Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,7K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Teod
28 April 2013

1

Мне "Нравятся" видеосообщения на заводе, распространяемые по телевизорам, развешенных по всему заводу, в зонах отдыха и столовой. Цитата (по охране труда): 10 лет устанавливали аккумулятор и запасное колесо вручную, а сейчас устанавливают манипулятором. На заводах Ford в других странах уже более 10 лет используют манипуляторы. Колеса до сих пор вешают вручную (руководство всё думает как придумать велосипед, и наверно копит деньги). В дополнение: 10 лет с завода Ford во Всеволжске куда-то пропадали комплектующие. Сейчас: по всему заводу видеокамеры (и в раздевалках). Своя служба безопасности (не относится к охране). И досмотр на КПП бывает как на Монетном Дворе.
avatar
FocusnikII
21 June 2013


"Форд" выбирает забастовку.
цитата:
Забастовка на «Форде» начнется утром 24 июня, как и планировалось. Переговоры между профсоюзом и работодателем успехом не увенчались.

До последнего момента на предприятии велись коллективные переговоры. Однако придти к соглашению стороны не смогли.

Требования рабочих касаются повышения зарплаты, улучшения условий труда, начисления компенсаций за вредность, введения дополнительных гарантий при сокращении штатов и других острых проблем.

Прошедший накануне завершающий раунд переговоров растянулся на 12 часов, и завершился лишь в 3 часа ночи. Однако окончательные предложения, выдвинутые работодателем, не устроили профсоюз.

«Это не то, чего мы хотели, - говорит председатель профорганизации «Форд» Александр Кашицин, - Вряд ли эти предложения устроят работников. Безусловно, в ходе переговоров были озвучены позитивные моменты, такие как ограничение использования заемного труда или компенсация в размере трех месячных окладов тем, кого увольняют по медицинским показаниям. Но к сожалению, на основные наши требования был получен отказ. Работодатель согласился повысить зарплату на размер инфляции + 0,5% с начала следующего года. Обсуждать повышение в этом году руководство отказывается. Многие в коллективе восприняли это как плевок в лицо.

То же самое касается и компенсаций за вредность. Многие рабочие на нашем вредном производстве не получают даже минимального возмещения за тот ущерб, который наносится их здоровью…

Считаю, что переговорщики сделали свою работу качественно и хорошо. Но в настоящий момент мы исчерпали возможности договориться о чем-то большем. Поэтому мы вынесем предложения администрации на суд трудящихся. Как они решат, так и будет.

Трудовой коллектив уполномочил профсоюз объявить забастовку. Она начнется, как и запланировано, 24 июня в 8.30 утра. Параллельно мы проведем опрос работников на тему: устраивают ли их последние предложения администрации. Если трудящиеся скажут «да», забастовка будет свернута, если нет – мы, при поддержке МПРА, будем бастовать до победного конца».

Подробнее: http://mpra.info/profsoyuses/ford-profsouz/news...astovku
avatar
Teod
13 August 2013

1

Ford Sollers сокращает производство на заводе во Всеволжске, читаем СМИ. А в Багдаде Татарстане всё спокойно.
avatar
egika
15 August 2013


Завод Ford Sollers во Всеволожске, выпускающий автомобили марки Focus III и Ford Mondeo, с 30 сентября перейдет на работу в две смены. Это, в свою очередь, приведет к сокращению штата сотрудников предприятия. Кроме того, в течение августа и сентября 2013 г. на 20 дней на предприятии будет остановлено производство.

Как сообщили в пресс-службе завода, такие меры принимаются с целью сохранить эффективность производственного процесса в условиях падения спроса на новые автомобили C-сегмента, где среди иномарок лидируют именно Ford Focus. Так, в первом полугодии 2013 г. популярность данного типа автомобилей снизилась на 16%, в то время как сегмент внедорожников, производство которых Ford Sollers продолжает наращивать (завод находится в Татарстане), увеличился на 11,5%.

Сколько конкретно рабочих попадут под сокращение, в компании не уточнили. Сейчас на заводе работают более 2 тыс. 700 человек. Отметим, что в 2011 г., когда на предприятии вводилась третья смена, на работу было принято порядка 500 рабочих. Сейчас администрация предприятия начала переговоры с профсоюзами.

