Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
Не смог проехать на днях по одной грунтовой дороге, была большая яма. Но помешал не клиренс, а большой передний свес. А так клиренса почти всегда хватает. Кстати дорога региональная, куда бы на дорожников нажаловаться?
LEXXXXXXXXX
5 December 2013
3
Есть информация что во Всеволожске собраны несколько тестовых машин с увеличенным клиренсом.
LEXXXXXXXXX:
|
Есть информация что во Всеволожске собраны несколько тестовых машин с увеличенным клиренсом. |
где можно почитать
seregabobя тут тоже услышал от сороки что с 2014 года будут ставить подвеску на 18 мм выше. Вроде проставки поставят для повышения клиренса. После нового года выясню точно. Если проставки, то можно будет недорого по заводскому приподнять фокуса
Maratich
23 December 2013
Всем привет! Приобрёл гранд С-мах 2010г. 1,6л., 125л.с. бенз., подскажите, пжл, сзади нужны проставки под аморты или как на универсале не требуются?
uglov_yurii
25 December 2013
Подскажите пожалуйста где в самаре взять передние 20 мм передние проставки на фф3.Если можно телефончик.
Прочел всю тему. Загорелся поставить проставки, надоело чиркать, правда чиркаю брызговиками, но все равно не приятно. Ну с проставками все понятно, у меня вот в чем сомнения. У климовских в комплекте идут проставки для задних амортизаторов и это хорошо, так как ход амортизаторов без них будет коротким, а это буханье, отбой, дискомфорт, с проставками под амортизаторы эта проблема решаема, однако решаема только с задними амортизаторами, а как быть с передними, ведь и у них тоже ход уменьшается или я ошибаюсь?
Человек05
Передние ставиться между стойкой и кузовом, ход амо не меняется.
Человек05
8 January 2014mobile
Cornetyar Спасибо. Еще один вопрос, на сколько машина становится жесткой? Машина и так жесткая, что меня устраивает, но если добавится еще жесткость это уже дискомфорт, тем более с нашими дорогами.
Человек05
на жесткость проставки не повлияют
Мужики замахался я на Севере черкаться днищем, хочу поднять свой хэтчбэк, вопрос, где купить климовские проставки?Есть ли они в екзисте?и нужны ли какие то специальные приспособы для их установки?
Titor:
|
Мужики замахался я на Севере черкаться днищем, хочу поднять свой хэтчбэк, вопрос, где купить климовские проставки?Есть ли они в екзисте?и нужны ли какие то специальные приспособы для их установки? |
Я брал тут, не реклама
Может есть артикул климовских проставок?
Это оба номера московские, просто реклама проставок в нескольких регионах. У меня на С-МАХ вышло 2446руб. с доставкой до Уфы. Мои дороже потому, что есть ещё дополнительные проставки под задние аммортизаторы.
fin4ik1975
11 January 2014
Купил проставки климовские хотел машину приподнять ,но на работе пацаны шарящие отговорили от установки ,дескать это колхоз и вмешательства в подвеску не нужно,потому что от этого отверстия болтовых сединений стойка-кузов(проставка ставится между ними) из-за проставок потихоньку развальцовываются теряется жесткость конструкции,и задних амортов это тоже касается...может я что не так понял,поясните клубни пожалста.
vladimir391
12 January 2014
Поставил проставки сразу как купил,уже полгода езжу и радуюсь,никаких проблем!
Ставьте смело,хорошо затяните болты,проставки работают на сжатие и что там может расшататься не понятно.
Субъективно машина осталась прежней,может чуток жёстче.
Не помню где читал,что и автозаводы выпускают партиями автомобили с увеличенным клиренсом не заморачиваясь. разработкой других пружин и амортизаторов,просто ставят проставки и готово.
Человек05
13 January 2014mobile
vladimir391 машина на много стала жестче? Делал ли ты после установки развал схождение? Как ведет себя машина на трассе и в городе? Закидал вопросами )))
vladimir391
13 January 2014
3
Немного стала жёстче,дискомфорта по-этому поводу не испытываю,развал-схождение не делал,никаких изменений в поведении машины не заметил,слегка стала валкая на поворотах,если входить в поворот на большой скорости а ля шумахер.На трассе всё как было так и осталось,АБС без изменений,не ведёт,не плывёт,предсказуема,послушная.расход без изменений.В городе бордюр,ямка,картошка,цемент,5 человек и всё по плечу.
Кто то описывал про стук в рейке после установки проставок,это был единичный комментарий с этой проблемой,у моего фокуса этого нет.
vladimir391:
|
Немного стала жёстче,дискомфорта по-этому поводу не испытываю,развал-схождение не делал,никаких изменений в поведении машины не заметил,слегка стала валкая на поворотах,если входить в поворот на большой скорости а ля шумахер.На трассе всё как было так и осталось,АБС без изменений,не ведёт,не плывёт,предсказуема,послушная.расход без изменений.В городе бордюр,ямка,картошка,цемент,5 человек и всё по плечу. Кто то описывал про стук в рейке после установки проставок,это был единичный комментарий с этой проблемой,у моего фокуса этого нет. |
Буду заказывать, надоела брызговиками чиркать.
