Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
Weedkiller
27 May 2004
Зависают обороты.
LyncheR
я отцеплял этот датчик ничего не менялось,сам датчик исправный
Хм, не знаю, лично мне помогло, только я не клему с него не скидывал, а просто снял. Он так на проводе и болтается.
я и так делал и так,при снятом датчике они наоборот еще хуже становились,поставил на место
просто у тебя немного другая проблема, я думаю этот датчик не причем. Скорее всего его снятие помогает при такой особенности как, когда при резком разгоне в момент выжима сцепления обороты специально подкидывает вверх, что для меня не очень удобно. Т. к. Этот рев мотора при переключении доставляет некоторое неудобство. А по поводу твоей проблемы, то у меня при движении накатом обороты иногда на секунды 2 держатся на уровне 1100-1200, потом спадают до нормального значения. Никогда не задумывался по этому поводу, думал что так и надо)))
а я так и не решил проблему ибо эта чертова погода достала с дождями,сейчас налаживается а мне с сегодняшнего дня на работу,теперь оставлю до середины июня,там пару недель будет отпуска и если не будет дождей займусь машинкой
сегодня заметил если включить просто вентилятор печки на полные обороты(не включая кондер) и радио работало обороты накатом сразу скидывает до 1000,пипец че за фокусы? получается чем больше нагрузка на генератор тем лучше обороты?
Ford Focus I; ZTec 1.8; наша сборка; 2004 г.в.
В движении если сбросить на нейтралку обороту поднимаются до 3 тыс. Достатосно выжать сцепление или остановиться - падают до нормальных холостых оборотов. Ощущение, что крутящий момент с колес передается обратно на двигун. Впрочем, тогда бы была зависимость от скорости движения, а тут стабильные ок. 3000 при любой скорости накатом.
Умельцы мыли дроссельную заслонку. Потом вычитал, что мыть её нельзя, иначе нарушается необходимое уплотнение в виде затвердевшей пасты по кругу самой заслонки. Купил новую заслонку. Действительно там есть затвердевший "герметик" по кругу заслонки и на ободке написано, чтоб внутри не трогать. Поставил - ноль эффекта. Обороты так же взлетают при движении накатом. Очень раздражает. Да и бензин ест, очевидно при таком раскладе.
Буду признателен за грамотный совет.
Отписки типа "читай форум" слать не надо. Я читал. Именно такой неисправности не нашел. Впрочем, может, плохо читал. Тогда дайте ссылку на правильную ветвь.
Спасибо
Александр064
а чем твоя неисправность отличается от других которые тут описаны? у меня так же только обороты чуть меньше,проблему так и не решил хотя уже сколько бьюсь
Nightbringer
24 September 2013
Я тут столкнулся тоже с зависанием оборотов, да еще и машина сама разгоняться начинала, если газку поддать резко и отпустить педаль газа. При выжиме сцепы до 5-6 тысяч оборотов иногда подлетала стрелка. А нашел причину на следующий день, как светло стало - тупо воздушная заслонка не закрывалась до конца иногда почему-то, открутил гайку, там, где тросик намотан, закрутил назад - все стало нормально. Видимо, гайка закисла, или что-то типа того, набрызгал везде ВДшкой, третий день радуюсь, что потратил 0 рублей.
Nightbringer:
|
Видимо, гайка закисла, или что-то типа того, набрызгал везде ВДшкой, третий день радуюсь, что потратил 0 рублей. |
Дроссельная заслонка.
психоенот
27 September 2013mobile
Было подобное,обороты при выжатом сцеплении подскакивали до 3к,подумав почистил рхх не очень помогло а вот его замена вылечила эту болячку(ставил оригинал)
volnistiy2007
11 October 2013
народ, проблема похожая но всё же... при переключении на нейтралку в движении обороты не падают, держаться в районе 2000-2500, погут немного подрости. Когда останавливаешься на светофоре то через 2 сек падают на нормальные холостые-800-900. В гродно на оф. дилере обследовали машинку вдоль и поперёк вроде всё нормально, но сказали блок управления двигателем от 2х литрового мотора, а мотор у меня 1.4 zetec европеец. сказали менять на блок от 1.4 л-го мотора. Кто что подскажет, может такое быть? и сколько такой блок может стоить?
severyanin_82
31 October 2013
Александр064:
|
Ford Focus I; ZTec 1.8; наша сборка; 2004 г.в. В движении если сбросить на нейтралку обороту поднимаются до 3 тыс. Достатосно выжать сцепление или остановиться - падают до нормальных холостых оборотов. Ощущение, что крутящий момент с колес передается обратно на двигун. Впрочем, тогда бы была зависимость от скорости движения, а тут стабильные ок. 3000 при любой скорости накатом. Умельцы мыли дроссельную заслонку. Потом вычитал, что мыть её нельзя, иначе нарушается необходимое уплотнение в виде затвердевшей пасты по кругу самой заслонки. Купил новую заслонку. Действительно там есть затвердевший "герметик" по кругу заслонки и на ободке написано, чтоб внутри не трогать. Поставил - ноль эффекта. Обороты так же взлетают при движении накатом. Очень раздражает. Да и бензин ест, очевидно при таком раскладе. Буду признателен за грамотный совет. Отписки типа "читай форум" слать не надо. Я читал. Именно такой неисправности не нашел. Впрочем, может, плохо читал. Тогда дайте ссылку на правильную ветвь. Спасибо |
Всем здрасте! Александр, не знаю избавился ли ты от сей беды? На моем таком же фордике 1.8 рус зетек с аналогичной проблемой, после прочтения нескольких тем (не помню точно какая именно меня сподвигла на замену датчика), решил поменять датчик положения дроссельной заслонки. И видимо угадал, т.к. все пришло сразу в норму.
