Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,8K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
dimcher
10 November 2013

1

Я бы с радостью нес бабло дилерам. И не сувался в ремзону. Если бы был уверен, что все сделают чики пуки! Меня вообще не парит стоимость (в разумных пределах само собой ). Но когда за огромное бабло получаем еще кое-как сделанную работу, вот уж извините!! Но это не только про дилеров. Это у нас во многих сферах жизни. Это наши реалии.
avatar
lessen
10 November 2013


dimcher
Это ты сейчас прав, ой прав. Только вот я теперь сижу и думаю-как в кабаке теперь жрать?!
avatar
dimcher
10 November 2013


avatar
lessen:

dimcher
Это ты сейчас прав, ой прав. Только вот я теперь сижу и думаю-как в кабаке теперь жрать?!

да как - как. получать удовольствие. отравиться вряд ли отравишься. это тебе не как с машиной, где глаз да глаз, т.к. из-за маленькой мелочи можно либо на крупные бабки встрять, либо вообще на тот свет улететь.
avatar
lessen
10 November 2013


dimcher
Ну ты краски то не сгущай
avatar
Benos84
15 December 2013


День добрый всем!
Дело вот какое...
Планирую приобрести Focus 3 в Аларм-Моторс Коломяжский (Питер).
Зашел в салон, переговорил с менеджером и выбрал машину. Со слов менеджера машина находится на складе и уже выкуплена салоном.
Оформили договор, я внес бронь 3 т.р.,
с менеджером договорились так, он заказывает машину, когда она приезжает, он мне отзванивается... я приезжаю смотрю машину в живую... смотрю наличие ПТС... и сразу иду в кассу и оплачиваю всю сумму(беру за наличные без кредита).
Вроде договорились... старший менеджер подтвердил, что машина придет с ПТС со склада в течении 2х дней(это выходил четверг)... после оплаты через 2 дня они сказали, что я ее заберу (суббота).
Но так как менеджер не работал в четверг, я отзвонился ему в пятницу.
В итоге машина со склада не пришла. Менеджер обещал повторить заявку на доставку авто.
Так вот теперь вопрос...
Стоит оплачивать машину до того как убежусь в ее существовании?
Что то ребята как то мутно себя ведут(расписывать все не буду... так как много слов будет... но однозначно мутные)... на совах одно... на деле другое... чую если внесу деньги... придется ждать ПТС и машину больше чем хочется

П.С. Я сторонник продаж по принципу... "вот ваш товар - вот ваши деньги"... мифические покупки по брошюрам и выстовочным экземплярам меня как то настораживают...
avatar
dimcher
15 December 2013


Benos84
хоть ожидать кидалова от АМ не приходится, все-таки крупный дилер, но идти на поводу у них тоже не советую. делайте так, как вам удобно. не платите заранее, только убедившись в наличии ПТС и т.д.
avatar
Benos84
15 December 2013


dimcher
так я тоже пошел к ним, т.к. крупный дилер.
Но как то при общении складывается впечатление, что не договаривают...
Звонили сказали, что авто будет позже, т.к. места на стоянке нет сейчас. Спросил про ПТС, сказали, что машина придет без ПТС, а ПТС придет позже.
Но если машина выкуплена салоном, то и ПТС должно прийти с ним, отсюда вывод, что авто не выкуплено салоном. А если не выкупали, зачем тогда говорить, что выкупили? Сказали бы как есть...
не понимаю я людей
ViselFord
28 January 2014


Добрый День! Посоветуйте пожалуйста хорошего главного мастера в Аларме, к которому ездите. Очень нужно. Заранее спасибо...
Dave_spb
29 January 2014


Добрый день всем участникам и владельцам куги.
У меня такая беда произошла, купил машинку 28 декабря,мало того,что забрал ее только через 16 дней из салона,хотя про неустойку,они ответили,что это не так.
Вторым был момент,что машина сразу же отказалась дуть теплым воздухом. Прикол в том,что когда она в тепле,видимо раз через раз она дует норм. Узнал я про это,спустя 20км как отъехал от салона и тут понеслось.
1- нашли ошибку заслонки климата.
Как ее могли найти за 20км,если я подписывал договор о передаче и в нем написанно,что диагностических проблем не обнаружено
Прошу заметить,что они харисали меня на диагностику только в конце недели,и им уже все равно на то,что машина выехала только что из салона у них
2- следующая диагностика бвла снова через неделю,машина осталась там на день, разобрали всю торпеду и что в итоге?Снова ничего не работает
3- раз поехал к ним вчера и они заменили блок климата. Ошибка исчезла,но проблема не решилась
Сейчас мне говорят,что надо менять отопитель, а это разбирать всю машину до обшивки будут.
Машина новая и не приятно,что ее будут разбирать уже.
Прошу заметить,что на машине нельзя ездить,так как она не прогревается в салоне и стекла не оттаивают,а у нас морозы ща -20
Вот прошу у вас помощи,так как хочу просить чтобы мне заменили автомобиль на такой же,но новый либо выше комплектации с моей доплатой. Так как половину месяца машина тупо не живет.
Скажите, такое вообще реально и через что обращаться с этой просьбой?
На вопрос о подмене автомобиля они молчат. Но боюсь что могут дать автомобиль не равносильный стоимости машины,а саму машину держать месяц ещк.
Тогда кто будет платить амартизацию за то,что машина уже теряет свою стоимость ,стоя без дела
Подскажите как быть пожалуйста,помогите чем -кто может,в долгу не останусь.
avatar
gelover
29 January 2014

