Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
Лакосте
28 November 2013


avatar
RUM008:

Лакосте
Ценик очень уж конский   
Хотя по сравнению с остальными опять же не дорого. Это ведь типа а ля first class получается вроде.
Туда даже за мили "привелегия" попасть невозможно, если ни разу за денюжку не покупал.

Зто как летишь.
avatar
Listard
28 November 2013


Predator10
Ты про это?
avatar
bigkush
28 November 2013


hunter2.7i
Оо у тебя наверно вообще как на диване))
avatar
hunter2.7i
28 November 2013


bigkush
у меня вообще шоколад, едешь как на мячиках))) упруго,не жестко, руль легче крутиться)) короче в зиму самое то) только ниже она чуть стала чем на лете 235 40 18.
Mamonoff
28 November 2013


hunter2.7i
на счет руля - это да. Как пушинка
avatar
Predator10
28 November 2013mobile


Listard
Да, конкретно эта тема с Общероссийским днем приема граждан 12 декабря. Под это дело
Скрытый текст
разработали единую защищенную сеть на основе ViPNet (Инфотекс), клиенты регистрируются на ссту.рф, скачивают дистрибутивы продуктов, DST-пакеты, устанавливают, скачивают спецПО (АРМ+microSIP), подключаются к сети и общаются между собой. И такие клиенты в каждом органе госвласти или госучреждении.
Ответственная за это безобразие ФСО. Сделано на отвратительном уровне (студенты писали), сервер ссту.рф постоянно досится легальными пользователями. Короче, как обычно, деньги потрачены, но не работает.
А сегодня день тестирования с последующей раздачей пистонов.
avatar
Cedrick2001
28 November 2013mobile


Listard
http://m.adidas.ru/s80-retro-/F82817_320.html?start=29 типа такого только без капюшона. Порше мне чет не очень
avatar
ruslan53
28 November 2013


avatar
Лакосте:

Если они не решили проблем с перегревом айсина на высоких скоростях, то все эти лошади ни о чем.. 


А что Айсин перегревается? Мне казалось, что это самый доработанный во всех отношения честный гидротрансформаторный автомат. Ведь его сколько в 90-е годы дорабатывали, в начале 2000-х и т.д. Его используют Вольво, Ягуар, Ленд Ровер, Тойота, Лексус, Инфинити
avatar
Лакосте
28 November 2013


avatar
ruslan53:

А что Айсин перегревается? Мне казалось, что это самый доработанный во всех отношения честный гидротрансформаторный автомат. Ведь его сколько в 90-е годы дорабатывали, в начале 2000-х и т.д. Его используют Вольво, Ягуар, Ленд Ровер, Тойота, Лексус, Инфинити


На вольве да. ребята с кивы колхозили на своих S60 сторонний радиатор. так как при перегреве начинается брыкаться.
avatar
ruslan53
28 November 2013


Лакосте
Говорят, она еще чипуется, в Германии) Думаю, тщательный выбор масла устранит проблему перегрева
avatar
GarfildST220
28 November 2013


avatar
oFF1cer:

16 литье... как одел. опечалился прям

такая же ерунда...думаю эти продать да минимум на 17 вернуться!
posted image
avatar
hunter2.7i
28 November 2013


GarfildST220
на у смысл в зиму ?
avatar
GarfildST220
28 November 2013


hunter2.7i легкие колеса получились...а слишком легкие на зимнем покрытии - тоже не очень хорошо!
avatar
hunter2.7i
28 November 2013


GarfildST220
ты что собрался зимой гонять?)))
avatar
GarfildST220
28 November 2013


avatar
hunter2.7i:

ты что собрался зимой гонять?)))

а что - есть противопоказания?)))
avatar
hunter2.7i
28 November 2013


GarfildST220
гололед, шипы, дебилы на летней резине )))
avatar
oFF1cer
28 November 2013


GarfildST220
Да какой смысл то?
я специально 18 колеса с зимней резиной в конце зимы прошлой продал
avatar
Лакосте
28 November 2013


avatar
ruslan53:

Лакосте
Говорят, она еще чипуется, в Германии) Думаю, тщательный выбор масла устранит проблему перегрева

Не устранит. Надо ставить радиатор. А в вольве это тяжко в связи с особенностями подкапотного пространства. Почитай форум вольвоводов.
avatar
voovius
28 November 2013


avatar
oFF1cer:

я специально 18 колеса с зимней резиной в конце зимы прошлой продал

Я, наоборот, на 18" зимнюю перешел в стоковом размере на стоковых дисках. Наслаждение.
На 16" (205/55-16) было прошлую зиму. Сплошная вата, - не понравилось
avatar
oFF1cer
28 November 2013


voovius
мне пока нравится.. первый сезон на них только катаю.. может к весне мнение поменяю
на 18 было круто! согласен
avatar
GarfildST220
28 November 2013


avatar
hunter2.7i:

