Как можно улучшить Ford Connect

11 years




1. новое водительское сидение с регулировкой в пояснице, т.к. через 250 км спина начинает раскалываться, а через неделю работы хочется откровенно выкинуть сиденье. тем не менее, данный недостаток легко исправляется навешиванием любого поясничного валика. например с наполнителем из гречки. правда при этом уже оказывается короткой подушка.

да забыл сказать, что предпочитаю не автобусную, а немного лежачую, типа спортивную посадку. т.е. когда руль максимально опущен и вытянут, спинка сиденья откинута, подушка опущена.

2. резиновая юбочка выбора передач

3. сделать обрезиненную ответную часть замка задней левой двери, вместо накладки.

4. длиннее и глубже карманы в передних дверях.

5. хорошие отбойники, хотя бы в качестве опции, на задний бампер. для защиты парктроника от вилочных автопогрузчиков.

6. фиксаторы дверей при их открытии на 180', чтобы ветром не закрывало

7. загерметизировать писалки, чтобы вода не протекала под капот
улучшения авто, ford connect, доработка, тюнинг, доделки

avatar
Bartender
5 April 2007

Как можно улучшить Ford Connect
30K
views
15
members
65
posts

Vadim_27
26 April 2007


8. Брызговики перед/зад;
9. Улучшить качество проводки (изоленту нужно резать а не обрывать), а то все концы уже давно висят лопухами, качество контактов в разъемах панели приборов оставляет желать лучшего;
10. Лампочки не выдерживают никакой критики, сгорела уже 2-я. Почему у б/ушного японца такое редкость, а у Коннектов на 2-3-м месяцах сгорает лампочка верхнего стопа?
11. Штатные коврики в салон (корытца);
12. Заменить задние войлочные подкрылки на что-то более прочное или вовсе аннулировать, а взамен произвести усиленную обработку крыльев антигравием;
13. В грузовом Коннекте штатно сделать обшивку ДВП боковин и дверей, пол.
avatar
Bartender
26 April 2007


V
Vadim_27:

8. Брызговики перед/зад;

зачем? их у дилеров полно в продаже. считайте это опцией..
Andy-Tourneo
1 May 2007


штатная буксировочная проушина
защита картера
омыватель фар
современный поводок щеток. бескаркасные щетки стеклоочистителя
регулируемое положение сферических (малых) зеркал, подогрев малых зеркал
более качественный пластик панели приборов. а-ля фокус хотябы
отсек магнитолы 2дин
подстаканники
маршрутный компьютер (расходомер)
руль с кожаной оплеткой
динамики 16см в дверях

можно продолжать бесконечно
Vadim_27
1 May 2007


Bartender
Может у ваших и полно, а у нашего нет!
avatar
Bartender
1 May 2007


A
Andy-Tourneo:

подстаканники

они есть, если вынуть пепельницу вместе с резиновой вставкой (ту что между сиденьями)
Andy-Tourneo
2 May 2007


да, вот только это подстаканники для задних пассажиров. Надо подстаканник там где он и должен быть - на пер.панели, выдвижные.
avatar
Bartender
4 May 2007


A
Andy-Tourneo:

да, вот только это подстаканники для задних пассажиров.

мда.. а протянуть руку от переключателя передач не 10 см вперед, а на 20 см назад и вынуть банку из "пассажирского" подстаканника типа человек уже не в состоянии?

у нас работает один водитель на коннекте. он может одновременно поворачивать, принимать звонок по маленькой мобиле, зажав ее ухом, и в это же время писать заказ, а проезжая проходную, еще успеть расплачиваться за выезд.

при этом у него стоит между сиденьями термос. а там, куда народ обычно складывает на торпедо бумаги, лежат бутерброды, потому что его этим самым тел. звонком как раз оторвали от обеда.

а вы говорите дырочку сместить/добавить. речь идет о конструктивных улучшениях, а не о дизайне. так действительно можно улучшать до бесконечности. до отделки салона полированным дубом.
Vadim_27
4 May 2007


Bartender
поддерживаю!
avatar
Bartender
9 July 2007


надо что то делать с маленькими резиновыми ножками-пупырышками складных задних сидений. если сиденья подняты, то коробки, смещаясь в кузове, постоянно вырывают их. одна ножка уже потерялась.

