Перегрев и вентиляторы

9 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
439,2K
views
311
members
2,2K
posts

focus111
16 January 2014


Всем привет Вот у меня проблема возникла на днях решил снять вентиляторы( Дюратек 1.6) да моторчики смазать а то гудели до невозможности... снял рукой попробовал с трудом крутились оба, все почистил добавил немного смазки все гуд! Все поставил и перестали работать ни один не второй... предохранители хорошие только если снимаю колодку с датчика температуры (который на термостате) оба работают только ставлю все обратно перестают. В чем может быть причина?
focus111
18 January 2014


Фокусоводы никто не может подсказать?
avatar
madb
28 March 2014


кто то думал об установке клавиши для принудительного включения вентиляторов?
petrovich_33
28 March 2014


avatar
madb:

кто то думал об установке клавиши для принудительного включения вентиляторов?

Я сделал вчера.Дел на 15 минут.Клавиша от ВАЗ 05 или от Газели (трехконтактная) ,2 метра провода и 2 контакта типа папа-мама(на контакты клавиши вкл.выкл.вентилятора).Провод из салона протянул через отверстие тросика открывания капота (американец у меня).Самое удобное место в салоне для крепления клавиши вкл.выкл.вентилятора нашел на левой стойке в ногах у водителя.И дотянуться легко и внешний вид не портит.(Могу сфоткать завтра).Схема подключения:на минус аккумулятора и к ноге реле вкл.первой скорости вентилятора.Т.е на реле просто подается постоянный минус.Надо сказать,что схему эту не я придумал.Она у меня была реализована неизвестным мне электриком,когда я купил машину.Просто висели провода от аккумулятора к реле в подкапотном блоке.При вкл. зажигания вентиляторы начинали работать на первой скорости и отключались только при выкл.зажигания.Все прошлое лето я так проездил.На зиму вообще отключил этот провод и решил,что ближе к лету сделаю эту схему поцивилизованей и с клавишей.Надо сказать ,что при этой схеме ELM 327 (прога Forscan) выдает ошибку "режим работы вентилятора отличается от стандартного",при нажатии клавиши ВЫКЛ.ошибка сама пропадает.За то что данная схема имеет право на существование говорит то,что я прошлым летом в +30 ехал 7 часов по пробкам (пятница) по маршруту М-4 Дон (от платного участка)-Волгоградка-МКАД-Ярославка до Королева.Температура по компьютеру не поднималась выше 98.
Evzhuravl
28 March 2014

1

petrovich_33
А какой смысл в этой кнопке, вентиляторы же сами включаются при 110, выше то 110 она все равно не должна подняться в противном случае вентиляторы будут работать постоянно и так??? или я что то не понимаю? Меня больше озадачивает вопрос про скорости у меня их вообще по моему одна включается при 110 гр. Машина ФФ 1 америкос Сплит Порт. Сколько там скоростей? и при каких градусах включаются каждая из скоростей.
petrovich_33
28 March 2014


Подозреваю,что эта схема с постоянно работающими вентиляторами была реализована что бы избежать перегрева из за слишком позднего вкл. вентиляторов.А вот почему они вкл.поздно х.з.Может потому что датчик температуры стоит на блоке,а не на термостате или патрубке,может некорректная работа мозгов.У меня ФФ 1 америкос Зетек с кондеем вентилятора два и скорости две.По температуре вкл.есть информация на форуме,первая скорость 112,вторая 118.НО работой вентиляторов управляют мозги и алгоритм не понятен,т.к. температура вкл.зависит еще и от оборотов двиг.На стоящей машине вентиляторы включаются позже.
Evzhuravl
29 March 2014


petrovich_33
Понятно,, на сплит портах датчик стоит по моему в термостате.
avatar
madb
29 March 2014mobile


Вообще то есть еще датчик температуры подкапотного пространства который тоже влияет сильно на включение вентиляторов.
у меня стоячая машина включает вентиляторы на 100 и сбивает до 90 (зимой в минус 20)

мне принудительное вентилирование нужно для соревнований.
Evzhuravl
3 April 2014


Привет всем, прошу помощи, не могли бы Вы наглядно ну например на фото показать какие контакты реле нужно перемыкать что бы проверить 1-ю,2-ю скорости вентиляторов. Я имею в виду какие гнезда в которые вставляются реле нежно перемыкать??? Сегодня попробовал чуть машину не спалил. Всем заранее спасибо. Машина ФФ 1 USA
Evzhuravl
3 April 2014


lelik1984
Привет. подскажи пж какие разъемы надо перемыкать что бы проверить работу вентиляторов. Смотрю ты делал такое на фото.
avatar
Sk1lleR
3 April 2014


ребят , такая абракадабра , езжу на фф1 2.0 zetec , слежу за температурой , стою по долгу в пробках (на обочину встаю открываю капот , вентиляторы стоят(не работают ), жму газ в холостую , но ни разу не видел чтобы вентилятор работал , датчик показывает температуру всегда середину (получается что и перегрева нет) ? что за чертовщина ?
avatar
Oleg_KRSK
4 April 2014


