Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
259,9K
views
356
members
1,7K
posts

a.shkudov74
24 November 2013


от туда-же...Продаю FORD C-MAX,2.0 AКПП,2009 года.Состояние отличное.Куплена и обслуживалась у официального дилера...ну а теперь хозяин .Обслуживалась не в официальном дилере, а рядом с домом у хороших друзей, Дaaaaaaaaaaaaaaaa...
avatar
Andrey_Sar
24 November 2013


a.shkudov74
а еще автосалон колпаки одел )
avatar
Andrey_Sar
24 November 2013


а фото "вид из салона" и там и там - одинаковые. Может антиреклама салону?...
avatar
-Евгенич-
25 November 2013


Y
yu232ra:

снял маслозаливную горловину на работающем движке, а от-туда масло сильно брызгает

это норма для любого двигателя
SGun
25 November 2013

1

avatar
Andrey_Sar:

В любом случае минивэн в моих глазах сейчас получается практичнее универсала (он уже немного). Багажник конечно у меня длиньше, но возить в нем максимум коляску с парой авосек скарба или пакеты из супермаркета не помешает даже суженый верх Симки.

Компактвены в основном ощущаются как более просторные из-за наличия дополнительного пространства над головой (высокая крыша) + в плечах (т.к. бока позже сужаться начинает и "широкая зона дверей" в районе стёкол - больше). С точки зрения установки детских кресел - важна ширина на уровне подушки дивана, а тут она практически на 100% совпадает с таковой у базовой легковой модели (в данном случае - фокус 2).

avatar
Andrey_Sar:

А на длинные расстояния пока малому 3 года не исполнится не планирую гонять.

Основную проблему с 3 детьми сзади предположу именно на коротких расстояниях - неудобно ремнями пристёгиваться: кресла стоят впритык, и подобраться к замку для ремня детям самостоятельно может не получиться. Хотя зависит от детей (возраст, сноровка, безконфликтность (ибо друг другу мешать будут)), и конфигурации кресел. В идеале, если посередине кресла не будет - может всё получится и в приемлимом виде.

avatar
Andrey_Sar:

А там мож и машина иного класса буде рассмотрена в качестве семейного, например тот же S-Max или Гэлэкси. Надеюсь что финансово к тому времени буду готов к такому авто.

Я бы посоветовал таки на S-Max, разница по деньгам не критичная, а удобства заметно больше. Лучше попробовать изыскать дополнительные 50-100к, чем через полгода в спешке машину продавать, потому что эта всё равно не устраивает. К тому же там безусловно нормальный багажник, C-Max, как уже не раз говорилось - пассажиро-ориентированный компактвен, ибо в качестве грузового - однозначного проигрывает всем универсалам, и менее удобен, чем почти все остальные компактвены.

avatar
Andrey_Sar:

160мм клиренс у Вольво V70 первого поколения (в Россию такие только растаможенные из за бугра ввозились, под хорошие буржуйские дороги адаптированные), так что дорожный просвету нее не ахти.

Против 120мм у C-Max - это шикарно На самом деле клиренс особых проблем обычно не доставляет, но придётся поменять привычки - там где раньше проезжал не задумываясь, здесь придётся притормаживать и аккуратно переползать, ибо будет чиркать. Основная засада - это зимой по утрамбованной колее ездить, пузо жалко, зачастую приходится маршруты объезда выбирать, чтобы лишний раз неприятные звуки снизу не слушать.

avatar
-Евгенич-:

Хонда ФР-В?:

или самый квадратный из кроссов начала нулевых - Сервант 2

ФР-В - очень интересный вариант для 3 сзади, но слишком их мало, + в Россию официально вообще не ввозились, поэтому и с ремонтом/запчастями могут быть нехорошие проблемы.
А сервант - это на любителя, как по цене, так и по практически всем характеристикам, ибо всё таки кроссовер.
BaBuNaS
25 November 2013


Я остался неуслышан... Ну почему вы не рассматриваете Fiat Multipla ? Там 3 места спереди, 3 - сзади...
avatar
Andrey_Sar
25 November 2013


