Проблеммы с запуском движка

17 years ago




Приветствую, Всех.Буквально месяц назад купил ФФ1 правый руль, V1,6. 100л.с . Пробег 62000. Сразу поменял масло, воздушный фильтр. Сйчач столкунулся с проблеммой: особенно утром, когда движок холодный, не заводится, приходится поджимать газком, пока ч/з 3-4 мин. обороты ХХ сами востаннавливаются. В чем проблемма? А есще расход по городу 14-15 л.. Может заменить свечи? Хотя, проверял, чистые без нагара, да и зазор вроде нормальный.

evgeni6606
23 April 2007

Проблеммы с запуском движка
1,9K
views
13
members
27
posts

avatar
nicko
24 April 2007


ДМРВ, лямбда-зонд, МАФ-сенсор, дроссель, форсунки, катализатор.
Все проверить на работоспособность, при необходимости заменить (ДМРВ, лямбда, катализатор) или помыть (МАФ, дросель, форсунки).
Technician
24 April 2007


Так как с нажатой педалью все-таки заводится. Для начала стоит помыть, если не поможет, поменять клапан холостого хода.
avatar
Maxie
24 April 2007


avatar
nicko:

ДМРВ, лямбда-зонд, МАФ-сенсор, дроссель, форсунки, катализатор.
Все проверить на работоспособность, при необходимости заменить (ДМРВ, лямбда, катализатор) или помыть (МАФ, дросель, форсунки).

присоединюсь, скорее всего, и не хотелось бы уповать что эти осложнения ещё и в связи с "британской праворукой" прошивкой двигателя, мало ли
evgeni6606
26 April 2007


nicko ДМРФ и Маф-сенсор - это не одно и тоже? Я думаю это и есть датчик расхода воздуха. стоит ли его самому чистить или лучше купить?
avatar
nicko
26 April 2007


ДМРВ - датчик МГНОВЕННОГО расхода воздуха
MAF - датчик МАССОВОГО расхода воздуха.

Я МАФ чистил и заметил улучшение (отсутствие провалов при разгоне).
ДМРВ, насколько я помню, не чистится. Частенько умирает от несвоевременной замены воздушного фильтра.
evgeni6606
27 April 2007


nickoБудь добр, расскажи как чистил МАФ? И где находится ДМРВ.
WitW
27 April 2007


На днях случилось почти такое же как у evgeni6606. С той разницей, что не заводится даже и горячий двигатель, если не помочь газом. Далее, если газ отпустить, то глохнет. Из 15 попыток завестись, не помогая газом, 1 увенчалась успехом. При этом холостые держались ровно, ~800 об/мин.
Заглушил, подождал 10 мин, опять перестала заводиться.
Что интересно, 1-ый раз симптомы проявились 2 мес. назад, но не проявлялись больше буквально до вчера.
Как я понял по поиску, надо смотреть в сторону клапана ХХ или я не прав?

З.Ы. С перепугу записался на сервис, могет по гарантии направить проканает.
avatar
nicko
27 April 2007


E
evgeni6606:

nickoБудь добр, расскажи как чистил МАФ? И где находится ДМРВ.

Честно говоря, я все делаю в сервисе, сам меняю только лампочки, свечи, колодки

WitW

У автора топика, если внимательно прочитать первый пост, проблема несколько иная. Обороты приходят в норму через 3-4 минуты и расход немеренный
avatar
PIER
27 April 2007


evgeni6606
Из заявленного вначале списка смело исключайте Лямбда-Зонд. На холодном двигателе этот девайс не работае ВПРИНЦИПЕ, т.к. не умеет работать не разогревшись градусов до 100 (не помню точно цифр, но это неважно). Включается в работу через 1-5 минут взависимости от конструкции (с электроподогревом или только с нагревом от выхлопа). До его включения пуск и прогрев двигателя происходит по программе игнорирования показаний с этого датчика.

nicko
цитата:
ДМРВ - датчик МГНОВЕННОГО расхода воздуха.
ДМРВ, насколько я помню, не чистится. Частенько умирает от несвоевременной замены воздушного фильтра.

Мне тоже интересно что это за датчик такой, где стоит и откуда взялся? (надо документацию на систему впуска почитать) И почему он умирает от несвоевременной замены фильтра?
ИМХО всё-же MAF и ДМРВ это одно и то же лицо, только в профиль.

