Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
Ёхан Палыч
27 October 2012
3
цитата: |
ЭСП на Хитриле 2008 года... |
Эммм... а что такого? У меня Т31, еще ипонский, до пуска завода под Питером. Там все есть, и собаки из колес выпрыгивают.
Прокатился за рулем на новеньком Х-Триле 2,0 ТД АТ приятеля.Ну что сказать...В общем что-то понравилось.Машина разгоняется уверенно,в снежной каше прет как танк.По сравнеию с Кугой неровностей и дефектов дорожного покрытия не замечает.Шумов значительно меньше(правда стоит шумоизоляция)Не понравился легкий неинформативный руль (неуверенно входит в поворот),шумный дизель от Рено,вибрации на холостом ходу проникают в салон (у моей Куги этого нет и по сей день).От такого бегемотика ждешь простора в салоне,а его съел багажник.В общем комфортный автомобиль для людей предпенсионного(пенсионного) возраста.Не мое
Два года назад взял X-Trail, рестайл 2 литра на вариаторе в минимальной комплектации ХЕ, предыдущая машина - Форд Фокус 2, 1.6 механика. Фокус был безупречен, владел я им почти 5 лет, но подошло время менять авто (кстати, Фокус продал товарищу, пробег на данный момент перевалил за сотню, с авто все ОК)
Первые полгода от X-Trail исключительно положительные впечатления. Связка вариатор и 2-х литровый двигатель позволяют очень динамично перемещаться. У товарища такой же агрегат, только с мотором 2,5 - я особой разницы в динамике не почувствовал, может быть дополнительные лошадки дают о себе знать на трассе при ускорении с 80-100 км\ч. Очень большой багажник, второй ряд сидений не особо тесный. За рулем удобно, тот факт, что видно капот, дает ложное ощущение, что ты сидишь в настоящем внедорожнике. Рулится более менее, руль слишком легкий на большой скорости. Подвеска в меру мягкая. ГАИ машина абсолютно не интересует. Внедорожье... совсем в говна не лез, но там, где на Фокусе откапывался или просто куда не лез, на этой машине проходил спокойно. Есть псевдоблокировка, пару раз она выручала. один раз добуксовался до того, что муфта перегрелась и задний мост перестал грести - вытягивали меня другой машиной.
О неприятном. После Фокуса как-то ожидал от новой машины безотказной эксплуатации. однако, не угадал. после первого года зацвела задняя дверь - болезнь всех иксов. Перекрасили без разговоров по гарантии, сейчас ржавчина снова проявилась. поеду опять красить. Сверчки присутствуют, плавающие, то есть, то нет. На 40 т. вышел из строя механизм, включающий вариатор. на данный момент переключаю рычаг с помощью кнопки шифт лок, снова надо ехать на ремонт.
наверное, это все мелочи и я просто избалован своим предыдущим безупречным Фокусом, по которому я до сих пор скучаю. думаю сменить авто. Куга не подходит маленьким багажником, посмотрим на обновленную модель.
Всем удачи в выборе авто!
Ёхан Палыч
16 February 2013mobile
мне бы фокус, тока полноприводный и с дорожным просветом 200 ))) нет таких?
а обслуживание и запчасти чтобы как у фокуса и бензин чтобы так же ел ))
пока приходится в снегопады на трейл пересаживаться... ну и когда с семьей куда-нить едем или везти что то
А когда выходит новый Хитрила, вроде бы где-то слышал об этом?
-Евгенич-
20 February 2013
кажись осенью, во Франкфурте должны показать серийный вариант
я такую инфу публикую здесь:
Будущие кроссоверы
классная машина. у меня такая, только цвет другой
Владел X-Trail 2,2,5 варик,полный привод, 3 года.В целом автомобиль нравился и проблем не доставлял. Попал под 2 отзывные кампании,меняли тросик который двери открывает и датчик уровня топлива. По гарантии меняли задние амортизаторы,причем практически сразу и красили дверь багажника.
