Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
Как и обещал - расскажу про теретье обращение по поводу кривости руля и уводе влево при положении руля прямо.
В этот раз я решил обратиться к другому мастеру приемщику и сразу сказал пока не устраните неисправность - не уеду
Заехали на сервисную зону, там сразу же диагност обнулил кеш ЭУРА и сбросил EPAS, проехались все равно едет криво, решили проверить развал-схождение и тут выясняется что в первые два раза мне якобы делали развал виртуально - то есть не делали вообще, потому что моего вин в базе нет и небыло(!!!). Тупо загоняли на подъемник стояла она там час и выгоняли. На развале выяснилось - заднее левое ушло, заднее правое на грани, переднее левое стоит в красной зоне смотрит влево, переднее правое тоже в краной зоне и тоже смотрит влево. Все выставили как надо - пркатились - идеально прямо и руль и траектория! С меня не взяли ни копейки, помыли машину, устранили неисправность.
UdaFFk1N:
|
Как и обещал - расскажу про теретье обращение по поводу кривости руля и уводе влево при положении руля прямо. В этот раз я решил обратиться к другому мастеру приемщику и сразу сказал пока не устраните неисправность - не уеду Заехали на сервисную зону, там сразу же диагност обнулил кеш ЭУРА и сбросил EPAS, проехались все равно едет криво, решили проверить развал-схождение и тут выясняется что в первые два раза мне якобы делали развал виртуально - то есть не делали вообще, потому что моего вин в базе нет и небыло(!!!). Тупо загоняли на подъемник стояла она там час и выгоняли. На развале выяснилось - заднее левое ушло, заднее правое на грани, переднее левое стоит в красной зоне смотрит влево, переднее правое тоже в краной зоне и тоже смотрит влево. Все выставили как надо - пркатились - идеально прямо и руль и траектория! С меня не взяли ни копейки, помыли машину, устранили неисправность. |
Не Вы первый нарываетесь на такие проблемы.
Удачи.
ff3_white
28 November 2013
Всем привет! Точно такая же проблема появилась и у меня. Машину купил в марте 2013г. Из салона забирал на зимней резине. Ездил все было хорошо, никуда не уводило. В апреле поменял зиму на лето и сразу же заметил, что руль на 3-5 градуса повернут вправо, а если поставить руль ровно, то машину уводит влево, но положение руля при этом остается ровным. Подумал сначала, что дело в балансировке, поменял передние колеса местами, ничего не изменилось, давление в шинах мерил, везде одинаковое. Решил, что дело в шинах и забил. (с завода мишлен стоит). Сейчас вот переобули с лета, обратно на зиму и всё осталось как и было, т.е. машину по прежнему уводит влево!!! Машина с ГУР. Сейчас покопавшись в интернете наткнулся на то, что у в фф3 не совсем ГУР стоит, а ЭГУР (электрогидравлический усилитель руля), может быть у нас лечиться таким же способом, как и на ЭУР? подключением тестера и отключением функции EPAS? У кого какие мысли есть?
ff3_white
нет, на фф3 нет ЭГУР! У вас если ГУР, то никакой системы подруливания там нет. Дело в геометрии, надо проверить углы
ff3_white
28 November 2013
dimcher
А, что за геометрия? сход-развал? все это очень странно, что такое случилось сразу после шиномонтажа. Такое ощущение, что машина привыкла к "зимним" шинам, а когда лето поставил, то все перенастроилось.
ff3_white
сход развал, да. если на разных колесах одно и тоже, то дело не в колесах все-таки, а в подвеске.
mkmen
28 December 2013
Переобулся на зимнюю и машина едет прямо её не уводит, как на летней. Такая история была в прошлом году, выше отписывался об этом. Колёса менял местами и показалось стало лучше, но это тока показалось всё осталось как и прежде, т. е. если руль отпустить машину уводило. На зимней такого нет и это замечаю второй год, сход-развал делал так что дело не в нём. Летняя штатная с салона.
Shekly
7 January 2014
Машина новая, получил в декабре. С момента покупки уводит влево. Съездил вчера в рольф сделал развал...не помогло. С колесами вроде все ок. Поеду мучать дилера дальше.
ГУР 1,6 105Hp.
Ездил 3 раза в рольф -сделали развал, проехались на другой резине, вроде на зиме не уводит, хотя хрен его разберешь за 5 минут езды. Уверяют, что температурный режим, летняя резина, дорожное полотно и.т.п. Хотя какой температурный режим в +5...забил, буду ездить так.
а вы не обращали внимания, что если и уводит, то на одном и том же участке дороги?
Shekly
13 January 2014
Обращал, может и на одном, от этого не легче.
Я только знаю, что на предыдущей фиесте не уводило, на мазде не уводило, даже на вазике с люфтом градусов 40 и то не уводило.
Это реально опасно т.к. если бросить руль на секунду, для переключения печки к примеру или типа того, даже на маленькой скорости есть шанс уехать на встречку.
Видео из этой темы, надеюсь автор не против:
У меня так же, приходится постоянно подруливать.
Shekly
такие же проблемы, решил дождусь ТО и буду отключать EPAS, знаю что многим это помогло!!!
Shekly
14 January 2014
У меня ГУР, так что дело не в EPAS'е.