Да, до замены, не из-за оборотов(на тот момент было в норме), замерял сопротивление датчика - не соответствовало норме.
volnistiy2007
13 November 2013
Заметил также что у меня иногда не показывает скорость. Что-то с датчиком скорости. И в то время когда скорость не показывается, тогда машина работает нормально. Обороты падают своевременно и не зависают
severyanin_82
20 November 2013
volnistiy2007
Ну также проверь ДПДЗ на исправность - замерь сопротивление на снятом датчике. А если спид не показывает, у меня тож
такое одно время было (то падала, то поднималась), просто поменял датчик скорости. Как меняется и снимается описано подробно выше.
Подскажите пожалуйста, когда завожу холодную машину, обороты поднимаются до 3000, бывает плавно, с 1500 до 3000 и так держатся несколько десятков секунд, потом резко падают до 1200. Что это, КХХ?
aleksey_manturovo
1 December 2013
Serg
Обороты 900, на скорости при переходе на нейтраль держат 1200 (при исправном датчике скорости) вплоть до полной остановки,так и должно быть
aleksey_manturovo
1 December 2013
AnTe4ka
Обороты 900, на скорости при переходе на нейтраль держат 1200 (при исправном датчике скорости) вплоть до полной остановки
aleksey_manturovo
1 December 2013
люди это нормально когда на ходу машина держить хх 1100, так и должно быть при исправных датчиках!!!
MbyteZ
Возможно подсос воздуха,дросельную чистили давно?
aleksey_manturovo
1 December 2013
MbyteZ
возможно датчик температуры
severyanin_82
1 December 2013
aleksey_manturovo
На нейтрали не помню, а при переключении передеч (выжатое сцепление) вроде так должно быть-синхронизируются типа частоты вращения.
aleksey_manturovo
1 December 2013
severyanin_82
3 December 2013
aleksey_manturovo
Нусь, тож вчерась заметил что на нейтрали, накатом, до холостых обороты не падают - тоже висят, только чуть ниже 1тыс. (около 900).
Что там про коробку говорил, не совсем понял?
aleksey_manturovo
3 December 2013
severyanin_82при разгоне одновременно со сбросом «газа» без «выжима сцепления» выключается передача (без нагрузки это происходит легко без каких-либо «вредных» для КПП последствий) и на нейтрали выдерживается необходимая пауза. Затем выключается сцепление и мягким движением руки включается следующая передача. Осталось выяснить величину этой самой паузы. Самый «писк» - это если в момент включения удастся поймать нужные обороты. На первых порах их можно контролировать по тахометру. Например, если на «первой» раскручивать мотор до 4500 об/мин, то при переходе на «вторую» надо подождать, когда обороты упадут примерно до 3000, т.е. оборотов, соответствующих движению с той же скоростью на второй передаче. Тогда уже можно не церемониться ни с рычагом КПП ни с педалью сцепления – включение пройдёт «как по маслу
Тож самое на нетрали при переключении передач бодбрасывает обороты до 1000 при остановки через пару сек на хх.Думаю это норм,на прошлой машине было тоже самое.
Хотя двигаясь накатом обороты плавно сбрасываются на хх не смотря на скорость даже при 140,а если оборудования включено много то происходит задержка еще на сек. десять.
severyanin_82
5 December 2013
Ну понятно, на счет выключения передачи без сцепления - да так уже выключал, ))) имеется опыт ). Только вот зачем разгоняться до 4500 и птом ждать до сброса оборотов до 3000 не пойму зачем тогда разгоняться? (а так максимально крутил до 6000).
aleksey_manturovo
6 December 2013mobile
1
severyanin_82
не так выразился, пока обороты падают до 3 уже должен переключить тоесть разогнал до 4.5 выключил передачу задержал на нейтрали воткнул повышеную. отпустил сцепление обороты доожны упасть до 3 , если упали ниже долго переключил не успели то быстро p.s. я тоже разгонял до 6, при переключении падали до 4.5 и опять до 6 и т.д машинка идет как по маслу, а про тупизм у многих, мой друг втыкает 4 когда обороты на хх и жмет на газ соответственно ни какой тяги быть не может вот и тупит
aleksey_manturovo
6 December 2013mobile
вот у меня 115 л.с на 5.5 тоесть на 1000 всего около 20 какая тут тяга а при оборотах 3 уже 60 л.с соответственно двиглу легче намного
2 people online