останавливать.И обезательно иметь прокаченое сцепление а то за 5-10т.км с данным устройством вы его убьете.
SworeПока данный девайс проходит испытания но в ближайшее время его можно будет купить -цена примерно не более 2500р - полный комплект:устройство,переключатель,светодиод, провода и разьем для педали.Возможно будет облегченый комплект где все придется делать самому ,без проводов и разьемов ,и корпуса.Только сам девайс, но он будет стоить дешевле.
Что умеет девайс
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1488206В даный момент переданы 2-ва экземпляра: один мне другой Борису (Boryan)
ass0000Это понятно, что приборчик меняет сигнал. Не могли бы вы прояснить общие принципы работы?
1)Изменения сигнала линейны?
2)Я правильно понимаю, что происходит дополнительное обогащение смеси бензином?
3)Насколько вырастает расход?
4)Если меняется смесь - как меняется режим работы катализатора?
5)Какие гарантийные обязательства берет на себя производитель прибора?
6)Планируется ли сертификация прибора?
Думаю, ответы на эти вопросы будут интересны всем потенциальным покупателям. Себя я к тоже к ним отношу
Вот только вопросы 4,5 и 6 для меня очень важны.
ass0000максимум убьете сцепление - нужно во время себя останавливать.И обезательно иметь прокаченое сцепление а то за 5-10т.км с данным устройством вы его убьете.
А с этого места нельзя ли поподробнее?Что то это раньше не обсуждалось.Что значит прокаченное сцепления ,а сейчас что не прокаченное ,с воздухом что ли? Спасибо.
Дополнения к уже выложенной
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1488206 инфе о приборе:
1) По поводу линейности - "мулька new" усиливает сигналы с педали во всем диапазоне с нелинейной характеристикой. Если конкретно, то по "1-(1-x)в степени n". Эффект есть
2) По поводу режима работы двигателя - вообще НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Как работал так и работает, мощность и момент остаются те же (эх, к сожалению..).
3) По поводу расхода - девайс позволяет ездить и в привычном режиме с тем же расходом, и с более динамичным режимом и, соот-но, с увеличенным расходом; но фишка-то в том, что его воможности подстегивают ездить более динамично а значит расход возрастет. Насколько - зависит от того, как давить на педаль. Вообщем вещь точно не для тех кто экономит поллитра.
4) Гарантия - товарного чека и гарантийного талона точно не будет. Если вдруг возникнут вопросы, ко мне всегда можно будет обратиться, телефон будет озвучен, без проблем.
5) Сертификация. Улыбнуло
. Не планирую (если, конечно ФМК не засудит как микрософт Поносова
). Ну какая здесь сертификация при объеме в десяток штук? Хотя, смею заверить, что все применяемые компоненты с расширенным температурным диапазоном, виброустойчивая конструкция платы, 100% выходной контроль и.. для любителей сертификатов по секрету скажу, что на имеющейся производственной платформе производятся другие куда более серьезные сертифицируемые вещи.. только тссс!
.
===
И ВООБЩЕ - данная штука это не один из способов честного отъема денег или извлечения какой-то значительной прибыли (озвученный
ass0000 диапазон цен имхо вполне демократичен а бакшиш здесь полусимволический). Я делал эту штуку для себя и тех, кто участвовал/был заинтересован в ее созидании. Если кому-то еще данный девайс окажется интересен - могу помочь получить больше удовольствия от владения этим вполне достойным авто посредством продажи "педаленагнетателя"
.
D0C
Про катализатор уже писал все будет ок - за штатные режимы работы двигателя не кто не вылазит- мозги машины не позволять обогатить или обеднить смесь то того предела чтобы угробить кат .
Улугбек
Ситуация такая что даже на новых машинах сцепление откровенно говоря плохо прокачено ,при выжими сцепления диск не будет полностью отходить от маховика и информативность педали сцепления страдает от этого очень сильно.
На самом деле это не проблема ,если есть руки то она решается за минут 20.Просто старым способом как на жигулях прокачать сцепление - про то как это сделать -в теме про сцепление.
Это поможет в дальнейшем избавить себя от проблем связаных с ним.
Обороты на нетрали подскакивают моментом при неакуратном педалирование.
Прибор "мулька new" делает машины многорежимной оналогично тому как сделала субару 3 режима работы.
Нажал кнопку (можно во время работы машины)
1.Обычный - для повседневной езды(пробки и т.п) -как на обычной педали.
2.Спорт - отклик от нажития педали на много быстрее -стоновится более чувствительной(можно использовать для повседневной и езды и когда хочется втапить хорошенька)
3.Супер Спорт - отклик от нажатия педали еще больше (только когда хочется эфективно стартонуть или погонять в пробках не применим -можно случайно вьехать взад если растояние маленькое для повседневной езды не применим в отличии от второго варианта)
Alienated
Вы меня видимо неправильно поняли. Я очень уважаю ваш труд и то, что вы добились результата. На самом деле, как мне кажется, ответы на мои вопросы могут помочь и вам, в том смысле, что вы должны понимать, что если в результате работы вашего прибора у кого-то сдохнет катализатор, сцепление или что-нибудь еще, то владелец машины будет очень недоволен, мягко говоря. Ведь вы не проводили испытаний должного уровня, не так ли? Поэтому лучше сразу предупреждать, что вы не гарантируете ничего и никому.
