есть такой дилер СТО-Восток.
http://www.fordconnection.ru/quest/dealer_...info.asp?id=740Прямо напротив моей конторы, кто с ним общался, ремонтировался и т.д. ?
ПУХовик
не помню фамилию, но он там один Константин. Других нету. Он менеджер.
И что у него спросить когда машина будет готова или реальное состояние всех дел? Может они её стукнули щас по быстрому делают.
ПУХовик:
|
И что у него спросить когда машина будет готова или реальное состояние всех дел? Может они её стукнули щас по быстрому делают. |
Ну спроси что тебя интересует. Когда моя машина пришла, мне ее не хотели сразу отдавать. Типа ПТС будет недели 2 идти. Я ему сказал что отблагодарю, ПТС за 2 дня привезли.
А про стукнули вполне вероятно, тут кто-то уже писал про это. А зачем ты к ним поехал?
Взял направление из страховой на покраску бампера в Восток (подкупила короткая очередь всего три недели). Хотел ещё, чтобы по гарантии закрасили затиры от уплотнителя на задней двери, но девАчка на ресепш в лучшем стиле советского сервиса ответила, что инженер по гарантии уволился, и я могу идти лесом со своими просьбами
Объяснять, что какал я на их проблемы, было бесполезно.
Вот интересно, что это за дилер, если у него нет мастера-гарантийщика
Пока ощущение как в говно вляпался. Интересно, а красят они в соседнем дырявом ангаре?
Сегодня звонил, сказали что-бы договор расторгал и заключал в салоне "Нью-Йорк Моторс" на Волгоградке. Якобы они больше не будут машины продавать, а будут заниматься только сервисом. Договор заключал в июле 2006, в марте 07 должен был получить, перенесли на май-июнь. Неделю назад звонил все подтвердили, а сегодня такое кидалово! Кто сталкивался?
значит - информация от начальника отдела продаж:
если заказ успели разместить на заводе тогда в течении 2-ух недель NYMM отдаст машин по старой цене.
если не успели разместить заказ, - насколько я понял не успели разместить всем начиная с июля (сам заказывал в сентябре) - перезаключение договора с NYMM цена остается старая поставка не раньше сентября
телефоны 737-0405
контактные лица Макаренко Иван, Филякин Алексей.
Ко всем с уважением, дилеру отдельный респект за 9-месячное ожидание воздуха, - жаль потраченного времени.
Ждунам - неповторения ситуации!
ушел покупать Fusion или не Fusion...
планы рухнули, расчеты провалились... короче
Гы, они теперь другими машинами торговать будут :-D
Ну, вот я и распращался с сто-восток. Осталось тока предоплату забрать.
Перезаключил в нюмм'е. По старой цене, с прописаным сроком - сентябрь.
PS Предоплата 500 у.е.
По договору при отказе теряешь 2% от цены авто из предоплаты.
да, с предоплатой это они зашибись сделали - еще раз приезжать :-(
завтра еду смотреть lacetti
значит отдал свою машинку на покраску крыла и замену бокового левого зеркала.
отдал 29 апреля. сказли что готова будет 9 мая!!! что делать 10 дней дней, я непонимаю!!! мне в NYM за 1 день красили всегда. в общем отдал машину.
записался в 20 числах марта на 29 апреля. хотя машину прямо в этот день готовы были взять, но я ждал месяц зеркало. итак. звоню 28 апреля и мне сообщают что зеркало пришло всё целиком. отвожу 29 машину. звоню. 8 мая, спрашиваю готова ли авто. мне говорят что сделаи то сделали, но нет зеркала на складе и поворотника, так что извините. через час перезвонили и сказали что полсветку на боковом зеркале внизу не поставли а зеркало стоит. на вопрос какого Х, ведь пришло всё и мне об этом говорили. тихо всё свалили на склад форда. приехал я 9 мая. отдаю мне авто, открываю я машину и стою в полном ... Машина внутри просто засрана, вся панель грязная, сиденья грязные, коврики грязные. я просто в шоке стоял, на мой вопрос . какого ...? мне ответили сейчас исправим, протерли панель, двери, сиденье, вручили ключи и со словами давайте езжайте уже. отправили домой. я вобщем я просто обалдел от того в каком засранном виде мне отдали авто.
Большой205Сочуствую, но я так понимаю, что обратиться туда нужда заставила или страховая? А то знаю я один сервис хороший на Каширке, где ооочень хорошо форды красят
Это не большое ожидание, я не могу забрать машинку из покраски (3 точки, по направлению страховой) почти месяц. Машину поставил 15 апреля, через 5 дней месяц! Понравились сроки - запись за 3 недели, устно пообещали отдать через 7 - 10 дней. На 10-й день позвонил, удивило хамство сотрудников, 4 разные версии в на каком этапе находится ремонт, и предложение общаться с ними через страховую.