Весть о сокращениях вряд ли обрадует работников предприятия. Тем более, что конфликты между рабочими и администрацией на заводе Ford - далеко не редкость. Так в начале июня заводской профсоюз вводил на предприятии даже бессрочную забастовку, которая продлилась, однако, всего полдня (руководство Ford озвучило свои предложения, которые устроили работников).

Основным требованием рабочих было повышение заработной платы. Ранее администрация завода заявляла, что повышать оплату труда в этом году не собирается. Рабочие жаловались также на несоблюдение работодателем санитарных норм, требующих сокращения рабочего времени в жаркие дни, а также на отказ администрации пойти навстречу по вопросам улучшения условий труда и предоставления компенсаций за вредность.

Были и другие забастовки на заводе: в 2005, 2007, 2012гг. Например, в прошлом году на предприятии была организована итальянская забастовка. Рабочие требовали пересмотра трудового договора, а также предотвращения выхода на вынужденные предновогодние каникулы. Однако ни то, ни другое требование выполнено не было.

Завод Ford во Всеволожске был официально открыт еще в 2002г. Производственный цикл включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку автомобилей. В настоящий момент на заводе собирают автомобили марки Focus III и Ford Mondeo. (с)
avatar
egika
15 August 2013


Ford намерен совершить настоящую революцию в сегменте компактных автомобилей. Несмотря на то, что Fiesta стабильно занимает высокие места по результатам продаж среди всех автопроизводителей, представленных в Старом Свете, новинка от Ford может превзойти эти результаты в несколько раз.

Фотошпионы накануне заметили принципиально новый компакт и тут же его назвали новым поколением Ka. Поводов думать, будто самый маленький Ford претерпит смену поколений, сразу три. Во-первых, модель не обновлялась в течение уже без малого пяти лет. Кроме того, продажи компакта серьезно упали за последние месяцы. Наконец, на выпуск нового Ka намекали и в самой компании еще в прошлом году.
Однако если экземпляр, замеченный на тестах, все же станет новым Ford Ka, то философия, ценовое позиционирование и начинка модели изменятся просто до неузнаваемости. Как сообщил изданию AutoExpress источник в Ford, автомобиль будет продаваться на всех мировых рынках. «В работе над новым компакткаром мы не будем пытаться изобрести велосипед. Наш удачный опыт станет основой для новинки», - сообщил инсайдер.

Это значит, что производитель попытается сэкономить на всем: начиная от платформы и заканчивая доступным оборудованием. Такое предположение подтвердил инсайдер, заявив, что новинка получит линейку моторов, состоящую исключительно из бензиновых агрегатов. Якобы это связано, в первую очередь, с желанием экономить при производстве нового Ka.

Уже известно, что новинка будет ориентирована на все мировые рынки, начиная с США и заканчивая Китаем, Индией и Россией. Учитывая тот факт, что в настоящее время в РФ не представлена Ford Fiesta, можно предположить, что появление Ka по сходной цене закроет сразу две бреши в представленном в России модельном ряду марки.

При этом концерн не будет разрабатывать для Ka принципиально новую платформу. Об этом говорил в сентябре прошлого года исполнительный директор Ford Motor Co Алан Мулалли. Бюджетную цену нового компакта на базе Fiesta, по словам Мулалли, планируется удержать за счет глобальной платформы и производства компонентов на месте. Отдельного бренда под дешевые модели Ford создавать не собирается.

Конкурировать компакту от Ford в Европе придется с Volkswagen Up!. Очевидно, что на стороне нового Ka будет более низкий ценник. Для сравнения, Up! предлагают за сумму от 9235 евро. За эти деньги модель имеет окрашенные в цвет кузова бамперы, стальные диски, четыре подушки безопасности и проигрыватель MP3. Однако Ford следует поторопиться: Volkswagen в скором времени представит седан на базе Up!, предназначенный для развивающихся рынков. Если же Ka будет доступен только в кузове пятидверный хэтчбек, то основным рынком для модели так и останется Западная Европа. (с)
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
16 August 2013

1

цитата:
Завод Ford Sollers во Всеволожске, выпускающий автомобили марки Focus III и Ford Mondeo, с 30 сентября перейдет на работу в две смены. Это, в свою очередь, приведет к сокращению штата сотрудников предприятия. Кроме того, в течение августа и сентября 2013 г. на 20 дней на предприятии будет остановлено производство.

