Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
Кто нибудь может подсказать, на сколько уменьшается клиренс с композитной защитой, в сравнении с родным пыльником?
JayKeyНе намного. По-моему железная чуть ниже чем композитная
vaf_Кому что выгодно тот то и ставит. На фьюжен лучше всего поставить железо конечно. Так как машинка предрасполагает к постоянному штурму бордюров
. Если это не нужно то можно поставить композит. Очень большой плюс его это малый вес по сравнению с железом.
Вот тоже поставил защиту Шериф, ставил самостоятельно. На замену масла установку защиты и замену салонного фильтра ушло 1 час 20 минут. Сложного ничего нет.
P.S. Кстати фильтр салона стоял простой, поставил угольный - просто сказка теперь, посторонние запахи исчезли.
compozitВсе хороша ваша защита кроме того, что ее передняя часть крепится к рамке радиатора
И в случае определенного удара этот самый радиатор просто может повредить!
А это удовольствие недешевое - новый радиатор.
Люди, у кого стоит карбоновая защита, поделитель опытом эксплуатации. У кого куда она крепится?
И куда крепится металлическая защита "Шериф"?
Поставил и уверен, что не зря. Ставил Шериф(сам в гараже).
Serg78:
|
compozit Все хороша ваша защита кроме того, что ее передняя часть крепится к рамке радиатора И в случае определенного удара этот самый радиатор просто может повредить! А это удовольствие недешевое - новый радиатор.
Люди, у кого стоит карбоновая защита, поделитель опытом эксплуатации. У кого куда она крепится? И куда крепится металлическая защита "Шериф"? |
Шериф крепится к той же рамке радиатора
Дело в том, что наша защита по периметру на 3/4 прилегает к подрамнику и при ударной нагрузке усилие распределяется в первую очередь на подрамник.
Далее, если мы говорим об ударе именно в рамку радиатора, то тут уже роли не играет есть защита или нет, т.к. радиатору все равно кирдык.
При разработке все продумывается по нескольку раз. Думаете нам нужно, чтобы клиенты через одного требовали оплатить сломанный радиатор?
compozitцитата: |
Дело в том, что наша защита по периметру на 3/4 прилегает к подрамнику и при ударной нагрузке усилие распределяется в первую очередь на подрамник. |
На какие 3/4, если впереди она крепится к рамке радиатора, по бокам вообще не крепится и только сзади к подрамнику?
цитата: |
Далее, если мы говорим об ударе именно в рамку радиатора, то тут уже роли не играет есть защита или нет, т.к. радиатору все равно кирдык. |
Про удар в радиатор никто не говорит. А вод наезд например на камень или что-то подобное? В этом случае нагрузка распределяется не вертикально, а под углом, т.е. защиту начинает как бы "срывать" (грубо говоря, ее кто-то дернул в сторону заднего бампера), а она закреплена к хиленькой рамке радиатора...
нетрудно представить, что будет с радиатором.
цитата: |
При разработке все продумывается по нескольку раз. Думаете нам нужно, чтобы клиенты через одного требовали оплатить сломанный радиатор? |
Зная нашу российскую специфику
не уверен в тщательном продумывании.
А то, что не обращались, еще ни о чем не говорит. А если и обратятся, то доказать вашу вину, будет маловероятно!
Неужели никто не поделится опытом эксплуатации карбона и металла?
compozit
Расскажите о прилегании, пожалуйста. И еще вопрос - насколько Ваша защита клиренс уменьшает?
цитата: |
Зная нашу российскую специфику не уверен в тщательном продумывании. А то, что не обращались, еще ни о чем не говорит. А если и обратятся, то доказать вашу вину, будет маловероятно! |
Если так, то это справедливо для любого производителя.
compozitцитата: |
Если так, то это справедливо для любого производителя. biggrin2.gif |
А я и не говорил, что ТОЛЬКО ВЫ такие
Ну раз вы уже молчите насчет прилегания, проработки, уменьшения клиренса, то значит я правильно все понял...
Serg78согласен - радиатор убился, производитель козыряет не штатной эксплуатацией - пользователь попадает на 10т - если не ошибаюсь именно столько стоит радиатор.
compozit или расчет на это и был? может имеет место тайный сговор с производителями радиаторов?
добрый день.у меня проблема,у меня FF2 с двух литровым движком и жрет масло,может ещё у кого есть такая проблема?
parrs:
|
Будет ли защита металлическая в базе или нужно заказывать отдельно? Говорят металлическая защита при аварии не даст двигателю уйти вниз, а направит движок прямиком в салон-ударит в ноги??? Кто в курсе?? |
Вы когда такое пишете, хоть задумываетесь??? А кто такое сказал явно не в себе!!!
Не зависимо от того какая стоит защита кевларовая, металическая или стеклянная, её держат одинаковые болты!!!
