Комплектация Titanium, 1.6/182лс + Радиопакет 18 + Пакет Titanium Premium + Пакет Городской 2. Суммарно скидка составила 50т.р., дополнительно заказали защиту картера (алюминий) и антигравийную обработку днища кузова. В салоне же оформили ОСАГО+КАСКО. Забрали в пятницу вечером, в субботу утром поставили на учет (процедура заняла 1.5 часа + 2000руб пошлина, оплачивал заранее) и поехали из Москвы в Покров (Владимирская область). Машина бралась для супруги. Средний расход специально не мерили, обращали лишь внимание на моментальный расход (8-12 литров при разгоне, смотря как жать на газ, и 0.5-1 при движении накатом). Максимальная скорость не превышала 100км.ч.
Что понравилось:
- салон: добротная отделка комбинированной тканью и кожей, пошив качественный, ткань плотная и приятная на ощупь, кожаный руль, никаких неудобств в плане обзорности мы не заметили. Подстаканники спереди и сзади, карманы в передних сиденьях, которых так не хватает на 2-м фокусе.
- рулится легко, динамика, подвеска и шумоизоляция на "отлично". Единственное замечание было сделано супругой в момент, когда на Горьковском шоссе уже после Балашихи аккурат между нами и машиной слева проскочил какой-то гонщик. Жена попыталась резко отвернуть вправо, но видимо сработала какая-то стабилизация и машина почти сразу вернулась обратно, это было неожиданно.
- Очень понравилось ручное управление передачами в режиме "D", можно принудительно понижать и повышать передачу, при этом спустя какое-то непродолжительное время (порядка секунд) автомат сам возвращает прежний режим обратно. Удобно для обгона, жаль не успел пока "поиграть" с этой штукой по-внимательнее... Попробовал режим "спорт", в нем авто конечно же разгоняется быстрее и передачи держит дольше.
- яркие ходовые огни, ксенон, хотя к чему-то там можно придираться (омыватели фар пока не проверяли, поскольку лить на стекла почти не пришлось)
- из "плюшек" реально помогают hands-free багажник, освещение околодверного пространства, безключевой доступ, камера заднего вида (и парктроники). Парковочный ассистент работает, паркует быстро, но что до эксплуатации "в поле" пока не знаем, надо к этому морально как-то привыкнуть...
Что не понравилось:
- расположение и размер горловины омывайки, облил ремень генератора и блок фары, однозначно нужен носик на баклажку или простая воронка (хотя бы вырезанная от 3-х литровой пластиковой бутылки)
- алюминиевые вставки дефлекторов обдува отражались в боковых зеркалах заднего вида (придираюсь)
- жена отметила бликование света на пластике, казалось что загораются какие-то лампы и приходилось бросать туда взгляд (придирки)
- в поездке, супруга пожаловалась на некоторое неудобство в районе поясницы, но думаю это вопрос регулировки спинки
- подлокотник видимо расчитан на людей среднего роста и выше, а у нас сиденье придвинуто ближе к рулю, соответственно подлокотник остается сзади и если им кто-то и может им пользоваться, то толком только я (и то на нем лежит лишь локоть, а не предплечье как хотелось бы). Хотя основной водитель жена, проблема пробок для нее не самая актуальная, а реально дальние поездки (600 км в одну сторону) ожидаются не чаще раза в квартал. Кстати, еще бы я сказал что перчаточный ящик очень близко расположен к ногам и низко, но зато там есть полка
Вопросы расхода масла, бензина и переноса длительных дистанций пока рассматривать не имеет смысла. Автомобиль нравится и внутренне, и внешне, от езды масса положительных эмоций и если бы сейчас встал вопрос брать или не брать Куга снова за те же деньги, я бы снова взял и даже не думал. Реально добротный и удобный автомобиль.