Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
760,1K
views
344
members
1,8K
posts

sevoneet
16 January 2014


vladimir391
длина хода пружины изменится в меньшую сторону если не ставить проставку под амортизатор, и то только на глубоких ямах могут появиться пробои при полном вывешивании колеса. Я согласен с тем, что изменится угол рычагов подвески, но многорычажная подвеска для этого и сделана чтобы как можно больше минимизировать изменения наклонов колеса при работе подвески. Ведь на авто с пневмо подвеской (например Туарег, в дорогой комплектации пневно подвеска и отличие от обычной подвески это наличие пневмо подушек вместо пружин) никто не заморачивается с развалом при поднятии и опускании кузова.
avatar
Vovik174
16 January 2014


S
sevoneet:

vladimir391
длина хода пружины изменится в меньшую сторону если не ставить проставку под амортизатор, и то только на глубоких ямах могут появиться пробои при полном вывешивании колеса. Я согласен с тем, что изменится угол рычагов подвески, но многорычажная подвеска для этого и сделана чтобы как можно больше минимизировать изменения наклонов колеса при работе подвески. Ведь на авто с пневмо подвеской (например Туарег, в дорогой комплектации пневно подвеска и отличие от обычной подвески это наличие пневмо подушек вместо пружин) никто не заморачивается с развалом при поднятии и опускании кузова.

sevoneet
у меня универсал, проставки сам ставил, когда заднее колесо уже с проставкой полностью вывешано на домкрате у аморта еще есть ход перед установкой я его откручивал снизу думал тоже хода не хватит!!! у универсалов другие аморты! тоже думал, что сход не надо делать, но когда поставил, руль смотрел криво, ушел и перед и зад, пришлось отрегулировать!! сейчас ни каких проблем! с мая всё ОК под аморты проставки не ставил не пробивает т.к хода хватает!!! у многорычажной подвески угол колеса не меняется, а меняются углы рычагов, есть начало серединка и конец хода подвески, вот середина самая эффективная и самая мягкая часть хода!
sevoneet
16 January 2014


Vovik174
цитата:
у меня универсал, проставки сам ставил, когда заднее колесо уже с проставкой полностью вывешано на домкрате у аморта еще есть ход перед установкой я его откручивал снизу думал тоже хода не хватит!!!
на домкрате ты медлено поднимаешь машину и поэтому аморт не полностью ход выбирает, а при движении может пробить. Я считаю что лучше иметь запас хода аморта.
цитата:
у многорычажной подвески угол колеса не меняется, а меняются углы рычагов

с этим соглашусь только если длина нижнего поперечного и верхнего поперечного рычагов будет одинаковой, тогда колесо будет перемещаться без наклона, а т.к. верхний рычаг короче нижнего поэтому верхняя часть колеса всегда будет немного заваливаться во внутрь (это положительно сказывается на скоростном прохождении поворотов).
Если уж совсем правильно увеличивать клиренс, то это только сменой колес с большим внешним диаметром а как следствие смена авто на кроссовер или внедорожник.
avatar
Vovik174
16 January 2014

1

sevoneet
[QUOTE=sevoneet]Vovik174
на домкрате ты медлено поднимаешь машину и поэтому аморт не полностью ход выбирает, а при движении может пробить. Я считаю что лучше иметь запас хода аморта.

когда ставил проставки авто был на домкратах!!! поставил проставки колеса были вывешаны т.е в самом нижнем положении!!! пружина ДАВИЛА!!! стал прикручивать аморт и у него ход еще остовался!!! ПОНЯТНО
sevoneet
16 January 2014


Vovik174
ты меня не понял. Когда ты машину вывешиваешь то аморт дальше чем несжатая пружина не выйдет. Для примера:возьми пружинку от авторучки и сожми ее пальцами, а потом медленно разожми ее и она вернется в первоначальное положение не больше. А если сжать пружинку и резко ее отпустить, то она "выстрелит" в неизвестном направлении и попробуй ее найди. Тоже самое происходит и с подвеской, при попадании в глубокую яму на скорости пружина удлиниться по инерции на величину большую нежеле просто вывесить колесо.
avatar
ART33
16 January 2014


Никто не подскажит можно ли заказать проставки через интернет по номеру,если они есть?
avatar
Vovik174
16 January 2014


sevoneet
S
sevoneet:

Vovik174
ты меня не понял. Когда ты машину вывешиваешь то аморт дальше чем несжатая пружина не выйдет. Для примера:возьми пружинку от авторучки и сожми ее пальцами, а потом медленно разожми ее и она вернется в первоначальное положение не больше. А если сжать пружинку и резко ее отпустить, то она "выстрелит" в неизвестном направлении и попробуй ее найди. Тоже самое происходит и с подвеской, при попадании в глубокую яму на скорости пружина удлиниться по инерции на величину большую нежеле просто вывесить колесо.

