| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
hekz
вот, надо же, даже телефон не выкинул - Миша, 8-918-555-18-36. Кстати, через поисковик выпадает этот форум - так что человек проверенный. Правда, пишут новый адрес - где-то на Доватора. Созвонись, он все расскажет.
Gena/K[SIZE=4]
Спасибо за телефончик, но собственно хочется пока самому попробовать, ведь я думаю что руки такие жже что и у всех мастеров мозги вроде тоже есть, правдо нет спец инструмента но всеж хочется попробовать думаю дня через 2-3 начну разбираться покачто штудирую инет и всяческие руководства если еще кто че подскажет буду признателен
hekz
ну вот тем более, советую созвониться с Михаилом, с его опытом, думаю, он сразу расскажет в чем причина и сколько она стоит ))
Когда у меня была лента в обрыве, то 4 передачу вырубало постоянно, ездить можно было только с кнопкой O/D.
У соленоидов могут быть электрические проблемы и механические. (только вскрытие).
А еще на переключения коробки влияют несколько датчиков, в том числе ДПДЗ (посмотрите мое сообщение
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #15000144)Мой совет: помимо самостоятельного изучения работы коробки, съездите на диагностику к проверенным мастерам. Это недорого, но очень информативно, если мастер не горит желанием заработать любой ценой. Они подключат профессиональный сканер, прокатитесь, посмотрите некоторые параметры в динамике, тогда диагноз будет более конкретный.
Насколько конкретный- зависит от опыта мастера и удачи, в инете есть история, когда от плохого контакта (плавающая неисправность)на каком-то датчике, перебрали всю коробку.
Тянуть с этим нельзя, каждый толчек и удар в коробке снижает ресурс и бьет по кошельку. Повторюсь, что мастера должны быть с рекомендациями, т.к. от них остаточный ресурс и стоимость последующих ремонтов зависит еще больше.
Удачи!
День добрый друзья).
Не знаю куда писать, напишу сюда (грешу на коробку)
Ситуация такая завожу машину, ездит она нормально около трех часов, видимо после того как окончательно прогревается, начинается следующее -
еду-еду встаю на светофоре, начинаю трогаться с D машину начинает сильно трясти, чувствуются провалы и так пока не наберет 30 км/ч далее нормально едет и так на каждом красном, грешу на коробку т.к если я трогаюсь с 1 потом на 2 потом D тогда все хорошо... В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Focus USA split port 2.0
цитата: |
В чем может быть проблема? |
Проблема в том, что машина уже не новая. Лучше не решать проблему самостоятельно, а ехать в сервис. С высочайшей степенью вероятности это коробка, но, возможно, и какой-то датчик. Мастер, как в аватаре, подключившись пучком проводов, даст ответ за 3 минуты.
alexnasa
5 January 2014
yra7272:
|
у меня была лента в обрыве |
похоже. что моя просто износилась т.к. 2.5 года езжу и не прибавляется процент проблемы (все скорости работают!). ДПДЗ смотрел под х10 лупой - он как новый (что тоже странно при 10-ти летнем авто). Ошибка 767 загорается не каждый день.
yra7272:
|
на диагностику к проверенным мастерам |
пока попадаются "не ангелы" -буду делать все сам..
кто подскажет моменты и порядок затяжки болтов гидроплиты
не очень добрый день(((
застрял в сугробе,не много побуксовал... докапался до жесткого,рывок,стук,и ппц. рассыпался дифференциал,ось сателита прошла сквозь корпус(((
ищу контракт коробку и вот мне попалась от фиесты. по картинке один в один с моей. кто подскажет акпп 4F27E 1s4p заменяема ли на 4S4P-7000-FA. передаточное не интересно. интересно подойдет ли по крепежу и будет ли работать? двиг зятёк 2-х литровый.
жду с нетерпением ответа. коробушка в отличае от родной в три раза дешевле нашлась. не хотелось бы упустить её
slava091085
11 January 2014
Доброй ночи. кто может помочь. С макс 2006 2литр автомат. еду по трасе тут ускоряюсь у чувствую как будто что то пробуксовало и перестало. думал показалось, попробовал еще раз такое же. тут мол в город заежаю газ надавливаю в пол для ускорения а машина набирает до 3000 оборотиков и такое ощущение что кто то меня за попу тащит или как сказать прицеп зацеплен без колес но обороты выше 3 тыс не набирает. высветилась (неисправность коробки). заглушил постостоял появился запах горелого. завел снова высетилась неисправность коробки газ даю едет но тупо набирает и не больше 3 тыс, пробую переключить на ручной режим он неале. вот такая беда. что может быть и насколько попал
Доброй ночи!
Эхх. поездив пол года на новой (восстановленой) акпп и тут те на..((.
При перемещении селоктора в положение D,R,1,2 загорается ошибка АКПП и начинает не слабо дергать из N-D и N-R.
То есть ошибка загорается только при движении! в положении P и N она гаснет, а перемещение селектора из P в R сопровождается без дерганей.
На машине ездил спокойно! ни где не застревал и не буксовал.
Кто может помочь.
Archi020919901
12 January 2014
привет всем у меня произошла такая проблемма купил машину год назад всё было хорошо с пол года назад начались зависания оборотов при переключении особенно было заметно с 2-3 иногра пропадали я вроде привыл а вот в новогоднюю ночь застрял буксовал минут пять коекак выбрался случилось возле дома поставил машину на утро ехать завёл проглел заднюю всё ок развернулся включаю драйв отпускаю тормоз некаких движений сикунды через три грубый удай и она поехала думаю ладно не прогрелась выезжаю на асфальт даю газу обороты уже 4000 а она не переключает отпустил газ она переключила даю обратно газ также обороты в потолок и не переключает опять отпустил вроде преключила подумал дать газку догнал до 5500 загорелась шестерёнка остановился перезавёл погасла но проблемма не исчезла ехать некуда живу в гагарине хорошего сервиса нет сегодня начал сам разбирать подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание хоть как нибудь починить денег на новую коробку нету (((
Archi020919901
12 January 2014
забыл написать фф1 2 литра зетек американец
Archi020919901 Буксовать нельзя... не любит этого наш коробас...
alexnasa:
|
Archi020919901 Буксовать нельзя... не любит этого наш коробас... |
Если буксуешь обязательно включать принудительную 1 или 2 . Тогда ничего не будет .