Sk1lleR
Проверь в тестовом режиме температуру, если выше 98 не поднимается, значит и основания для включения нет, тогда радуйся что радиаторы чистые и хорошие
avatar
Клизма
4 April 2014


Sk1lleR
Zetec 2.0 трудно вскипятить, если исправен. Сейчас холодно + работает печка.
avatar
Sk1lleR
4 April 2014


Oleg_KRSK
грел его сегодня , стоя за домом грел с выжатой педалью до 98 , после чего наконец то таки включился родной(до этого ни разу не видел чтобы он работал , всегда выключен был)
avatar
Oleg_KRSK
5 April 2014mobile


Sk1lleR
Вот и радуйся тогда, значит радиаторы в порядке
kalyakov-1988
21 April 2014


Привет ребята. Подскажите, после запуска двигателя срабатывает вентилятор. Автомобиль форд фокус 1 американец 20000 года. Двигатель зетек 2.0л. немогу понять причину. может все дело в датчике системы ож. этот датчик установлен на блоке? заранее всем благодарен!
avatar
Oleg_KRSK
21 April 2014mobile


kalyakov-1988
Да, на головке в районе генератора.
Включаются даже на холодную? Переключатель печки случайно не на стекло стоит?
kalyakov-1988
21 April 2014


Да , только машину завёл через секунд 10 включается вентилятор. Нет не на стекло .
avatar
Oleg_KRSK
21 April 2014mobile


kalyakov-1988
Просто вдруг кондиционер включается. А что стрелка на приборке показывает? В тестовом режиме какая температура?
kalyakov-1988
21 April 2014


Кондиционер не включается, стрелка лежит . просто тупа завёл машину и тут же включился вентилятор. Олег а можете по подробнее описать где находиться датчик системы охлаждения ?
avatar
Oleg_KRSK
21 April 2014mobile


kalyakov-1988
На головке блока, примерно где генератор, туда ещё провод идёт, его плохо видно, нужно скорее всего генератор снять чтобы туда добраться.
kalyakov-1988
22 April 2014


Спасибо Олег . Сделали распечатку в сервисе , по распечатке тоже показывает что находиться за генератором . завтра разберу посмотрю .
avatar
madb
22 April 2014


может у кого валяется с мертвыми моторами? корпус вентилятора охлаждения
kalyakov-1988
24 April 2014


Здорова ребята . Помогите мне разобраться с фордом фокусом 1 (американец) двигатель 2 л зетек . Купил этого фокусника и тут началось... Заводишь машину , включаются сразу же оба вентилятора , поменял датчик температуры и теперь вентиляторы совсем не включаются . Машину доводил до кипения всё равно не включаются , стрелка встала по середине и дальше не поднимается . В чем может быть проблемы ???
Evzhuravl
24 April 2014


kalyakov-1988
Как ты ее до кипения доводил, что антифриз закипел? Стрелка и должна стоять посередине и не дальше это хорошо. Выстави на одометре в тестовом режиме температуру заведи и посмотри до скольки поднимается ,у меня правда не Зетек а Сплит порт тоже америкос включаются ветиляторы на 110 гр. Или как еще пишут что при включении кондиционера должны вентиляторы тоже включаться.
avatar
Oleg_KRSK
25 April 2014


kalyakov-1988
Довести до момента включения вентиляторов машину с открытым капотом очень сложно, прикрой капот и погазуй на месте, контролируя температуру через тестовый режим.
kalyakov-1988
25 April 2014


E
Evzhuravl:

kalyakov-1988
Как ты ее до кипения доводил, что антифриз закипел?  Стрелка  и должна стоять посередине и не дальше это хорошо. Выстави на одометре  в тестовом режиме температуру заведи и посмотри до скольки  поднимается ,у меня правда не Зетек а Сплит порт тоже америкос включаются ветиляторы на 110 гр. Или как еще пишут что при включении кондиционера должны вентиляторы тоже включаться.

Да, закипел с открытым расширительным бачком , при включении кондиционера вентиляторы не включаются . Когда менял датчик температуры , у меня антифриз даже не побежал , датчик совершенно пустой.
kalyakov-1988
25 April 2014


avatar
Oleg_KRSK:

kalyakov-1988
Довести до момента включения вентиляторов машину с открытым капотом очень сложно, прикрой капот и погазуй на месте, контролируя температуру через тестовый режим.

Я Олег в отапливаемом гараже доводил .
kalyakov-1988
25 April 2014


а может это из за термостата ?
Evzhuravl
25 April 2014


kalyakov-1988
Естественно закипит при открытом бачке, давления то в системе нет. Еще раз стрелка стоит по середине это хорошо (я сейчас мучаюсь у меня залезает дальше середины). У меня например быстро доходит температура до включения вентиляторов так как есть подозрение на заклинивший термостат. Тебе написали: выстави на тестере (одометре) температуру ох. жидкости, покатайся пошустрее и следи за температурой должны включится в районе 110 градусов. Если бы у тебя бал термостат или не работала помпа у тебя бы она грелась мнгновенно практически.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up