Дождался я таки своего пепелаца. И вот какие мысли у меня появились.
1. Зная тягу наших пионэров-коллекционэров-варваров нетрудно предположить, что эмблема с лица пепелаца рано или поздно будет оторвана. Следующим этапом, скорее всего, будет попытка провернуть дырочку для ключа чем-либо твердым дабы посмотреть, что там у него внутри. В сухом остатке имеем неоткрывающийся кАпот.
2. Имея опыт зимней эксплуатации а/м по трассе Москва-Ярославль, могу засвидетельствовать, что состояние лица а/м после таких ездок практически всегда катастрофическое (лед, песчано-солевая смесь и прочее гуано). То есть опять же получаем неоткрывающийся капот.
Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно на трассах, особенно вне Москвы.
Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?
Поборол замок капота.
При помощи мега отвертки из куска арматуры провёрнут замок, сначала против потом по часовой стрелке. Капот открылся. Потом купил маленький хомут и одел на карданьчик, зацепил за рожки замка и всю конструкцию не сильно затянул. Будем делать посмотреть
А у меня машина возле подъезда
встала с откинутой клеммой акб и не открывающимся капотом( зима, холод... жуть
Ребят, может кто скажет, как извлечь из замка пластиковую крестовнику ,переходник от замка к тяге (номер 4 549 268)? Купил новую тягу, там эта крестовинка установлена, и в замке старая стоит...
evg-evg:
|
Купил эту крестообразную штуку. Код 4 549 268, цена 100 руб., брал на Каширском шоссе в автомобильном ТЦ "Москва". Кому интересно могу номер торговой точки скинуть и телефон. Но она мне не помогла. Снял личинку с привода и при более детальном изучении конструкции оказалось, что тросик оторвался (точнее был люфт) от "штуки" которая входила в сцепление с личинкой. Заменил весь привод, в него вставил текущую личинку, и все ок, заработало. Сам привод (рем. комплект) брал в той же точке, цена 1500 руб. Код могу скинуть позже. Спасибо всем большое, кто помогал в решении моей проблемы. |
Может ты подскажешь, вроде то-же самое делал... Тяга новая есть с пластмассовой крестовинкой, и в замке крестовинка от старой тяги осталась... Как эту крестовинку из замка извлечь? За ранее благодарен!
ребята всем привет. у меня таже трагедия что и здесь обсуждается только при заказе (по вин коду) ремкомплекта личинки замка капота номер4556337 оказалось что там на ней не ямочка как под крестовую отвертку а такойже крестообразный выступ как и на самом замке ктот нибуть сталкивался с таким если да то что делать
В итоге, какой самый простой способ открытия капота? Мучался с ним сегодня ммучался, думаю завтра со стороны вентилячторов откручивать. Рассказал об этом в форд сервисе, мне сказали что открыть легко полуится аспицей, но я не знаю точно как, кто проделывал такую процедуру?
bobuzbob
Это заглушка,она легко вытаскивается отверткой.
aleha29
Автору спасибо. Сегодня проделал эту процедуру. В 2010 году с меня официалы 900 рублей за это взяли, но тогда не было времени на изучение вопроса, ранним утром предстояла дорога в Крым а ехать с неработающим замком капота нет хотелось...От себя по процедуре добавлю: электрод лучше взять потолще, загнуть на конце 1,2-2 см под 90 градусов а на другом конце сделать ручку, чтоб манипулировать удобней было. У меня был тонкий электрод поэтому пришлось гнуть набалдашник чтоб зацепление с замком нормальное было.В качестве фонаря использовал мобильный телефон. Лучше взять маленький фонарь, который можно просунуть в щель решетки, от большого хорошего фонаря толку мало, нужное место не подсвечивается.
Nigrum_papilio
28 August 2013
сбил псину на трассе, благо успел в пол вдавить тормоз, удар был на 40-50км/ч. Все целое но немогу открыть капот, как я понимаю не получится отделаться подергиванием личинки туда сюда? Скорее все я сломал что то там?
