Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.
Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета "джинс-металлик" нет в наличии) - 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.
Все это вызывает у меня следующие вопросы:
1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?
В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
оса
22 July 2005
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа
Не могу ответить за цены дилеров по данным видам работ, но по описанию в данном случае, 50 ПРОЦЕНТОВ технологических операций можно смело вычеркнуть из списка т.к по этой логике при покраске крыши автомобиля необходимо отделить ее от самого автомобиля , а уж потом покрасить.
В любом нормальном автосервисе, занимающемся кузовными работами, список операций будет гораздо короче. Сам обслуживаю клиентов страховых компаний. правда по автостеклу и оптике.Цена на замену 2 фар приблизительно соответствует действительности
оса
Можно конечно покрасить частями а потом заполировать запылы краски по краям.Они это делают?Это лучше всего, и ничего разбирать не надо!Не дай бог,конечно ,но мало ли что еще будет...Что из-за каждой вмятинки всю машину разбирать?Кажется я видел Вашу машину на Каширском недавно утром.Серебряная?Седан?Ничего страшного!
Бампер видел,а крыло не заметил-значит мелочь.
ДД Оса!
как мне кажется по такому пустяку можно обратиться и к недилеру, а еще лучше страховать ваш авто
цитата: |
На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила. |
Бред! Бампер, даже если поцарапан, гнить не будет - это пластик. На крыле нет повреждения ЛКП, значит ржаветь тоже не будет. А вообще, были бы фотки, я бы спросил знакомого жестянщика о примерной цене. Приведённые цены вполне нормальны для дорого, качественного сервиса... Если хотите сэкономить - обращайтесь к "армянам". Уложитесь баксов в 200-250. Но следы ремонта и покраски останутся. Вы их, может быть, и не увидите, а человек разбирающийся в этом - обязательно.
Если не хотите красить бампер и крыло полностью, обратитесь в кампанию www.chipsaway.ru Они занимаются ЛОКАЛЬНОЙ покраской поврежденных мест (не снимая детали с автомобиля). Только не обольщайтесь. Цены там - как за покраску всей детали у официалов.
Удачи.
Цена нормальная. Для официала Я бы даже сказал, что низкая. Если хочешь, чтобы авто был like new, то делай. Любой переход можно располировать, но будет видно все равно, при перепродаже наверняка скажется. В любой нормальной, не армянской, кузовной станции денег возьмут примерно столько же. Если машина не застрахована, но собираешься, то не трогай. Застрахуешься, потом сделаешь бесплатно. Если надо помочь с агентом, то обращайся.
Такие цены похожи на цены фирменного сервиса, но часто можно сэкономить не в ущерб качеству.
Я привык ремонтировать отечественные автомобили самостоятельно, кроме малярных работ. Недавно полностью перекрасил свою "девятку" (для неосведомленных эта работа включает в себя снятие старой краски, выравнивание поверхности, грунтование, собственно окраска, полировка (после того как краска высохнет)) немногом более чем за 20 тыс. рублей с материалами!!! Средняя цена по городу (Питер) 25-30 тыс. руб. без материалов и разборки/сборки. Да это не иномарка, да это не метаплик, НО это ВСЯ машина.
Не думаю что молдаване разбирают хуже чем официалы или маляры в гаражах красят хуже. Возможно оборудование чуть подешевле.
Во многих случаях снимать элементы не обязательно!
Если есть знакомые и/или руки то эта работа на 150-250уе
НО с официала потом можно попытаться спросить за испорченный автомобиль, с дяди Васи - увы, нет!
детали фирменные центры красят целиком. И правильно делают! Качественная покраска только целиком детали. Кстати, а почему не по страховке делаешь, а за свои кровные?
Спасибо всем откликнувшимся. Сегодня удалось решить вопрос по страховке, все работы будут произведены за счет страховой компании "Росгосстрах". Когда мне дали прайс на услуги ,я была ошарашена стоимостью и объемом работ по устранению этой мелочи, задумывалась над тем, а стоит ли все это делать, где делать и согласится ли страховая оплатить весь ремонт. Пока все складывается благополучно. На СТО сказали, что подобор краски займет 3-4 дня и сам ремонт столько же. Теперь буду ждать результатов работы.
Неожиданное продолжение моей истории о покраске ФФ2.
22 июля на СТО сняли лючек бензобака для подбора краски (непонимаю, зачем ее нужно подбирать, неужели нет готовой, у меня ведь "стандартный" цвет, а не индивидуальный заказ).
26-го июля со СТО позвонили и сказали, что готовы принять автомобиль для покраски, пообещав к 31-му все сделать. Страховая компания 28-го оплатила все работы. Но сегодня выянилось, что подобранная краска не подошла, со СТО обращались в Карлайн, там ответили, что у них тоже нет краски цвета Джинс. Сама звонила другим делерам, действительно - этого цвета в наличии нет.
Таким образом, машина уже неделю стоит в разобранном виде на СТО и когда будет готова не известно. А с 6-го числа у меня отпуск !!! Посоветуйте, что делать.
Сегодня, когда была на СТО, увидела, что крыло и бампер сняты, а фары стоят на месте, хотя в в счет включена стоимость работ по снятию-установке фар на сумму 640 руб. Это развод ???
Еще обратила внимание, что в заказ-наряде указано, что "На работы по Программе технического обслуживания предоставляется гарантия 10 дней, на ремонт с заменой деталей -14 дней". Очень удивлена таким коротким сроком гарантии.