BaBuNaS
Всего 2 предложение на auto.ru и то конец 90х - начало 00х...
avatar
Andrey_Sar
25 November 2013


S
SGun:

Компактвены в основном ощущаются как более просторные из-за наличия дополнительного пространства над головой (высокая крыша) + в плечах (т.к. бока позже сужаться начинает и "широкая зона дверей" в районе стёкол - больше). С точки зрения установки детских кресел - важна ширина на уровне подушки дивана, а тут она практически на 100% совпадает с таковой у базовой легковой модели (в данном случае - фокус 2).


Я рассматриваю сравнение со своей машиной. По ширине дивана - Симка больше. У меня в середине подлокотник, узковатый.

S
SGun:

Основную проблему с 3 детьми сзади предположу именно на коротких расстояниях - неудобно ремнями пристёгиваться: кресла стоят впритык, и подобраться к замку для ремня детям самостоятельно может не получиться. Хотя зависит от детей (возраст, сноровка, безконфликтность (ибо друг другу мешать будут)), и конфигурации кресел. В идеале, если посередине кресла не будет - может всё получится и в приемлимом виде.


Вот такой вариант меня как раз и устраивает - 2 кресла и посередине подзадник. Да даже без него старший там усядется и с треугольником пристегнется и ему более менее там комфортно будет. А младший - в кресле, средний - либо в кресле либо на подзаднике. Приемлимо.

S
SGun:

Я бы посоветовал таки на S-Max, разница по деньгам не критичная, а удобства заметно больше. Лучше попробовать изыскать дополнительные 50-100к, чем через полгода в спешке машину продавать, потому что эта всё равно не устраивает. К тому же там безусловно нормальный багажник, C-Max, как уже не раз говорилось - пассажиро-ориентированный компактвен, ибо в качестве грузового - однозначного проигрывает всем универсалам, и менее удобен, чем почти все остальные компактвены.


Не вариант. К сожалению сейчас финансовая ситуация не позволяет расммативать S-Max (и Galaxy). С учетом имеющихся кредитов мне дадут в банке максимум 150 тыс. По этому для меня потолок - 450 тыс. Причем в него входят все траты, включая постановку на учет, техосмотр, страховка и перегон (если буду брать в Москве). А про багажник - главное что бы там коляска умещалась. Основной критерий на ближайшие 2 года.

S
SGun:

Против 120мм у C-Max - это шикарно На самом деле клиренс особых проблем обычно не доставляет, но придётся поменять привычки - там где раньше проезжал не задумываясь, здесь придётся притормаживать и аккуратно переползать, ибо будет чиркать. Основная засада - это зимой по утрамбованной колее ездить, пузо жалко, зачастую приходится маршруты объезда выбирать, чтобы лишний раз неприятные звуки снизу не слушать.


Так у Симки тоже 160 указано как клиренс (тот же auto.ru как источник) =) Но мы же понимаем что это по сути "расстояние до днища". Реальный клиренс у моей - 140 где то. Плюс я на Форде Фокусе втором (служебном) накатался - ну да, надо аккуратней быть. И в самую "*оппу" не залазить. Дело привычки на самом деле.

S
SGun:

ФР-В - очень интересный вариант для 3 сзади, но слишком их мало, + в Россию официально вообще не ввозились, поэтому и с ремонтом/запчастями могут быть нехорошие проблемы.
А сервант - это на любителя, как по цене, так и по практически всем характеристикам, ибо всё таки кроссовер.


FR-V есть только на механике. Я хочу автомат. Сервант - нет. Я не рассматриваю варианты старше 2008г.

