Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,2K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
SHAKH007
1 December 2013


M1mo
прочитай последние 10 страниц. всё уже перемыли по 1000 раз.
где кто ездит не так важно.
важно хочешь ты комфорт или управляемость.
Комфорт - оригинал.
Спорт Ультра СР.
промежуточный вариант Exel G
avatar
M1mo
10 December 2013


Прочитал не 10 а больше страниц... подумал мало ли что нибудь упустил в первый раз... Сделал вывод, что Кто как предпочитает. Да и вариантов просто жесть сколько много. поставлю вопрос подругому.
1. Нужны амо в пределах 1500 р. за штуку перед. Зад анологично.
2. пружины перед и зад неоригинал.
Уже вроде решил что буду брать боже автоматик, но почитав говорят что верхняя гайка чтока маловата и сам амо брякает постоянно. Вообщем не как определиться не могу. Напомню нужны газомасленные так как газовые считаю что уж очень достковаты т.к был уже такой опыт.
Спасибо за дельный отзыв
avatar
M1mo
10 December 2013


SHAKH007
Чтобы и комфорт и управляемость были на уровне и соответственно подешевле))
avatar
SHAKH007
10 December 2013mobile


M1mo
и рыбку съесть и в лодку сесть!
я брал ультра ср по кругу со скидкой 9500! я не знаю какие аммо можно за 6к взять газомасло хорошего качества,не забывай,при замене по кругу об опорах,опорных подшипниках,пыльниках,отбойниках,не пренебрегай этим!
avatar
SHAKH007
10 December 2013mobile


пружины какой высоты? я кфлекс ставил,кто-то от десятки,кто оригинал,кто эйбах! неоригинал неоригиналу рознь! ваз и эйбах... не сравнить
avatar
Ильяс
10 December 2013


avatar
SHAKH007:

не забывай об опорах,опорных подшипниках,пыльниках,отбойниках,не пренебрегай этим!


Я менял все аммо на 100ткм. Все что ты перечислил у меня все родное было в порядке. Подшипники передние сменил, раз уж купил (хотя родные были очень гуд, крутились без заеданий и люфтов), а все остальное родное оставил.
avatar
SHAKH007
10 December 2013


Ильяс
тебе повезло.
многие меняют всю подвеску, прежде чем узнать как стучит задний опорник)
опять же, пробег пробегу рознь, хранение, дороги, стиль, загрузка, факторов сотни.
avatar
M1mo
13 December 2013


Всем спасибо за советы. через месяцок в январе куплю и отпишусь что взял и как они себя ведут...
denvocord
16 December 2013


А есть что то взамен оригинала передних на русфокус что бы клиренс не потерять ?
avatar
шурец
17 December 2013


denvocord
проставки ставить колхозить или переваривать чашку, что не просто
denvocord
17 December 2013


А насколько опустится если ставить неоригинал kayaba например ?
avatar
ACCUSED
17 December 2013


Подскажите есть ли газо-маслянные амортизаторы для focus I wagon, идеальный вариант если еще и с рус-клиренсом.
попытался через экзист пробить через № оригиналов, попадаются масляные, но от таких производителей что лучше бы их и небыло, о производителя сужу по отзывам в интернете.

если газ-масло нету в природе для focus, какой из комплектов мягче:
Boge 32-F53-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic"
Boge 32-F54-A Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Automatic"
Boge 27-D85-A Амортизатор подвески газовый, задний "Automatic"

Kayaba 333709 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333710 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 343291 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
denvocord
17 December 2013


ACCUSED а для седана и универсала одинковые коды передних и задних ? или задние другие ?
avatar
ACCUSED
17 December 2013


denvocord
перед одинаковый, зад разный
avatar
madb
18 December 2013mobile


denvocord

будет высота еврофокуса.
denvocord
18 December 2013


madb а точные цыфры есть ?
avatar
Oleg_KRSK
18 December 2013


denvocord
Перед будет ниже на 1 см.
denvocord
18 December 2013


т.е после установки каябы на родные пружины перед опустится на 1 см так ? А зад ? там вроде проставки стоят ? Их если убрать то вровень с передом или нет ?
avatar
шурец
18 December 2013


avatar
Oleg_KRSK:

denvocord
Перед будет ниже на 1 см.

на 2-2,5см, как минимум
avatar
Oleg_KRSK
18 December 2013mobile


шурец
Чашка ниже на 1 см, почему на 2 тогда ниже?
avatar
шурец
18 December 2013


avatar
Oleg_KRSK:

шурец
почему на 2 тогда ниже?

линейкой положение чашек замерял. оригинал и бильштейн
denvocord
19 December 2013


ребят а этот (YS4Z-18125-DA) код аммортизатора заднего точно подойдет на русфокус седан 2.02004 г.в ?
45mail
19 December 2013


Помогите опредилится с кодом детали Ford 1202657 Комплект, амортизатор. Собираюсь заказать задние амортизаторы оригинал
в existe Ford 1 202 657 Комплект, амортизатор 861,78р количество 1 . нет ни описания ни какой информации в автодоке 5400р запутался
denvocord
19 December 2013


Хочу вперед поставить оригинальные для русфокуса с увел дорожным просветом а на зад эти YS4Z-18125-DA . ПРоблем не будет ?
denvocord
20 December 2013


Кто нибудь может сказать чем отличается по характеристикам или вообще этот код заднего амморта 1 112 119 от вот этого YS4Z-18125-DA ?
denvocord
1 January 2014

2

На прошлой неделе менял подвеску на своем . Задние аммортизаторы с номером YS4Z-18125-DA на русфокус встают без проблем. Это оригинальные фордовские амморты , правдв ценник в два раза ниже чем коды , которые пробиваются по оригинальному каталогу. Спасибо Федор_501 за совет и наводку !!!
avatar
ACCUSED
1 January 2014

-1

denvocord
а какой кузов уточните пожалуйста.
ведь амортизаторы различенные у седан/хэч и универсал.
denvocord
6 January 2014


ACCUSED
Кузов Седан
avatar
JeePa1
13 January 2014


Народ! Прочитал почти всю тему и теперь вообще мозги набекрень. Кто что пишет... Я собираюсь менять аморты и пружины в круговую(на экзисте). У меня седан американец.
1. Подойдут ли аморты и пружины от европы? (занижать не хочу категорически)
2. Подскажите какие нужны если нужен комфорт(мягонько ) с кодами.
3. Что еще может понадобиться кроме пыльников, отбойников,
avatar
SHAKH007
13 January 2014mobile


1. да
2. оригинал
3. опоры,опорные подшипники,зад-только опора!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up