Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
496,4K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
Лакосте
31 October 2013


avatar
Алексей_Александрович:

Вода, конденсат в баке, копится именно от того, когда бак не осушается, тк не растворяется в бензине. И если постоянно ездить с полным баком, а потом осушить, вот тогда можно и "хапнуть", той самой воды.

Зато растворяется в бензине с присадками.
YYYYY
31 October 2013


Там внизу не только вода, там еще взя грязь от хренового бензина и фильтры насоса забиваются быстрее (а есть еще ТНВД и форсунки...), ездить на лампочке не рекомендуют все производители, более того, форд не даст ехать на повышенных оборотах, начнет дергатся, чтобы водятел понял, что нужно заправиться... наверное не зря придумали такую фичу... но наш автолюбитель всегда умнее производителя )

+
"ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ,
ОСНАЩЕННОГО
КАТАЛИТИЧЕСКИМ
НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ
Избегайте следующих состояний:
- полная выработка топлива из бака."

+
"Если загорится сигнализатор низкого уровня топлива, как можно быстрее дозаправте автомобиль"

А в чем кайф с бустым баком ехать, экономите? или больше барахла в багажник можно положить?
avatar
Лакосте
31 October 2013


Y
YYYYY:

более того, форд не даст ехать на повышенных оборотах, начнет дергатся, чтобы водятел понял, что нужно заправиться... наверное не зря придумали такую фичу... но наш автолюбитель всегда умнее производителя )


Этой фичи нет в Focus 3. Откуда вы взяли то?

цитата:
+
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ,
ОСНАЩЕННОГО
КАТАЛИТИЧЕСКИМ
НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ
Избегайте следующих состояний:
- полная выработка топлива из бака.

А в чем кайф с бустым баком ехать, экономите? или больше барахла в багажник можно положить?

Ключевое слово ПОЛНОГО, но когда стрелка на нуле - в баке минимум 6-10 литров... Вот это как раз и предусмотрел Ford.
YYYYY
31 October 2013

1

цитата:
но когда стрелка на нуле - в баке минимум 6-10 литров


Ну это в теории, а на практике... на тесте второго фокуса приборка показывала 30 км до заправки, лампочка правда загорелась и машина разгоняться перестала (на кольцевой...) т.е. начало разгона и резкий сброс оборотов, потом вообще заглохла... спрашивается нахрена такие эксперементы, ради чего? Для меня, логичнее ездить без ремня безопасноси в отдельных ситуациях, чем с пустым баком
avatar
Лакосте
31 October 2013


Y
YYYYY:

Ну это в теории, а на практике... на тесте второго фокуса приборка показывала 30 км до заправки, лампочка правда загорелась и машина разгоняться перестала (на кольцевой...) т.е. начало разгона и резкий сброс оборотов, потом вообще заглохла... спрашивается нахрена такие эксперементы, ради чего? Для меня, логичнее ездить без ремня безопасноси в отдельных ситуациях, чем с пустым баком

Это на практике. И подтверждено несколькими участниками нашего форума, в том числе и мной. Речь не о втором, а о третьем.
YYYYY
31 October 2013


дело хозяйское, просто интересно - зачем?
avatar
Лакосте
31 October 2013


Y
YYYYY:

дело хозяйское, просто интересно - зачем? 

Что значит зачем? Не зачем, а почему. Не всегда есть возможность при горящей лампе сразу заехать на АЗС (нет азс, бенз овно, или нет нужного октана). И даже доехав до нуля по километражу на азс ничего страшного нет. Авто для людей, а не люди для авто.
avatar
nightik
31 October 2013mobile


Я извиняюсь, но если я не ошибся, то тема о типе бензина)))
Вообще считаю бессмысленным обсуждение про бак, заправок полно, поэтому заправиться не сложно, бывают редкие случаи отсутствия заправок и ничего страшного не будет. Те кто часто ездит на лампе любят рисковать (насосы ломаются и часто после сухого бака),тут дело каждого.
YYYYY
31 October 2013


Так и про бензин бессмысленное обсуждение)
Заправок полно, заправляйся чем хочешь, машина твоя )

Тема еще бессмысленна тем, что бензин разный по качеству, манера езды разная (обороты), регионы разные (средняя температура) и что самое главное - движки разные... (105 лс и GDI, например)
avatar
nightik
31 October 2013mobile

1

512
Бессмысленность другой вопрос, я про то что вы обсуждаете вопрос не имеющий отношения к теме, тем самым создаете проблемы для тех, кто впервые ее открыл, ну не реально читать когда больше половины не в тему, тем более тема обсуждения насоса есть отдельная
avatar
Алексей_Александрович
31 October 2013


Y
YYYYY:

