Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
556,2K
views
649
members
1,8K
posts

avatar
perepel
6 October 2013


Фокус 2006. Надпись "Неисправность системы ESP" и горит "пьяный водитель". Дигностика: Ошибка 1288.
Это неисправность датчика давления тормозной жидкости. Он интегрирован в системах авто этого выпуска в блок.
Аналогичная ошибка может появляться во всех марка автомобилей (мазда, вольво, фольксваген, ...) +- пару лет выпуска от 2006, где стоит данный бошевский блок ABS+ESP.
Все российские ремонтники говорят, что исправляется заменой блока (новый 1,5k$ + работы около 10 тыр., или б/у - но не факт, что не появится данная неисправность, да и найти б/у блок у меня не получилось). Пробег для появления неисправности роли не играет.
Но! есть английская фирма (есть и представительства её в Германии, в частности в Гамбурге), которая успешно данную проблему решает.
Стоимость ремонта блока там около 300-400 евро (в зависимости от модификации блока.
Намедни проверил сей факт сам. С оказией отправил блок в Гамбург, на днях получил обратно. Поставил, и всё работает как прежде! Немцы дают гарантию 7 лет на отремонтированный модуль. Обошлось в 380 евро + стоимость работ тут по снятию и постановке обратно на авто и прокачке после тормозов.
Речь идёт только об ошибке 1288.
Если кому интересно, могу скинуть координаты фирмы. Просто экономия более 1k$, мне кажется, того стоит.
avatar
jenek83
8 October 2013


perepel
Будучи в Питере и не найти б/у блок esp?
Лежат почти на "каждом углу", и стоят много меньше 380+ евро.
avatar
perepel
8 October 2013


jenek83
принципиально не покупаю детали, которые с большой вероятностью могут быть ворованными (в том числе снятые с угнанных у нас же авто).
fiash79
30 October 2013


непонятки с ESP, не работает антипробуксовочная система, то есть сразу в букс и не какой реакции электроники. Когда колеса буксуют лампочка ESP периодически моргает, помощь забраться в горку отсутствует напрочь. Противозаносная работает, во всяком случае мне так кажется. Ошибок на приборке и в мозгах нет и не было. Комплектация Titanium ( в мозгах ESP, IVD, ABS), Focus 1.8. Как проверить на работоспособность всю систему?
avatar
Daos
4 November 2013


Такая проблема. Поставил машину на стоянку и не пользовался пару недель. Пришел, аккумулятор в 0. Купил и поставил новый аккумулятор. При включении зажигания на приборке возникают надписи неисправность ESP, неисправность двигателя. Стартер даже не срабатывает. Что может быть? Что делать?
lom290777
15 November 2013


,ребят,помогите с финистом на задний разьем с проводом, датчика абс.(задние колеса)
DICh
28 November 2013


Focus 2007г Ghia дорестаил. После мойки загорается неисправность esp, перезапуск не помогает, ночь стоит сохнет и утром все работает, можно вылечить эту проблему? Зимой без esp страшно)
avatar
Brewster
28 November 2013


DICh
Вероятно негерметична проводка (разъем) от датчиков колес. А при ошибке лампа ABS тоже горит?
Хорошо-бы код ошибки посмотреть. Дело может быть в разъемах C111 (датчик руля) или C113 (датчик рысканья и датчики задних колес).
gramozeka
29 November 2013


Добрый вечер! Фокус 2 универсал 1.8! Сегодня при включении зажигания появилась ошибка- Неисправность системы ESP и загорается жёлтая лампочка! при перезапуске двигателя она не пропадает! Если держать при повороте ключа кнопку выключения ESP, то появляется надпись- ESP выкл., но при малейшем движении (а иногда и и без него) сразу появляется ошибка! По ощущениям ESP действительно не работает. Прочитал всю ветку форума, но так и не понял где находится разъём С111. (кто-то пишет, что просто отогнуть накладку порога, но там винты помоему). Трогаю рукой материал рядом с порогом- он мокрый! Покажите плиз на рисунке или на фотке, что нужно отогнуть (открутить) чтобы добраться до разъёмов С111 и С113.
gramozeka
30 November 2013


В продолжение к написаному!
Так! с утра разобрал пластик у правой стойки! нашёл два разъёма! От увиденного у меня случился шок ! Все разъёмы и провода во льду ! проследил откуда может течь и обнаружил что как-то вода попадает под рейлинг на крыше. просушил разъёмы феном, потргал провода - и о чудо- ошибка ESP пропала. Но загорелся ДЖЕКИ ЧАН. Прокатился- ESP работает (На льду машина ведёт себя как и раньше). Подскажите есть вероятность, что CHEK сам потухнет? или ехать к мастерам?
И Ещё вопрос- как разъединить данные разъёмы? нужно ли что нибудь при этом нажимать??
avatar
Brewster
30 November 2013


gramozeka
С111 очень капризный разъем. Снимите клемму, еще раз его просушите и раз 5 перевоткните.
RAIN5297
30 November 2013


