Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Кисюк:
|
Возможно, кто-то что-то подскажет... В Калининграде у кого можно прошиться "от Павла"? Мотор 1.6/115 |
Лаборатория Скорости - филиал в Калининграде работает с прошивками от Паулюса на ФФ2.
Вот контакты:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=80
mandalore105:
|
Может я в глаза долблюсь, но номер один и тот же для всех трех адресов. Гы, димм33 опередил) |
В Питере с ФФ можно обращаться в любой из 3 установочных центров. Мастера там одни и те же, работают в ротации.
Прошивки те же.
Телефон общий для всех точек.
PS Скоро еще одна открывается - в Петергофе
Всем доброго времени дня, уважаемые. Месяц назад прошил своего С-Max 1.8 (бенз, механика) прошивкой от Павла. Глобально -доволен. Уверенная езда и небольшое снижение расхода. Динамика (когда она нужна) стала просто очень хорошей. На более низких оборотах. Очень нравится возможность ехать в пробке на минимальной скорости без характерных для моего мотора дерганий и без "игры" сцеплением. Но машина не сама "тянет" в таком режиме - а требуется "касание" что-ли педали газа. Буквально "дать знать машине, что педаль нажата на миллиметр"
Прогрев по утрам стал более правильным. Через 2-3 минуты от запуска холодного движка появляются проталины на лобовом - лед начинает сходить. (на улице 5-7 мороза). Раньше было иначе. Не жалею о деньгах - мне нравится.
PS. была у меня астра G дизельная - после нее более года (!!!) учился трогаться на с-max - именно из-за нежелания форда ехать " с низов". Стаж (если что) с 1994 года
Lapenok
у меня стаж с 1989 года однако трогаться на стоке 1.8 было неприятною у товарища с 1991 -тот вообще за мой форд отказывался садится пока не перенастроил)))
не скажу что там совсем не тронуться но странновато -поддерживаю)))
Zoldaten
14 December 2013mobile
Lapenok
а какие обороты х.х., у меня большие и расход большой на холостых, но тока прошился сказали 100 км адаптация. Ходовые характеристики на высоте.
Ребяты, а че за фигня? Прошил FF1 Rocam у представителя лаборатории в Москве. По динамике вроде всё отлично, НО. Появился не громкий стрекот от 2 до 3 тыс оборотов (если газ в пол), дальше не слышно.
Меня там предупредили, что 92 прошивка не переваривает, но я сразу после выезда ливанул 98го на 800 рублей (до полного).
Эмм?
juriok
16 December 2013
Паулюс
А что насчет моего вопроса?
Добрый день, скажите есть ли возможность установить Вашу прошивку в РБ?
Focus 2 1.6 бензин 100л.с. Titanium, с Голландии.
Правда ли что нужно выпаивать чип?
Спасибо
Zoldaten
на холодную 1100 примерно. и держится долго. расход на холостых 1,2 примерно. проедите 200-300 км - все "устаканится" имхо. у меня так было.
Zoldaten
16 December 2013
Расход начал падать, на х.х.тоже 1,0-0,9 уже. Видимо адаптация.
Lapenok опередил
Zoldaten
16 December 2013mobile
Паулюс
Stazz
у меня европейка, было ограничение скорости 200, после прошивки н ет?
dev_null:
|
Ребяты, а че за фигня? Прошил FF1 Rocam у представителя лаборатории в Москве. По динамике вроде всё отлично, НО. Появился не громкий стрекот от 2 до 3 тыс оборотов (если газ в пол), дальше не слышно. Меня там предупредили, что 92 прошивка не переваривает, но я сразу после выезда ливанул 98го на 800 рублей (до полного).
Эмм? |
Если это детонационный звон, то рекомендую для начала полностью перейти на 95-й бензин, откатать бак 95-го (пока не слишком насилуя мотор режимами "газ в пол" и "до отсечки"). Если не пройдет после бака 95-го - то надо подъехать снова, подкорректируем программу в этом диапазоне.
Zoldaten:
|
Паулюс Stazz у меня европейка, было ограничение скорости 200, после прошивки н ет? |
По умолчанию не снимаем ограничение, но по желанию Павел может снять лимитер при подготовке программы (на большинстве софтов доступно).
Stazz
Вот реально, ни разу не слышал "детонацию", поэтому сложно судить. Если не прислушиваться, то никакого звона не заметно. Да и я бы не сказал, что это "звон". Ближе к не громкому (но все-таки звук выделятся) стрекотанию - чем то похож на цепь ГРМ.
Причем при появлении этого звука стоит чуть-чуть (буквально пару мм) отпустить газ, он пропадает
dev_null
после резкого нажатия на педаль газа - как долго длится звук? Больше чем полсекунды?
Stazz
пока не отпустишь газ или пока обороты не поднимутся свыше ~3,5к, дальше или пропадает или звук мотора забивает (не очень понятно)
dev_null
Ну сделайте как я сказал (полный бак 95-го), если не пройдет - надо скорректировать углы в прошивке в этом диапазоне.
Stazz
Мож ацетончику плеснуть, как ребята на субарях любят делать? )
juriok, выпаивать ничего не нужно, все делается через диагностический разъем.
-Евгенич-
17 December 2013
Lapenok, да, наверное и Паулюс вопрос: а у кого в Волгограде?
ни тут, ни в ЛабСкорости нет ссылок на местных представителей
ну а легкость трогания у меня появилась после банального вкл "спорт"-режима
а вот прогрев... педальку держать задолбало
denwerok на одном из сервисов сказали, что нужно выпаивать. Хотелось бы услышать Паулюс насчет возможности прошивки в РБ.
Паулюс
Подскажите можно ли у Вас купить прошивку и самому установить ее программу ELM Config?
Тогда вопрос остается открытым насчет прошивки в РБ?
juriok Если найдёте чем считать прошивку с вашего авто - отсылайте её Павлу с пожеланиями и за энную сумму, я полагаю, получите очень достойный продукт, причём с вашим ВИНом, вашей комплектацией и даже с вашей размерностью колёс)))
Спасибо, я уже прошился sline"ном.
Парни, может кто подскзать, как изменить передаточное отношение в блоке управления АКПП ФФ-2 2.0 л(рестайл).Нужно прописать отношение 3,45 вместо 4,2
gustov
Нужно считать Vid blok РСМ и поправить там эти значения , а затем заново пере прошить РСМ с новым Vid.
-Skrat-
На рестайле коробкой управляет отдельный блок ТСМ. Понятно, надо прошивать. Вопрос в том, чем это сделать проще и дешевле.