Напоминаю про обязательное условие установки:
- Обязательно должно быть чистое подкапотное пространство.
На донный момент требуются автомобили:
Мондео, Гэлакси, ЭсМакс
акция, ффк, клуб, партнеры клуба, DefenTime, дефентайм, замок капота, иммобилайзер |
ПыЖиК: |
Напоминаю про обязательное условие установки: - Обязательно должно быть чистое подкапотное пространство. На донный момент требуются автомобили: Мондео, Гэлакси, ЭсМакс |
lomm86: |
Скрытый текст Хочу дать свой краткий отзыв по опыту пользования САБЖем. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: замок капота дополняется параллельным "запирателем", физическим штырьком. Управляется штырёк блоком управления (БУ), ловящим сигнал с переносного иммоболайзера (чипа). Пока чип далеко от БУ - штырёк выдвинут и не даёт открыть капот. Также блок управления заведён на реле бензонасоса и реле стартера. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ: иммобалайзер нужен не только для того, чтобы открыть капот - без его сигнала вы не сможете завести машину. Если авто заведён, то на нём можно уехать без чипа только до первой остановки - дальше БУ отключает бензонасос (машина глохнет), блокирует стартер (не даст завести снова) и капот (не даёт обойти защиту). ПЛЮСЫ: Система компактна и надёжна - для установки не надо ничего снимать, кроме крышки двигателя и БУ не влияет на "мозги"! Чип по размеру не более 50х20х6мм (нет линейки под рукой, так бы точно сказал!). Получается действительно скрытая и практически неприступная для серьёзно неподготовленного взломщика защита. Также продуман вариант, если вас "выкинули" из машины...естественно, вместе с чипом:) МИНУСЫ: БУ работает только при включённом зажигании или заведённой машине. Для открытия капота это некритично, но я лично столкнулся с негативом по утрам - машина непривычно заводится не с первого нажатия, а со второго...причём надо паузу выдержать между ними, чтобы БУ поймал сигнал чипа. Неприятно, но дело привычки ИМХО. Заметил к тому же, что эта проблема появляется только если надолго оставляешь машину, т.е. когда срабатывает отключение аккумулятора от электрики. Если сбегать в магазин за водичкой, то заведётся с ходу. Вторая опасность - сел аккумулятор. Электрика не работает, а открыть капот и заменить невозможно Продуман "запасной" механический троссик, который отодвишает штырёк в замке капота. Открываем, меняем акумулятор, или прикуриваем и едем за новым! Троссик прячется под обшивку салона по желанию заказчика в любое место. Если боитесь, что взломщик об этом узнает - ну и что?! Максимум фары снимет, уехать-то без чипа не сможет! Снимет БУ если только...но вот такие тонкости у производителя не узнавал - думаю, тоже сложноосуществимо. Тем более уверен, что времени это займёт критично много для профессионального угона. Если есть вопросы - рад ответить! x |
ПыЖиК: |
Aleksey_WP тебя записали? |
цитата: |
А перезванивать и отвлекать человека не охота |
ПыЖиК: |
Aleksey_WP я могу так же позвонить как и ты, поэтому думаю тебе самому это сделать проще, чтоб мне не быть "испорченным телефоном" как все поставят - ждем мини-отчета |
цитата: |
Я думал - ты конкретно в теме |
цитата: |
Само собой- отчет будет, но недели через 2-3 |
B BATman3: |
Aleksey_WP Позвонил? Ну так что за модель ставят? |
ПыЖиК: |
Aleksey_WP поставили? |
B BATman3: |
ПыЖиК Так я же у них уже почти неделю как записался на Макс и Гэлакси... Что за ерунда? |