В общем пока впечатление от фордовского сервиса ничем не отличается от совкового жигулевского.
СОВЕТ: НЕ БЕРИТЕ НОВЫЕ ЦВЕТА, берите те, в которые красили ФФ1 !!!
оса
Что такое "СТО" в Вашем рассказе ?
Может назовете дилера ?
Дилер АООТ "ПАТП-Таксопарк"( Великий Новгород), СТО - станция технического обслуживания дилера.
оса
ты из Великого Новгорода? Я тоже! У меня проблем пока нет. Желаю чтобы твои проблемы решились скорее. В них скорее виноват ФМК, а не диллер.
Сегодня получила свою машину. Краску хорошо подобрали, совпадение цвета - 99%, если не знаешь, что бампер и крыло перекрашены, то ничего не заметишь. Я довольна.
После поездки по трассе на капоте остались следы от мошек и жуков, а также царапины и вмятина без повреждения лакокрасочного покрытия.
Вопросы.
Царапины, как я понимаю можно заполировать или подкрасить.
Как отмыть следы от мошек? Автомойка не помогла, говорят не отмывается. Может плохая мойка? Просто у моего знакомого от этих следов стало вздуваться и трескаться краска на капоте. Ой, как не хотелось бы такого на новой машине.
И что делать с вмятиной (похоже от камня), краска не повреждена, но на солнце так и бросается в глаза! Ну не красить же? может какие-нибудь варианты есть?
По страховке лечить как-то по детски, ждать когда наберется побольше - не охота. Может кто подскажет как избавиться?
4sin
Как отмыть следы от мошек?
Без контактная мойка хорошо отмывает всю эту хрень.
Alex i
Да вот то и проблема! Что не отмываются следы. Даже если ногтем скрести. Никак.
4sin
Приехал из Анапы 1500км, морда у авто вся в этом г...не. Через день БЕЗКОНТАКТНАЯ мойка
всё отмыла.
На нормальной мойке должно быть навалом химии от насекомых. Мне отмывают Декой. С начало бесконтактной, потом ей побрызгают,смоют и все, следы исчезают.
купи балончик спец.
потом побрызгай и покури 5-10 минут
потом тряпкой протри
и далее водичкой сполосни
st52
16 August 2005
Знаком с темами про недоделки Форда(зеркала и решетку). Но хотелось бы завести новую.т.к. думая, что таких обиженных много, а желание все исправить, пусть и своими силами, есть.
Встает вопрос как красить, а точнее чем. Дилер сказал что на некрашеных зеркалах пластик стоит другой и нужно покупать новые зеркала, а потом красить. Но я очень сомневаюсь. Сейчас много химии и мне кажется можно покрасить (надежно) все что угодно.
в любой малярной мастерской покрасить - хватит на полгода. потом облезет.
подготавливать пластик надо обезжириванием, грунтованием, затем добавлением в краску пластификатора (пластик сильно гуляет в зависимости от т-ры окружающей среды). только потом красить, сушить, полировать, а сверху уже крыть лаком и снова полировать.
все это лучше проделать в хорошей автомастерской (нет, к дилеру ехать не обязательно :-).
интересно а споллер на 5 дв. хб., и место где притивотуманки стоят, кто нить красил? очень хочется посмотреть как будет выглядеть.
Vlad77
Дилер за эту работу не берется, так как спойлер не под покраску после этого у меня сомнения не облезнет ли через пол годика если красить у кого то другого.
может проще купить от тренда или гии
Народ а на фига красить? Вот представьте задел кто-то зеркало вашей машины, если оно покрашено, то царапина будет сразу бросаться в глаза, а если оно черное матовое, то no prolem. Почти незаметно будет.
Если зеркало оторвали пошел и купил черное и опять же никаких проблем, а если крашеное так его надо купить, да еще потом покрасить в цвет кузова, соответственнои ждать такое зеркало дольше по страховке:)
Не знаю на мой взгляд неокрашенные зеркала практичнее гораздо. Может эстетически не очень смотрится, но большинство людей на это внимания не обращают.
fxs
затем же зачем красить бамперы и вообще кузов - чистая эстетика.
в наше время черные зеркала присущи дешевым машинам непервого сорта. искать в этом практичность можно, но вряд ли нужно - все же не на БТРах ездим.
Доброго времени суток всем! Сегодня в мой новеникий Фокус (получил 5 августа) въехала Шеви Нива. Ситуация - смешная. Оставил я Фокус на парковке задним бампером к бордюру (выстотой около 10-12 см) разделительной дорожки. Ширина разделительной дорожки сантиметров 50. Дальше опять парковка. На этой части парковки носом к бордюру и к заднему бамперу моего Фокуса стояла Шеви Нива. Девушка- водитель Нивы решила закрыть переднее окно (оно также как и у Фокуса закрывается ЭСП только на включенном зажигании) и провернула ключ до стартера. Нива, находясь на 1-й передаче мигом заехала на бордюр и совим передним бампером въехала в заднюю часть моего Фокуса. У меня - вмятина крышки багажника, сломаны крепления заднего бампера и вмятины на заднем крыле. Примерная стоимость замены по предварительным подсчетам специалистов дилера:
1. Крышка багажника - 14 тыс. руб.;
2. Задний бампер цвета Deep Navy - 14 тыс. руб.;
3. Работы по исправлению вмятин, покраска, разборка - сборка и т.п. еще около 25 тыс. руб.
Хорошо, что моя машина застрахована и у девушки есть ОСАГО.
3 people online