гололед, шипы, дебилы на летней резине )))

это точно)))

avatar
oFF1cer:

Да какой смысл то?
я специально 18 колеса с зимней резиной в конце зимы прошлой продал

да я тоже хочу максимально снизить не подрессоренные массы и увеличить подрессоренные, но перебор - тоже не хорошо!!!Очень легкие колеса не "давят" на асфальт должным образом и - пробуксовка и - потеря при разгоне!!!
avatar
Сытник
28 November 2013


GarfildST220
avatar
osina123
28 November 2013


GarfildST220
Давит масса авто, а не колеса

И зимой и летом на 18х все нравится
avatar
oFF1cer
28 November 2013


GarfildST220
ну если так мыслить, то нужно литые 20 ставить.. они давят хорошо! шучу!
а если по делу, то лучше, если колесо будет легче чем тяжелее..
пробуксовка на ст зимой- норма я на 18 тапках зимой, в относительно сухой день все равно асфальт рыл как мог. так что 17 колеса проблему не решат ее решит полный привод!
avatar
GarfildST220
28 November 2013

-2

avatar
osina123:

Давит масса авто, а не колеса

не в этом дело. Дело в том, то момент передается через привод и чем легче колесо тем проще его провернуть...так вот очень легкое колесо просто не успевает зацепиться должным способом за скользкое покрытие...проще говоря - поставь колеса весом 1 кг на 300 сильное авто и оно просто не поедет быстро ибо будет тупо проворачивать колеса, т.к. нет должного давления на асфальт и привода будут бешено вращаться. Именно по этому на тяжелых колесах все печально - тяжело их проворачивать и, поставь на 300 сильное авто колеса весом килограмм в 100 - хрен рванешь с буксом...да и вообще все будет печально!

avatar
oFF1cer:

ее решит полный привод

и диф!!!
avatar
dkm
28 November 2013

3

avatar
GarfildST220:

да я тоже хочу максимально снизить не подрессоренные массы и увеличить подрессоренные, но перебор - тоже не хорошо!!!Очень легкие колеса не "давят" на асфальт должным образом и - пробуксовка и - потеря при разгоне!!!


Увеличить подрессоренные можно посадив друзей в салон.. ))

На счет очень легких колес похоже на эпический бред либо ошибку в формулировке..

Если колесо при прочих равных будет весить ноль килограмм, это только положительно скажется на динамике. При резком старте, колесо будет меньше терять вертикальный прижим из за меньшей вертикальной инерции вызванной перекладкой кузова и неровностями дороги, плюс время нарастания продольной силы от колеса будет меньше, что для динамики с места - крайне важно..

Мы вообще на днях в очередной раз провели натурный эксперимент на предмет влияния массы и внешнего радиуса колес на динамику, и в очередной раз получили разницу с комариный х-й..
Заезды (часть 2 - новый сезон!) (сообщение #14844668)

Вот если очень легкие колеса будут окажутся узкими, тогда пятно контакта может уменьшится повышая давление на резину, что чуть чуть уменьшит (сроду не прямо пропорционально удельному давлению) максимальную тягу которую может выдать колесо.
avatar
oFF1cer
28 November 2013


dkm
Предельно ясно все изложил все так как я и думал!
avatar
GarfildST220
28 November 2013


avatar
dkm:

Если колесо при прочих равных будет весить ноль килограмм, это только положительно скажется на динамике.

сцепление колес с покрытием зависит от его веса, но есть пределы: слишком легкое колесо просто будет очень быстро проворачиваться, что приведет к потере в разгоне - бессмысленный букс, тяжелое - наоборот: его не провернуть и пропадает тяга. Это как рубанок - слишком легкий - скользит, слишком тяжелый - сопротивляется сильно!

avatar
dkm:

давление на резину

вот о чем речь и идет...сцепление с покрытием - это его давление в определенной точке, где слишком малое давление, условно, повышает передаваемый момент, тяжелые - создают проблему в его вращении!!!

А насчет не подрессоренных масс, то чем легче колеса, тем меньше не подрессоренная масса ( масса, включающая массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе)). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной. Так вот соотношение подрессоренной и не подрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой не подрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски или резину. Соотношение не подрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив не подрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив не подрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно добавлению приблизительно 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
avatar
Listard
28 November 2013


Это уже полный писец
http://www.youtube.com/watch?v=Tr_JiOfLI4Y
avatar
Listard
28 November 2013


Оговорка по Фрейду
http://www.youtube.com/watch?v=kQKwZHB8tNM

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up