Подскажите где лучше бу коробку купить ?
slava091085
13 January 2014
добрый вечер. начну рассказывать про ремонт Автомата на моем с- макс. с начало загнал в сервис на диагностику вот что мне выдали
в среду снимаем с машины а в четверг разбираем смотрим начинку
alexnasa
13 January 2014
dima111:
|
Если буксуешь обязательно включать принудительную 1 или 2 . Тогда ничего не будет . |
И я так думал. Забуксовал во дворе поперёк ледяной колеи. Раскачивался 1-R ; 1-R ; 1-R .. выполз. Через пару дней включаю 1 ... не работает. Пытается, но не включается и не тянет. Через 6-8 месяцев вылечилось само.. И при всем при этом наш коробас гениально простое устроство.
alexnasa:
|
И я так думал. Забуксовал во дворе поперёк ледяной колеи. Раскачивался 1-R ; 1-R ; 1-R .. выполз. Через пару дней включаю 1 ... не работает. Пытается, но не включается и не тянет. Через 6-8 месяцев вылечилось само.. И при всем при этом наш коробас гениально простое устроство. |
Вот раскачкой можно убить R-D , R-1 . Максимум пару раз и ... толкать !!!
Опасно буксовать на D , потому что при пробуксовке обороты поднимаются , машина думает что разогналась и врубает следующую передачу . Происходит удар . От этого они и ломаются .
dima111 Я же пишу, что D не включал. Только R и 1 . Через педаль тормоза (полный стоп).
Staschig
15 January 2014
Прочитал всю ветку и теперь в голове полный разброд. В общем, Focus американец, двигатель Zetec 2.0, пробег сейчас 110000 миль, АКПП. Недавно заметил, что при переключении на вторую скорость происходят ощутимые толчки, и при торможении, со второй на первую так же. При этом ,если держу ногу на тормозе, то ощущаю довольно сильный удар в ногу. Тогда я поменял масло на новое. Когда в сервисе сливали, старое было черное и пахло гарью. Фильтр не поменял, так как не нашел в магазинах. Предыдущий хозяин сказал ,что уже частично менял, но я решил полностью. А недавно, уже после замены масла, я заметил, что толчки происходят при резком ускорении на 3-4 тысячах оборотов на всех скоростях. Если еду спокойно, то переключается нормально уже на 2 тысячах. Да, и на светофорах когда стою на тормозе, то слышу довольно громкий шум в районе коробки. Как только переключаю в Р или в нейтраль, шум пропадает. А вчера понюхал щуп из коробки и запах гари такой же. Вот я и хотел спросить: фрикционы стерлись? Или что-то еще?
slava091085
15 January 2014
Staschig
добрый день. скорей всего да стерлись фрикционы. Я так думаю когда переключаются скорости расстояние между фрикционами стало больше и вот от сюда получаются толчки. если масло воняет горелым когда сливал то тоже говорит о фрикционах, сейчас ты поменял масло посмотри как с запахом. если есть то я так думаю износ. мне только непонятно что за ерунда вот у тебя пробег и у меня такой же неужели автомат на фокусе необходимо делать каждые 100 тыс. пробега. ремонт не дешевая штука. или подходит к 100 тыс и продавать нафиг машину. смотри я писал чуть выше про сою проблему. сегодня снимаю карабушку с машины и завтра разбираю. если интересно то фотки выложу
Александр-Крым
15 January 2014
slava091085
ПРивет!Напишешь,что было?Фотки выложи!
slava091085
15 January 2014
Александр-Крым
ок.
Александр-Крым
15 January 2014
slava091085
Staschig
Я на своей 350 тысяч км накатал, не много тыкается,но я по не знанию, очень много раз буксовал в песке на пляже и по идее она должна была умереть тогда в песках!!!Получается коробка хорошая и при правильном эксплуатирывании она не убиваема!!!Но когда по горам еду,чувствую что пробуксовывает потихоньку!!!
Александр-Крым:
|
коробка хорошая и при правильном эксплуатирывании она не убиваема |
Вообще не убиваема т.к. фрикционы и т.п. это считай расходники если задуматься.. Сцепление люди меняют же регулярно и не жалуются вообще.
slava091085
15 January 2014
alexnasa
Александр-Крым
Staschig
во во у меня тоже началось с пробуксовывания
Александр-Крым
15 January 2014
slava091085
alexnasa
Staschig
У меня СплитПорт 2002 года,12 лет машине из них 6 лет тяжёлого труда по горам!Всё закономерно!
Александр-Крым а что значит правильная эксплуатация?) У меня, просто, это первый автомат, может, я как-то неправильно ездил... есть рекомендации по езде на автомате?
Александр-Крым
15 January 2014
Staschig
Менять вовремя масло и фильтр обязательно!Не буксовать!НЕ делать резких стартов!Не буксировать на нейтралке,а только на D!Не переключатся на нейтралку на светофорах и как можно меньше ею пользоваться!!!И будет вам счастье и на долго!Я допустим поднимаюсь на крутые горки,когда сильно гружённый не на D,а на 1ой передаче,а потом на D переключаюсь!!!
5 people online