я тебя прекрасно понял, но рычаг не идет ниже этой точки! сжимал пружину двумя стяжкоми по бокам (центральной думаю без проблем) но чтоб вставить проставку этого не хватало, помощник ломиком отжимал рычаги вниз, чтоб я смог вставить ее туда! все это было при открученном аморте думал хода не хватит, установил его без проблем не опуская авто с домкратов. не пробивает на полицейских в свободном полёте! повторяюсь УНИВЕРСАЛ аморты другие, но читал что на хетчи и седаны тоже ставят без них т.к неудобно и тоже не пробивают! Слежу за темой с самого начала т.к клиренс уж очень сильно не устраивал!
Mr.Mirror
21 January 2014


Подскажите на универсале с поперечным глушителем сколько от него до земли см (с проставками перед +20мм, зад +30мм)?
avatar
Imperior
24 January 2014

1

Господа!
Из чистого любопытства читал на одном известном сайте бортовые журналы по автомобиль Volvo v40 Cross Country.
И в журнале пользователя bumek обнаружил следующие изображения с подписями:
posted image
две проставки для передней стойки с болтиками(между стойкой и кузовом)
Скрытый текст


В комментариях есть некоторая конкретика:
цитата:
Клиренс(минимальный дорожный просвет) останется таким же: 145 мм под задним рычагом, увеличится расстояние под защитой и брюхом, якобы сейчас у нашей машины под порогом и защитой 170 мм, должно стать 200 мм.


Как вам данный девайс? Ведь со-платформенники и проблема с дорожным просветом одинаковая. Практически заводская реализация.
Может кто располагает дополнительной информацией?
avatar
МishaL
25 January 2014

1

Imperior, у меня такие передние стоят давно на Ф-2 :
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #10618761)
И на ФФ-3, тоже. Высота 20 мм.
Тут где-то было уже про них не раз...
Вот только крышечки к ним - не видел.
Болты лучше взять на 5-7 мм по короче.
avatar
Imperior
25 January 2014


МishaL, да, от радости написал пост, а потом увидел что у нас здесь достаточно информации:)
Ну и Вольвоводы не жалуются. Пожалуй, выберу именно этот вариант, хотел эту зиму еще перетерпеть, но у нас тут столько снега навалило, надоело колею ровнять
Qurazh
25 January 2014


Imperior
МishaL
А на сколько они увеличивают клиренс ?
хочу приподнять, но колхозить пока не созрел
avatar
МishaL
25 January 2014

1

Передние проставки от Вольво поднимают на 20 мм.
avatar
Человек05
26 January 2014mobile


Imperior вольвоские проставки на перед и зад? Для заднего амортизатора нет?
avatar
Imperior
26 January 2014


Человек05, как видите, под амортизатор нет, только под пружину.
fin4ik1975
27 January 2014


парни а как же шрузы,угол ведь меняется,ни хрена им не будет шрузам-то??? Поставить хоца ,а ссыкатно.
Mr.Mirror
27 January 2014


fin4ik1975
цитата:
не будет шрузам-то
От +20мм ничего не будет (проверено годами и км))
fin4ik1975
27 January 2014


Mr.Mirror
Машина разболтанной не будет? ,ведь сопряжение стойка-кузов уже не будет такой жёсткой как без проставок.Проставки климовские купил,да ставить побздёхиваю ,на работе пацаны отговаривают,говорят со временем машина разболтанной станет.
avatar
Vovik174
28 January 2014


F
fin4ik1975:

Mr.Mirror
Машина разболтанной не будет? ,ведь сопряжение стойка-кузов уже не будет такой жёсткой как без проставок.Проставки климовские купил,да ставить побздёхиваю ,на работе пацаны отговаривают,говорят со временем машина разболтанной станет.

а какую роль играет стойка в разболтанности? мне кажется держат всё рычаги! работа стойки только по вертикали ни как не в стороны!! у меня всё ОК
fin4ik1975
28 January 2014


Vovik174
сколько ездиш на проставках,если не секрет?в смысле по времени,на много-ли стала машинка жёстче или как было так и осталось? если стало жёстче , то это не есть хоршо т.к. машина и так жёсткая,здесь некоторые пишут что после установки проставок, появляется вибрация по кузову на скорости свыше 100км\ч.Опять же кто то на этом форуме писал что рейка после установки проставок через какое то время греметь начинает.Не знаю в раздумьях...ставить или нет? х.з.
avatar
Vovik174
28 January 2014

2

fin4ik1975
поставил в мае ездил летом в адлер на серпантине не заметил изменений, позапрошлый раз ездил без проставок!!! все хорошо из изменений в худшую сторону не заметил только плюсы! у меня универсал то что он жесткий не могу сказать, мне комфортно! разгонялся до 200 все ОК
uglov_yurii
30 January 2014