Там внизу не только вода, там еще взя грязь от хренового бензина и фильтры насоса забиваются быстрее (а есть еще ТНВД и форсунки...), ездить на лампочке не рекомендуют все производители, более того, форд не даст ехать на повышенных оборотах, начнет дергатся, чтобы водятел понял, что нужно заправиться... наверное не зря придумали такую фичу... но наш автолюбитель всегда умнее производителя )

На 90 ткм, решил почистить сеточку на ниссане. Снял сиденье, бензонасос и понял, что все зря! Все в идеале. Бак двухслойный, внутренний слой белый, все видать. Вернее ничего не видать, абсолютная чистота. Собрал обратно и зарекся больше вообще не лазить в баки своих машин. Кстати, ниссан на Евро 92 от Лука всю свою жизнь проездил. Степень сжатия 10,7. Свечи, по регламенту, менялись в 90 ткм (сейчас ниссан сказал, что через 30 ткм ннада), но свечи ходят 90 ткм легко!
Судя по вашим "фичам", у меня машина вообще вся издергаться должна была
Y
YYYYY:

"ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ,
ОСНАЩЕННОГО
КАТАЛИТИЧЕСКИМ
НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ
Избегайте следующих состояний:
- полная выработка топлива из бака."

Черным по белом же написано "полная выработка"! "Загорелась лампа"- это далеко не полная выработка топлива
Y
YYYYY:

"Если загорится сигнализатор низкого уровня топлива, как можно быстрее дозаправте автомобиль"

Инструкции по эксплуатации составляются так, чтобы не возможно было засудить компанию изготовителя.
avatar
Dilan_007
31 October 2013

-2

Вот читаю, читаю и офигиваю, сколько людей столько и мнений. Лично я почти как год год владею ФФ3 и лью в основном только 95 на проверенных АЗС (ЛУКА, ТНК, РОСНЕФТЬ), пробовал 98 ничего плохого сказать не могу, понравилось. Не так давно на работе разговорились про авто, так вот у моего начальника ФФ2 испанец 2007 года, прошел уже 110 тыс. льет только 92, никаких проблем нет, у нашего шефа камри, льет тока 92, прошел 300 тыс., все без проблем, у брательника пыжик 607, пробег 70 тыс. льет 92, проблем нет. На всех этих авто написано не ниже 95. Окончательно убил разговор с одним приятелем, тот в 2008 году приобрел себе митсубик галант, а там движка как раз GDI, так вот ему изначально сказали хочешь ездить без проблем лей тока 98, к сожалению у нас в городе не продают 8, и заправлялся он 5. Через 10-12 тыс. пробега владения галантом наступили проблемы с двигателем - нестабильная работа на холостых. После дорогостоящего ремонта и совета опытных мастеров перешел на 92. После этого отшатал еще 80 тыс. и без проблем.
Для себя сделал вывод, прохожу 1 ТО и пересаживаю своего коня на 92...
Швейк
31 October 2013

1

цитата:
Некоторые советуют и двигатель не крутить до отсечки, вредно ему, и тошнят на 2000 -3000 оборотах, а потом меняют кольца и двигатель внутри\свечи в говнище... 

я так понял это камень в мой огород, но Лакосте сам же понимаешь всё дело в излишестве, конечно если иногда получается крутить до отсечки, в экстренных случаях это нормально, так же как и тошнить на 2000-3000 нормально...да я тошню по трассе, но всё компенисруется на обгонах, когда я на своей 85 ласточке ускоряюсь на пониженных, нескольких секунд вполне хватает для прожёга свечей и камеры... и детонация полезна вмеру...но тема всё таки про выбор марки бензина...
avatar
nightik
31 October 2013

1

Швейк
я получается тошнотик адский, у меня на 120 выше 3000 не поднимается, набирать 150 можно, но на прямых участках (в основном легкий серпантин дорога) до первой фуры, но, повторюсь, редко высокие обороты бывают (2литра автомат)
Швейк
1 November 2013

2

цитата:
Тема еще бессмысленна тем, что бензин разный по качеству, манера езды разная (обороты), регионы разные (средняя температура) и что самое главное - движки разные... (105 лс и GDI, например)

