ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ МЫ ПРОСИМ ВАС ОСТАВАТЬСЯ ДОМА, НО ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АВТОМОБИЛЕМ, МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ. ЗАПИСЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ КОНТАКТА, ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-916-691-00-54, ТАК ЖЕ ЕСТЬ WATSAPP: 8-926-858-91-19.
.
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>.
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>Генеральный директор: 8-916-055-87-88 Сергей...
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВС. (Гарантия на работу 100 000 км).
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА. (ALL FORD). АКЦИИ: НА ФЕВРАЛЬ 2018 ГОДА:-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-1. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 - 1,6 (бензин) = 9 350 руб!
1.1. Оригинальный комплект ремня ГРМ с роликом = 4 000 руб!
1.2. Болт шкива коленчатого вала = 350 руб! (требуется в 80% случаев)
1.3. Замена ремня ГРМ по новой технологии: без снятия клапанной крышки = 5 000 руб / 2 часа!!!
ЭКОНОМИЯ: прокладка клапанной крышки + комплект ремня ГРМ = 5 600 руб!!!-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-2. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ + ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК НА [FOCUS 3 1,6] = 17 000 руб!
2.1. Оригинальное сцепление = 7 500 руб!
2.2. Оригинальный выжимной подшипник = 4 500 руб!
2.3. Тормозная жидкость в подарок!!!
2.4. Замена сцепления = 5 000 руб / 2 часа!
ЭКОНОМИЯ: сцепление 6 000 руб + выжимной подшипник 1 500 руб = 7 500 руб!!!-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-3. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА [FOCUS 2] = 8 000 руб!
3.1. Оригинальный передний рычаг = 7 000 руб!!!
3.2. Замена переднего рычага = 1 000 руб / 1 час!
ЭКОНОМИЯ: передний рычаг 1 500 руб + замена переднего рычага 500 руб = 2 000 руб !!!-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-4. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА [FOCUS 3] = 8 500 руб!
4.1. Оригинальный передний рычаг = 7 000 руб!!!
ЭКОНОМИЯ: передний рычаг 1 500 руб = 1 500 руб !!!-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-Для клиентов без предварительной записи, обязательно позвонить по тел: 8-916-691-00-54, обсудить свою проблему и согласовать возможность безочередного ремонта.НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ДРУГИМИ СТО. подробнее >>>l1. Все рабочие отработали на московских дилерствах FORD не менее 5 лет, а некоторые продолжают работать и по сей день.
2. Все рабочие имеют не менее 2го уровня по программе обучения MASTERS FoMoCo.
Пункты 2,3 говорят о том, что все работы проводятся в соответствии с технологиями FoMoCo, описанными в FORD ETIS.
3. Благодаря нашему тесному сотрудничеству с московскими и подмосковными разборками FORD у нас есть полная подменная база запчастей на все автомобили ФОРД.
4. Благодаря пунктам 1,2,3 мы даём только 100% приговоры при диагностике.
5. При сложных поломках вся диагностика бесплатна до момента выявления проблемы. То есть если машину не сделали, то и денег не взяли.
6. При не явно проявленных симптомах поломки клиент отправляется на тест драйв с замененным блоком или узлом на которые пали подозрения о правильной работоспособности. Оставив залог за деталь. Который возвращается при проявлении поломки в течении тест драйва с подменной деталью.
7. За последние 8 лет не было ни одного не сделанного автомобиля!
8. Наше качество дилерское, а цены обычного сервиса.
9. Присутствие клиента во время проведения работ приветствуется.
10. Если что то не понятно то бесплатная вводная лекция о ходе выполнения работ и принципах работы узлов и их програмных стратегий.
11. Благодаря достаточному количеству клиентов и духовному развитию рабочих, лишних работ не делается, не нужных запчастей не приговаривается.x
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАЗЪЁМЫ С ПИНАМИ И ПРОВОДАМИ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД.Keywords:разъём, разъёмы, connector, connectors, форд, ford, разъём фары, разъём катушки, разбит разъём, сломан разъём ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ, ЩИТКОВ ПРИБОРОВ, БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВС И БЛОКОВ GEM НА СТЕНДЕ (отсутствует надобность доставки автомобиля в сервис).подробнее >>>lНА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОБРАНЫ СТЕНДЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:FOCUS 1: 1,8; 2,0;
FOCUS 2: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 1,8 TDCI;
KUGA все дизельные двигатели без системы безключевого доступа.
