Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,7K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Jennik1
15 November 2013


kyz1k
понятно что у каждого свои условия и действительно спорить бесполезно так как только водитель знает как он эсплуатирует авто и в силу своих тех.знаний принимает решение по обслуживанию,
но хочешь я тебе покажу честное фото щупа немецкой СТ после =5000км ( 10% город 90% трасса) отжиг хороший, резкие старты до отсечки, максимальные скоростя везде, из которых в купе тыщи 1,5 честных! владелец ехал не ниже 190 но в реале 210-230. ( 1.5 тыщи это то что трезво удалось посчитать!)
Фото состояния масла и условий экспл. подтвержденно людьми кто был в поездке. Владелец сам офигел от увиденного из-за чего заручился поддержкой спутников что он это правда. Перед поездкой авто прошло ТО на сервисе Форд. Пробег авто на момент 52+тыщи.
На фото мы видим то что видим, при таких длительных максималках как на Ле-Мане, и за 5000км - масло девственно практически чистое!
Поэтому я вот лично верю что бывает по хуже, но очень тяжело себе представляю как можно доездится до черного масла о котором вы пишите, разве что иметь изначально грязный зашлакованый двиг.
ПС. Да, вот нам щас достанется от модеров зафлудили капитально. Плиз кто будет чистить не судите срого, мы прекращаем =), перенесите в соотв.ветки для полноты обсуждения.

posted image
avatar
Anarchy2012
15 November 2013


Jennik1
Менял масло на овоще каждые 10 тыщ и тем не менее по городу герой москве к 10 тыщам оно становилось черным
Может бензин хреновый.
avatar
drRaceWars
15 November 2013


Jennik1
Ты лучше скажи сколько нужно проехать по европе чтобы кузов испачкался до состояния например в москве? Я лично когда учился в Зальцбурге ездил две недели на х3. Он даже близко не испачкался. И башмаки там пылью не покрываются. Масло у нас чернеет в том числе и от холодного впуска. Поэтому раз в 5000 км сменить масло полезно еще и для того чтобы смесь масла и песка не убила двиг. Чтобы не говорили но нулевик накладывает отпечаток на частоту смены масла
avatar
voovius
15 November 2013

2

avatar
Jennik1:

до отсечки, максимальные скоростя везде, из которых в купе тыщи 1,5 честных! владелец ехал не ниже 190 но в реале 210-230. ( 1.5 тыщи это то что трезво удалось посчитать!)

Скрытый текст
avatar
leonvw
17 November 2013

2

Jennik1
Если масло темнеет это не значит что оно плохое или эксплуатация жестокая.Наоборот это хороший показатель
avatar
Stvod
17 November 2013


аналог колодок оригинальных существует?
avatar
- GAME -
17 November 2013


Stvod

да. АТЕ.
avatar
Stvod
17 November 2013


- GAME -

спасибо
Mamonoff
17 November 2013

1

Stvod
собственно это даже не аналог, это и есть оригинал, так как ате поставщик на конвеер
avatar
Stvod
17 November 2013


Mamonoff

ну отлично,уже заказал,разница с оригиналом в 1.5 рубля
Mamonoff
17 November 2013


Stvod
Ну да:))
avatar
- GAME -
17 November 2013


Mamonoff

человек это и имел ввиду, просто не так выразился) но я его понял) аналогов-то куча! а это оригинал без штампа форд...
avatar
Stvod
17 November 2013


- GAME -
avatar
Jennik1
17 November 2013


mihserg
- GAME -
Вот что нарыл на Элевейте для С30, оно же и для Фордов наших.
6-пистонс Кит и 320мм слоттед диск. Неправда ли редкий комбайн и довольно не плохой видимо!
На все это есть подробный пдф установки на их сайте.
Более того, они пишут что вес на одну сторону уменьшен на 4.3кг по сравнению с обычными суппортами!
Цена 1245$ на сайте, минус налог но + дорогущая доставка ( они работают и отправляют только Федексом и UPS с полным декларированием)

posted image
avatar
- GAME -
17 November 2013

1

Jennik1

диски опять же односоставные. за такие деньги я бы не взял.
avatar
Jennik1
18 November 2013