кста, маленький хинт. накладку на замок задней распашной двери приклеивать чем-либо бесполезно, а вот черная изолента очень помогает..
chilung
10 July 2007


а я заказал в майоре полку в багажник 19 мая и все жду, кормят обещаниями
avatar
Bartender
24 November 2007


вилочный погрузчик, ставя поддон чуть не разхреначил парктроник. пришлось купить на задний бампер комплект отбойников, че что с зубчиками (250р/4шт.)

при установке доклеивался еще автомобильный скотч, т.к. существующий нанесен у отбойника только по периметру.

добавлено: ставьте на саморезы. на мойке высокого давления скотч отрывается.. =(
avatar
ВладимирЛюбопытный
26 November 2007


Хотелось бы улучшить:

1.В прохладную погоду, даже летом(!!!), если в салоне люди, лобовуха запотевает идиотским треугольником слева, даже на высоких оборотах теплой печки, полный дурдом. Едешь как копченый (печка-то жарит) пират без левого глаза , особенно на рециркуляции. Как я прикинул, площадка крепления самореза торпеды рассекает поток воздуха точно напротив этого треугольника. Как от этого избавиться, ума не приложу! Не покупать же стекло с подогревом или еще один доп вентилятор направлять на треугольник . Бред бешеной ГаЗеЛи какой-то

2.По всему объему салона - зоны резкого перегрева -недогрева. Как с этим бороться -непонятно ?

3.Звук очень посредственный . FORD как всегда на этом сэкономил, как и на звукоизоляции. Снимал колонки с передних дверей и задних коробов- корпуса динамиков спереди вообще из пластика , сзади - в лучших традициях развитого социализма - полный минимализм. А установлен задний звук для ящиков, что-ли, чтоб им не скучно было подпрыгивать там:D . Fordовский прикол, однако. Магнитола Ford- чудо передовой инженерной мысли года этак 95. В общем, всю этуаудиоаппаратуру, с как их, динамиками... в печку!!!

Вот это реально напрягает. А Вы, подстаканники, пимпочки-пластик, блин
avatar
Bartender
27 November 2007


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Не покупать же стекло с подогревом

у меня стекло с подогревом, но это не помогает, т.к. у подогрева стоит таймер
(зачем-то) который всегда вырубает стекло через ~5 мин.

также больше потеют стекла, если не менялся салонный фильтр.

в качестве способа борьбы, просто включаю на 3-ю скорость вентилятор, с уменьшением подаваемой температуры, по мере прогревания и испарения влаги.

дополнительно можно еще окошки приоткрыть, чуть-чуть.
Warsik
27 November 2007


ВладимирЛюбопытный

По поводу зон перегрева:
В ноги переднего пассажира горячего воздуха подается на порядок больше чем водителю(больше выходных отверстий),просто заткнул часть из них. Увеличилась подача водиле и задним седокам.
Самой эффективной борьбой с запотеванием лобовухи,ИМХО, оказалось включение кондея с теплым воздухом на стекло, устраняет в 5 сек.
Вроде существуют антизапотеватели - составы для нанесения изнутри. Может кто применял?
avatar
ВладимирЛюбопытный
30 November 2007


Благодарю за совет!
А я-то думаю, что это пассажиров все в сон клонит- перегрев, однако
avatar
sashok0
1 December 2007


А я бы хотел чтоб на коннекты ставили климат
Тогда все ваши вопросы по обогреву будут решены
avatar
ВладимирЛюбопытный
2 December 2007


[А я бы хотел чтоб на коннекты ставили климат]

... нормальную теплоизоляцию салона и двигателя и прочая, прочая...
Да пусть хотя бы не косячат при проектировании и сборке этого полезного трудяги
avatar
Bartender
3 December 2007


avatar
sashok0:

А я бы хотел чтоб на коннекты ставили климат


давайте будем реалистами. это очень прагматичный авто.

имхо эти машины на 98% проектировались для перевозки грузов, и только на 2% пассажиров. отсюда и тот минимум комфорта. он просто не нужен большинству перевозчиков. им нужна надежность, большая грузоподъемность, низкий уровень затрат и проч. дребедень описанная в брошюрах. прочитайте их еще раз, в них нет ни одного лишнего слова. это машина предназначена исключительно для зарабатывания денег, а не для увеселительных прогулок.

именно поэтому, даже в люксовых комплектациях мы никогда не дождемся на коннекте климатов, супер шумоизоляции, супер звука, ксенона, пневмо и электро доводчиков дверей, отделки салона деревом, круизных компов, сетки для собаки, аквариума для рыбок т. д.

