Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
588K
views
511
members
2K
posts

MATOLA
6 November 2013


цитата:
шланга вентиляции картера/дожигания газов или как его там, идущего к коллектору ниже дроссельной заслонки

А какой именно этот шланг? Можете сделать фото?
avatar
шурец
6 November 2013


M
mjax:

MATOLA, шурец
кстати нормален ли расход на холостых в размере  1-1,1 л/час?

если у тебя 2л. то терпимо
mjax
6 November 2013

1

шурец

1,8 зетек

MATOLA

если не забуду и смогу

есть его фото с номером на нем, но в полуснятом виде

avatar
шурец
6 November 2013


mjax
0,8-0,9
mjax
6 November 2013


шурец

так почему-то и думал что не совсем все хорошо
avatar
шурец
6 November 2013


филтра меняй и вв часть смотри на пробой. зазор свеч у меня 1и3мм
mjax
6 November 2013


шурец

фильтры все свежие, провода практически тоже, свечи по крайней мере на вид в норме были

прорвемся )
avatar
Limarev.Aleks
12 November 2013


Уважаемые форумчане! Появилась болезнь, не знаю, как с ней бороться. Подскажите, кто, что может, вдруг было. И так: Focus 2003, автомат, 2.0 Split Port, америка. Завел, поехал; вентиляторы работают оба на 1 скорости, не закипаю; после достижения температуры в 40-45 градусов (как я думаю) - стрелка подбирается к середине; происходит следующее - стрелка температуры резко зашкаливает до предела; наряду с этим повышаются обороты (словно на отечественной шестерке, когда заводишься с подсосом на полную) и загорается ЧЕК; затем стрелка падает в 0; обороты остаются прежними. Боязно за машинку, ничего не понимаю. Не останьтесь равнодушными! Заранее признателен!
avatar
Александр-Крым
12 November 2013


Limarev.Aleks
Когда стрелка температуры по середине,это 87 градусов-где то так+-! Я же тебе написал,зайди в тестовый режим и посмотри ошибку!Если не знаешь как,спроси!
avatar
Limarev.Aleks
14 November 2013


Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Сделал сегодня диагностику с компа, показал 2 ошибки: P1117 - датчик температуры и P0118 - высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости. Повторюсь, не греется машина и вентиляторы правильно работают, но обороты повышенные. Неужели все это из-за датчика?
avatar
шурец
14 November 2013


мозги включают пропеллеры по сигналу от датчика
u579ak
21 November 2013


Всем привет! В чем может быть причина? При заводке на холодном двигателе обороты подскакивают до 3000 и резко падают, при этом машина глохнет, но если снять клемму с MAF, то обороты приходят в норму до тех пор, пока машина не прогреется, потом подключаю клемму заново и все становиться норм( короче нет прогрева). Такое ощущение, что идет не правильное смесеобразование. MAF менял, кхх, лямбды тоже, диагностика ничего не показывает. Двигатель Zetec-2.0, акпп. Весь мозг уже себе вынес.
Tumoxa
21 November 2013


Народ помогите проблема следующая , на холодную работает четко , чисто , обороты держит как полагается , машина прогревается обороты начинают прыгать и в итоге машина глохнет. В чем может быть причина ?? датчик ХХ ?
mifj
10 December 2013


Здравствуйте! Подскажите, еду накатом ХХ равен 700 об\мин , торможу и почти когда остановился ХХ поднимается выше 1000 об\мин и как только полностью остановился ХХ становится обратно в норму, и так постоянно!! НО, если тормозить с выжатым сцеплением, то такого не бывает никогда, ХХ постоянно в норме. Это только у меня так или это особенность всех фокусов, и если только моя проблема, то в чём может быть причина?? Заранее спасибо!
dk-80
24 December 2013


alexiley
Добрый день. Симптомы аналогичны вашим. подскажите как решили?
alexiley
25 December 2013


dk-80
Был неверно выставлен ремень ГРМ.
На мой вопрос, что ремень меняли 2 года назад и проблема проявилась не сразу, а постепенно.
Мастер ответил, что могли недокрутить и со временем метки постепенно разошлись
dk-80
25 December 2013


alexiley
Я сегодня, на диагностику гонял. Сказали пробивает провод второго цилиндра. Купил, поменял, проблема ушла.
поезжу посмотрю как дальше будет. За ответ спасибо, буду иметь ввиду, тк в сентябре капиталил двигатель, мог конечно шкивы распредвалов недокрутить. Еще мастер сказал, что если пробивают провода, то из-за этого может постепенно "умереть" катушка.
valera-9578
25 December 2013


Фокусники всем привет.Помогите с моей проблемой кто может. фф1 сплит 2.0 8 клапанный.На холоднную машина работает хорошо но после прогревания на светафоре обороты падают до такого что машина глохнет.Зарание благодарен за любую помощь.
lysanov
28 December 2013


