Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
629
members
5,9K
posts

skwllsp
15 December 2013


Ocsic

Спасибо за ответ.

Сегодня съездил к официальному дилеру. Проверка показала, что аккумулятор неисправен. Заменили по гарантии.
SergeyPilot320
22 December 2013


Приветствую всех! Товарищи, такая ситуация. Купил я себе новый ФФ3 3 недели назад. Нравится, езжу, все супер. 2 дня назад сажусь в машину, нажимаю кнопку запуска и ничего не происходит: мотор не крутит, экраны загорелись и через секунд 5 полностью всё погасло. (понял , что разрядилась АКБ), подзарядили (скорая техслужба), на второй день то же самое...на третий то же самое...сегодня отвез машину к ОД ЕвроМоторс. Что просить? Что вправе требовать?

Удивительно, что как только выключаю машину она уже не заводится буквально через 1-2 секунды. (завести можно только с бустером)

Обидно, что машина новая (3 недели), а фокус уже преподносит фокусы.

Спасибо!
avatar
Серый
22 December 2013


SergeyPilot320
К чему столько вопросов,сначала дождитесь ответа ОД и лишь потом уже ориентируйтесь по их ответу
SergeyPilot320
22 December 2013


Серый, а подменную дают ОД?
SergeyPilot320
23 December 2013


Сегодня был у ОД. Отношение к клиенту 1 месяц назад при покупке машины было божественное, а теперь скотское. Попросил проверить машину, они мне предложили записать меня на конец января. На мой вопрос "а что мне делать до конца января с машиной, которая даже не заводится?" они развели руками и сказали, что это не их проблемы. Подменную машину отказались давать. Начали вешать лапшу на уши, что акума разрядилась за 1 месяц. Я по образованию инженер. Я знаю, что это нереально. Что делать?
avatar
Серый
23 December 2013


SergeyPilot320
Тема вроде как про АКБ,а не вопросы "что делать?" А ответ то почти рядом Гарантия или не гарантия (сообщение #14969534)
avatar
Igor889
24 December 2013

1

Всем, привет! Подскажите, какие цифры должны быть в графе "заряд аккумулятора", в тестовом режиме?? У меня показывает 11,9.. Не могу понять, это нормально или нет? ...Это утром (11,9), а если покатаюсь, 12,3- 12,5
avatar
Серый
24 December 2013

1

Igor889
у меня на заведёной 15-14,9
avatar
Igor889
24 December 2013


Серый Понятно. На заведенной у меня вроде тоже такие цифры.. А если утром посмотреть? Это все на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине ( 11,9 утром, и вечером после езды по городу - 12-13.)
avatar
Серый
24 December 2013

1

щас посмотрел на незаведеной 11.8
avatar
Igor889
24 December 2013


Во! Спасибо! Значит не у меня одного!) Остался последний вопрос - нормально ли это??
avatar
Серый
24 December 2013


Мне кажется надо подзарядить я два года свой АКБ не трогал,хотя чёрт его знает что там при включенном зажигания его нагружает
avatar
Kyokushin
5 January 2014


D
dmoskvin77:

Я снимал по-другому.
Над аккумулятором выкрутил винт, который крепил пластмасску с решёткой воздухозаборника к кузову, снял фиксатор этой же пластмасски на крыле (пластмасска длинная), снял крышку аккумулятора, открутил его и провода, переднюю крышку отсека аккумулятора приподнял вверх и выдвинул на себя из пазов.
Далее завалил аккумулятор на попа, приподнимая элластичную пластмасску с воздухозаборником. И затем вытащил уже аккумулятор из машины.
Обратно то же самое, в обратной последовательности.
Т.е. воздушный фильтр не снимал, никакие патрубки не откручивал.
Делал это всё в -35.

Спасибо за вариант! Сегодня снял, помогло без лишних манипуляций!
avatar
Kyokushin
7 January 2014

4

Здесь открутил два болта, потянул вверх, зафиксировал чтоб не сорвалось и вытянул аккум вверх-на себя (2 литра!).

Doml
8 January 2014


Всем привет подскажите пожалуй сколько должен выдавать напряжения генератор и то мне сделали диагностику аккумулятора поставили диагноз рассыпались пластины и генератор выдает высокое напряжение в 14.96. Предложили ехать ремонтировать генератор так как новому аккумулятору придет конец.
Народ еще вопрос может не для данной темы но когда мне поменяли аккумулятор на панели загорелся датчик низкого уровня топлива
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January 2014

2

Doml
Основная часть стратегии функции
управляемого режима подзарядки аккумулятора
хранится в модуле BCM. Он получает всю
важнейшую информацию о состоянии батареи
через шину данных LIN от датчика мониторинга
аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется
необходимое заданное значение для зарядного
напряжения генератора. Он подается от BCM
через шину данных CAN HS в PCM. При
необходимости он адаптирует полученное
значение и отправляет его по шине данных LIN
в генератор. Адаптация зарядного напряжения
выполняется в зависимости от разных
параметров, например, от соответствующего
актуального коэффициента полезного действия
двигателя.
Минимально возможное заданное значение
напряжения генератора составляет примерно
12,2 В, а максимально допустимое напряжение
генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ
напряжение в исключительных случаев может
достигать 15,2 вольт.
Вам к специалисту нужно. И все станет ясно.
Doml
8 January 2014