Всем добрый день. пользовался поиском, ничего конкретного не нашел. Машина focus 2 2008 года
Проблема в следующем : после начала движения ( не сразу ) загорается значок ESP.
FORSCAN выдает ошибку U2023.
Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине (CAN)(186E4) между (PCM)(186B0) и модулем (ESP)(18718).
Как я понял проблема в проводке. По совету снял правую фару, проверил все разъемы на ЭУ, все чисто. может есть какие то еще больные места, где ковырять ?
Заранее спасибо
gramozeka
30 November 2013


Brewster
Спасибо!!! побоялся разъединять! подскажите если хитрость вообще! или просто разъединяется???
avatar
perepel
30 November 2013


gramozeka
Необходимо потянуть за голубой фиксатор на себя (от кузова) и вверх. Тем самым нижняя часть разъема выдавится вниз.
posted image
gramozeka
1 December 2013


perepel
Спасибо огромное! Завтра разъединю и просушу внутри!!
DICh
4 December 2013


Brewster
ABS не горит. Только esp
avatar
Brewster
4 December 2013

1

D
DICh:

ABS не горит. Только esp

Смотрите коды ошибок, а потом соответствующий датчику разъем. Наиболее вероятно, что плохой контакт в C111.
DICh
7 December 2013


Brewster
спасибо, будем решать
А где этот С111? если есть схемку, скиньте пожалуйста.
avatar
Brewster
8 December 2013


DICh
Под пластиковым молдингом справа от пассажира. Фото тремя постами выше.
DICh
8 December 2013


Brewster
спасибо
kompottt
10 December 2013


Приветствую всех! С наступающим.
Помогите разобраться, есть у меня есп или нет?
Прочитал много постов но не могу понять.
Характеристики авто
1. Форд фокус 2 рестайлинг 2009 года.
2. Под акб стоит блок с толстыми двумя шлангами и четырьмя тонкими (то есть как я понимаю ESP\ABS блок)
3. Под сиденьем пассажира есть блок рысканья.
4. Нет кнопки есп.
5. В меню БК есть велючить ЕСП, но не ставиться крестик, то есть ставиться, но через несколько секунд слетает.
Ездил в диагностику ни чего не могут сказать ( живу в области и у нас один только занимается диагностикой и кроме ошибок какие у меня были ни чего не сказал, сказал толтко записывай ошибки и смотри в интернете :-) )
avatar
Brewster
10 December 2013


kompottt
А желтая лампа "Машина на скользкой дороге" у вас загорается когда-нибудь? Например при старте с буксом или при езде по снежной каше / грязи? В режиме диагностики приборной панели эта лампа горит? Коды ошибок блока ESP какие?
avatar
perepel
10 December 2013


kompottt
VIN авто вписываешь на etis.ford.com и видишь всю информацию по своему авто.
kompottt
12 December 2013


Вписывал ВИН нет чего-то конкретного. Коды ошибок найду завтра выпишу. Лампа " пьяной машины" на приборке не загорается. Но не понятно зачем в машине датчик рысканья и блок ЕСП/АБС (это который под капотом с трубками)
avatar
Brewster
13 December 2013


kompottt
Скорее всего ESP у вас в наличии, но либо ESP работает, но светодиод не горит при ее срабатывании; либо ESP не работает, а светодиод отрубили при продаже машины (если вы не первый хозяин). Думаю второй вариант вероятнее.
При включении зажигания должны загораться лампы ABS и ESP (2-3 секунды) и гаснуть после самодиагностики модулей.
kompottt
13 December 2013

1

Уважаемый Brewster Вы были правы :-) Вскрыл приборку на ней залеплен скрученой черной изолентой светодиод. Горит постоянно. Как быть дальше ? У меня впечатление что машина была притоплена водой ( в том году много лождей было топило рчень улицы) Вероятнее может быть неисправность "датчика рысканья" Как проверить, и как до него правильно добратся (я надрезал в полике ковер что бы посмотреть его нал
ичие )
avatar
Brewster
13 December 2013


kompottt
Первым делом узнайте коды ошибок модуля ESP. Поскольку лампа ABS у вас не горит (надеюсь она не была тоже замотана изолентой), то проблема не в колесных датчиках. ABS-то работает? Если ошибка связана с датчиком рысканья, то смотрите разъем C113 (достать не легко -- надрежте немного обивку справа от косы, что уходит под капот). Если проблема с датчиком руля -- смотрим C111. В лучшем случае у вас просто плохой контакт в разъеме.
avatar
perepel
14 December 2013

1

kompottt
В любом случае узнайте сначала все коды ошибок блока IVD/ABS, затем уже можно ломать голову. Иначе можно много чего разобрать без приближения к конечному результату.
kompottt
14 December 2013


АБС работает зачетно. Сегодня еще раз заеду на диагностику не могу найти листок где писал ошибки :-) , ребята не бейте за вопрос. Где находятся 111 и 113 разъем? как я понял один под молдингом у пасажира примерно. Фото все сделаны крупным планом не понятно. Я думаю можно открывать тему для тех кто в танке тоесть типа меня с названием "Разъемы и их расположение для ФФ".
avatar
Brewster
14 December 2013


kompottt
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up