| Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях?
|
Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
sergei_af
1 November 2013
Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
Miha_il
31 January 2014mobile
1
igor1307
Машинкой тоже очень доволен.
Miha_il
igor1307
Все рассчитано до -29.
nic22
Об особенностях скрипов писал чуть выше в этой теме. Полистайте немного вверх. Резкое проседание задка вниз. Некоторые наблюдали тоже самое.
Проливать собирался уплотнители дверей и , не знаю, как назвать, "амортизаторы" дверей, толстые цилиндрические резинки, работающие в осевом, торцевом направлении. Они совершенно дубовые на морозе. Просто камень. Потому что мне казалось - слышал скрип в салоне.
Еще ждал отчета от Марии82, она собиралась обрабатывать на подъемнике, хотел посмотреть фото и там же брызнуть.
Теперь думаю вот о чем. Загнал бы в теплый бокс. Обработал бы. И не скрипит. Ура, силикон помог!
Но вчера загнал в теплый бокс, постояла два часа, ничем не обрабатывал - и не скрипит. Получается - главное - отеплить. Почему - не знаю. А мог бы думать что помог силикон, (хотя в это время машина бы просто грелась) что было бы ложным выводом. Не скрипит с момента выезда из тепла. Вечер-ночь-утро день-вечер. В температрурах -20 -28 -27 -20 -15.
Не все так просто и однознано, думаю причина скрипа пока точно никем не определена. Первое и главное - найти источник. Я пока не определился. Но понял, что некие, казалось бы очевидные движения, могут привести к неправильным выводам. Сейчас морозы должны отпустить. Если опять прижмут и появится скрип - снова загоню в бокс. Если после этого скрипы исчезнут, несмотря на морозы - ну тут уж точно не в силиконе дело.
Про тугой руль с утреннего мороза - я поделился своими набюдениями, так как вроде бы как это ощущал, но не был уверен. (Утром сам себя не всего ощущаешь) Теперь вижу, что мне не показалось.
Два вопроса: Почему (ну, это конечно не обязательно знать, "ФОРД" - вещь в себе) и Что делать - как правильно поступать. С коробкой на морозе вроде ясно - немного на R, немного на N, немного на D, и не топить первое время. А с рулем? Немного влево, немного вправо, а лучше по прямой? Не верится в его замерзания. На Запоре был масляный картер (небольшой такой) рулевого механизма. Вот там зимой прихватывало. Особенно если масло сто лет не менять.
У Куги не может быть такого, какие-то там хитрые програмные ограничения стоят. Не газуй, не рули - пока не прогрелся.
Firenzeда ну...у нас морозы около 20 градусов...езжу раз в несколько дней...машинка хранится на улице..не прогреваю вообще...завел...открыл ворота...выехал...ворота закрыл...(это минуты 3)...поехал...НО...поехал медленно...без газа сильного...без рывков...проехал с 2 километра..прошло минут 5 и вот уже и руль ОК...и фен ГРЕЕТ...и подвеска ОК...так что все ОК...
Firenze
31 January 2014
Да через 5 минут и 2 километра и у меня с коробкой и рулем все нормально. Я говорил про первые минуты и первые сотни метров. Морозы ближе к 30. Прогреваю автозапуском минут 10. Бензин.
Не скажу, что меня это тревожит. На предыдущих машинах я с этим не сталкивался. Я делюсь наблюдениями и пытаюсь понять - это нормально или нет, это частный случай или закономерность, и как поступать в этом случае. Инструкция крайне скупа.
Firenzeну так в первые минуты и мерс...и лексус..и ренж ровер ведет себя так же...ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ (мороза)...никто не отменял...
Понял. "Ведет себя так же..." Только плюс Куге.
На мерсе и лексусе не довелось, так что сравнивать не с чем. Верю. Мне главное - машинку не обидеть.
Firenze:
|
nic22 Об особенностях скрипов писал чуть выше в этой теме. Полистайте немного вверх. Резкое проседание задка вниз. Некоторые наблюдали тоже самое. Проливать собирался уплотнители дверей и , не знаю, как назвать, "амортизаторы" дверей, толстые цилиндрические резинки, работающие в осевом, торцевом направлении. Они совершенно дубовые на морозе. Просто камень. Потому что мне казалось - слышал скрип в салоне. |
ОК!
igor1307:
|
nic22 я так думаю...пройдут сильные морозы и скрип пропадет сам...и зачем так себя озадачивать...искать..смазывать...и.т.п.: |
igor1307, так я и не запаривался, жду потепления, посмотрим, как будет со скрипами в салоне...
у меня на фиесте, после -20 крышу вдавливает, теплеет и крыша встает обратно, первый раз был неприятно удивлен. потм привык
C появлением морозов, на моей Куге-2 дизель, как при работающем ППП, так и при работающем движке из под нижней задней части автомобиля стало слышно чёткое, ритмичное тиканье, как у часов. Слышно только, когда стою снаружи у двери багажника. Подозреваю в тиканье топливный насос, если конечно он в том районе расположен. Заправляюсь на Лукойле. Дизелисты, отзовитесь. У вас не тикает?
