Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
612K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Alex Smith
7 May 2007


FF Yuri

Пжалста!
Обращайся еси чо...
avatar
FF Yuri
7 May 2007


Alex Smith
Спасиб! кстати не подскажешь есть ли в АП какая-нибудь дисконтная система на обслуживание?
avatar
Alex Smith
7 May 2007


FF Yuri
Есть такая система..
Дисконтную карту вместе с машинкой дадут
avatar
FF Yuri
7 May 2007


Alex Smith
эт хорошо только интересно а почему мне с первой не давали
avatar
Alex Smith
7 May 2007


FF Yuri
Со второй попытки точно должны дать..
avatar
FF Yuri
7 May 2007


Alex Smith
Спасиб буду вытрясать из менеджера
Dr00g
7 May 2007


Всех ждунов дождавшихся свои автомобили поздравлямс! =))

Хочу предоставить вам маленький отчетик о моем первом месяце эксплуатации ФФ (забрал из салона 05.04.07) . Пробег на данный момент составляет 3500 Вот так вот!!! Но замечаний к автомобилю нет никаких АБСОЛЮТНО. Все очень нравиться! Правда поначалу напрягал длинный ход сцепления и ощущение нехватки 6-ой передачи, когда обороты уже около 4000, а скорость 140. Хотелось переключиться. Но сейчас привык и вроде бы все нормально!))
Да действительно довольно быстро пачкается заднее стекло (хетч у меня) , но счетка вполне с этим справляется. Ну а что еще рассказать даже не знаю. ))) Спрашивайте, если что интересует. Отвечу с удовольствием
Vovchic
7 May 2007


avatar
Alex Smith:

FF Yuri
Есть такая система..
Дисконтную карту вместе с машинкой дадут

Не дали!
Покупал а Каширке.
avatar
JayJay
7 May 2007


Скатался на ТО-1 в Автопассаж на Варшавке. Приятно шокирован уровнем сервиса. Приняли оперативно, вежливо, описал все претензии (накрылся предпусковик двигателя, сгорел прикуриватель и сжег три предохранителя). Сдал в 16 часов в воскресенье, в 8 утра понедельника всё готово. Приехал забирать:
- замена гнезда прикуривателя (гарантия).
- замена предохранителя (гарантия), причем заменили на свой, хотя мои лежали тут же.
- сброс ошибки ППП плюс перепрошивка глючного алгоритма работы (гарантия).
- замена лампочки подсветки заднего номера - опять гарантия, хотя лампочки не входят в гарантийные запчасти.

Очень остался доволен, спасибо им большое.
avatar
Эл Банди
7 May 2007


Хех в кратце про автопассаж инженеры по горантии не профессиональные имбицилы , которые даже всосать не могут а тупо стоят и спрашивают - У вас идет ржавчина - "Ну типа да" - А откуда она идет ? - "вон из той дырки" - аааааа..

а как с ТО наипать всех хотят это наверно всем известно , ну это почти у всех диллеров...

тоже самое с записями и тд...
частно скажу с таким обслуживанием , следущий мой авто будет явно не массовый и уж точно не форд...

автопассаж на Варшавке...
Tomin
7 May 2007


Эл Банди
эмоционально, но не совсем понятно... с гарантией тема не раскрыта... с ТО - сам отдал машину сегодня, попыток надуть пока не увидел... на каком этапе обмануть пытались?
dir
8 May 2007


А моя история и не плохая и не хорошая!!!
Жена в феврале помяла крыло, делов то покрасить и заменить записался в АП аж на 01.05.2007, в начале апреля заказал крыло и оплатил его там же. Страховая выплатила налом и сумма нас устроила. Я думал что за нал АП работает охотнее, ан нет, 28.04.07 раздался звонок от г-на Шилова и было предложено ввиду загруженности кузовного в АП Варшавка перезаписаться на Тульскую. Ну думаю качество и там и там нормальное, судя по отзывам и пошел им на встречу, но при этом спросил про крыло, я ведь его заказал у вас, ответ- приезжайте и забирайте свое крыло, я спрашиваю - ну если вы одна контора передайте крыло на тульскую, ответ - нет это невозможно и т.д и т.п. Ладно приезжаю за крылом, а его нет, как говорю нет, а оно бракованное пришло, а если бы я 1.05.07 приехал на ремонт сколько машина бы простояла, молчат, снова жду своего оплаченного крыла, но забрать просили сразу как они мне позвонят.

