bigkush
28 November 2013
snaip1988
У меня после прошлой зимы все ок было) тьфу-тьфу-тьфу
Listard:
|
Супер! Откуда инфа насчет 4wd? |
http://www.autoevolution.com/news/seat-mulling-...80.html
Хотя там мальца не понятно - вроде как 2 версии будет одна 265 кобыл и передний и вторая 300 и полный. Х.з.
Klimashoff
28 November 2013
bigkush
еще зима на 18 . в иделе бы поменьше конечно, но резина досталась от старого владельца, а то в области намерзло на дороге шишек как по стиральной доске . ужас просто
Listard:
|
Спецы из отделения Polestar «зарядили» универсал Volvo V60 > img.drive.ru Обе модели оснащаются турбомотором с отдачей 350 л.с. (500 Н•м). Агрегатируется он с шестиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. С ноля до 100 км/ч «сарай» Volvo V60 Polestar разгоняется за 4,9 с Сарайчики  http://www.drive.ru/news/volvo/5294995d94a65654c0000005.html |
Если они не решили проблем с перегревом айсина на высоких скоростях, то все эти лошади ни о чем..

Да и продаваться у нас не будут.
С ручкой вообще нет вариантов?
Loco23:
|
С ручкой вообще нет вариантов? |
Про вольво? Для этих нет. Гражданские в европе можно и на ручке взять.
snaip1988
У меня зима на 16-ом литье, более чем комфортно, но внешний вид очень страдает(( В идеале 17-ки
bigkushУ меня 16 штамп

Знаешь как страдает внешний вид))) но зимой главное практичность и безопасность, остальное на второй план!!!
Хз, у меня зима 17 и внешне они очень маленькие кажутся. Для наших арок 18 минимум, похоже.
Лакосте, да, про вольво, интересны именно эти варианты, а не гражданские.
kyz1k
Согласен насчет практичности)) Штамп иногда бывает даже интереснее, чем литье, у меня мне кажется самые уродливые фордовские диски кот. только есть) Хочу 17-ые штамп, такие бывают?
Лакосте:
|
Ну не знаю. На дальняк из наших (дальняк я понимаю что то типа JFK) - Трансаэро респект. По работе летали и теми и теми в бизнесе. Все голоса отдали за трансов.  |
Я как раз из JFK трансами летел в бизнесе на b772. По обслуживанию ничо плохого не могу сказать.
Но вот кресла раскладывались в ручную. Плюс мултимедийная система была портативной.
У аэйрбаса 332 аэрофлотского все как положено на эл. приводах + дисплеи большие впереди встроенные.
Что не мало важно... Аэрофлотовцы сами предлагают подлить водочки и порезать лимончик как только первая рюмка будет осушена
Обо мне так даже жена дома не заботится
Жена тебя просто любит, бережет))
у меня на эту зиму 16 литье... как одел. опечалился прям

до них 2 зимы на 18, отлично было
oFF1cer
Ооо как у меня дисочки)) Тебе не кажется, что пониже машина стала?
bigkushда не кажется, а так и есть! я в одном месте ( где раньше нормально проезжал ) теперь порогом скребу... а е еще и винты скоро ставить буду
У тебя размер рези какой?
hunter2.7i
28 November 2013
oFF1cer
какие винты будешь брать?
hunter2.7i
дык я уже взял!
кстати, по поводу колес! после установки 16 дисков, они в арки спрятались, шо пипец
стоит проставками их чуть выдвигать? кто как думает?
Империалом лети

Но возможно тебе борт попался аэрофлота такой. Хотя может я и ошибаюсь и сейчас он и летает.
Не помню точно, т.к. покупал не я. Толи 205/50 толи 205/55
bigkushв общем, что бы была как 18 по высоте, профиль как на класике нужно брать

70 или 75 . Есть ли такой... не в курсе!
oFF1cerТогда и мягенько будет как на классике
bigkushну так на зиму то самое оно!
ЛакостеЦеник очень уж конский
Хотя по сравнению с остальными опять же не дорого. Это ведь типа а ля first class получается вроде.
Туда даже за мили "привелегия" попасть невозможно, если ни разу за денюжку не покупал.
Predator10
28 November 2013mobile
Задолбала эта свистопляска вокруг ссту.рф.
Если вы понимаете, о чем я ))
hunter2.7i
28 November 2013
oFF1cer
bigkush
у меня зима на штамах 16 и резина 205 65 16)))