Тюнинг подвески



Стабилизатор поперечной устойчивости от стороннего производителя. Обещают, что на 20% легче стокового и на 100% жёстче:

http://www.steedafocus.com/parts/2012-ford-focu...ar.html

P.S. Уважаемые модераторы! Пора, наверное, открывать тему по тюнингу: это уже реальный тюнинг, а не внешний стайлинг
тюнинг, подвеска, пружины, стойки, стабилизатор, амортизатор, тюнинг подвески, стабилизатор

alex-a
6 September 2011

Тюнинг подвески
189,4K
views
155
members
628
posts

avatar
Skarface
30 October 2013

1

dmvalnovikov
Эффект будет очень хорошим.
Жесткость дают как раз пружины, стабилизаторы никак не влияют на плавность хода (может малость самую), но в поворотах кренится машина будет куда меньше.
dmvalnovikov
31 October 2013mobile


Skarface
ясно, спасибо. Скажи еще есть ли альтернатива b6 от других производителей типа кони спорт и стоит ли на них обращать внимание или b6 - лучшие?
avatar
Skarface
31 October 2013


dmvalnovikov
За кони говорить не буду, сам не ездил. Но слышал что текут бывает. Сам ездил на В8, те же в6 по сути. 2 Года езды по самым разным дорогам, был в восторге. Сейчас езжу на каитайских винтах, не сравнить с билями. Но мне важно было максимальное занижение.
avatar
besik61
31 October 2013


Skarface
Не снимал еще винты на зиму? выявил что постукивало?
avatar
Skarface
31 October 2013

-1

besik61
Ещё не снял, снега жду
стучит все сильнее, грешу на шаровую (скрип снизу когда руль на месте крутишь), стойки стаба или просто сам стаб о кузов бьется.
avatar
besik61
1 November 2013


Skarface
У тебя стойки стаба с винтами шли?
avatar
Skarface
1 November 2013


besik61
Шли, рад был, т.к. родные ушатал, когда родные стойки снимал.
avatar
Yevlax
13 November 2013


Люди добрые, подскажите какие проставки для макс. Безопасного вылета можно поставить? А то ЕТ55 совсем не радует
avatar
ArtemMat
13 November 2013

4

Внесу свое слово
купил:
H&R Комплект спортивных пружин нагрузка до 1030кг (- 35/35 мм) Focus III (11->) (28927-3) = 8 400 руб.
стало:
posted imageposted image

В итоге клиренсом вполне доволен, но можно и ниже, но это уже другая история

Что имеем, на р18 подвеска работала нормально не прыгала, в отбойник редко стучало. Думаю на эйбахах помягче было бы, но там зад очень высокий.

Но когда одел зиму р16, подвеска на скорости стала везти себя очень плохо, на кочках очень сильно прыгает в салоне крайне неудобно стало, на среднеей скорости как-то нечувсвуется. Сложно понять с чем это связанно.

Короче надо менять стойки на Bilstein B6 или B8 , Кони даже не рассматриваю ибо Г.
Всем спасибо
avatar
besik61
16 November 2013


ArtemMat
Довольно низко сидит для пружин, мне кажется побольше чем -35 села, поэтому и хода стоковых стоек мало осталось
Trifon848
23 November 2013


Мужики подскажите передние с ФФ2 подходят на ФФ3 есть ли какие нибудь различия? Оч нужно узнать для изготовления пневмы
avatar
besik61
24 November 2013


Trifon848
Вася привет,там все болт он. Отличается только крепление торм.шланга и в некоторых случаях нужно укоротить направляющую котора в кулак входит. вот здесь более подробно с фото
Амортизаторы FF3
avatar
Muxa_Kazan
2 December 2013


ArtemMat
Каков размер резины?
avatar
ArtemMat
5 December 2013


avatar
Muxa_Kazan:

ArtemMat
Каков размер резины?

Хороший вопрос

короче начнем с дисков
r18, et40, J8.5
и резина
Hankook Ventus R-S3 Z222 225/40 r18
чуток с профилем перебор, но терпимо, да и резина эта очень трудно поддается натягу
avatar
ArtemMat
5 December 2013


avatar
ArtemMat:

Хороший вопрос

короче начнем с дисков
r18, et40, J8.5
и резина
Hankook Ventus R-S3 Z222  225/40 r18
чуток с профилем перебор, но терпимо, да и резина эта очень трудно поддается натягу

блин промахнулся кнопкой
резина 235/40 r18
avatar
La_Gooshon_OK
5 January 2014


Всем привет! Уважаемые фордоводы, помогите ФИНИСами на пружины и винты разных производителей, у кого есть инфа, поделитесь, пожалуйста!
avatar
Skarface
7 January 2014