АНДРЕЙ1973
Спасибо буду записываться к ОД машина еще пока на гарантии, на всякий случай заеду еще раз проверят работу генератора и то аккумулятор новый поставили а не проверили сколько генератор выдает
avatar
nrjaizer
19 January 2014

2

Вот посмотрел как менять акум ТУТ понял что замена оставляет ОДНИ ПОЗИТИВНЫЕ впечатления. Пошел курить...
oleg_907
26 January 2014


всем привет! в последние дни начал подводить родной акум. авто 2 года, пытался проверить уровень электролита, но не смог выкрутить винты. кто чем откручивал? пробовал отвертками, начинают срываться грани винтов.
avatar
seregagad
26 January 2014

1

oleg_907
пятирублевой монетой
vitalek84
27 January 2014


Только что снял аккумулятор по методу предложенному nrjaizer. Все получилось, только не так легко как на видео однако получилось. Мое предложение в начале раздела указывать ссылку на этот ролик c ютуба совместно с основным мануалом по снятию. Этот метод намного проще чем съем фильтра на мой взгляд.
федя3
28 January 2014


Ребят,подскажите надо ли выкручивать пробки на АКБ при зарядке?
avatar
skyrat
28 January 2014


Есть смысл брать Bosch S5 EFB(0 092 S5E 070)? Может проще взять более ёмкий S5 Silver Plus(0 092 S50 070) или по проще Exide Excell, 71а/ч(EB712)?

Bosch S5 EFB
Скрытый текст


Bosch S5 Silver Plus
Скрытый текст
menvit
29 January 2014


Ребят такой вопрос, планирую поездку километров на 500, в пункте прибытия авто остается на 2 недели, нужно отключать аккумулятор?
И что посоветуете сделать перед поездкой? Зарядить/долить электролит в аккумулятор? Просто как я понимаю за 500км он должен сам хорошо зарядиться.
Gap51
30 January 2014


Подскажите, с завода, какой гарантийный срок у аккумулятора?
kot35
1 February 2014

5

На фф2 АКБ прослужил верой и правдой 7 лет!!!
avatar
Dusha
2 February 2014


Пытаюсь понять причину скоропостижной смерти АКБ (год прошел с замены по гарантии).
По симптомам, похоже на межбаночный коротыш и техник ФПНД так сказал по симптомам (резкая просадка до 0 при большей нагрузке, сброс БК, восстановление до 12.2 при отключении высокой нагрузки)

но хотелось бы исключить другие варианты, в частности - проблемы с геной (реле).

Перечитал последние страницы и так и не понял:
одни говорят, что 14.5 это штатный максимум, который должен выдавать генератор на запущенной машине.
14.5-14.9 - это исключительно в режиме восстановления.

Имею уже новый АКБ.
Напряжение по БК - 14.9-15-15.1
это ненормально?
С другой стороны, некоторые в теме писали, что у них тоже 14.9-15.0 на заведенной машине...

И все-таки, какой напряжение на запущенной машине считается нормой, а на что нужно обратить пристальное внимание.
Не хотелось бы опять менять АКБ через месяц.
А дилеры... дилерам только развести клиента, хотелось бы сначала самому понять суть происходящего...

Спасибо!
avatar
Dusha
2 February 2014


Вообщем дозарядил сегодня новый АКБ, затем проехал 100 км (~1:20) по МКАД с включенным тестовым режимом и наблюдал за напряжением АКБ.

Всю дорогу, стабильно 14.9, иногда, на доли секунды 14.8 (в брелке сигналки - 15.1)
что, в моем понимании, несколько расходится с механизмами, описанными здесь:
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15017309), замечанием здесь: Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #14292602)
и наблюдениями здесь Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена

Это ведь НЕнормально? или?

В контексте этого: Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15017271)
Начинаю думать, что смерть моего АКБ это лишь следствие, а причина кроется в чем-то другом, например неправильной работе генератора...

Ближайшая запись в электрику у моего ОД на 12 февраля... может не буду ждать, съезжу на Парк Культуры на диагностику...
Однако генератор покрывается гарантией (в т.ч. и ФСК), что несколько успокаивает.

Вопрос: если я действительно имею дело с постоянно высоким напряжением на гене - сколько нужно проехать (по времени) чтобы "убить" новый АКБ? Я на буднях не пользуюсь машиной, но до 12го числа нужно будет часика четыре покататься...
Gap51
3 February 2014


У меня тоже интересная история. В соответствующих "ветках" уже обсуждалось. Перестал автоматический обогрев стекол работать, габариты (ДХО) через раз начали включаться и т.д. и т.п. - поехал на диагностику. Пропущу, что электрик делал вначале, это не важно, но, в конце концев, приволок какой-то тестер для аккумулятора, размером с чемодан, подключил его и через 5 минут прибор натестил, что аккум. надо менять. Аккуме чуть более 2х лет, т.е. с гарантией я пролетаю. Интересно другое, что забракованый дилером аккум без труда заводит авто в -28 градусов. Вот теперь в раздумьях - менять или нет. И вообще, что за аккумулятор на два года? Нонсенс какой-то.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up