Вас тут всех послушать так вы прям не по городам катаетесь, а по горным склонам. Вы вообще себе предстовляете какой силы должен быть удар чтобы сорвать защиту??? Вас и металлическая в такой ситуации не спасёт. Карбон легче вашего металла в разы да и площадь закрытия у него лучше. ИМХО У меня у отца AUDI A6 была пригнанная с германии, так он откатал на ней 3 года с пластиковой хлипкой защитой. И НИКОГДА не отрывал её.
Schumi:
|
Лично мне карбон понравился, клиренс правда понизился на и без того невысокой машине, но зато весной спокойно по снежной каше ползал взад-вперед, пластиковый пыльник 150% оборвался бы к чертовой бабушке. Да и удары сейчас спокойнее воспринимаю, но без фанатизма, сам налететь на что-нибудь не стараюсь |
Клиренс при установке карбоновой не меняется ни на сколько, даже в сравнении с заводской, а метал съедает 3-3.5 см. Это уже доказанно!!!
И всё-таки. Какая же защита лучше?:
1. Шериф - сталь черная.
2. Тоже стальная но металлического цвета, название не помню.
3. Карбоновая - www.kzmo.ru.
Сам из Уфы и у нас не нашёл №3. Но на прошлом Фокусе купленном в Мажоре-18. Говорят именно эта. Её ставили в Мажоре-18. За полгода эксплуатации как пользователь ничего плохого сказать не могу (не знаю). Единственное у нас в Уфе дилер на ТО! её не прикрутил на место и через неделю она отвалилась. За что дилер получил сполна.
Сейчас на новом фокусе пробовал №1 - установщики показали мне что для установки надо рассверливать отверстия - не подходит!. Да и выглядит она как-то некрасиво. А вес - я один не смог её поднять! В итоге вернул продавцу.
Уфимский дилер предлагает №2. Выглядит лучше чем №1.
Вобщем я склоняюсь к №3. Но в Уфе её нигде я не нашёл. (только
www.kzmo.ru с доставкой). А все продавцы №1 и №2 наши ругают все остальные варианты и друг-друга (хвалят свои).
Какие можете дать советы? Цены расположены по номерам.
SalavatА в чем сомнения? Бери карбон в KZMO, тем более за доставку они денег не берут (ну или включили её в цену
).
Schumi:
|
Salavat А в чем сомнения? Бери карбон в KZMO, тем более за доставку они денег не берут (ну или включили её в цену ). |
Сомнения в том, может она тоже требует "рассверловки"? А так кто-то говорил, что только она ФМК допустима.
4ubaisцитата: |
Вас тут всех послушать так вы прям не по городам катаетесь, а по горным склонам. Вы вообще себе предстовляете какой силы должен быть удар чтобы сорвать защиту??? Вас и металлическая в такой ситуации не спасёт. |
Ну может и не по горным склонам, а по городу и пригороду. Москва у нас одна и строится за счет всей страны, поэтому денег на строительство нормальных дорог во всех городах не хватает
А удар не обязательно должен сорвать защиту, радиатор просто поведет, он треснет и потечет, а это однозначно замена
(кстати около 16 т.р.)
Я не агитирую за металл
я понимаю все плюсы карбона, и даже хотел его поставить, пока не узнал способы ее крепления!
А судя по слабеньким ответам представителя KOMPOZITа получается, что мы правы. А сейчас он вообще молчит
Salavat:
|
Schumi:
| Salavat А в чем сомнения? Бери карбон в KZMO, тем более за доставку они денег не берут (ну или включили её в цену ). |
Сомнения в том, может она тоже требует "рассверловки"? А так кто-то говорил, что только она ФМК допустима. |
У Вас 1-й или 2-й фокус?
Дело в том, что защиты универсальные и четко встают под любой обьем двигателя, так что сверлить - это не наш метод.
Я мог бы сейчас начать приводить аргументы, подробно все описывать и т.д.
Только не вижу смысла. Свой выбор вы вероятно сделали, а тратить время на переливание из пустого в порожнее мне не хочется.
Фиг с ним с композитом, берите Шериф, он тоже на радиатор крепится
Кстати, спасибо всем за хорошие отзывы о композитных защитах, очень приятно было почитать.
Salavat
30 April 2007
compozit
Фокус - 2 двигатель 1,6(115). Я же говорю пользовался им не видя его в живую то же на 2-м Фокусе и тоже двигатель 1,6(115). Если закажу - его привезут установка будет без проблем? С Шерифом в сервисе я проблемы уже видел! А отсылать обратно по почте Композит я не хочу если он тоже не подходит стандартно.
Salavat:
|
compozit Фокус - 2 двигатель 1,6(115). Я же говорю пользовался им не видя его в живую то же на 2-м Фокусе и тоже двигатель 1,6(115). Если закажу - его привезут установка будет без проблем? С Шерифом в сервисе я проблемы уже видел! А отсылать обратно по почте Композит я не хочу если он тоже не подходит стандартно. |
Фокус-2 хорош еще и тем, что с ним никогда никаких трудностей не возникало при установке защиты. Три передних крепления к рамке радиатора и два задних в подрамник всегда на одном и том же месте.