TRANSIT CONNECT: 1,8 TDCI.
C ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ИМЕЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ:
1. Программирования ключей зажигания.
2. Инициализации (привязки) новых блоков управления двигателем PCM к системе PATS (Passive Anti Theft System = Пассивная противоугонная
система).
3. Программирование и изменение калибровки блока PCM (возможность программирования б/у блока с разборки под Ваш автомобиль).
4. Программирование и изменение конфигурации Щитка приборов (возможность программирования б/у блока с разборки под Ваш автомобиль).
5. Инициализации (привязки) новых Щитков приборов к системе PATS (Passive Anti Theft System = Пассивная противоугонная система).
6. Пограммирование заводской прошивки в новые и б\у блоки GEM (General Electronic Module - белая распределительная коробка с
предохранителями в ногах пассажира).
7. Программирование новых и б\у блоков управления подушками RCM.
Все прошивки с оффициального сайта FoMoCo.
Все блоки прошиваются с помощью оригинального оборудования (VCM ROTUNDA + IDS ver. = MAX).
НА ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ НА СТЕНДЕ ДАЁТСЯ ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ!
ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМ ВАШИ БЛОКИ, ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ, ПО ПОЧТЕ.
x
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ PTC НА АВТОМОБИЛИ FOCUS 2, FOCUS 3, KUGA, MONDEO 4, S-MAX 2006.5-2012, GLAXY 2006.5-2012 (дизель / бензин)подробнее >>>lFOCUS 2 = 3 500 руб при наличии проводки.
FOCUS 3 = ???
KUGA = 5 000 руб при наличии проводки.
MONDEO 4 = ???
S-MAX / GALAXY = ???x
ПРОШИВКА ОБЫЧНЫХ И ПАССИВНЫХ КЛЮЧЕЙ, А ТАК ЖЕ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ PATS, НА А/М FORD FOCUS III, С ПЕРВОГО РАЗА, НЕЗАВИСИМО ОТ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО СЕРВЕРА FoMoCo. АВТОМОБИЛИ ВЫПУСКА 2011, 2012, ... 20ХХ ГОДА.ПРОШИВАЕМ КСЕНОН НА ФОКУС 3 2011.25...20XX = 1 500руб /15 мин.подробнее >>>lБлок управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) может работать в двух режимах выходных ключей цепей фар.
1. Обычные фары - в данном режиме с блока на лампы подаётся не 12 Вольт, а импульсы PWM (Pulse width Modulation, по русски это ШИМ - Широтно-импульсная Модуляция) амплитудой 12 Вольт и частотой 100 Гц.
Это сделано для того, чтобы с помощью параметра скважности (длительности импульса):
в момент изменения напряжения в бортовой сети фары не изменяли свою яркость,
экономии топлива до 100 гр на 100 км,
соблюдении выбросов ЕВРО 5.
Так как цикл самопроверки цепей фар работает по производной от фронта каждого следующего импульса, т.е. в режиме онлайн. Через некоторое время при установке ксеноновых ламп всё отключается, так как крутизна фронта импульса становится гораздо меньше.
2. Ксеноновые фары - в данном режиме с блока подаётся 12 Вольт постоянного тока, для питания блоков розжига, уже в которых непосредственно с помощью PWM организован преобразователь напряжения.
При ксеноновых фарах, конечно с помощью резисторов можно увеличить крутизну фронта импульса, но такую инерционность можно получить только при выделении тепла или магнитного поля соленойдов.
При использовании резисторов это крайне пожароопасно.
При использовании соленоидов на частоте 100 Гц размеры будут большими, так же есть вероятность выхода из строя блока управления кузовом, из за выбросов тока самоиндукции.
Единственный метод прошивать.