WitW
Не хочется вас расстраивать, но так умирает дроссельная заслонка. Типичные симптомы нестабильной работы электродвигателя управления заслонкой ввиду износа или неисправности. Конечно хорошо если датчиком каким-нибудь обойдется или подсосом воздуха в задроссельное пространство ... Заслонки обычно стоят дорого и неремонтопригодны, т.е. разобрать неразломав неполучится. Впрочем, если честно, то с фордовской заслонкой пока дело не имел. Возможно она и разбирается более-менее.
avatar
nicko
27 April 2007


Господа, почитал книжку для сервисов по ФФ и понял, что я был не прав. В ФФ1 нету датчика мгновенного расхода воздуха, есть только датчик массового расхода (МАФ). Располагается слева от корпуса воздушного фильтра (к нему идет клемник с проводами), а от него отходит гофрированная труба (выпускной трубопровод воздушного фильтра).
Да и еще, в Дюратеке такой фишки нету
avatar
PIER
27 April 2007


avatar
nicko:

Да и еще, в Дюратеке такой фишки нету.

На многих двигателях других фирм такого датчика нет. Но тем не менее данные об объеме всасываемого воздуха нужны и эти данные получаются косвенным образом. В качестве косвенного датчика выступает датчик температуры всасываемого воздуха (располагается обычно на впускном коллекторе). Таким образом комп в состоянии высчитать с извесной долей приближения объем всасываемого воздуха и корректировать объем впрыскиваемого топлива. Возможно в Дюратеке так и устроено?
Ну это так ... лирическое отступление. Вдруг кому интересно будет.
WitW
28 April 2007


может немного не в тему, тогда sorry:
вчера съездил на чистку КХХ, сначала все было ОК, но поездив сегодня опять не мог завестись мин 10. Симптомы все те же: при старте помогаешь газом - заводится, отпускаешь газ - тут же глохнет.
И еще заметил спец. эффект (раньше не обращал внимания): при резком сбросе газа на холостых из выхлопной трубы раздаются хлопки.
Это действительно дроссельная заслонка дохнет?
И еще вопросик - гарантийный ли это случай (гибель дроссельной заслонки)?

З.Ы. Просто до конца гарантии остался месяц, хотелось бы максимально сделать по гарантии.
avatar
PIER
28 April 2007


W
WitW:

И еще заметил спец. эффект (раньше не обращал внимания): при резком сбросе газа на холостых из выхлопной трубы раздаются хлопки.
Это действительно дроссельная заслонка дохнет?
И еще вопросик - гарантийный ли это случай (гибель дроссельной заслонки)?

Хлопки при резком сбросе газа это недогоревшее топливо догорает в глушаке. Такое происходит при неправильном угле опережения зажигания. Возможно и еще по каким-то причинам, но я сейчас с разбегу не соображу. Главное это то, что для инжекторной машины это ненормально, это почти норма для карбюраторных.

Хлопки в глушителе скорее всего не связаны с дроссельной заслонкой. Так что пока вопрос о ее здоровье остается открытым. Не пробывал запустить режим самодиагностики как описано в ФАКе и посмотреть коды ошибок. Сразу стало-бы ясно что у машинки болит.

Все что сейчас происходит с машиной - гарантийный случай на 100%. Это пусть гарантийный сервис попытается доказать обратное. Требуй ремонта по гарантии!!! Будут идти в отказ - требуй письменно изложить причину отказа и зафиксировать дату обращения. Потом письмо с жалобой на гарантийку в ФМК. Не теряй времени.
Удачи!
WitW
28 April 2007


to PIER:
Спасибо большое за ответы!
Режим самодиагностики показал ошибку D262 (U1262) - "Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра".
Не знаю как это связано с остальными проблемами.
Возвращаясь к первому посту скажу, что и у меня расход по городу зимой составлял 18л/100км, с наступлением тепла снизился до 15,7л/100км. Неделю назад поменял лямбду за свой счет (на оф. сервисе по гарантии менять отказались), тут же выехал на трассу, комп показал расход ~10л/100км, сейчас езжу по городу, расход снова стал расти - на текущий момент 12,8л/100км и судя по всему будет расти дальше (по городу пока проехал 50 км). Тапку в пол не давлю. И динамика по ощущениям оставляет желать лучшего, т.е. жмешь газ, а разгон довольно вялый и с провалами.
Теперь предлагают менять MAF Sensor (чистить его отказываются), душит жаба отдавать 5700 кровных руб. До кучи не хочет заводиться с горячим движком еще и эти хлопки.
Завтра поеду на оф. сервис, посмотрим, что из этого выйдет.
avatar
PIER
28 April 2007


W
WitW:

Режим самодиагностики показал ошибку D262 (U1262) - "Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра".