- GAME -
да, но согласись не плохо ж!, нет проблем с дисками, ставь какие хошь, эксперементируй,
нет проблем с гайками - закручиваются штатными, все болт-он. Также армир.шланги.
Но ведь 6-пистонс при этом!
Конечно дорого, если бы эта цена минус налог уже включала доставку то супер, а так я уже покупал на Элевейте - ну их нафик.
Хотя вот сейчас подумал, нужно было доставку в ЕС делать - дешевле получается на деле, а я в Укр.доставлял ( ошибся)
Да и есть в принципе сервис штатовский по дешевой доставке товаров ( сначала им приходит товар, а потом они отсылают куда угодно, люди пишут дешево оч. выходит), но я не знал тогда.
avatar
Drakula_51
18 November 2013

1

avatar
Jennik1:

Но ведь 6-пистонс при этом!

Чувствуется, что понты нужнее всего
Кроме уменьшения неподрессоренной массы и прибавки чувствительности на педали улучшений не будет. Т.е. прибавок в температурном запасе не будет точно.

Если напихать в них приличные колодки - они исправно будут гнуть односоставной диск. Будут многоразовые грабли

Лучше бы диск двусоставной сделали под штат, - GAME - +
avatar
Jennik1
18 November 2013


Drakula_51
не знаю как понты, но с30 клуб катает их во всю и никто еще не пожаловался!
именно чкркз клуб и нашел их.
avatar
voovius
18 November 2013


avatar
Jennik1:

да, но согласись не плохо ж!, нет проблем с дисками, ставь какие хошь, эксперементируй,

Штатных суппортов СТ и колодок типа "желтых" - хватает с запасом.
Проблема - в дисках, в их перегреве и связанной с этим их временной деформацией.
Тот 6-ти поршневой кит что на фото с 320мм дисками - это выброшенные деньги. Даром - не нужно, хоть федексом - хоть юпсом
Тормоза лучше не станут.
avatar
Jennik1
18 November 2013


voovius
да я не спорю про штат и еллоустаф -), ты ж знаешь у меня у самого по кругу евс стоят.
Но вольвоводы очень хвалят тот кит, у них прямо противоречивые мнения нашим, причем у тех у кого стоит кит,
а нам можно ток догадыватся как оно.
avatar
voovius
18 November 2013


Jennik1
Гораздо интереснее, 350х30, 4 поршня:
http://www.ebay.co.uk/itm/Focus-ST-2-5-350mm-fr...fe01227


Там же на зад под штатный суппорт, вентилируемые 300х20:
http://www.ebay.co.uk/itm/Focus-ST-2-5-2006-Ven...fdffaf4
avatar
Drakula_51
18 November 2013


antonproma
Зачем такие извращения со втулкой? Есть готовые банджо-болты под увеличенные 12х1 и 14х1.5 - и шланги останутся в канавках держателей.

ПС: красивые тормозилки!
avatar
antonproma
18 November 2013


Да, но только всего 1 тип машин у которых шланг имеет оконечник на 12мм.

А вся масса автомобилей имеет штатный шланг банджо на 10мм.
И они обычно оставляют штатный шланг.
Это все Гольфы, Октавии, Все хонды, все Ауди и Мазды.

У фордов шланг под замену, но и то - шланг М10х1,0мм держим.
М12 армированых нет - все под заказ.
avatar
- GAME -
18 November 2013


antonproma

сколько весит такой суппорт без колодок?
avatar
antonproma
18 November 2013


avatar
- GAME -:

antonproma

сколько весит такой суппорт без колодок?


Ты страницу ранее спрашивпл уже!
Отмотай назад
avatar
- GAME -
18 November 2013


antonproma

спрашивал про 4 поршня, поэтому и забыл, что в ответе было про 6 тоже.
3 ровно значит? очень мало! это круто!
avatar
voovius
19 November 2013


avatar
antonproma:

При монтаже испортили резьбу подключения тормозного шланга.
Выполнен Профессиональный ремонт - установлен переходник\втулка.
В итоге мы имеем все такое же штатное подключение шланга М10х1,0мм под Банджо Болт.

А переходная втулка-ввертыш - с какой резьбой?
Loco23
19 November 2013


Подозреваю, что М12.
Loco23
19 November 2013


antonproma, т.е. по идеи, этот костыль можно выкинуть и поставить шланг на 12? Они на СТ в природе существуют?
avatar
voovius
19 November 2013


L
Loco23:

Они на СТ в природе существуют?

в природе - вряд ли

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up