3

Статья 18 ОЗПП вам в помощь.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Dave_spb
29 January 2014


gelover
Спасибо большое, проблема в том,что они мне каждый раз отдавали машину или это не в счет того,что неисправность не устранена?
avatar
ReanimatoR78
29 January 2014


Dave_spb
Проконсультируйтесь с адвокатом, сейчас много контор на этом деньги зарабатывают!!!
avatar
gelover
29 January 2014


Нужно написать претензию к продавцу об устранении им нарушений принятых на себя обязательств. Руководство салона должно предоставить ответ в течение тридцати дней со дня получения претензии. Если же ответа не последовало или последовал отказ – это повод обратиться в суд.
Пока собственник автомобиля не получит официальный отказ или некачественно (не в полном объеме) выполненные работы – у него нет законного основания для обращения в суд или общественную организацию по защите прав потребителей.
avatar
Lenchik52
29 January 2014


gelover
В качестве консультации. На ответ дается 30 дней??? Не 10 дней?
avatar
gelover
29 January 2014


30 дней. Иы говорим об официальных обращениях/письменных претензиях.
avatar
gelover
29 January 2014


В качестве FAQ рекомендую почитать ветку FF3, тему Автомат Power Shift. Там проблема возврата автомобиля неоднократно обсуждалась...
Dave_spb
29 January 2014


Поеду тогда писать претензию,а то что время прошло сколько уже,это получается уже не вернешь:(
avatar
Lenchik52
29 January 2014


gelover
Спасибо! Пойду черпать знания. Ни кому верить нельзя.
Dave_spb
29 January 2014


Отдел сервиса форда сегодня позвонили,я им сказал всю ситуацию и что есть ли возможность заменить авто.
Ответ был конечно супер,мы постараемся поторопить их для выяснения причины.
Просто я с тем же успехом мог в начале января заказать машину и так же получить ее,но она бы была уже 14 года.
Dave_spb
29 January 2014


Скажите,а имеет ли какой-то вес то,что дилер знает о проблеме с момента покупки машины,что если я буду писать претензию от сегодня,но в тексте будет стоять дата приемки машины?
avatar
gelover
29 January 2014


Не думаю что это будет играть важную роль. Вы ведь должны будете указать в претензии недостатки/или хронологию возникновения недостатков, приложив копии подтверждающих документов выданных вам техническим центром/дилером. Вы зайдите на сайт общества защиты прав потребителя и посмотрите там образцы претензий.
Dave_spb
29 January 2014


gelover
А претензии писать у них в центре?
avatar
Sluda
29 January 2014


По- моему, в ОЗПП есть ещё то, что гарантийный ремонт выполняется немедленно, а на время его проведения можно требовать подменный авто. В любом случае, все ваши обращения должны быть зафиксированы в письменном виде, все ответы - тоже. Можно ещё пригрозить неустойкой, которая по суду взимается сейчас в пользу потребителя, а процент там -не хилый. Сначала, наверное, Письменную претензию руководству с просьбой в досудебном порядке разрешить ситуацию со сроками выполнения.
Да,Не позавидуешь. А что за дилер?
Ну и вот вам в помощь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=119806
avatar
gelover
29 January 2014


Претензию вы можете написать и у себя дома и отправить ее дилеру по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Почитатйте вышеуказанную мною ветку FF3, тему Автомат Power Shift. Рекомендую. Если не ошибаюсь, то товарищ Лакосте дает там достаточно информативные инструкции по данному поводу.
avatar
Sluda
29 January 2014


И ещё http://auto.mail.ru/info/ru/brakovannaya_mashin...obilya/
avatar
Лакосте
29 January 2014


По хорошему так как 14 дней еще не прошло, надо было сразу менять авто. Имели полное право. Если 14 дней с момента передачи Вам авто уже прошло, то теперь только ремонты, пока не наберутся основания для расторжения ДКП. Я так понимаю проблема одна и тажа все 3 раза?
Dave_spb
29 January 2014


Sluda
дилер аларм-моторс на коломяжском в спб
Лакосте
Ну они сказали,что это не проблема и заменят все. В итоге заменили блок климата,позвонили и сказали все работает,приезжайте.
Приехал,на морозе прогрели машину воздух только у меня теплый идет,окна не оттаивают,такое ощущение,что пассажир включил себе 10 градусов мороза.
Вот и осталась машинка вчера снова у них:(

Самое смешное в том,что вчера они снимали рекламу о том,что типа лучшие в постгарантийном обслуживании и т.д.)
avatar
Sluda
29 January 2014


Каждое обращение (даже 20 раз в день) фиксируйте, на выдаче - заказ-наряд с выполненными работами и заменёнными деталями и узлами.
avatar
Лакосте
29 January 2014


Dave_spb

ИМХО надо было менять авто... А теперь вопрос - авто сейчас у них? проблема не устранена? т.е. климат нормально не работает? Пишите им письменную претензию требование на расторжение ДКП в связи с наличием существенного недостатка. Поищите тут есть шаблоны, вроде я выкладывал. Я бы на Вашем месте вернул бы им авто...
Dave_spb
29 January 2014


Договорились пока что на том,что они предоставляют автомобиль в замену и делают мне 2 бесплатных ТО.
Буду ждать 1.5 недели,потом спрошу что и как,там уже будем разбираться через суд.
Лакосте
Да,автомобиль у них, проблему устраняют,если будут долго,то конечно я скажу им что давайте расстанемся,если за неделю сделают,то не критично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up