Как сообщили в пресс-службе завода, такие меры принимаются с целью сохранить эффективность производственного процесса в условиях падения спроса на новые автомобили C-сегмента, где среди иномарок лидируют именно Ford Focus. Так, в первом полугодии 2013 г. популярность данного типа автомобилей снизилась на 16%, в то время как сегмент внедорожников, производство которых Ford Sollers продолжает наращивать (завод находится в Татарстане), увеличился на 11,5%.

True Однако нам в сообщении написали что спрос упал аж на 33%. Это по Июлю вроде бы, по сравнению с июлем прошлого года.
Но особенно замечательно вот этот фрагмент:
цитата:
сохранить эффективность производственного процесса в условиях падения спроса на новые автомобили C-сегмента, где среди иномарок лидируют именно Ford Focus. Так, в первом полугодии 2013 г. популярность данного типа автомобилей снизилась на 16%,

Коррелирует вот с этой новостью:
цитата:
Ford поднял цены на свои авто в России
http://news.drom.ru/Ford-24460.html

Ford поднял стоимость своих автомобилей: подорожание составило от 18 000 до 74 500 руб., передает издание «АвтоСреда».

Самый доступный Ford Focus в кузове хэтчбек и с базовым 85-сильным 1,6-литровым мотором теперь стоит минимум 570 500 руб. (ранее 552 500 руб.). С автоматической трансмиссией Фокус оценивается минимум в 716 000 руб. (ранее от 691 500 руб.).

На Ford Mondeo наценка составила от 24,5 до 32 тысяч (минимальная стоимость Mondeo — 799 000 руб.). Минивэн Ford Galaxy прибавил в цене 45 000 руб. (новые цены — от 1 146 500 руб.). На 50 тысяч подорожала базовая версия Ford Kuga — теперь кроссовер стоит от 949 000 руб. Больше всех подорожал пикап Ford Ranger: даже самая простая версия с однорядной кабиной и без кондиционера обойдется покупателям не менее чем в 1 339 000 руб., тогда как еще в июле его стоимость составляла 1 264 500 руб.

По словам представителей Ford, подорожание является плановой ежеквартальной коррекцией цен, вызванной колебаниями курсов валют и инфляцией. Впрочем, некоторые дилеры пока предлагают автомобили по старым ценам и даже со скидками, делающими цены ниже официальных.

Это же очень логично, когда обваливается спрос, взвинтить цены на товар, чтоб его вообще перестали брать, правда ведь? Было бы смешно, кабы не было так грустно.
Браво топ-коекакеры ФМК!
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
17 October 2013

4

Я не знаю, читает ли еще хоть кто нибудь эту тему, кроме моего коллеги Teod, однако дабы не обмануть ожиданий читателей, если они все еще есть, продолжу, хотя по большому счету писать особо не о чем :
В августе прошло сокращение. Убрана 3 смена, ушло около 400 человек.
Даже после этих мер завод так и не вошел в нормальный режим работы. Постоянные простои.
Настроение у многих сотрудников подавленное. Ощущение что ты работаешь в крупной, сильной компании улетучилось как дым. Сидишь как на пороховой бочке.
Информационный вакуум порождаемый администрацией ( в кризис 08-09гг хотя бы время от времени выходили информационные листы где освещались дальнейшие шаги компании) порождает в среде сотрудников слухи один хлеще другого: От 2ух месячного простоя с конца ноября и роспуска 2ой смены вслед за третьей и до закрытия предприятия в 15ом году. Хотя последний слух явно бред, ибо только что проведен набор команды на запуск нового Mondeo.
avatar
FocusnikII
18 October 2013

1

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

только что проведен набор команды на запуск нового Mondeo.