Вот так, косяк не косях, фиг знает, но то что бордак мягко сказано, точно. Хотя ТО делал, фаркоп ставил у них и очень доволен, даже по гарантии поменяли какуюто хрень в задней паодвеске и стуки которые были с нова изчезли.

Как поменяю крыло отпишусь.
avatar
Extrem
8 May 2007


Dr00g
Ощущения аналогичные.
Забирал 4-го апреля. Пробег 2800.

Alex Smith
Дисконтную карту тоже не дали.
avatar
FF Yuri
8 May 2007


Vovchic
Extrem
Привет! сегодня вечером еду на осмотр и оплату поспрошаю менеджера посмотрим что ответит
avatar
ZLOYY
8 May 2007


FF Yuri
Я тоже сегодня к 15 в пассаж, может встретимся...
Что в допы будешь заказывать?
avatar
Adios_
8 May 2007


Добавлю очередной отзыв.

Сдавал машину в понедельник утром.
1) Сломалась пружина педали сцепления.
2) Умерла подсветка номера и кнопка открывания багажника.
3) Появился вой в переней подвеске в правых поворотах.

Забирал вечером того же дня.
1) Пружину заменили (гарантия).
2) Плафоны и кнопку заменили (гарантия).
3) Подшипник ступицы и промежуточный подшипник (а может - подшипник промежуточного вала) заменили (гарантия).
На момент получения машины были только положительные эмоции.
Подъехав к дому, заметил, что подсветка номера светит в салон. Думаю, вот блин, опять забыли поставить кожухи на плафоны (было у меня уже такое в АП, когда один плафон меняли). Позвонил мастеру, договорился на утро след. дня, что поставят.
Утром приезжаю в АП, пытаюсь припарковаться. И тут начинается жуткий "совок". Поставить Форд среди Лендроверов - нельзя (охранник сказал, что его за это начальство отымеет - начальству - ). При этом Лендровер, стоящий среди Фордов - это можно (начальник, наверное ). Хорошо, пытаюсь припарковаться на другое место - подходит тетка и говорит, что это место для тест-драйвовских машин - типа тоже нельзя. Ок, еду в третье место - подходит другой охранник и говорит, что это место какого-то начальника и если его займут, охраннику достанется. Начальник, тебе - . С четвертой попытки припарковался. Спрашивается, раз у вас нигде нельзя - напишите об этом - поставьте знаки, а не гоняйте людей, как мячик. В общем, начальству - полный низачот . Что самое забавное, вчера вечером дали анкету - попросили заполнить и отправить по почте. После парковки вспомнился пункт из анкеты - "Отношение к вам, как к ценному клиенту". Хороший стеб!
Возвращаюсь к плафонам.
Мастер приемки сказал, что все, что можно - поставили. При этом мастер цеха тоже сказал с его слов, что все стоит. Пошли к мастеру цеха. Я предложил вывернуть плафон у любого хетча ФФ2 и посмотреть, что там стоит. Вывернули - кожухи действительно есть. Пошли искать мои старые плафоны. Нашли, сняли с них кожухи и поставили мне.

Общее впечатление.
Мастер приемки и мастер цеха - адекватные, вменяемые люди, им респект. Есть определенные пробелы в профессиональных знаниях, но это некритично.
Охранники и "начальство" - "совок".
avatar
FF Yuri
8 May 2007


ZLOYY
Привет! я где-то к 18-ти подтянусь наверное не пересечемся
да ничего не буду заказывать все что нужно с завода придет
avatar
Vyacha
8 May 2007


ZLOYY
FF Yuri
Поздравляю от всей души вас с окончанием ждунства !