Большое спасибо за ответы. Линейность или нелинейность усилителя мне была интересна просто для себя, сам коэффициент не важен.
Думаю, что цена за приборчик адекватная и наличие переключателей режима делает его очень удобным.
Кстати, насколько я понимаю, для сертификации вам не нужна ФМК. А сама процедура - единственная серьезная преграда для начала массовых продаж, если не считать испытаний. Такой приборчик купили бы многие фокусоводы, и не только в России...
ass0000
за штатные режимы работы двигателя не кто не вылазит- мозги машины не позволять обогатить или обеднить смесь то того предела чтобы угробить кат
Я вот это не понял. Обьясните, пожалуйста. Прибор ведь изменяет штатный режим разгона? Т.е. двигатель в этот момент работает с более богатой смесью, чем это предусмотрено Фордом? В общем случае, как я понимаю, самая большая нагрузка ложится на двигатель именно в моменты разгона, а прибор эту нагрузку еще увеличивает, если смесь дополнительно обогащается... Значит, и двигатель и катализатор работают в нештатных режимах. Или я в чем-то неправ?
D0C:
|
ass0000
за штатные режимы работы двигателя не кто не вылазит- мозги машины не позволять обогатить или обеднить смесь то того предела чтобы угробить кат
Я вот это не понял. Обьясните, пожалуйста. Прибор ведь изменяет штатный режим разгона? Т.е. двигатель в этот момент работает с более богатой смесью, чем это предусмотрено Фордом? В общем случае, как я понимаю, самая большая нагрузка ложится на двигатель именно в моменты разгона, а прибор эту нагрузку еще увеличивает, если смесь дополнительно обогащается... Значит, и двигатель и катализатор работают в нештатных режимах. Или я в чем-то неправ? |
Давно интересует этот аспект.
DOCПро массовые продажи в России а уж и тем более за ее пределами (TUV маячит на горизонте
) - честно говоря даже и не думал. Если будет спрос - ну и предложение тогда подтянется.. Про испытания и гарантию - соглашусь с вами, но с поправкой - рабочий режим для двигателя не меняется, просто начальный рабочий диапазон педали, в котором наблюдается ватность и затуп, с девайсом проходится быстрее. Поэтому предпосылок для особенных опасений объективно нет.
С точки же зрения ФМК "мулька new" в любом случае будет нелигитимна - ну как же кто-то паразитирует на "экологичности" двигателей Форда
. О чем говорить если ФМК нелоялен, например, к "неродным" дискам (пусть они хоть трижды с родными параметрами). Маркетинг all in one. И это вполне нормально и коммерчески оправданно.
Andy555Про сцепление - максимальный момент двигателя остается прежним. Другое дело, что в "спорт"-режимах вы (наверняка) будете переключаться на более высоких оборотах по отношению к штатному режиму (хотя как знать, возможно кто-то переключается не ниже 6 тысяч
на что, вообщем-то, тоже имеет право). Так что прогнозировать уменьшение срока жизни сцепления только лишь из-за подключения прибора некорректно.
PS Про соответствие моментов двигателя 1.8 и коробки IB5 слышал - но это к ФМК, точной инфы вроде нет (хотя, если кто поделится - буду очень признателен
)
Поставил сегодня Мульку NEW одно слово ВЕЩЬ
Давайте уже массово штоль? Хоца же
А Boryan уже поставил?...можт с ним на районе пересечься..потестить
SworeМассово будет после тестов.Надо немного подождать -недельку- другую.
ass0000
Ну Александр ждемс ртчет. А как её лучше использовать с педалькой или без?
Отчет можно написаль уже сегодня - откатал на ней километров 50
1.Обычный описовать смысла нет.- как педаль
2.Спорт - вот это уде другое дело - отзыв на нажатие моментный ,машина едет очень хорошо - практически весь ход педали работает - для тестов сократил ограничитель стоящей на педали до 3мм ,вроде нормально.
В режиме "Спорт" можно ездить всегда только нужно чуть по окуратнее быль с нажатием на педаль.Ускояется машина чуть быстрее -если брать до 100км-ч разгон сокращается на 0.5-0.7 сек точно в сравнение с "Обычным" режимом.Мне данный режим очень понравился.
3."Супер спорт" этот режим можно влючать только когда кочеш погонять реакция на нажатия педали еще острее чем в "Спорте" ,мелеметроваль на машине в этом режиме не получится ,в нем только можно выжимать все из машины.В данном режиме машина кушает очень прилично !.Разгон до 100км-ч предпологаю по ощущения сокращает на 1сек точно.
При переключения надо быть внимательным ,двигатель очень быстро раскручивает.
На постоянку для себя выбрал режим "Спорт"
-RASH-
С педалько АКП лутше чем со стоком ,могу сравнитить т.к катался на машине
Олега (Alienated) у него педаль сток.
По поводу продажи Девайся "Мулька NEW"-пока еще не все ясно с разьемами , решаем данный вопрос. Если кто готов врезатся в проводку(нужно между штатным разьемам педали и проводкой поставить еще один свой, 6 проводов) то впринцепи можно будет купить.
Все кроме разьема сейчас есть.