Много куда отсылали, всегда все в порядке.
compozit:
|
Salavat:
| compozit Фокус - 2 двигатель 1,6(115). Я же говорю пользовался им не видя его в живую то же на 2-м Фокусе и тоже двигатель 1,6(115). Если закажу - его привезут установка будет без проблем? С Шерифом в сервисе я проблемы уже видел! А отсылать обратно по почте Композит я не хочу если он тоже не подходит стандартно. |
Фокус-2 хорош еще и тем, что с ним никогда никаких трудностей не возникало при установке защиты. Три передних крепления к рамке радиатора и два задних в подрамник всегда на одном и том же месте. Много куда отсылали, всегда все в порядке. |
Спасибо. Надеюсь очень, что так и будет. А скидки ffclub'у можете дать? Скажу номер карты.
compozitцитата: |
Я мог бы сейчас начать приводить аргументы, подробно все описывать и т.д. Только не вижу смысла. Свой выбор вы вероятно сделали, а тратить время на переливание из пустого в порожнее мне не хочется. Фиг с ним с композитом, берите Шериф, он тоже на радиатор крепится |
Спасибо за ответ
в лучших традициях российской "специфики"
- "не хочешь не бери, иди подальше и не мешай другим".
Выбор свой я еще не сделал!
Я хотел бы поставить карбоновую защиту, но хотелось бы услышать обоснованные и аргументированные ответы, А НЕ МЯГКОЕ ПОСЫЛАНИЕ ТУДА КУДА НЕ НАДО!
Эта тема интересует очень многих людей, а ВЫ такими своими ответами компрометируете возможно хороший товар
И скорее всего у многих людей отобъете желание иметь с вами дело!
Не считаю квалифицированные ответы переливанием из пустого в порожнее
А если ВАШЕЙ квалификации не хватает для этого, то дайте возможность другому вашему представителю грамотно ответить на поставленные вопросы!
Аналогично поставил себе сразу при покупке, эту которая подороже, кевлавровую
не ставил и не собираюсь!
год езды - проблем нет!
Я по читал здесь разные высказывания,и хочу своё слово вставить прежде всего я за защиту ,на свою машину поставил железную(хотя не имеет значения какая стоит защита лишь бы она была),На счёт ударов приходящие на защиту все они скользящие,никаким образом эти удары не повредят рамку радиатора,ну если только поднять машину краном и бросить на что нибуть,чтобы удар пришёлся на защиту,и то скорее всего рамку не сильно поведёт,скорее всего двигатель капот выдавит.
Всю зиму отездил с защитой и не разу не задумывался преодолевая снежные заносы,что может чтонибуть спрятанное под снегом навредить машине,просто ехал и всё.
Устанавливал пару дней назад железную защиту шериф. Верно, что крепится на рамку радиатора. Долго сомневался по поводу правильности установки данной защиты на рамку. Но... Дело в том, что края рамки радиатора жестко связаны с силовыми несущими кузова. Как я понял на этих силовых несущих висит двигатель. Шериф крепится к рамке 3(тремя) болтами. В случае удара по крайним болтам вероятность того, что рамка согнется крайне мала по причине прямой передачи удара на силовые несущие кузова. Остается один вариант - когда удар приходится точно снизу в центр передней части защиты. Здесь вопрос весьма спорный. Какая сила должна воздействовать и каким должно направление приложения силы. Опять же часть сил должна распределиться в сторону силовых несущих. Следует отметить, что рамка радиатора плотно не прилегает к нижней части радиатора, там есть зазор (порядка 1см.). Все вышеперичисленное (исключительно ИМХО) говорит о том, что вероятность деформации рамки, которая может привести к повреждению радиатора, весьма мала.
pisekotСпасибо за разумный ответ
жаль, что нет фото
цитата: |
Остается один вариант - когда удар приходится точно снизу в центр передней части защиты. |
По закону подлости именно так можно и приложиться
Просто у меня был опыт на другой машине(НО там все крепилось более менее нормально) - один раз налетел на камень лежавший в траве (удар сильный и скользящий), второй раз при перезде через рельсы, передние колеса попали в яму с водой (глубины не было видно) и удар как раз был вертикальный об рельсу
И все без последствий
Так, что вероятность вероятностью, а ничего исключать нельзя.
И только не надо меня учить ездить
опыта хватает, но дорога есть дорога.
А представителю KOMPOZITa есть чему поучиться
, хотя бы отвечать на вопросы, а не отсылать людей...
Я так понимаю, появилась проблема следующего плана: как защитить помимо двигателя и коробки еще и центральную часть рамки радиатора? Наверное это касается только защиты шериф. Давайте подумаем как быть? Может имеет смысл усилить саму рамку?