Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
333,3K
views
310
members
1,3K
posts

Симыч
10 October 2013


То же вчера снял заслонку и промыл. Пол дня было нормально, и опять легкое еле заметное плавание на ХХ и так же иногда подвисают при сброссе. Иногда подскакивают с хх до 1500. Хотел снять привод заслонки, но не оказалось у меня биты "торкс".
toda425
14 October 2013


все заработало))) отрегулировал заслонку рег винтом
Симыч
14 October 2013


T
toda425:

все заработало))) отрегулировал заслонку рег винтом

Можно подробней. Куда крутил, на открытие или закрытие?
Симыч
15 October 2013


Вот совсем сломался мой форд. Именно что то с дроссельной заслонкой. Двигатель работает в аварийном режиме, обороты колбасят двигатель не реально. На дисплее неисправность системы двигателя и ограничение скорости. Считал ошибки
P 2101 ( Привод Дроссельной заслонки серводвигателя Замыкания Диапазон Производительности)
p 2110 ( Система привода дроссельной заслонки - вынужденное ограничение оборотов)
Помогите советом или ссылкой. Что поменять? Весь узел дорого. Пока предложили за 21000 рублей и срок 1 день. Сам ищу в тырнете, есть дешевле но долго ждать. Может на разборках найду. Может этот серводвигатель отдельно меняется? Я новичок и форум пока изучаю. Дайте ссылку или совет кто знает номерки деталей. Разобрать- собрать узел я и сам смогу. 1.8 durateh 125л.с 2007 года.
Симыч
16 October 2013


Поменял сегодня дроссельный узел в сборе. Мне повезло. Полтора звонка)) по объявлениям и дроссель привезли мне прямо по адресу и взяли всего три тысячи русских денег. И даже подождал пока я его поставлю и проверю и предлагал прокатится для полной проверки. Первая моя находка стоила 7000 и ехать за ней к черту на кулички. Короче машина ожила. Но обороты так же плавают чуть чуть на ХХ и подвисают иногда. Вывод- дроссельный узел, в моем случае, не причем. Ошибки я все стер своими средствами диагностики, ими же и диагностировал поломку. Больше ошибки не наблюдаются. Тараканы в моей голове говорят что не успокоятся пока не решим проблему
toda425
22 October 2013


Симыч крутил на закручивание только осторожно болтик какого то фига пластиковый.зачем поменял почистить надо было попробовать
Симыч
25 October 2013


Чистил. Не помогло. Сгорел сервомотор привода заслонки. По этому и поменял.
rik78
2 December 2013


Всем доброго дня. В результате всевозможных проверок и диагностик заменили дроссельную, чек не горит, полет нормальный.
KalamBaS
8 December 2013


Доброго времени суток. Ребят помогите. У меня такого рода проблема, на горячую резко нажимая на педаль газа обороты сначала падают на секунду, и только после этого поднимаются. И так всегда на прогретой или холодной, и на 1 передаче. Для того чтоб неглохнуть приходится играть сцеплением, или перед троганием на нетрали, пару раз дать газу (разгазовать не много).
Вообще обороты на холостом гуляют как на холодной так и на на горячую, гуляют не сильно от 750 до 1000. Макс 2005 1.8. тренд, 125кобыл.
PATRIOT
8 December 2013


я почистил дроссельную заслонку и забыл про "плавание оборотов".
avatar
shade40RUS
8 December 2013


KalamBaS
дросель чистил? а свечи давно менял?
KalamBaS
8 December 2013


чистил дроссельную, ожила, но не на долго...свечи поменял тыс 10 назад.вместе с катушками.
avatar
serkov
8 December 2013