После этих слов, начнутся вопросы про новый мондео.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 October 2013


цитата:
После этих слов, начнутся вопросы про новый мондео.

А смысл? К уже сказанному по этому вопросу мне пока добавить почти нечего. Запуск вроде как в следующем году планируют. Больше по этой теме никаких новостей нет.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
24 October 2013

3

На этой неделе, вторая смена и вовсе работала всего 3 дня. Насколько мне известно, завод уйдет в простой на весь декабрь и вполне вероятно, что до декабря, будем работать всего по 3 дня.

Так же, мне попал кусочек информации по запуску нового мондео. Запуск ориентировочно декабрь 2014г, хотя учитывая как сейчас "колбасит" российский авторынок, все может изменится.

Узнал что сокращения коснулись не только производственных отделов но и например службы maintenance т.е. механиков, электриков, наладчиков обслуживающих оборудование. Такого не было даже в кризис 08-09гг.
avatar
Teod
25 October 2013


ИМХО: Раздражает подвешенное состояние о режиме работы. О простое предупреждают за день до простоя (в рамках законодательства). Сказали бы сразу работаем так, на такой-то срок. Или они надеются что продажи из неделю в неделю вырастут (до сих пор дилеры пытаются продать Focusы 2012). Или это психологическая атака на работников завода...
avatar
Grigory2008
1 November 2013


http://www.dp.ru/a/2013/10/31/Ford_vo_Vsevolozh...nt=true
цитата:
"Форд" во Всеволожске уволил 600 человек
31 октября 2013, 13:36| dp.ru

В сентябре с автомобильного завода "Форд" во Всеволожске было уволено 600 человек. Как говорят в профсоюзах, все уволенные получили компенсации. Однако куда острее, чем проблемы рабочих, встает вопрос о сокращении промпроизводства в регионе.

Депутат областного ЗакСа Алексей Этманов на заседании заявил, что на заводе компании "Форд" во Всеволожске сократили порядка 600 человек.  По его словам, это произошло еще в сентябре: тогда по программе добровольного увольнения, которая была разработана вместе с профсоюзом организации, с завода ушли около 600 человек. Рабочим, решившим по собственной воле уволиться, были предложены "золотые парашюты" в размере нескольких окладов. Из-за этого подавляющее большинство покинули рабочие места по собственной воле. Однако, по словам Этманова, такое количество людей — это целая ночная смена. 

"Думаю, этим дело не ограничится. Однако, власти в ближайшие два года не планируют принимать каких-либо программ поддержки областных предприятий, находящихся в трудном положении", — пояснил он, добавив, что при принятии бюджета правительство не учитывает стагнацию производства в регионе и большое сокращение рабочих мест.

В "Форде" эту информацию не опровергают и не подтверждают. Мы ждем ответа от компании, и, как только он появится, обязательно его опубликуем.

Разговоры о сокращении рабочих на заводе "Форда" во Всеволожске идут давно. Так, например, о планах компании уволить 600 человек стало известно еще в сентябре. Ранее завод заявлял о приостановке производства автомобилей. В качестве причины на заводе называли падение спроса на автомобили "Форд" в России.

По данным Петростата, по итогам девяти месяцев 2013 года объем промышленного производства в Ленобласти сократился на 5,4% (в Петербурге - только на 0,2%). Производство транспортных средств и оборудования сократилось на 11,5%.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
17 November 2013


Ведутся работы по увеличению производственного плана, чтобы производить больше кузовов в смену. Сдается мне, после Нового года, вторая смена или отправиться вслед за третьей, или как минимум уйдет на длительный простой.
Браво, зомбированное стадо футлярных исполнителей, топ-кое-какеры ФМК, которых судя по положению вещей набирали от ближайшего пивного ларька. До такой степени довести завод, это уметь надо, даже в кризис такого не было. Еще повысьте цену на продукцию, чтобы вообще производство развалить.
На злобу дня...
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 November 2013


avatar
sargona:

Дружище,  это бизнес,  ничего личного.