Дилеры этого сделать не смогут, на третьем фокусе этот параметр относится к полностью скрытому и имеет статус внутрисистемного.x
FORDIAGNOSTIC_1
7 April 2009
FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)
FORDIAGNOSTIC_1
1 January 2014
-Teacher--Teacher-:
|
FORDIAGNOSTIC_1 2010 проводулек в фаре 10, интересует конечно именно черные варианты. А по поводу приборных панелей с большим экраном? |
Требуется некоторое время, чтобы найти чёрный вариант!С НОВЫМ ГОДОМ!!!196
FORDIAGNOSTIC_1
1 January 2014
mogway
Ребята выручайте, совсем что то форду плохо моему стало , надо срочно ехать к вам!!
Итак,двигатель 1,6 МКПП 100 л.с хотел поменять: (Запчасти все мои,если что что то ещё докупить нужно напишите плиз)
Замена сцепления = 5 000 руб / 4 часа.
1. SACHS Сцепление, комплект, без выжимного подшипника
2. Ford Подшипник выжимной
Колодки передние замена = 600 руб / 30 мин.
1.TRW Колодки тормозные дисковые
Далее передняя подвеска,замена, купил вот что:
Амортизаторы TRW передние = 3 000 руб / 2,5 часа.
Cтойки стабилизатора TRW = 1 000 руб / 30 мин. (могут потребоваться доп. работы 200...500 руб.)
Опора амортизатора = входит в замену амортизатора.
Пыльники = входит в замену амортизатора.
Подшипники верхней опоры = входит в замену амортизатора.
+ Замена масла + фильтр масляный = 600 руб / 30 мин.
Фильтр воздушный замена = 200 руб / 10 мин.
+ Замена моторчика заднего дворника = 1 500 руб / 30 мин. (при условии что привод не закис)
моторчик тоже прикупил))
Соорентируйте пожалуйста по стоимости работ , = 5 000 + 600 + 3 000 + 1 000 + 600 + 200 + 1 500 = 11 900 руб + взять в запас 2 000 руб.
и нужно ли ещё что то докупить7?? - Докупать ничего не нужно, у ВАС всё есть!
И когда можно подъехать после праздников к Вам - можно 4 января к 12:00.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
888
FORDIAGNOSTIC_1
1 January 2014
МЫ РАБОТАЕМ С 04.12.2014 С 10:00 ДО 22:00.888
Здравствуйте! Окажите помощь, фф2 рестайл, 2010 гв, сегодня после 4х дневного простоя завел авто, в результате горит знак зарядки, не гаснет, обороты плавают, не работают стеклоподъемники, горит знак стояночного тормоза с опущенным вниз рычагом, не горит ближний свет, моргает подсветка в салоне с открытой дверью, моргает сигнал обогрева заднего стекла и зеркал, дворники включаются сами при попытке опустить водительское стекло, ( вроде все указал, при самодиагностике ошибка d900 и все, подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо, очень на Вас надеюсь, вы всегда помогаете, на вас вся надежда!
Ребяты, вы только с Фордами работаете? Как насчет Киа сид? Нужно поставить хорошую сигу - цена вопроса?
FORDIAGNOSTIC_1
5 January 2014
dev_nulldev_null:
|
Ребяты, вы только с Фордами работаете? Как насчет Киа сид? Нужно поставить хорошую сигу - цена вопроса? |
Только Форд.888
Подскажите пожалуйста ! У меня появилась ошибка на панели приборов - Иммобилайзер неисправен - срочно в сервис. (есть еще неисправность двигателя ) В одном из сервисов приговорили блок АБС в сборе. Машина не заводится. Подскажите пожалуйста, если менять блок АБС ( Фокус-3, тренд, только абс ) то сколько будет стоить деталь и её замена ? Нужно ли перепрограммировать новый блок абс ? (а может и ключи ? ) Спасибо.
FORDIAGNOSTIC_1
6 January 2014
evg62evg62:
|
Подскажите пожалуйста ! У меня появилась ошибка на панели приборов - Иммобилайзер неисправен - срочно в сервис. (есть еще неисправность двигателя ) В одном из сервисов приговорили блок АБС в сборе. Машина не заводится. Подскажите пожалуйста, если менять блок АБС ( Фокус-3, тренд, только абс ) то сколько будет стоить деталь и её замена ? Нужно ли перепрограммировать новый блок абс ? (а может и ключи ? ) Спасибо. |
Прежде всего МЫ ВАМ настоятельно рекомендуем сделать диагностику у НАС!!!