Добрый день. Огромное всем спасибо за этот форум, кто так доходчиво и внятно всё старается объяснить...так можно устранить любую неполадку...коротко - авто Форд С- Мах , 1,8 , 125 л.с 2007 г. при пробеге в 200 000 тыс...(свечи менял на 75 000 и 135 000 км) , больше ничего по двигателю, масло и фильтра...заслонку чистил раза 2-3, не снимая , помогало хорошо...при таком пробеге решил помыть как положено... думал будет лучше - а стало хуже...вот тут то и началось...всё почистил, промыл - и увеличились обороты ХХ до 1100 - 1250 об. и естественно раход топлива за 1час с 1.0 л до 1,8л. Потом стало авто само газовать - короче решил разобраться...два вечера сидел на форуме, всё изучил...и решил действовать...купил промывку ABRO за 140 руб...и решил "пшикнуть" за коллектор...это описано где-то...так как помощника не было то решил снять какая будет реакция на мобильный телефон...вот видео и фото...
posted image
жаль видео не грузится...короче посмотрев запись , обороты прыгали, увеличивались а потом уменьшались...
avatar
serkov
8 December 2013


обнаружил подсос воздуха...через трубку...и ещё патрубок к воздушному фильтру тоже был треснувший...
posted imageposted image
avatar
serkov
8 December 2013


заказав всё это через Эксист, набрался терпения, и за 5 часов (предварительно всё прочитав как снимать, и распечатав фото где болты) , с 11 до 16 всё заменил...сколько это стоило терпения - даже не знаю...после того как завёл, обороты ХХ стали нормальные...но при движении накатом плавали от 700 до 1500...покатался 3-4 дня...всё прошло...
avatar
serkov
8 December 2013

1

теперь езжу спокойно...расход уменьшился...всё хорошо...скоро буду менять свечи...ещё раз хочу поблагодарить всех участников этого форума - большое Вам спасибо...без Вас даже никто не захотел бы искать причину...а сколько это стоило бы времени и денег...никому не известно...
avatar
shade40RUS
9 December 2013


KalamBaS
Как вариант пора форсунки чистить
KalamBaS
10 December 2013


shade40RUS а вот как то точнее можно узнать, диагностика?
avatar
shade40RUS
10 December 2013


KalamBaS
конечно диагностику можно попробовать, но прям вот с первого раза тебе никто не скажет, если это конечно не какая нибудь серьезная проблема, а лампочка чек не горит та?
KalamBaS
10 December 2013


Нет ошибку не выдает...
avatar
zoomqwert
25 December 2013


Всем привет.

У меня беда с оборотами (C-max 1.8 2007) когда на холостом ходу начинаешь тормозить. Подскакивает до 2-1.5тыс. Пенять на дроссельную заслонку, сразу снимать и чистить и смотреть на результат. На диагностику думаю на выходных съездить, но вдруг у кого была похожая проблема, конечно не особо напрягает, но осадочек остается неприятный.
avatar
-Евгенич-
25 December 2013


zoomqwert, а если не нажимать педаль тормоза?
а если на стоящей машине нажать на тормоз?
avatar
zoomqwert
27 December 2013


-Евгенич-, нет, только в описанном случае. Еще заметил что яркость фар скачет при этом (с напряжением что-то).
Beda7
3 January 2014


serkov
Привет, а где находиться трубка что на верхнем фото, найти не могу. Тоже плавают обороты.
Emsaf
3 January 2014


zoomqwert, была точно такая же проблема с оборотами. Тоже несколько раз чистил дроссельную заслонку, но все возвращалось.
В итоге через два месяца умер бензонасос. После его замены все как рукой сняло.
avatar
zoomqwert
4 January 2014


Emsaf, спасибо, буду иметь ввиду. Сегодня почистили заслонку, (ну и до кучи поменяли все фильтры и прочие жидкости в авто). Пока, тьху-тьху, не наблюдаю. Плавают, но не до 2 тысяч, как раньше а до 1100 примерно.
avatar
serkov
8 January 2014


Beda7
Добрый день. Трубка находится за впускным коллектором, её так просто тяжело увидеть...только можно промывкой "пшикнуть" за коллектор, если обороты меняются - значит идёт подсос воздуха...
avatar
serkov
8 January 2014


а если при нажатии на тормоз увеличиваются обороты холостого хода - это однозначно идёт подсос воздуха...и расход бензина на холостых при подсосе воздуха увеличивается на 50 %
Beda7
8 January 2014


а трубку подобрать от отечественных авто можно? или только оригинал?
avatar
zoomqwert
10 January 2014


serkov, после чистки заслонки проблема с оборотами при торможении исчезла.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up