Накатал почти 100 тыщ,вариатор проблем не доставлял,мне очень нравилось на нем ездить.Расход 13-15 в зависимости от время года и загруженности дорог. Даже опять к нему примерялся недавно,но выросший прилично ценник оттолкнул. Брал в 2008 году комплектация LE(все навороты были кроме нави) за 1,1 млн Сейчас схожая примерно 1,4 млн. В итоге заказал Кугу2
Тоже два года откатал на фокусе. Хорошая машинка!!! Взял икса, 2,5л вариатор, еще японец, откатал 100т.км. по гарантии меняли рейку и каркас вод.сиденья, т.к появлялся люфт. Машиной доволен, да не говнолаз, но грань проходимости хорошо чувствуется и порой в такие...заезжал, что думал все капец. Нет, вылазили )). Машину продал, хотелось чего то нового, искал, много машинок попробовал, и форестер, и вольво и мицу аут и др., и в итоге ...купил нового икса!!!Ну нету на мой взгляд ему альтернативы достойной. Отличное авто!!! Два года уже на нем катаюсь, пробег 76000, и тьфу три раза, все нормально. Думаю о следующей ... и не знаю...может эксплоер?
Вот и я пересел неделю назад))
2 литра CVT, комплектация LE Кожа, навигация ксенон, камера заднего вида и т.д.))
Доволен как слон!!!
Но Фуфик мой рестайл 2011 года на автомате 2 литра ничем меня не обижал...Хороший авто))
нарыл вот ссылку про новый X-Trail (3 поколение):
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/19346...15.htmlесли честно, с большим любопытством жду эту новинку
Временно пересел на xtrail 2013 года на максималке 2.0 вариантов.
Тесть взял для рыбалки и дачи.
Все очень нравится так как тачка новая пробега меньше 3000км.
Потом покатался на К2 матери 1.6-182 очень понравился двигатель,цена между тачками составляет 127000р но при этом у тестя максималка с навигация,люком и всеми прелестями,подогрев заднего ряда,4 камеры
К2 на тряпке с парками и все...обычная комплект уха без вые...
Сам пока не могу определиться что взять...
К2 нравится движком а трайл комплектухой.
Ну вот и представили новый X-Trail:
http://www.drom.ru/frankfurt2013/info/24970/лично мне, машина понравилась, по крайней мере по фоткам.
С мурано скрестили чтоли? Дамский какой-то он стал.
krestonosec
16 September 2013
Предпочитаю машины с механической коробкой ПП...
Не - ну совсем другое дело. На такой бы новый х-трейл я бы посмотрел (в будущем при выборе замены сорику)
А пока что нет - красота в машине тоже должна быть, а не только проходимость, надежность, комфорт.
Был у меня X-Trail 08 года. 2,5 CVT, кожа-рожа, полный фарш, в общем... Проездил на нем год с копейками и проехал 43 000 км. За это время Х показал хорошую геометрическую проходимость, очень вместительный салон с багажником в ровный пол с салоном, суперэргономичный, с кучей бардачков, ниш. Чего стоят только подогреваемые/охлаждаемые подстаканники. Но огроменный люк в половину крыши, большие боковые стекла и кожа не дают зимой нормально прогреть салон, а летом - охладить, несмотря на тонировку. Очень слабая подвеска.. Стойки стабилизатора больше 2х месяцев не жили. И "кот в мешке" - вариатор.. только в этом году их стали перепрошивать, вне зависимости от того: на гарантии авто или прошло 200000 км. Дорогие расходники.. на 225 колесах расход вырос до стабильных 12,5л/100. Все бы ничего, взял бы сейчас Х еще раз. Но вариатор останавливает..
P.S. На покупке/продаже за год с копейками просрал 150 к. Они круто подешевели на вторичном рынке...
Velaroа чё дизель на традиционном автомате не возьмёшь тоды?
не в люке и стёклах дело
,а в печке,ИМХа
LGGНа новую деньгоф нет, а б/у турбодизель - такой же котяра в мешке, как и вариатор
Velaroа бензиновый - не кот в мешке?
мотивация какова - так рассуждать про дизель?
LGG
не про дизель рассуждения, а про турбо дизель. Турбина. ХЗ как ее эксплуатировали до меня. А купить недешевую машину и заморочиться сразу же с заменой турбины - это как минимум безрассудно. Да и ТНВД. Ни разу не имел дел с дизелями, только слушал разговоры коллег, поэтому тонкостей не знаю.. С турбиной сталкивался, тоже малоприятное занятие... Бензиновый в плане подачи топлива проще..И зимой заводится без проблем, и в пробках стоять не холодно.. А продаван дизеля еще за вебасту или эбэшпехер бабла накрутит..
LGG
кто не рискует , тот купил на кой-то х#@ седан фокус 3 после х-трейла... Но новый..
LGG ну нельзя было брать машину, в которую нужно будет вкладываться по-крупному.. Да и вспомнить Х добрым словом редко могу.. А "полный" привод на деле оказался Полным Г. Меньше минуты старт-стоп на льду продержался и превратился двухтонный переднеприводный неповоротливый универсал.