У меня на самом деле несколько вариантов рассматриваются:

1) Ford Focus C-Max (2008) - минус из моих критериев отбора пока только один - клиренс
2) Kia Karens (2008) - минус в том, что у него спинка заднего сиденья 2 к 1. Да и ассортимент 2008-2009г.в. небольшой и он дороже.
3) Opel Zafira B (2008) - ассортимент большой. Ценник ниже. Но - АКПП робот. Плюс как на моей посередине заднего дивана - подлокотник.
4) Renault Scenic (2008) - убогий какой то... Да и выбор невелик.
5) Huindai Trajet (2007) - в основном 2005й год...
nitroman
25 November 2013


Andrey_Sar я примерно также выбирал год назад. Вот спустя год минус и правда один - клиренс. Решил эту проблему очень просто - 2тр на проставки. Всё, проблем нет наконец-то! И да, ещё на лето купил 215/60 резину. Шикарно!
avatar
Andrey_Sar
25 November 2013


Поржал над расходом:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54995663-7a46.html

Читал отзывы про автосалон "Огни Москвы" - сплошной негатив...
avatar
Andrey_Sar
25 November 2013


Просьба: киньте пож-та кто нибудь фотку багажника с погруженной коляской с трех ракурсов: с улицы прямо кадр, с улицы сверху и чуть сбоку кадр и из салона с заднего сиденья кадр. Хочу жене показать.

andrewsrubin@mail.ru

Спасибо!
avatar
Andrey_Sar
25 November 2013


nitroman
Устойчивость и управляемость в норме?
avatar
-Евгенич-
25 November 2013


avatar
Andrey_Sar:

Но - АКПП робот

а чо, Зафа 1.8 всегда имела только робота? Астра тех же годов, с этим же ХЕРом была с гидроАКП
2.2 по деньгам не проходит?
avatar
Джекпот
25 November 2013


цитата:
погруженной коляской

Коляска коляске рознь.
У меня влезает вот такая (она немного складывается)
в машине фото нет, если в ближайшее время поеду с детьми в машине, сфоткаю.

posted image

А вообще вместительный достаточно максимка
вот
Скрытый текст
avatar
Andrey_Sar
25 November 2013


Джекпот
Кресло порадовало =)
avatar
Andrey_Sar
25 November 2013


-Евгенич-
нет, не походит. Значительно.
nitroman
25 November 2013


avatar
Andrey_Sar:

nitroman
Устойчивость и управляемость в норме?

если вы о разнице с проставками и без них - разницы 0. если в целом о машине: у меня были пассат б3 и галант 99гв. с-макс лучше на порядок. у начальника были аккорд 99, ауди ку7, бумер х6. сейчас он по работе ездит на пассате десятого года. недавно полетела у него дсг. взял моего форда сгонять в соседний город. сказал, что у пассат управляемость по интереснее, но форд меньше чувствует перестроения и колею. однако, стоит отметить, что он не учёл, что у форда есть настройки усилителя руля. вполне возможно, что с мягкой настройкой он не уступит пассату. хотя хз, свежие пассаты я не водил
avatar
Andrey_Sar
25 November 2013


nitroman
Да, о разнице. Центр тяжести то выше становится. И интересно сколько привода проходят. Я Вольву задрать хотел - сказали не стоит оно того. Изменится нагрузка на привода - жди беды, пусть и не скоро. Но у меня AWD. ХЗ, я не такой в этом великий спец, но интересно стало - почему? ШРУС вроде позволяет угол увеличивать.
nitroman
25 November 2013


Andrey_Sar
по отзывам народ уже по 40 т км проехал... волка бояться - в лес не ходить
SGun
26 November 2013


цитата:
Так у Симки тоже 160 указано как клиренс (тот же auto.ru как источник) =) Но мы же понимаем что это по сути "расстояние до днища". Реальный клиренс у моей - 140 где то. Плюс я на Форде Фокусе втором (служебном) накатался - ну да, надо аккуратней быть. И в самую "*оппу" не залазить. Дело привычки на самом деле.


Симка на 2 см ниже сидит, чем второй фокус, так что придётся быть ещё аккуратней.

Проставки - на любителя, с учётом высокого центра масс - любитель ещё и должен быть аккуратным водителем.