Ford Focus 1, 2.0 литра, 131 л/с, АКПП, USA 2001 г/в.
Сегодня чистил ДЗ и КХХ, все промывал жидкостью, для прочистки карбюраторов, как написано на всех форумах. Из черных - стали блестящими: как в рекламе мистер пропер, а я как раз наоборот) Итог: сразу плавнее нажимается педаль газа, резвее набирает и пропали скачущие обороты на холостом ходу! Сначала я был в восторге, но через 50 км все вернулось на круги своя... Говорят, нужно настраивать (обучать) ДЗ. Где то пишут снять клему на n-ное кол-во часов. Подскажите, кто знает!
avatar
valekboh
9 January 2014


товаришчи помогите хто чем может, така беда вот приключилась, движок живет своей жизнью на ХХ показывает 500-600 об/мин при необходимых 800 об/мин, были случаи что сам по себе глох. думал решить проблему промывкой КХХ и дроселя но ничего не вышло, купил новый КХХ, всечи, ВВ провода, но проблема осталась прежней.
заранее всем благодарен
P.S. сердце моего коня 1.6 V8
avatar
шурец
9 January 2014


valekboh
Катушку проверь
avatar
swat691
10 January 2014


Други,поможите! Федя Рокам 1.6 . Завожу, обороты 1500 с прогревом падают до нормы.Начинаешь движение, при остановках обороты счачут от 1200 до 1000 и так до следующего холодного запуска. Если подлючить мощного потребителя(обогрев лба) обороты хх 820 как вкопанные!Отключаешь-и понеслась! Свечи, фильтры свежие. КХХ мылся летом. Ошибок нет ни в тестовом режиме, ни в ELM.
avatar
valekboh
10 January 2014


шурец
благодарю за подсказку завтра опробую
gen_1us
10 January 2014


valekboh
катушку)))недешевое удовольствие)))у меня такая же проблема)))катушку поменял все так же осталось)))кхх новый стоит))свечи может))может провода))но катушку посмотри обязательно))может треснула)
BRABUS
10 January 2014


Доброго времени суток. У меня такая проблема: Двигатель глохнет на х.х под нагрузкой( кондей или свет+печка) через 30-40 секунд после заводки.Двигатель Zetec-2.0, акпп. Заранее СПАСИБО
Denis46
20 January 2014


Привет всем) Люди добрые помогите знаниями. У меня такая проблема. Накрылся генератор, поставил новый (оригинал) и то-ли после его замены, то-ли по наступлению холодов. (и одно и другое произошло одновременно) стали прыгать обороты двигателя, мягко говоря куда зря и глохнет и 2000 держит. Бывает выровняться на тысячи не на долго. Помощь очень ваша нужна. Заранее спасибо.
FF1 2001гв zetec-e 1.8 115сил
avatar
greenguk
21 January 2014


Не знаю, проблема это или норма - машина стартует с очень низких оборотов, порядка 300, через секунды 3-5 обороты поднимаются до 1000-1100, так работает еще некоторое время, мотом еще поднимает где то до 1200, и снижает плавно по мере прогрева двигателя.
До этого менялся КХХ, датчик температуры, термостат, регулятор давления топливной, произведена чистка топливной с заменой всех фильтров. Свечи и аккумулятор новые (в дополнение).
До замены КХХ холостые были 1200, заводилась машина на них же, с прогревом не падали. Соответственно такие изменения появились после замены КХХ и замены всего что указал выше.

Предположение - бензонасос.
Denis46
21 January 2014


avatar
greenguk:

Не знаю, проблема это или норма - машина стартует с очень низких оборотов, порядка 300, через секунды 3-5 обороты поднимаются до 1000-1100, так работает еще некоторое время, мотом еще поднимает где то до 1200, и снижает плавно по мере прогрева двигателя.
До этого менялся КХХ, датчик температуры, термостат, регулятор давления топливной, произведена чистка топливной с заменой всех фильтров. Свечи и аккумулятор новые (в дополнение).
До замены КХХ холостые были 1200, заводилась машина на них же, с прогревом не падали. Соответственно такие изменения появились после замены КХХ и замены всего что указал выше.

Предположение - бензонасос.


а с клапаном холостого хода что-нибудь делал?
avatar
greenguk
21 January 2014


Denis46 был замен, я ж написал:)
avatar
valekboh
25 January 2014


шурец
заменил катушку, до кучи поменял датчик положения дросельной заслонки, но проблема осталась прежней, заезжал на компьютерную диагностику мастер часа два прыгал вокруг машины но ничего не обнаружил, я конечно понимаю что мастер мог оказаться косоруким но всеже что делать машинехой??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up