Если придерживаться результатов диагностики стороннего сервиса:
1. Блок ABS (BV61-2m110-AC) = 8 000 руб / Б\У / FoMoCo / 7 000 км / сост. 5+ / в наличии.
2. Блок ABS 12 000 руб / NEW / FoMoCo / срок поставки 1 день.
2. Замена блока ABS = 3 000 руб / 2 часа.
3. Прокачка тормозной системы = 1 000 руб / 40 мин.
4. Инициализация блока ABS (прошивка ключей) = 1 000 руб / 15 мин.
5. Инсталяция блока ABS (конфигурация) = 1 000 руб / 15 мин.
6. Переустановка ID файла = 1 000 руб / 15 мин.
888
allmyheroes
8 January 2014
FORDIAGNOSTIC_1:
|
allmyheroes
Добрый день! Время работы занимает 4 часа. Всё работает штатно, при нажатии на подрулевом переключателе каждый 4 раз. Автомобиль находится на гарантии. Вся дополнительная проводка собирается из родных фордовских жгутов с пинами. Цена при наличиии проводки = 13 000 руб. Цена без наличия проводки = 15 000 руб. Так же можно бесплатно подъехать и определить наличие проводки.
Работы: 1. С\У левой и правой фар. 2. С\У верхней накладки воздушного дефлектора. 3. С\У воздушного дефлектора 4. С\У облицовки переднего бампера. 5. С\У брызговика радиатора. 6. С\У переднего бампера. 7. Прорезание отверстий в переднем бампере, по шаблону, под форсунки омывателя фар. 8. С\У правого переднего подкрылка. 9. С\У бачка омывателя. 10. Сверление отверстия в бачке омывающей жидкости под дополнительный бачок омывающей жидкости. 11. Установка дополнительного бачка омывающей жидкости. 12. Проверка всей системы на течь. 13. Прокладка шлангов от бачка омывающей жидкости до форсунок омывателя фар. 14. С\У распределительной коробки предохранителей подкапотного пространства BJB (Battery Junction Box). 15. Изготовление проводки от BJB до мотора омывателя фар. 16. Изготовление проводки от датчика омывающей жидкости до разъёма С-111. 17. С\У АКБ. 18. С\У пластиковой коробки АКБ. 19. Разборка\Сборка распределительной коробки BJB. 20. Доукомплектация распределительной коробки BJB под реле и предохранитель системы омывателя фар. 21. Установка форсунок. 22. Изготовление конфигурации модуля GEM (General Electronic Module) с дополнительным параметром: омыватель фар. 23. Программирование модуля GEM. 24. Проверка силы распыла в разных рабочих режимах автомобиля. 25. Установка и регулировка крышек форсунок омывателя фар.
Из запчастей сейчас в наличии только форсунки. Форсунка = 1 200 руб. / Б\У / FoMoCo / сост. отличное / в наличии.
Все остально нужно будет заказывать у диллеров. Если интересует, мы посчитаем по их ценам. 888
|
Подскажите пожалуйста,
А возможна ли у вас установка нештатного омывателя?
И еще вопрос - сколько у вас будет стоить, отдельно, установка и прошивка датчика уровня омывающей жидкости. все детали будут мои (датчик, прокладка, проводка)?
Доброй ночи! Так получилось купил фары от праворукого фокуса, про то что пучок света освещает больше в левую строну был не в курсе ((. Может быть вы сможете отрегулировать?
FORDIAGNOSTIC_1
9 January 2014
allmyheroes
Устанавливаем только штатные системы.
С/У бочка омывателя = 1 000 руб/40 мин.
Сверление отверстия в бочке омывателя под датчик уровня омывающей жидкости = 2 500 руб/3 часа.
Прокладка проводки от ДОЖ до щитка приборов = 2 000 руб./1,5 часа.
Программирование ДОЖ = 500 руб/10 мин.
888
FORDIAGNOSTIC_1
9 January 2014
Skorpion
У ВАС адаптивное освещение?
888
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Skorpion У ВАС адаптивное освещение? 888 |
Нет обычные фары без линз.
Добрый день. моторы автокорректора пара.Четырехконтактный.(С родного ксенона) ?
FORDIAGNOSTIC_1
9 January 2014
ALIENS96
К сожалению, нет.