В последней версии ответ звучал так: в технике вы ничего не понимаете, мы тут деньги зарабатываем, страховая не правильно оценивает, мы подаём на "расширение", как сделаем позвоним.
Скрытые дефекты помятого короба порога - ручки передней и задней дверей, покраска дверей и замена молдинга.
При этом забрать машину нельзя, она разобрана.
И в целом, наглость сотрудников дилерских центров Форда поражает (СТО Восток, они же ООО "АБСОЛЮТ Автоимпорт", рулят и Мэджор Восток следом)
Отдал машину на покраску бампера, обещали сделать за 1,5 недели. Неужели с кузовным все так плохо, как пишут, и работают армяне?
Запчасти никакие за время ремонта с машины не снимают-подменяют?
На самом деле Вы меня ооочень удивили этими отзывами, я забрал машину с покраски крышки багажника почти месяц назад (зделали за 10 дней) от туда же, и досих пор нарадываться не могу (опуская мелочные проблемы со сроком покраски).
Забрал 14 мая с покрашенным передним бампером, в цвет НЕ ПОПАЛИ, все равно забрал, были нужны колеса. 16 съездил рекламацию написать, был другой менеджер, сказал ничего писать не надо, согласился, что цвет отличается, обещал созвониться с "моим" манагером, в воскресенье договорюсь на перекрас.
Я поставил машину в СТО Восток 16 мая, сказали звоните 20, сделаем. Не большая вмятина двери, покраска двери и крыла. До сих пор не могу забрать. Ссылаютя то на нехватку маляров, то в цвет они не попали и перекрашивают. Предлагали забрать машину как есть (с левым цветом), а потом приехать еще. Убивает то, что работ не много, а завтра уже будет неделя, как делают.
Прошло 15 дней как приятель отдал машину на жестянку и вчера сьездил посмотреть как продвигаются дела. В итоге был ебескуражен тем,что за пол месяца мастера смогли только снять бампер!
Да сто восток жжёт у них мастера вообще горцы .а больше всего меня поразило то что заходя в шоу рум там стоят одни акценты
.Машину покупал там вроде приемлимо.
Продолжу свою тему. Вчера приехал забирать машину (ремонт по направлению от страховой). Ждал 10 дней вместо обещанных четырех. Часов в 11 позвонила девушка, после часа можно приехать. Приехал где-то без десяти два. К мастеру. Он - машина не готова, ждать минимум час. Машину показали мне в ужасно грязном состоянии часа через полтора, после мойки салон чище не стал. В итоге уехал через три часа и без машины, зато с полным понимание всех бизнес-процессов и уровнем обслуживания.
Ощущения остались весьма не приятные. Будет интересно, спрашивайте.
Мастер пообещал, что машину заберу в воскресение вечером. За эти два дня обещал поменять лобовое. Из-за него и оставил машину, оказалось на складе, а второй раз гнать к ним машину уже не было никакого желания. Такое ощущение, что если бы не спросил, никто бы и не вспомнил, что мне его надо менять. За это же время обещали исправить свою работу по крылу и двери: довыровнять вмятину и привести в порядок ЛКП (где красили, есть что-то типа потертостей).
Сегодня позвонил, лобовое по словам мастера поменяли. С дверью и крылом не понятно, по его же словам маляр не вышел работу, похожу на очередную отговорку. Затвра или в понедельник в любом случае планирую забрать машину, пусть даже и не исправят дверь и крыло. При желании, лучше все доделаю за свои деньги, но только не в СТО Восток.
Меня к ним тоже страховая направила. Всего-то надо замазать царапину на крыле и бампере. Вот теперь думаю, может попытаться уговорить страховую направить в другой сервис.
Кстати,узнал недавно,что СТО-ВОСТОК лишён статуса официального дилера! Значит есть за что.
И вправду его нет на сайте Форд. То-то у них мастера по гарантии нет второй месяц. Поеду в страховую уговаривать переделать направление.
Уговаривай. Качество работ у них паршивое. Вчера получил подтверждение этому в страховой, когда показывал машину эксперту после ремонту в Насте. Очень жалею, что в свое время повелся на маленький срок ожидания.
А то я смотрю у них одни акценты в шоу руме.Кстати они раньше были под крышей нью йорка
На горячей линии Форд мне сказали, что Сто Восток со 2-го апреля не являются дилерами Форда.
СТО Восток походу больше нет в официальных дилерах!!! НА сайте форда точно нет!
Контора реально дурацкая. Отмазка со складом - это их коронная отмазка! Дескать у них договор с фордом, по которому им форд запчасти поставляет в течение 6 недель!!!
Не отдавайте им свои машины. Кстати, видел там еще 2 клубные машины.
Директор техцентра - Соловьев Олег Николаевич ...
Интересно если им привезти машнку на гарантийный они её сделают
Нет, согласно их отмазке, их мастер по гарантии уволился