Nigrum_papilio
Может быть просто тяга слетела. Надо открыть и посмотреть.
Nigrum_papilio
29 August 2013
а какие самые худшие последствия? в техническом плане ну и цене по ремонту?
Nigrum_papilio
6 September 2013
открыл замок у офицеалов, на удивление сделали бесплатно, там между тросиком и самим замком идет крестик такой пластмассовый, на нем обломались защелки. Так вот вопрос его можно на клей наглухо посадить? с той стороны на которой обломались усики для крепления
Samurafall
12 October 2013
Добрый вечер всем, помогите пожалуйста. Сегодня на ford c-max 2006 сломалась (посыпалась) белая хрень, которая держит замок капота. Теперь он прокручивается. До этого около 3 месяцев назад меняла полностью замок капота с личинкой. Вопрос собственно, как эта штука называется, и реально ли ее найти без покупки полного набора.
Сейчас капот возможно открыть только надавив на замок и повернув его направо руками (без ключа).
На второй странице темы писал про мою проблему с замком капота. Пол месяца назад замок опять накрылся - ключ свободно проворачивлся влево и вправо а действа никакого не происходило - капот не открывался. Опять поехал в фирму, которая буквально неделю назад ремонтировала замок зажигания. Пришёл парень к машине, присел на корточки, вытащил из инструментального ящика фонарик... Помня обо всём, что здесь пишут форумчане, я даже отвернулся, чтобы не видеть его мучений... Через 15 секунд повернулся - капот уже открыт а он снимает замок! У меня возникает лишь один вопрос - на кой фиг на заводе вообще замки ставят
?
После автосервиса пропала масса. Решил посмотреть, ключ крутился в замке как обычно, но капот не открывался. Посмотрел на решетку, снизу ее не закрепили на фиксаторы, поэтому нижний край решетки приподнимался. Посмотрел под решетку радиатора, а там видно что резинка соскочила с белой втулки замка.
Решетку снял, выкорчевав крайние пластиковые гвозди( тот которые стоят на углах клюва капота), после этого тянул нижний край решетки, выломал задние фиксаторы и снял решетку. В общем внешне решетка не пострадала. Замок снял открутив два болта с задней стороны. Замок снимается в закрытом состоянии, нужно обратить внимание на пластиковый фиксатор внизу самого замка. Я его выломал, наверное можно его и отстегнуть, он мешает снятию.
Сняв тросик с белой с механизмом, обнаружил, что крестовина на замке целая, на тросике крестовина тоже поворачивается нормально. Причина поломки стала ясна. Так как механизм с личинкой закрепляется фиксаторами на решетке, то при сдвиге решетки (например на кочке), решетка тянет за тросик весь механизм вперед, что приводит к отстегиванию крестовины на тросике от крестовины на замке.
В завершении, собрал замок (крестовина садилась туго, пришлось смазать маслом) и поставил на место.
Решетку радиатора, снизу где выломаны фиксаторы, соединил с бампером черными пластиковыми хомутами за отверстия в решетке. Получилось почти не заметно. В случае рецидива, думаю, снять будет проще.
Всем спасибо за фотки и т.п. Не в первый раз этот форум выручает.
Vano85L
13 January 2014
Коллеги, собираю личинку замка, секретные собачки с пружинками подобрал так, чтобы ключ входил и при этом "собачки" въезжают внутрь, но при движении ключа дальше вглубь некоторые собачки опять выезжают наружу (не все) и личинка не крутится... С другими ключ вообще не проходит. Что не так делаю?
Сломался замок, купил на разборке другой, думал, секретный механизм переставлю и всё... а трос оказался длиннее! Это как так, они разные бывают?
nekto77
Вероятно не от макса он, логично предположить, что от фокуса.
Влился в ряды замколомателей.