888
FORDIAGNOSTIC_1
9 January 2014
Skorpion
К сожалению, с этим ничего нельзя сделать.
888
Здравствуйте!
В конце прошлого года купил себе фокус. Предыдущий хозяин предоставил накладные на последние работы с машинкой. Судя по бумагам она была у вас в сервисе 12.09.2013 г. Накладная 2154, гос. номер авто х047хх199.
Собственно чего я сюда пишу. Погасла на машинке одна лампочка подсветки номерного знака. Купил я ее и решил поменять. Когда открутил плафон то внутри он был весь в ржавчине. Отмыл и отчистил я его и взору предстала такая вот картина.
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/829/rwsu.jpg
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/850/dn2c.jpg
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/689/7lbw.jpg
Видно что контакт паялся и пайка сгнила. Лампочка была целая. И все бы ничего, но в накладной есть позиция - Замена аж двух плафонов подсветки номерного знака...
К слову второй плафон как новый.
А теперь вопросы.
1. Был ли у вас такой авто на сервисе 12 сентября?
2. Если был - то почему один плафон не менялся, а в нем просто паялся отгнивший контакт, несмотря на то что цена указана за 2 плафона? (2 х 400 руб = 800 руб)
3. И самый главный вопрос - Могу ли я быть увереным что остальные работы, (которые на несколько порядков важнее и значимее) указанные в этой накладной действительно проводились? Этот вопрос меня беспокоит больше всего.
Надеюсь на честные ответы.
ЗЫ: скан накладной могу тоже выложить, если надо конечно..
FORDIAGNOSTIC_1
12 January 2014
patalogig
Добрый день!
Отвечаем на вопросы:
1. Был ли у вас такой авто на сервисе 12 сентября? -Да был.
2. Если был - то почему один плафон не менялся, а в нем просто паялся отгнивший контакт, несмотря на то что цена указана за 2 плафона? (2 х 400 руб = 800 руб).
- В документе указана продажа двух плафонов по 400р, но работы по их замене нет.
Мы связались с бывшим владельцем машины и уточнили вопрос по замене плафонов. Выяснилось, что замена плафонов была произведена, но не конкретно нами, а в соседнем сервисе вместе с покрасочными работами.
Судя по фото, мы пришли к мнению, что это не следы пайки, а коррозия.
3. И самый главный вопрос - Могу ли я быть увереным что остальные работы, (которые на несколько порядков важнее и значимее) указанные в этой накладной действительно проводились? Этот вопрос меня беспокоит больше всего.
-Да, конечно, производились (Замена ремня ГРМ с роликом, запчасти оригинал).
108
FORDIAGNOSTIC_1Спасибо за ответ по поводу ГРМ - успокоили на следующие 100 тысяч.
Тем не менее это не просто коррозия - это была пайка по коррозии. Второй контакт в идеале, на другом плафоне оба контакта тоже в идеале. Лампа у меня погасла в начале декабря и только сейчас дошли руки ее поменять. А за два с половиной месяца ни одна коррозия так избирательно и жестко не съест всего один контакт. Выходит на "соседнем сервисе" умыкнули этот новый плафон, а старый запаяли. Видать у кого то из работников того сервиса тоже универсал и нужна была замена плафона...
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/824/ms6i.jpg
Интересует "хэндсфри" через штатную аудиосистему
Ну и желательно гнездо для USB через эту же магнитолу.
Фокус2 2011г , магнитола Sony.
Если можете это сделать, интересует набор работ, и запчастей/устройств необходимых для этого, ну и стоимость конечно)
Здравствуйте многоуважаемый Forddiagnostic.
Ford Kuga 2010 Trend
Сколько будет стоить:
• Установить датчик низкого уровня омывайки, с вашими запчастями
• Русификация магнитолы.
• Функция автономного включения стеклоочистителя (датчик дождя)
• Установить и прошить щиток приборов с большим центральным дисплеем. Есть ли у вас щиток приборов с большим центральным дисплеем, цена?
• Смена прошивки рестайлинговой панели приборов;
• Запрограммировать реальные показания температуры приборной панели;
• Система контроля давления в шинах – DDS;
• Вывод кнопки отключения функции ЕСПи на приборную панель.
варианты систем ESP:
1. все вкл
2. спорт режим (частично вкл)
3. Все выкл
• Включить автозапирание при начале движения.