Упс! Ничего себе списочек под одним кодом!!! А откуда взята расшифровка? Я в Факе нашел только "U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault". Трудно угадать что это означает, но в голову приходит следующее. А нет ли под капотом некоего общего промежуточного разъема куда приходят провода от всех (или нескольких) датчиков двигателя, а потом после разъема все провода становятся единым жгутом? Может он залит чем или часть контактов подзакисла. Еще бывает, что общий провод "массы" такого жгута где-то рядом прикручен к кузову болтом/гайкой и тоже подзакис и имеет плохой контак? Это объясняет хотя-бы такой длинный список глючащих девайсов. Попробуй в этом направлении покопать.
Если чего еще в голову придет "умного" - отпишу вечером.
WitW
28 April 2007


Расшифровка кода взята из "2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания".
Про мега-разъем ничего не могу сказать.
Поиск по форуму дал единственный результат, что все забивают на эту ошибку. Типа она не критична, если авто вообще ездит. Что самое интересное, эта ошибка не сбрасывается отключением аккумулятора.
avatar
BorisMan
28 April 2007


WitW
Была у меня эта же ошибка, причем загорелась почти сразу после запуска.
Лампа "чек" тоже горела при каждом запуске, но после четвертого гдето запуска не загорелась, и из списка ошибок тоже пропала.
Бвло это недели две назат, с тех пор не проявлялось.
Technician
1 May 2007


WitW
Как правило клапан ХХ имеет смысл чистить один максимум два раза, потом замена (шток закусывает).
Заслонка в ФФ1 механическая с датчиком положения. Если неисправна сама заслонка то только из за грязи (сажа и т.п.) естественно это не гарантия. Если умер датчик положения заслонки то случай гарантийный.
-Igor-
2 May 2007


Уважаемые коллеги!
Так избавился кто-нибудь от проблем с запуском двигателя?
Я той же ерундой мучаюсь.. надоело, сервисмены кроме замены свечей ничего предложить не могут, сомневаюсь что дело в свечках.
WitW
3 May 2007


Прочистили клапан ХХ, при этом сказали то же самое, что и Technician, т.е. если проблема не исчезнет, то только замена. До кучи почистили заслонку, датчик положения сказали, что рабочий. Проверили MAF - тоже в норме. Единственно, что обнаружили, периодические пропуски в зажигании на 1-ом цилиндре. На всяк случай поменяли там свечу.
На машине опять катались со сканером, никаких ошибок комп не показал.
По словам манагера из всех фокусов 1 с таким движком мой едет лучше всех, т.е. даже просто прет. Че то не верю я ему.
Проблема с запуском не проявляет себя последние дни 3*тьфу. Хотя на холостых движок слегка так подколбашивает.
Хлопки при сбросе газа остались.
Сервисмены теперь подозревают подсос воздуха в коллекторе и грешат на то, что клапан на каком-либо цилиндре не полностью закрывается.
На днях поеду дальше бороться. О результатах отпишусь.
avatar
MaxUri
3 May 2007


А спидометр всегда нормально показывает? Нечто похожее можно наблюдать, если нагнется датчик спидометра - на х/х двигатель может глохнуть.
WitW
3 May 2007


Спидометр вроде в норме. На днях сотрудники ГИБДД даже поспособствовали в проверке.
avatar
DoctorH
3 May 2007


тут недавно как раз почитывал про подобное, и у приятеля похожий симптом но не совсем... у него жрет под 20 на сотню, и глохнет...-так это - модуль зажигания оказался. неправильная работа 2и4 цилиндров
avatar
Рожденный в СССР
4 May 2007


avatar
PIER:

Хлопки при резком сбросе газа это недогоревшее топливо догорает в глушаке. Такое происходит при неправильном угле опережения зажигания.

Или свеча не срабатывает - топливо просто выбрасывается и самовоспламеняется от высокой температуры в трубе.
WitW
7 May 2007


Свечи меняли недавно и на днях опять их смотрели - все ОК, высоковольтные провода тоже новые и рабочие. Единственно, что пока нашли - длительность искры на 1-ом цилиндре меньше, чем на остальных. И есть пропуски зажигания на 1-ом и 2-ом цилиндрах, но только на холостом ходу. Причина пока не ясна, меняли катушку зажигания на новую - не помогло. Будут копать дальше.

З.Ы. А что такое "модуль зажигания"? Могет на него обратить внимание сервисменов?
yura
7 May 2007


W
WitW:

А что такое "модуль зажигания"? Могет на него обратить внимание сервисменов?

Это и есть катушка зажигания
avatar
Malish
12 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Не заводится. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up