Ну судя по тому, что у конкурентов располагающих заводами в регионе идет набор персонала, бизнес этот на ФМК ведется из рук вон плохо.
avatar
sargona
18 November 2013


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Ну судя по тому, что у конкурентов располагающих заводами в регионе идет набор персонала, бизнес этот на ФМК ведется из рук вон плохо.

Возможно. Но не стоит забывать, что конкуренты на данный момент все еще находятся в стадии запуска, поэтому там деньги, командировки, стройки, расширение и рост. На Ниссане, например, уже нет оверов. Все, сиди за бесплатно. ФМК в этом плане дольше просуществовал. Ну а про ведение бизнеса - пускай этим занимаются те, кто должен. Может плохо ведут, но я не хотел бы оказаться на их месте.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
19 November 2013


avatar
sargona:

Возможно. Но не стоит забывать, что конкуренты на данный момент все еще находятся в стадии запуска, поэтому там деньги, командировки, стройки, расширение и рост. На Ниссане, например, уже нет оверов. Все, сиди за бесплатно. ФМК в этом плане дольше просуществовал.  Ну а про ведение бизнеса - пускай этим занимаются те, кто должен. Может плохо ведут, но я не хотел бы оказаться на их месте.

Ну лично для меня, оверы совершенно не показатель успешности предприятия. Скорее плохой организации производства.
Но не суть. Факт в том, что сейчас на " Форде" несут убытки исключительно рабочие, все это время, в большинстве своем, честно и добросовестно исполнявшие свои трудовые обязанности. Ни один из топ-кое-какеров и аналитиков (не от слова анализ:-) ) Московского офиса в частности и форда в целом не сидит на 2\3 оклада и не пошел под сокращение, хотя именно на них, а вовсе не на рабочих, лежит ответственность за сомнительные решения, возможно приведшие к нынешней ситуации такие как например отказ в монтаже на российские "фокусы" новых двигателей Экобуст и крайне спорную ценовую политику.
avatar
sargona
19 November 2013mobile


Ну, дык, давайте выступим с коллективным обращением к руководству компании о разъяснения причин, потребуем ответа маркетологов, отдела продаж и тд. Форд в целом отношения к Форд Соллерсу, а именно Московскому офису, не имеет, их только дизайн продукции.
avatar
sargona
19 November 2013mobile


Оверы не показать успеха, а показатель финансовой составляющей компании.
avatar
Сволочь
19 November 2013


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

отказ в монтаже на российские "фокусы" новых двигателей Экобуст

Вот-вот... именно из-за недоступности экобуста, я перестал смотреть в сторону фокуса. Причем вопрос про наличие экобустов был самый популярный на презентации фф3 для форумчан на ходынке.
Electronic
24 November 2013


Сначала надо спросить у правительства, почему бензин еще даже не евро4, не говоря уже о евро5. А потом спрашивать производителя, почему дважды мотор года не ставится на конвеер.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
9 December 2013


На "мондео" 2ух литровые экобусты очень даже ставятся.
Ладно. Не в этом суть. Так или иначе, прошу моих читателей простить некоторую излишнюю эмоциональность последних сообщений. Прошу отнестись с пониманием.
Вернусь к сухим новостям и фактам:
С 6го декабря по 19е января включительно завод остановлен на простой, рабочий коллектив отправлен на 2/3.
В следующем году завод переходит к работе в режиме сокращенной рабочей неделе ( 4ех дневка).
avatar
sargona
25 February 2014mobile


http://m.dp.ru/Article/afc19309-d859-4e77-8f56-30c154b09a40
Где умники, писавшие, что так Форду и надо с простоями, т.к. ведут неправильную политику?
У всех проблемы, даже у всеми обожаемого производителя Крузов и Астр.
avatar
Андрей1
17 March 2014

2

Источник: Завод Ford Sollers в Ленобласти может приостановить работу

РБК 17.03.2014, Петербург 12:55:24 Завод Ford Sollers в Ленинградской области может приостановить производство на несколько месяцев. Об этом сообщил РБК представитель завода, не желая официально называть себя.

По его словам, эта одна из мер, которая рассматривалась как вариант выхода из непростой ситуации, в которой в последнее время находится предприятие.