• Установка сигнализации с дистанционным запуском. Насколько сильно это ослабит противоугонные качества автомобиля. Получается если взломать сигнализацию она отключит заводской эквалайзер, и можно будет управлять автомобилем без заводского ключа. Какую бы ы посоветовали сигнализацию с двусторонней связью и запуском двигателя.
• Отпирание в 2 этапа(одно нажатие снятие с охраны и открытие водительской двери, второе нажатие все двери.)
•Включить автоскладывание зеркал при постановке на охрану(одно нажатие - только центральный замок, второе нажатие постановка на сигнализацию, складывание зеркал, дожим стекл).
• Деактивация функции - "отключение сигнализации через водительскую дверь ключем"
• ЭКО МОД. Активция режима Форд Эко мод. Вывод кнопки активации данного режима на приборную панель.
• Прошивка блока управления двигателя. Например прошивка Дюнатек 280 лс 420Нм. (На машину установлен впуск, кулер, выпуск декат на 76 трубе) возможна ли подгонка прошивки под автомобиль?
• Улучшение ходовых качеств автомата (отсутствие тупизны при разгоне, плавное переключение автомата - без дерганья). Возможно ли это? Один из мастеров, рекламирует это. Возможно ли это с моим автоматом?
Спасибо.
gippgrillz
12 January 2014
Доброго времени суток!
На купленной машине (ford fiesta mk7 1.6) проблема. Пробег 84000. Машина перестает реагировать на газ при езде, не глохнет, может просраться и ехать дальше. Если в этот момент ее остановить двиг может стоять захлебываться или обороты до 500 опускаются потом взлетают до 1300 примерно, опускаются в норму 700 держаться 6-8 секунд, потом снова падают и снова взлетают, ставятся в 700( все это периодично). Глушу, запускаю заново, машина начинает ехать, все в норме. Может конечно снова начать вставать, но чаще перезапуск помогает.
Сегодня менял свечи и чистил дросельную заслонку. Прозвонили свечные кабели. По старым свечам видно, что инжектор плюется (на свечах пятна). Буду на днях промывать инжектор. После замены свечей и промывки заслонки двиг работает ровнее, но проблема не исчезла.
Вопрос такой. Сталкивались ли вы с такими проблемами у фордов, можете вылечить? Может ли так проявляться засраный инжектор или же это топливный насос или его сеточка грубой очистки?
mikrobie
12 January 2014
FORDIAGNOSTIC_1 цитата: |
mikrobie цитата (mikrobie) FORDIAGNOSTIC_1 а что входит в эти 15000 руб?
список работ можно?
Установка штатного автокорректора фар. 1. Установка переднего датчика высоты. 2. Установка заднего датчика высоты. 3. Доукомплектация проводки проводами датчиков высоты. 4. С/У FR накладки переднего порога. 5. С/У RR накладки заднего порога. 6. С/У вещевого ящика. 7. С/У боковой накладки А2 стойки. 8. С/У левой фары. 9. С/У правой фары. 10. Доукомплектация проводки обеих фар до максимальной. 11. С/У накладки RR рычага. 12. С/У FR колеса. 13. С/У FR подкрылка. 14. Подключение модуля НСМ (Headlamp Control Module). 15. Инсталяция программируемого модуля НСМ. 16. Калибровка положения фар относительно датчиков высоты. 888 |
почему такая цена то большая? у вас в шапке темы написано, что установка без наличии проводки стоит 8000 тыс, а при наличии 6000 тыс
[↕☼]УСТАНОВКА ШТАТНОГО АВТОКОРРЕКТОРА.[☼↕]Подробнее >>>l
Время работы занимает 7 часов.
Цена при наличиии проводки 6000 руб.
Цена без наличия проводки 8000 руб.Так же можно бесплатно подъехать и определить наличие проводки.