La_Gooshon_OK
а зачем финисы?
http://sport-suspension.ru/komplekt-reguliruemo...max-st/
Туда же BC и DGR.
http://dgrcoilovers.ru
http://dopesport.ru/shop/suspension/bc-racing
http://bodybeat.ru/bc-racing/
avatar
La_Gooshon_OK
7 January 2014


Skarface
За ссыли спасибо
а финисы, потому что хотел посмотреть чем экзист может порадовать
avatar
Skarface
7 January 2014


La_Gooshon_OK
Боюсь по данному вопросу экзист непоможет. Хотя я не спец.
avatar
La_Gooshon_OK
7 January 2014


Skarface
Если мне по драйву память не изменяет, ты же ездил на винтах JOM? Стоит их брать (бюджет, все-таки)?
avatar
Skarface
8 January 2014


La_Gooshon_OK
Я езжу на DGR (за свои деньги норм, но не дают нужного мне занижения), jom мягкие, как стул младенца
Лучше ВС или что-либо брендовое: H&R, KW или Bilstein, если не хочешь геммороя в эксплуатации и установке.
dmvalnovikov
8 January 2014mobile


Парни, полиуретан кто-нибудь ставил? Как с гарантией? Есть ли толк?
avatar
Skarface
8 January 2014

4

besik61
Снял винты 28 декабря. Сегодня помыл и осмотрел. Разобрались легко, задние в идеале. Передним досталось, на одном порван пыльник и на обоих отбойники в кашу. Опорники поушатаны, на одной опоре сорвало 2 резьбы.
Все из-за стремления к земле. Попробую отребилдить и доработать у деда. Если не выйдет, то будут заказаны короткие картириджи XYZ или ВС, т.к. из-за перехода на 18" колеса надо ронять ещё на 2,5-3см. Так же к лету будут опоры на шс с регулировкой развала.
posted image
avatar
Muxa_Kazan
11 January 2014


Провел небольшой анализ, может, пригодится тем, кому мало -35, но не хотят винты.
Искал В8 Sprint на ФФ3 хетч.
Просмотрев каталог BILSTEIN не нашел в нем двигателя GDI 2.0 (XQDA).
Но более детально просмотрев каталог обнаружил, что В8 (Bil_019157) имеет один и тот же артикул на все двигатели (кроме ST).
Артикул задних амортизаторов, к тому же одинаков с ФФ2.
Следовательно стойки амортизаторов одни и те же на все двигатели, а зад. амортизаторы еще и на ФФ2 такие же.

Также просмотрел каталог H&R. И сравнил технические описания пружин на хетч. «-35» для ФФ3 (H&R 28927-…) и «-50» для ФФ2 (H&R 29 179-1):

Передние пружины на хетч. «-35» для ФФ3 бывают 2-х видов: для авто с нагрузкой на переднюю ось до 1030кг и более 1030кг.
Пружины «-50» для ФФ2 – одного вида.

Допустимые нагрузки на ось (передняя / задняя), кг:
• ФФ2 (-50) – 1065/1015;
• ФФ3 (-35) – 1100/1025.
Диаметр прутка, мм:
• ФФ2 (-50) – 13,5/11;
• ФФ3 (-35) – 13,5/11.
Общее количество витков, шт:
• ФФ2 (-50) – 6,3/9,15;
• ФФ3 (-35) – 6,4/8,5.
Длина в свободном состоянии, мм:
• ФФ2 (-50) – 274/300;
• ФФ3 (-35) – 277/319. (при нагрузке на переднюю ось более 1030кг – длина передней пружины – 297, зад. – 319).

Данных по жесткости пружин не нашел

Вот примеры с drive2.ru и ffclub: "-50" и "-35".

Выводы сделаете сами…
avatar
ivovk
17 January 2014


Кто в курсе на сколько короче стоковые пружины от ФФ2 СТ чем стоковые на ФФ 3?) они насколько я знаю не очень дорогие
avatar
besik61
19 January 2014


Skarface
ХУЗы не думаю что короче твоих будут. БЦ наверно предпочтительней
ШС опора вроде как занижает на 1,5 см по сравнению с комбинированной, этим думаю еще отыграешь чуть.
avatar
Dragstrip
22 January 2014


Народ подскажите пожалуйста!Хочу совсем немного занизить.Какие пружины лучше взять АШЕРЫ или Эйбах про-кит??На каких меньше будет вероятность пробития и соответственно выхода из строя стоковых амортов??Да и еще тут люди пишут что кто-то ставит Эйбах про-кит -25, а кто-то -30, это что разные пружины или это одно и тоже??Диски 17R, 125сил, хэтч.Заранее спасибо!!
aleksandr.sp
25 January 2014

-3

Что такое демпферы и зачем они нужны?
avatar
stride
10 February 2014


Dragstrip
конечно Eibach. Где-то пишется -25, где-то -30... но это одно и тоже
avatar
Dragstrip
15 February 2014


stride
Да, спасибо, наверное их и буду брать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up