Заедать замок начал давненько, но я приноровился на капот нажимать, но вот при последнем ремонте(замене генератора) как чуствовал что пришел ему пушной зверь.
Ну и естественно не открылся он вовремя моего прибывания в деревне, благо начитался форума, но лезть под днище не хотелось, тем более что предчувствуя беду, я НЕ ВСТАВИЛ пластиковые пистоны.
Короче не стал я снимать защиту, а отогнув внутрь хромированную пластиковую решетку, вывел из зацепа ее нижние крючки, был поддат потому черезмерно смел :-), но ни чего не сломалось, и немного ободрав руки,вынул личину из решетки после чего пасатижами повернул тросик и капот открыт.
Одна шпонка вышла легко, две других высверливал.
В моем случае тросик просто вынулся из крестовины личины. Долго думал чего бы присобачить, в результате рассверлил алюминиевую крестовину до 6 мм и залил поксиполом.
Будем поглядеть как оно поведет себя.
Ребят, привет! После дтп был заменен замок капота, разъем был сорван и утерян. Сейчас у меня торчат два провода, есть разъем, но я не знаю какой провод куда идет (торчащие под капотом провода и остатки проводов на разъеме разных цветов). Кто сможет сфотографировать разъем, который идет к замку, чтобы были видны цвета проводов?
Ford C-Max первого поколения
Foxa2k:
|
Ребят, привет! После дтп был заменен замок капота, разъем был сорван и утерян. Сейчас у меня торчат два провода, есть разъем, но я не знаю какой провод куда идет (торчащие под капотом провода и остатки проводов на разъеме разных цветов). Кто сможет сфотографировать разъем, который идет к замку, чтобы были видны цвета проводов? Ford C-Max первого поколения |
Там два провода, у меня чёрный слева и жёлтый справа (если стоять лицом к капоту)
Подскажите, кто сталкивался с проблемой замка капота у которого валик от личинки до замка из троса: если я сниму решетку радиатора (в моем случаи есть такая возможность) и доберусь до личинки и вала-троса, замок получиться открыть? Или нужно все равно его откручивать через низ?
nekto77
18 August 2014
Schuco:
|
Подскажите, кто сталкивался с проблемой замка капота у которого валик от личинки до замка из троса: если я сниму решетку радиатора (в моем случаи есть такая возможность) и доберусь до личинки и вала-троса, замок получиться открыть? Или нужно все равно его откручивать через низ? |
там в замке будет углубление под крестовину от троса с личинкой, толстой плоской отвёрткой поворачиваешь как обычно, сначала в одну сторону, потом в другую. Не лишним будет немного нажать на капот, чтобы облегчить открытие замка. Я так неделю ездил с дырой вместо решётки, пока новый трос искал...)
Если не сможешь личинку с тросом снять, можно прямо ней открыть, просто руками берёшься за трос этот и поворачиваешь. Ну и давишь слегка на личинку в сторону замка, чтобы проскальзывание исключить.
ок, спс, а там этот трос в пластмассовой оболочке, эта оболочка вращается вместе с тросом?
Schuco:
|
ок, спс, а там этот трос в пластмассовой оболочке, эта оболочка вращается вместе с тросом? |
Посмотри выше фотки этого троса. Внешняя оболочка троса и пластиковое белое крепление неподвижно. Внутри оболочки от личинки до замка идёт трос с крестовинами на обоих концах. Можно взявшись за личинку, открыть замок, там небольшой угол поворота нужен. Если что, на разборках есть эти тросы, но разной длины. Я писал об этом выше.
kotopes86
10 September 2014
nekto77
подскажи а че это за разъем за че он отвечает?
kotopes86:
|
nekto77 подскажи а че это за разъем за че он отвечает? |
Когда капот открыт, на бортовом компе есть надпись, что он открыт. Ну и сигналка штатная наверняка за ним следит.
kotopes86
10 September 2014
nekto77
а если на бортовике ниче не горит куда копать?