Развал-схождение, надо делать, задние уходят.
Cornetyar:
|
Развал-схождение, надо делать, задние уходят. |
у меня и перед и зад ушел, руль криво был! а так все нравится не жалею, что поставил! летом можно к озеру подъехать и в лес
vladimir391
То же думаю о проставках.Все таки хочу уточнить, почему машина стала жестче, ведь пружины и амортизаторы старые остались ? И еще, очевидно что при установке проставок уменьшается ход отбоя амортизаторов, не стала ли подвеска больше стучать на ямах ?
vladimir391
14 January 2014
Стала жёстче,это моё субъективное ощущение,и многие пишут о том же.
Спереди не должно быть разницы до и после,а вот сзади ставятся проставки и на амортизатор и на пружину,тем самым сжимаем пружину и она становится жёстче и уравниваем ход амортизатора и пружины стука быть не должно.
Спереди там в комплексе и пружина и амортизатор и достаточно одной проставки
Разница в жёсткости видна сразу после установки ,через день-два забываешь об этом и никакого дискомфорта нет,как будто так и должно быть.
vladimir391
Да конечно, впереди МакФерсон стоит, там проставка ни как не влияет на ход отбоя и сжатия амортизаторной стойки, а по поводу задней подвески я и имел ввиду что поставив проставку под пружину,без проставки под амортизатор уменьшится его ход отбоя. Просто пробежав по теме, заметил что все говорят про проставки под пружины ,не упоминая проставки под амортизаторы. И... все таки не понимаю "физики" ужесточения подвески.
vladimir391
15 January 2014
В комплекте для передних стоек идут 2 проставки,для задней подвески-4 проставки,2 под пружину и 2 под амортизатор.Здесь всё ясно.
По поводу жёсткости...Вот поставите и сами определите стало жёстче или нет.Допускаю,что присутствует и психологическая составляющая в оценке,может я и ошибаюсь.
Сзади то понятно...ставим проставку,пружина сжимается в напряжении,сопротивляемость увеличивается,вот Вам и жёсткость.
А спереди теоретически должно остаться по-прежнему.
Vovik174
15 January 2014
vladimir391с чего вы все решили что пружина сжимается! вы что думаете что у меня авто стоит полностью на вывешанных колесах!если пружина сжата то как тогда авто поднимется?!!! у меня универсал по жескости ни чего не заметил, под аморт не ставил не пробивает! почти год полет нормальный
Макс7
на жесткость может повлиять только то что рычаги подвески стали под другим углом, но я ни чего не заметил что стало жестче
vladimir391
15 January 2014
Может я и ошибаюсь,но ставя проставку под заднюю пружину-уменьшаем её "жизненное пространство",часть усилия идёт на поднятие кузова,другая часть остаётся в напряжении пружины.
Это всё предположения,спорить не буду,я же сказал,что это моё субъективное ощущение и на истину не претендую.
vladimir391
15 January 2014
3
Вот один из комментариев на первой странице...
Когда кажется - люди крестятся!
Ну а если серьёзно, то почитайте отзывы тех кто поставил и вообще форумы полистайте по темам клиренс!
Приблизительно так - что менятся:
1. Да становится немного жестче (но это даже не минус, слишком ФФ мягкий, на мой вкус), но это практически не заметно.
2. Естественно крены больше, так же минимально заметно, если не увлекаться высотой проставок.
3. На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку - занижение клиренса, спорт.
4. На безопасность в ЦЕЛОМ не влияет, опять же если Вы движка форсировать не будете и как бешеный в шашки на дороге не играете, а если играте Вам вообще не ФФ нужен!
В данной теме обсуждается установка проставок для людей понимающих зачем им это надо - парковка зимой на обочине, во дворах (снег у нас национальное бедствие), проезд на дачу по грунтовке при колейности и ямах и т. д.
По всей теме тоже встречаются не раз,так что не мне одному так кажется.
Vovik174
15 January 2014
vladimir391:
|
Может я и ошибаюсь,но ставя проставку под заднюю пружину-уменьшаем её "жизненное пространство",часть усилия идёт на поднятие кузова,другая часть остаётся в напряжении пружины. Это всё предположения,спорить не буду,я же сказал,что это моё субъективное ощущение и на истину не претендую. |
ты пойми в заде стойки нет! масса кузова не увеличивается! какое еще "жизненное пространство"? представь ты стоишь на пружине потом ты ставишь табуретку на пружину и сам на нее встаешь ты станешь выше или пружина сожмется? сожмется если табуретка будет весить 100кг!!! ставил сам в мае все отлично!