Belych
в Рольфе мне меняли 2 рр, но я был один из первых, накатался я туды мама не горюй, меня в лицо уже узнавали. На второй рр появился через какое то время косяк руль на 2-3 градуса влево глядел. Сделал-сход развал за свой счет, а оно опять вылезло через несколько дней опять заметил кривость руля, т к на с-р есть гарантия я двинул опять к ним, ибо они в 15 минутной пешей доступности. Катались с инженером по гарантии и делали с-р, за день авто заехал на стенд с-р 6-7 раз (стенд всё время говорил чик пики), вобщем целый день на это убил, гарантийщику нужно сказать спасибо с 14 до 21 со мной катался (не вспомню как звать рост около 190, лет 30-35, волосы темные), короче в 21 все ушли и он сдался, сказал есть у них более знающий и записал к нему. Знающий по началу оказался гавном, но после первых покатушек и разговоров за жизнь, оказалось что он из нахабино а у мну тама дача, короче два заезда на стенд + долгое ковыряние с компом, в результате програмно в рейки какие то углы переставили (обнуляли её после каждого с-р тут дело серьезнее).
SMART123
вероятно надо было просто отключить (запретить) компенсацию увода...
dimcher
не так всё просто было, какие то углы коректировали
Shekly
Тоже самое только уводит вправо, при этом руль чуть влево смотрит. Уже и не раз ездил к оф. д делал сход развал за свой счёт всё без толку, руль стоит на пару гр. влево машину при этом ведёт вправо. резину диски менял зима-лето аналогично. Что ещё может быть? ездить не комфортно приходиться постоянно подруливать
SMART123
А может стенд у них сбитый,по гарантии заехал поправит руль(был немного кривоват с завода),руль поправили но с развал-схождением начудили будь здоров,с мастером поехали посмотреть как выставили,руль отпустил а машину ещё хуже чем выше на видео на встречку потянуло,он на меня смотрит я на него и все поняли без слов,я сказал пока и поехал в провереный сервис.Когда начали проверять было все сбито нахрен ,даже в допуске не было.Выставили все как надо и все тип топ.Да еще отключил компенсацию увода.(теперь песня можно по прямой без рук ездить-шутка конешно).
цитата: |
он на меня смотрит я на него и все поняли без слов |
У меня так же, но наоборот)))
Садимся с мастером -он едет по дороге около центра, отпускает руль и...машина едет прямо, заворачивает и...снова прямо.))
Мои объяснения, что вот на этой конкретной дороге то прямо, а вот на 85% остальных -нет, как то неубедительны.
Во всяком случае, у меня проблема решилась сменой резины -на зиме не уводит, все ок, посмотрим что будет летом.
ART33:
|
поехал в провереный сервис. |
Что за сервис? Кинь адресок
А что может быть если при троганьи руль чего подворачивается вправо?
Зимой стало проявляться.
Типо просто одно из колёс прокручивается?
Уже появились мысли продать!!! седан, 1.6, 105 л., гур, R16 205/55, июнь 2013, пробег 12000.
По городу вроде едет прямо.(максимум 80 км/ч). Как только на трассу(90-130 км\ч), все,секунды 3 едет ровно, потом сильно тянет вправо.
Мучил официалов. 2 раза у них делали с/р. Меняли летние Мишлен местами.давление какое только не делали...Пофиг.Результ "0"!!!Взяли с мастером тестовую машину,разогнали,тоже увод вправо.Решил съездить на другой стенд. Заезжал в 2 других сервиса , говорят с/р в норме,делать нечего.Дождался зимы.Переоделся.Тоже самое.Вчера проехал 500 км по трассе, начал развиваться шейный хондроз.Что делать дальше никто незнает.
Проше похоже только продать и забыть , что есть вообще такая машина(???) ФФ3.
ART33
Ну первую рр мне нормально поменяли и с-р делали после замены. Так что врятли дело в стенде, как мне сказали его часто колебруют.
rustzmeevУ меня тоже такие мысли появлялись в своё время, но тем не менее доездил пока не разбил. Ща у мну другой авто, так если на форум залесть так его покупать вобще нельзя, цепь грм 30к не выхаживает, краска отваливается, турбина дохнет и т д. Я о всем этом знал перед покупкой, но все равно взял.
SMART123
А что на ff3 стоит цепь и турбина?
mkmen
первое предложение про фф3, всё остальное про другое авто.
Нет у меня уже фф3 почти год...
FomkaCh
21 January 2014
ГУР, 105 л.с., 2013 г.в. trend.
Такая-же ерунда. Потягивало влево. Сделал 3-d сход-развал. Помогло. Все отлично, но передние колеса относительно поперечной симметричности на 1 мм. расходятся. Огрехи рашн сборки, как мне пояснили. Но никуда не ведет, все гуд. Пробег 1550 км.
Аналогичная ситуация. 3 раза уже ср делал и.т.д. Уволдило в лево потом в право, сейчас опять в лево, руль выставляли, перестарались походу на пару градусов. В среду опять поеду, пусть ставят ровнее. Мастер из Рольфа так и сказал, что абсолютно ровно попасть очень трудно.
цитата: |
попасть очень трудно |
Полное враньё, мне в Рольфе делали и усё нормуль, пусть пыжатся как хотят...
Я буду надеяться... Есть какой то механизм, как они в 0 руль ставят? или на глаз просто.
2 people online