В январе 2014г. продажи Ford Focus, который собирается на петербургском заводе, упали на 54%, в феврале - на 30%, напомнил председатель профкома Ford Александр Кашицын. С 1 февраля 2014г. Ford Sollers пришлось поднять цены на свою продукцию, и руководство не исключает, что вновь будет корректировать свою ценовую политику.

Однако официально в компании возможную остановку конвейера не подтверждают, добавляя при этом, что активно следят за ситуацией вокруг российской валюты.

"Ослабление рубля оказывает дополнительное негативное влияние на развитие бизнеса Ford Sollers, мы, как и всегда, постоянно анализируем общую экономическую ситуацию и реагируем на меняющиеся условия, - подчеркнули в компании, - Ford Sollers подтверждает принятые на себя обязательства в России, мы уверены в выбранной стратегии в долгосрочной перспективе".

Кашицын сообщил РБК, что ему пока не известно о готовящихся перерывах в работе.

Если петербургский завод Ford Sollers приостановит производство на два месяца, то этот перерыв станет самым длительным за последние годы для российских автопроизводителей. В этом году у завода Ford Sollers уже были увеличенные новогодние каникулы - с 6 декабря 2013г. до 19 января 2014г., почти на 20 дней больше, чем в предыдущем году.

Последняя остановка конвейера на петербургском заводе проводилась в октябре 2013г. Тогда простой продлится лишь один день. До этого предприятие останавливало конвейер на период с 23 августа по 6 сентября и с 26 по 27 сентября 2013г. Тогда работодатель объяснил простой падением уровня продаж выпускаемых на заводе машин и пересмотром производственного плана до конца года.

С 9 сентября 2013г. завод перешел на работу в две смены. Связано это также с падением спроса на новые автомобили C-сегмента, где среди иномарок лидирует именно Ford Focus.

Завод Ford во Всеволожске был официально открыт еще в 2002г. Производственный цикл включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку автомобилей. В настоящий момент на заводе собирают автомобили марки Focus III и Ford Mondeo.

Оригинал РБК
avatar
FocusOFF
17 March 2014

7

Это и следовало ожидать,с такой ценовой политикой и качеством продукции долго не протянешь.
avatar
Mr_Romanov
17 March 2014


Нет это все козни конкурентов, такой шедевр автомобильной промышленности не может закрыться
xglooom
17 March 2014


Может они во время простоя произведут переоборудование производства и мы раньше сможем увидеть новый мондео и фф3 рестайл?
avatar
FocusOFF
17 March 2014

-1

Mr_Romanov
цитата:
такой шедевр автомобильной промышленности не может закрыться

Это было раньше,когда ФФ2 люди ждали по 9 месяцев(как детей,сам ждал своего "Федьку" 5 месяцев)и цена была разумная для иномарки(с кошельком)а сейчас ФФ3 столько не стоит,поэтому и спад в производстве и продаже.И еще слушал от людей(близких к Ford Sollers)по не потвержденным данным,завод в Всеволжске закроют и все производство перенесут в Елабугу.В Питере трудно "разговаривать"с коллективом(много хотят,но мало делают)Но это только слухи,все будет решаться там за океаном.
avatar
fuzzik
17 March 2014

3

Вообще-то интересная ситуация.
Я так понимаю эта долбаная экономия на всем и приводит предприятие в убыток.
Причем, явная экономия на всем.
Возьмем фф2 5-11 г.в. Несмотря на моральное устаревание автомобиля именно они стали эталонами соотношения цена\качество.
Сейчас же ФФ3 это не то, что ждал народ от нового народного автомобиля.
Чтобы люди качественно делали автомобиль, нужно относиться к людям нормально, по-человечески и платить достойную зарплату, а не зряплату.
Будем надеется, что руководство компании пересмотрит свою политику.
От себя хочу добавить, пусть в первую очередь руководство снизит зарплату себе, тогда возможно ситуация наладится.
avatar
Mr_Romanov
17 March 2014


А что фф3 такой некачесвенный авто?
avatar
fuzzik
17 March 2014


Mr_Romanov
Судя по вашему выбору авто,вы фф3 наверно и не рассматривали как вариант!
Вот и думайте!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up