Работы:
цитата: |
1. Установка переднего датчика высоты. 2. Установка заднего датчика высоты. 3. Доукомплектация проводки проводами датчиков высоты. 4. С/У FR накладки переднего порога. 5. С/У RR накладки заднего порога. 6. С/У вещевого ящика. 7. С/У боковой накладки А2 стойки. 8. С/У левой фары. 9. С/У правой фары. 10. Доукомплектация проводки обеих фар до максимальной. 11. С/У накладки RR рычага. 12. С/У FR колеса. 13. С/У FR подкрылка. 14. Подключение модуля НСМ (Headlamp Control Module). 15. Инсталяция программируемого модуля НСМ. 16. Калибровка положения фар относительно датчиков высоты |
я привезу все запчасти: модуль HCM, 2 датчика (перед и зад) и проводку для датчиков.
если я не так, что то говорю, поправьте.
patalogig
могу подтвердить
у самого на двух машинах такая проблемка!
если присутствует, а он есть, зазор рамки, то эта ножка может сгнить (в зависимости какой зазор, с такой и скоростью, а еще и условия могут повлиять на этот процесс, да еще и в кузовном побывала машинка, может и не по этим деталям)!
да и на пайку это не похоже!!!
коррозия чистой воды!!!
patalogig
13 January 2014
dmax74
у меня мнение уже сложилось, тем более что я своими руками очищал этот контакт. Я тоже знаю на собственном опыте как гниют контакты под хромированной саблей, и даже понимаю физику или химию)) процесса, но тут сабля не хром, и следы пайки слишком явные. Фото не передает всего что щупаешь руками)
ЗЫ: если бы коррозия съедала по паре сантиметров железа за пару месяцев то от фокусов через год одни дырки оставались бы.
ЗЗЫ: претензий к этому сервису у меня никаких, раз не они занимались установкой плафонов после покраски двери багажника. Просто после увиденного как то очковато стало - ведь в накладной еще и замена комплекта ГРМ фигурировала..
patalogigцитата: |
ЗЫ: если бы коррозия съедала по паре сантиметров железа за пару месяцев то от фокусов через год одни дырки оставались бы |
именно так она и съедает! там же ток течет! а кузов обработан! не надо все в кучу мешать!!!
цитата: |
но тут сабля не хром |
и под ней то же гниют эти контакты!!!
это не зависит от типа сабли, а зависит от зазора, который и там и там присутствует. потому что фмк не утруждается установить не большую прокладочку ))) и водичка, а в зимнее время химия да еще и жидкость с омывайки, попадает на эти плафоны!
я не выступаю в защиту какого либо сервиса, просто по опыту знаю, что ковыряться с такой хренью не всякий дурак возьмется, а вот на б/у подмахнуть (что могло быть, не отрицаю) было бы проще, чем паять эту ножку!
сам попробуй поразвлекись, об плюёшься пока спаяешь!
метал тонкий довольно, чтоб паять (не выдержит пайка нагрузку). здесь варить надо, а с этим замарачиваться... да ну нафиг!
я не собираюсь тебя переубеждать!!! констатирую факты!!!
отпишись потом об продолжении событий, интересно ))
цитата: |
и даже понимаю физику или химию)) процесса |
опять же, пайки не видно, видно только коррозию!!! другого металла не наблюдается!
dmax74:
|
отпишись потом об продолжении событий, интересно )) |
все, тему закрыли. К сервису претензий никаких. Они продали новые плафоны. Продолжения не будет. Или куплю новый плафон или заколхожу старый.
ЗЫ: пускай это будет единственная железяка (не такая уж и тонкая на самом деле) в моей жизни, которая так вот полностью "сгнила" за два с небольшим месяца.
patalogigне вопрос! )) ни жезла, ни гвоздя!!! удачи!
FORDIAGNOSTIC_1
13 January 2014
FreeLightFreeLight:
|
Интересует "хэндсфри" через штатную аудиосистему Ну и желательно гнездо для USB через эту же магнитолу.
Фокус2 2011г , магнитола Sony.
Если можете это сделать, интересует набор работ, и запчастей/устройств необходимых для этого, ну и стоимость конечно) |
Работа по установке БТ = 5 000 руб/3 часа.
Комплект БТ (eng) = 9 000 руб/ NEW / FoMoCo / в наличии:
1.Блок БТ
2.Разъем блока БТ
3. Провод USB
4.Разетка USB
5.Ванночка USB
6. Микрофон888
Здравствуйте!
Авто: мондео 2011 г., запуск и доступ без ключа.
Нужен только автозапуск. Сигнализация вообще не интересует.
Что можете предложить?
11 people online