Vlad-FK2
1 February 2014
Куговоды!
У кого на сильных морозах не открывается с первого-третьего раза дверь багажника?
О АКБ сразу скажу заряжен под завязку от внешнего ЗУ. Так что грешить на АКБ не будем. Электропривод в теплом гараже работает и открывает дверь с первого раза, но постояв Кузя 1-3 часа на морозе есть явное не хотение открыться, дверь отщелкивается и стопорится. Такое впечатление что примерзает вакуумный амортизатор.
Vlad-FK2
Открывается как летом без какого-либо замедления. Единственное в морозы в момент отрыва от нижнего положения или при выходе из замка слышен какой-то скрежет и щелчок, поэтому лишний раз открывать не хочется
dmitry_t:
|
Vlad-FK2 Открывается как летом без какого-либо замедления. Единственное в морозы в момент отрыва от нижнего положения или при выходе из замка слышен какой-то скрежет и щелчок, поэтому лишний раз открывать не хочется |
dmitry_tСпасибо за ответ.
Значит у меня явно что-то клинет или через-чур чувствительный к нагрузкам электропривод.
Мелочи, но не приятно руки пачкать открывать вручную багажник но вот закрывается он нормально.
цитата: |
Может солярки летней хапанули? В вашем регионе легко может быть такое, хотя на Луке вряд ли конечно. Попробуйте снять крышку пластиковую с двигателя и посмотреть, есть в топливопроводе солярка или нет, там места в нём есть прозрачные, прямо сверху. Только с крышкой аккуратнее - тонкая очень, ломается запросто. |
Marchelo а по подробнее можно (или фото) уже неделя как машину завести не могу и аккум. под заряжал и тепловую пушку под машину кидал стартер крутит по началу 2 раза схватил и все далее ни какой реакции вот тоже думаю что солярка под мерзла
Vlad-FK2Я про дверь немного раньше спрашивал,народ писал,что у них всё нормально,у меня на морозе не хочет сама открываться,приходиться рукой помогать.В тепло как-то не приходилось заезжать.Закрывается нормально.
цитата: |
явно что-то клинет или через-чур чувствительный к нагрузкам электропривод |
Да,тоже такое ощушение.
цитата: |
примерзает вакуумный амортизатор. |
А это где там такой?
Vlad-FK2
1 February 2014
dim273:
|
примерзает вакуумный амортизатор.
А это где там такой? |
dim273Это справа деталь 406А10 - Демпфер
lvlzxОт топливного фильтра по двигателю идёт топливопровод, в котором есть два открытых прозрачных места.
Крышку с двигателя снимите и всё увидите сразу.
Р.S. Сканер не цепляли, случайно ошибку датчика давления топливной системы не показывает?
lvlzx
а можно установить подогрев топливного фильтра в виде бандажа
marina64:
|
lvlzx а можно установить подогрев топливного фильтра в виде бандажа |
А смысл, если солярка летняя, то она не доходя до него замёрзнет. Да и корпус у него сложной формы, навряд ли получится бандаж сделать нормально.
Miha_il
2 February 2014mobile
Vlad-FK2
Куговоды!
У кого на сильных морозах не открывается с первого-третьего раза дверь багажника?
В - 40 тоже помогал руками в начале движения, закрывался нормально. Сейчас -20 все ок!
Vlad-FK2
2 February 2014
Miha_il:
|
В - 40 тоже помогал руками в начале движения, закрывался нормально. Сейчас -20 все ок! |
Miha_ilЯ заметил на -20 проблему, помогаю руками в начале движения, но закрывается дверь нормально.
тут посоветовали завести с помощью "активатор запуска двигателя быстрый старт" типа брызнуть в воздухан и двиг заведется в характеристиках до минус 55 как думаете ни чего не испорчу если воспользуюсь?
На улице потеплело до -8 и все скрипы в багажнике ( на полицейских) исчезли...
Vlad-FK2:
|
Kroligoff
Коллега, вы не правы. Автоматически обогрев стекла включается от датчика наружной температуры. Как только температура ниже +4 градуса тупые мозги климат-контроля сигнализируют приборному щитку желтую снежинку и включают автообогрев стекол. |
Всё правильно ! У нас же СМАРТ ( интеллектуальный) автомобиль !
lvlzx
На вопрос по сканеру почему не ответили? Может у вас датчик сгорел, так же как и у меня было.
Примерно такой же цикл эксплуатации. В итоге: при минус 20 АКБ крутит с трудом. при -30 уже не заводится. Эксплуатирую авто 1 в 3 дня. До работы так же 20 минут. АКБ не заряжается. Работа только на разряд.