нужен комфорт - покупаем гэлакси, зафиру, грандис, мпв и проч..
avatar
ВладимирЛюбопытный
4 December 2007


[нужен комфорт - покупаем гэлакси, зафиру, грандис, мпв и проч.. ]

По идее правильно, но лет этак надцать тому...
Сейчас любой водила хочет чувствовать себя человеком, а не придатком авто для срубания бабла.
Тем более, что Торнео Коннект преподносится, как коммерческо-СЕМЕЙНЫЙ (!) вэн (во всех рекламных завлекухах). А посему, пусть даже и за отдельные, не факт что бешеные деньги, господа Фордовцы уж могли бы расстараться для своих клиентов
А так - обыкновенная жадность производителя
Про Гэлакси и прочие S-MAX,ы скажу, что по практичности эти авто, несмотря на большую цену и улучшенный ездовой комфорт, пимпочки, сетки и аквариумы для рыб и собак, да, да, проигрывают Коннекту. Знакомые, пересевшие на эти авто, сожалеют о свершенном! Коннект фореве
avatar
sashok0
4 December 2007


Гладко рассказываете

avatar
Bartender
13 December 2007


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Коннект преподносится, как коммерческо-СЕМЕЙНЫЙ (!)

семейный вэн с задней балкой. с нерегулируемыми и неудобными задними сиденьями.

p.s. кайфово будет только тому, кто будет сидеть в iso-fix
avatar
ВладимирЛюбопытный
13 December 2007


Насчет балки верно, поэтому ценителям комфорта - см. выше про S-Max и проч.
А рискнет ли кто 15 мешков цемента на этих болидах-красавцах + бетономешалку на дачу+ любимую жену и кота впридачу, да с ветерком. Или полный салон народа с палаткой и снастями на рыбалку в село Кукуево, где дороги только грунтовые, а назад- с добычей и песнями. Плюс на работу в офис каждый день по будням. И т.д. и т.п. Почти Джип для бедных
Это Вам не пылинки с лакового экстерьера выдыхать и модную торпеду самозабвенно слюнявить (есть прецеденты-забавное зрелище ).
. Про ISOFIX скажу, что специалисты не рекомендуют этот тип крепления для детских сидений в принципе (по тестам) из-за повышенных нагрузок при аварии (из-за жесткого крепления к сиденьям авто), по сравнению с обычным креплением сиденья только ремнем. Поэтому сидящему кайфово точно не будет (если об этом речь)
Marinus
27 December 2007


Применять при окраске более стойкое лакокрасочное покрытие, легкий удар двери о тележку из супермаркета и лак вместе с краской отлетает до грунта.
Я, конечно, понимаю, что забота об экологии при производстве важна, но когда на легковых Фордах оставляют царапины заклепки от джинсов это перебор.
q111
1 January 2008


te
posted image
avatar
sashok0
8 January 2008


1. желательно улучшить лакокрасочное покрытие
2. лучше крепить молдинги на дверях, у меня на водительской двери уже 2 раза отклеивался.
3. можно добавить в комплектацию климат контроль (на любителя и за отдельную плату)
4. немного улучшить передние сиденья
avatar
ВладимирЛюбопытный
17 January 2008


Присоединяюсь и добавил бы в список еще это:

5. Улучшить обдув лобового и передних боковых стекол;
6. Защитить мелкой сеткой в переднем бампере радиаторы;
7. Усилить защиту днища от гравия (пусть за доплату);
8. Сделать минимальную шумоизоляцию всего кузова у пассажирских версий;
9. Изменить конструкцию кронштейна пускового догревателя на НОРМАЛЬНО СЪЕМНУЮ.
10. И прочее
avatar
Bartender
31 January 2008


Господа, сорри за флуд, но..

поездив неделю на другом авто с коробкой-автоматом, предлагаю ФМК добавить его как опцию в коннект! я бы с радостью выложил доп. 30-60 т.р. за эту приблуду.
avatar
ВладимирЛюбопытный
31 January 2008


Коробку-автомат, да еще шестиступенчатую, да и мотор повеселее, да и ... В общем, Galaxy, да и только:D
Подскажите, где такие появяться, готов потратиться
systik
5 March 2008


ВладимирЛюбопытный
А неподскажишь как снимать обшивку дверей на коннекте, чтобы вставить акустику?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up