Перелицованная Шевроле Лацетти теперь выпускается в Узбекистане под маркой Деу. Морда от хетча, зад от седана, не понятно зачем морду меняли, но в целом нормальная на вид машина. Но самое интересное - цена, от 400 тыс. рублей, максималка около 550, но уже за 460 тысяч получаем машину с АКПП 6ст. и достаточным оснащением. По моему отличный конкурент Логану с Солярисами и прочими Поло-седанам.
Цены и комплектацииТехнические характеристикиМинуса на первый взгляд два- шильдик Деу
и отсутствие выбора кузова
Панель ужасна своим трехцветием!
Некритичный минус - в качестве сборки салона: косяки на двери видно и на потолке вроде.
Комплектации странные... Оптимум = комфорт+АБС (разница 5-17 тыр), ОптимумПлюс = Оптимум + обогрев+регулировка руля+магнитола (разница 5-6 тыр)
смесь лачетти с никронемцем
Нет, это не конкурент Солярису и Полуседану. Да и Логану тоже. Узбекшшшына не даст достигнуть продаж и в треть от любого из этой троицы. Узбекская Нексия покупалась потому что стоила как Жигули. Лачетти - машина хорошая, но на 10 лет уступает Солику и Полику.
К тому Дженерал Моторз пренебрегает имиджем в России. Они сильны в части скидок, но в части имиджа - провальны.
Дерево то в салоне какое породистое, сразу Бентли почему-то вспоминается )) И коврик пассажиру от праворульной версии положили, раздобыли же где то!
НО! "Электропривод складывания боковых зеркал" уже в начальной комплектации за 399к! Это серьезная заявка! Всегда мечтал о такой функции, но мало кто ее может дать, а в этом ценовом сегменте так вобще прецедент
Xapgkop:
|
И коврик пассажиру от праворульной версии положили, раздобыли же где то! |
там наверное тож такой подъем как у водителя
ровный пол не получился?
ПыЖиКШильдик можно махнуть на Шкоду или Хонду
А псевдодерево в салоне заклеить карбоном ТРИДЭ ))), гиа нас научила )) А что касается кузова... Доработаем )))
RamzesiK
Ничего не понимаю: причем здесь махнуть шильдик???
Roger
Это один из минусов котрые обозначил ТС )))
Я по-прежнему ничего не понимаю.
RogerПросто конструкция шильда схожа с выщеназванными, вот и все
никакого подвоха
Nikis_23_rus
10 January 2014
Отделка салона по дерево как в камри
Nikis_23_rus:
|
Отделка салона по дерево как в камри |
Не, ну это уже несерьезно.
Evgeniy514
11 January 2014
цитата: |
получаем машину с АКПП 6ст. и достаточным оснащением |
К сожалению, не получаем двигатель, т.к. безальтернативный 1.5 для такой крупной и достаточно тяжелой машины - мало.
Если это не принципиально, то вполне интересное предложение.
цитата: |
гнить она будет как Нексия |
Ну, Лачетти то особо гнилых нет - почему тут должно быть иначе?
Evgeniy514:
|
К сожалению, не получаем двигатель, т.к. безальтернативный 1.5 для такой крупной и достаточно тяжелой машины - мало. Если это не принципиально, то вполне интересное предложение.
Ну, Лачетти то особо гнилых нет - почему тут должно быть иначе? |
Тебе просто не попадались.
В СПБ с нашей солью на ура гниют...
2007 года на подъёмнике не поднять, пороги мнутся.
А снаружи всё красиво..
avtoroman
11 January 2014mobile
Работаю у ОД Дэу. После появления у нас на складах данного автомобиля,они стали как горячие пирожки,клиенты их расхватывают на ура. Автомобиль действительно оснащён всем необходимым,а двигателя стоят проверенные,коробки так же отличные. Конкурент или нет в свей категории,но не чего плохого сказать не могу,данный автомобиль пришел на смену Дэу Нексия,вот в данном автомобиле нет точно не чего хорошего,а стоит столько же. Автомобиль для бюджетного класса,без проблем и болячек.
А что, разве Нексия снята с производства? а почему на смену?
Нексия - это Нексия, а Лачетти - это Лачетти.
Или на мощностях по сборке Нексии теперь налажено производство именно Джентры?
А сам по себе Лачетти - отличный авто, просто его не хотят двигать под брэндом Шевроле, чтоб он не мешал продажам Круза.
Roger
на смену нексии пока не вышла нексия рейстаилинг,но выйдет ли она не понятно...
Да какой уж там рестайлинг... Конструкции больше 30 лет. Нет никакого смысла в рестайлинге. Опель Кадетт 1984-го года пора уже списать в утиль.
Roger
Но по моей информации ДЭУ хочет сделать рейстаил,рулевая колонка регулируется,ДХО,немного измененый кузов, новый двигатель,возможно от Гентры.
Все возможно... но это... беспредел.
цитата: |
Перелицованная Шевроле Лацетти теперь выпускается в Узбекистане под маркой Деу. Морда от хетча, зад от седана, не понятно зачем морду меняли, но в целом нормальная на вид машина |
ваще то лаццетти это перелицованная дэу нубира...
так что как была дэу так и осталась непонятно нафига название модели менять.. "нубира" давно известная... ну а насчет морды... наверняка дешевле одну морду клепать... всегда не понимал нафига на хэтче другая морда
Да не, Нубира - совсем из другой оперы. Хотя я не прочь взглянуть на фото того, что именно ты имеешь в виду. Одни и те же машины на разных рынках продаются не только под разными названиями, но и даже брендами.
Rogerта самая лацетти это и есть нубира.. просто она у нас была с шильдиком шеви
Ну да. Те же яйца, только шильдик другой. Ну а под каким где именем продавать - это прерогатива якобы всезнающих маркетологов.
Халирахман
14 January 2014
Интересно как едет с Акпп с этим двигателем . Все таки машина тяжелая , по весу сопоставима фф . Что меня удивило, независимая задняя подвеска 6 ступенчатый автомат и дисковые задние тормаза еще и люк с эл приводом . Я думаю успех гарантирован . Цена сладкая .
Халирахман
Едет машина отлично,сам ездил,автомат не могу сказать с какой марки но не новый,старый проверенный,немного модифицированный.
Evgeniy514
15 January 2014
цитата: |
Едет машина отлично |
Если только в сравнении с Газелью, т.к. даже на механике, реально замеряное время разгона до сотни - 14,6 секунды, на АКПП будет еще дольше... Вот данные из сравнительной статьи ЗР(Логан vs Джентра)
Зы. А что, разве на тест-драйве уже появились машины с АКПП? Просто в декабре 2013 года, забирали другу Ховер и автосалона, там стояли Дженты на механике, когда я поинтересовался про АКПП, то мне ответили, что будут не ранее весны 2014 года, да и на журналистских тестах тоже машины только на механике.
Кстати, если поставят что-то типа dsg, то динамика может даже улучшиться.