Сегодня поставил проставки на перед +30,на зад ставить ничего не стал,т.к. с ним проблем нет.Перед установкой померил расстояние от переднего бампера до пола было 20,5 см.После установки стало 28,0.Сразу поехал в самару,а это 150+150 км.Заходил в поворот на 140км ни каких кренов и центробежных смещений.Ни какого постороннего шума не слышал.Мне показалось арки стали меньше гудеть.Подвеска стала както комфортнее.Ездил по улицам не чищенным,следы от брюх были ,проехал нигде ни разу не задел.Руль нормально,рейка тоже.На трассе отпускал руль,ни какого ухода с трассы.Идет ровно.С Самары шел всю дорогу 140-150 ни какой вибрации.Мордочка у машины стала конечно повыше,но эстетику это не портит.Вообщем от своего ФФ3 после тюнинга подвески эмоции только положительные.
Gena058
30 January 2014


uglov_yurii
Какие покупал,схождение не делал?
avatar
Макс7
30 January 2014


uglov_yurii
Фото сбоку плиз, посмотреть не дисгармонично ли получилось если только на передок поставить
avatar
митяй76
31 January 2014


uglov_yurii
Какие проставки ставил (номерок в студию), и можно фото что бы глянуть что из этого вышло визуально!
uglov_yurii
31 January 2014

2

Проставки покупал климовские +30.Ни каких регулировок после установки не делал.Трассу держат отлично,ни куда не тянет.В комплекте было 8 болтов и 8 шайб.
posted image
avatar
митяй76
31 January 2014


uglov_yurii
вот молодца,а сделай ещё (если не трудно)фото всей машины,что бы посмотреть на плоскости (на момент не выше стал перед по отношению к задней части).
avatar
ALMAZ
1 February 2014

-1

Если ездить медленно и спокойно,то можно и на 30мм перед и 40мм задок поднимать как многие на форуме пишут,главное не задирать,а если ездить быстро(гоняете) но хотите малость приподнять только передок -лучше ставить проставочки 10-15 мм,года два назад эта тема обсуждалась на форуме.Конечно если пружины не просели.
Я лично ставил 20мм сразу без поднятия передка,конечно приподнялся передок хорошо,управляемость в принципе не нарушилась,но проезжая лежачих полицейских ощущалась жесткость излишняя именно в передке (центр тяжести малость ушел и при движении перед выше был).Да и рейка рулевая остается на кузове ,а проставки то между кузовом и опорой.У меня 2х литровый двигатель был тогда на ФФ 3 (у 2х л тяжелее передок и проседает сильнее) вот и наэксперементировался.Лучшее -это 10-15 мм и только перед,но если это требует необходимость и езда по очень плохим сельским дорогам ,то принимать решение индивидуально.
Любители быстрой езды занижают а/м для эффективной управляемости и маневренности ,при этом клиренс маленький.Я себе в 2012г ST купил,нагонялся ,теперь брат младший ездит на нем,а себе пригнал 2х литровый ПШ с Минска заказывал именно оранжевый и со всеми опциями и пакетами , приподнял передок сразу дома сам на 15 мм-проставочки такие просил чтобы в Новосибирске сделали и сейчас они там в продаже.Если аккуратно все разбирать -схождение не нарушается, а развал передка у ФФ задан конструкцией подвески.
Я просто не понял позиции форумчанина МАКС 7 ,ибо всегда считаю что а/м разрабатывают умные люди,просчитывают и клиренс и занижение спортивных моделей.Поэтому если и увеличиваете клиренс,то думайте о безопасности своей и других участников движения,подняв свои а/м на 30/40см ничего хорошего не получите,конечно кроме проходимости .Лично мое мнение
uglov_yurii
1 February 2014

1

По поводу лежачих полицейских.Проезжал их и медленно и на скорости 40 км машина проходит их плавно и без всяких биений.АБСкстати никаких изменений не произошло. А вот фотки.
posted imageposted imageposted image
Кому то нравится пониже,я поездил мне нравится с проставками +30 перед.Кто хочет по другому дерзайте!
Romadios
1 February 2014


Проставки на самом деле вещь отличная. У меня был когда то фольксваген пассат В5+ универсал турбодизель. Так вот - низкий ну просто ужас. Я поставил на него проставки 3 см спереди и 3 см сзади. Стало намного комфортнее ездить. Так вот всем любителям поахать а пооохать, мол шрус отвалится и все капец... углы уйдут... Я проехал на проставках 90 000 и машину продал с пробегом 300 000. Не менял ни подшипники ступиц, ни шрусы, ни рычаги. Эти 3 см ни на что не влияют. Самое главное - рычаги все зажатые соединения ослабить, а потом перезатянуть под собственным весом ато. Всем удачи и не бояться экпериментов ))) Кто боиться, тому жить скучно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up