Люди а кто скажет когда основной договор заключается ? У меня на руках пока только предварительный, так и должно быть ?
Фаир
8 May 2007



какой преотличнейший топег! а я и не знал! принимайте в ряды ждунов )))
заказывал в меге. Манагерам риспект и большой мерси за проявленное терпение и приятное общество Завтра опять поеду ))) на себя переоформлять договор
жаль, что изменение заказа теперь не приветствуется, я б себе чонить еще добавил!
Фаир
8 May 2007


афтапассаж в меге - персоналу тверды зачет и твердая читверка! пятерку не ставлю читсто из природной вредности и противности, сам не знаю почему .
по теме - заказывал 30 мая. доставка - сентябырь.первые впечатления - только положительные. там посмотрим единственный минус меговского АП - отсутствие дневного освещения.
avatar
Extrem
8 May 2007


Vyacha
Предварительный договор у всех.
Основной будет подписываться при получении мафынки.

Фаир
Приветствую!
Топег действительно зачетный!
avatar
Till I Come
8 May 2007


Диллер Автопассаж Каширка, менеджер Гуськов Дмитрий, очень квалифицированный работник и отличный человек, не подводит рекомендую 3 машину у него берем
avatar
FF Yuri
9 May 2007


Всем привет! вчера ездил на осмотр и оплату авто-мои выводы...
1. работа менеджера (Винокуров Алексей)-пока твердая Пятерка
2.работа руководства АП-не хорошие ощущения припорковаться негде т.к площадь парковки занята ГАЛИМЫМИ лЕндроверами и их охрана ведет себя очень по-хамски и плюс к этому руководство максимально усложняет работу менеджеров-в результате чего было потрачено 1,5 часа лишнего времени
3.появился отдел осмотра и сдачи авто-эт хорошо но его работа... на осмотр нас повез молодой человек на рейнджере который можно назвать только колхозным УАЗиком-в салоне полный пипец он не пристегнулся сам и не предложил это сделать нам с супругой расхлебенил окна и врубил галимый музон -на мои замечания прикрыл малек окно и сделал чуть потише музыку и что самое возмутительное-на протяжении пол дороги БОЛТАЛ ПО МОБИЛЬНИКУ и это на весьма оживленном варшавском шоссе
И НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ СМОГ РАССКАЗАТЬ ПО АВТО ему менеджер рисовал на листочке какие кнопки и где должны быть на моем авто
В общем работу салона пока вытягивает только Винокуров Алексей-очень надеюсь что авто мне будет сдавать именно он а не очеродной "молодой человек" из новоявленной службы
DMU
9 May 2007


avatar
Alex Smith:

FF Yuri
Есть такая система..
Дисконтную карту вместе с машинкой дадут

Забираю из салона на Пражской 12.05.
Какой пароль нужно менеджеру шепнуть, чтобы дал дисконтную карту ?
Менеджер - Воронин Виталий, ессичо.
avatar
FF Yuri
9 May 2007


DMU
Я так понял что дадут дисконт если менеджеру сказать что ты "интернетчик" и ОЧЕНЬ много знаешь
давай удачи я получаю на следующий день 13-го
Фаир
9 May 2007


а у кого пароль в клиентский раздел просить?
avatar
Marshall
9 May 2007


FF Yuri
Поздравляю с приходом Фокуса! Счастливый человек!
Фаир
Alex Smith\у в личку Ф.И.О заказчика и паспорт.
Фаир
10 May 2007


Marshall
спасиба!
avatar
FF Yuri
10 May 2007


Marshall
Спасибо! с нетерпением жду воскресенья
avatar
Limpeц
10 May 2007


Проходил очередное ТО в АП на Тульской.
Всё в поряде. Доволен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up