Я пока обхожусь резиной 205/60/16 - летом нормуль, зиму посмотрим. В принципе были отзывы, что и 215/60/16 не задевает особо, даже без проставок, но я в последний момент, ещё раз засунув палец спереди между резиной и пружиной, передумал.
nitroman
26 November 2013

1

зря. я в июле купил 215/60. отъездил до октября, сгонял в Крым с Урала. всё ок. машина была груженая под завязку. вот только сейчас проставки поставил. и повторю ещё раз - разницы в кренах нет, если только вы не закладываете 90км/ч в 90 градусный поворот
avatar
Джекпот
26 November 2013


клиренс клиренс...
У меня за 3 года владения, проблемы возникли только три раза.
Первый раз в деревне под Калугой, дорогу (если её можно так назвать) размыло, и утащило меня в сторону, встал на излом.
Скрытый текст

и два раза прошлой зимой
после длительных стоянок, заваливало снегом, не смог выбраться, но тут надо сказать, что резина уже фиговая, были бы все шипы на месте, может и выехал бы.
Скрытый текст


Резина 205 55 16

На тротуарах не паркуюсь принципиально.
А вот путешествую достаточно много, и на трассе такой клиренс очень даже ок.
TohaD
10 January 2014


Доброго дня суток!!! И так мужики прошу помощи,я полный чайник, как пол года получил права, сейчас езжу на шахе,хочу взять макса б/у в раёне 300 т.р. Уже поездил посмотрел пару агрегатов не понравились, у одного двигатель как то не так работает, у другого кузов весь в гЭЭЭ .Помогите, стоит ли брать вообще в таком диапазоне цен макса. На днях поеду еще одного смотреть 2006 г 100т.пробег и на что конкретно обращать внимание при осмотре.Заранее благодарен,уж больно МАКСИК мне понравился
avatar
Superalex
10 January 2014


TohaD
Я бы посоветовал сделать аппаратную диагностику - будет больше аргументов для принятия решения!
Не видя конкретной машины посоветовать что-либо трудно. Даже по кузову - бывают неприятные мелочи, устраняемые самостоятельно (при наличии опыта). А можно нарваться на крашенный картон, покрытый щпатлевкой и закрывающий откровенные дыры...
TohaD
10 January 2014


это то понятно, просто каждую машину гонять на диагностику денег не наберёшся,вобщем магнит лучше средство
sergant3
10 January 2014


TohaD
Когда искал себе машину, посмотрел несколько "Максов" примерно одного года выпуска -07/-08 и с одним пробегом под 100 +-10...
Ценовой диапазон таких машин 400(Cишки) - 450(S-ки). Но бывают исключения ввиде срочной продажи (как мне попалось). Почти везде движки в приличном состоянии. Всё, что у нас было до 350 отмёл после посмотра 2-х машин. Любую диагностику делать лучше в сервисе, иметь при себе знающего человека т.к.
цитата:
я полный чайник, как пол года получил права

Если машина понравилась изначально, не перекрашена, движок урчит ровненько и не в масле... ещё какие плюся - тогда рассматривать помощь друга или сервиса. Пока смотрел, видел одного клоуна. Он весь моторный отсек забрызгал силиконом и хвалился какая она у него новая. Такие манипуляции должны напрячь внимание.
TohaD
10 January 2014


в сервисе есть знакомый это и радует )))А за селикон сипасибки
ДмитрийМ
15 January 2014

4

tohaD

Я бы вам не советовал покупать с-макс после шахи просто потому что возможно вы его возможно не сможете содержать(не хочу обидеть)
Просто автомобиль лучше покупать тот который новый стоит не больше вашего годового дохода(и не важно сколько он б/у стоит)
То есть на ремонт и обслуживание может реально не хватать денег
у меня на работе примеров полно. Ведь чем дороже а/м тем обычно дороже на него качественные расходники.
Я всегда так машины покупал-зарабатываю 50-60 в месяц-и машину беру которая новая 500-600 стоит.
Тогда не придется переживать-блин,резина 17 по 7 тысяч зимняя,где деньги брать
конечно если у вас руки нужным концом и вы все сами будете делать тогда вопросов нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up