Я уже давно писал об этом и предлагал администраторам закрыть тему... Вот сегодня после поездки от Миасса до Аши( ещё езда по городу) и обратно ( плюс 50км туда и обратно до лупандов), по трассе с тихоходами, мокрым асфальтом ( езда вся была ночью, это примерно 600 км, с заездами в межевой саткинского района) скорость была не больше стольника, реально тяжело было ехать, даже более крутые точила волоклись, плюс гаисты, плюс горы, плюс знаков обгон запрещён не мерено...ах,да бенза лукойл 92, влезло 40 литров, даже операторы на АЗС милые деффчёнки, посчитали расход быстренько на калькуляторе, сначала мол 15 литров, ей другая ответила неправильно посчитала, та пересчитала и говорит 6.5 л, мол не может быть, ошиблась, я ей ответил: милая не ошиблась, по БК у меня вышло 6.2...средняя скорость 60 км\ч...по динамике с моим утюгом проблем не было, всё ровно на обгон идёшь на 3й или 4й...
PS: поржал над полубаками и бензонасосами до упора однако, вот скока ездил до лампочки по горам даже и никаких вибраций, сбоев и пр... не наблюдал...( для тролей: езжу до лампочки ибо заправляюсь на одной и той же АЗС + иногда присадку заливаю для чистки инжекторов, это дешевле чем лить Экто) жду очередных минусов
avatar
Vital55rus
1 November 2013


Швейк
А что удивительного, трасса Омск - Новосибирск, выехал из Омска с полным баком, приехал в Новосиб залил 43 литра с копейками, бензин АИ95 Евро 5 (или я так еду или этот движок бензин только нюхает)
Швейк
1 November 2013

1

цитата:
А что удивительного, трасса Омск - Новосибирск, выехал из Омска с полным баком, приехал в Новосиб залил 43 литра с копейками, бензин АИ95 Евро 5 (или я так еду или этот движок бензин только нюхает)
у вас гор нет...по свободной и ровной трассе к примеру Варна- Миасс расход 5.5 л. это на 92м...по теории должно быть наоборот, все статьи инетовские пишут, на 92м расход больше...должно быть так если на 92м 5.5, то на 95 4.5...кто нибудь в это поверит? почему теория не совпадает с практикой? у меня на 95м, меньше 7 л расхода не было никогда...почему Vital55rus ? А скока от омска до новосибирска км? кстати и резина у меня уже зимняя..
avatar
Vital55rus
1 November 2013


Швейк
Я думаю потому что у вас нет нормального 95-го.
Мне от дома до места назначения было 710 км. Гонял еще на летней.
ПС. Если захотеть и не торопиться можно еще больше проехать, правда терпения у меня не хватает на совсем экономичную езду
Швейк
1 November 2013

1

avatar
Vital55rus:

Швейк
Я думаю потому что у вас нет нормального 95-го.
Как это нету? А Лукойл, а Новатэк? На Новотэке бензин омского НПЗ...А Башнефть? А Газпром? Я пробовал все эти 95е бензины до первого ТО, т.к. Лукойл АЗС была на реконструкции, а с гарантии не охота было слетать на таком малом пробеге...как раз после первого ТО Лукол запустили и я перешёл на 92й, и о чудо расход сразу упал на литрушечку...ещё раз пишу: мозги двигателя современного распознавая низкооктановый бензин, обогащают топливную смесь во избежания детонации, в старых двигателях есть только коррекция угла зажигания, но регулировка была с малого газа...т.е. на малом газу, вернее чуть выше малого газа, угол опережения откатывает назад, а при увеличении двигает вперёд, причём пропорция смеси тоже на малом газу выше...но это всё было топорно, поэтому движки детонировали при страгивании...Вот и ломается голова от того что мозги двигателя фф моего видят низкооктановый бензин и уменьшают смесь, а не увеличивают...и никакой детонации не происходит...иногда бывает когда со второй или третьей начинаешь страгиваться, обороты при этом падают чуть ли не в ноль...так было и на 95м...детонацию слышно даже через шумку, у неё характерный звук...звон клапанов или пальцев через шумку не слышно...
avatar
ksenaphont
3 November 2013


У меня получается использовать и 92-й, и 95-й. Двигатель 105 сил.
Разницы после заливки 92-го не особенно замечал - то есть не замечал совсем.
Вопрос к знатокам не книжным, а с реальным опытом: страшилки, написанные про неизбежный ужас для двигателя, если заливать 92-й - это правда или нет?
avatar
Valerka101_86Rus
3 November 2013

-1

ksenaphont
Боюсь спросить, но про какой ужас Вы говорите ? 92-й бензин ничего страшного для двигателя точно не сделает.
Швейк
3 November 2013

1

цитата:
страшилки, написанные про неизбежный ужас для двигателя, если заливать 92-й - это правда или нет?
конечно же страшилки, реально вреден для движка плохой бензин 92, 95, 98...а если качественный то разница лишь в прибавке мощности после 4000об\мин... те кто спокойно ездит без педалей в пол с малого газа 92й ни чего не сделает, а вот те кто любит давить педаль в пол и ездить на оборотах свыше 4000-5000 по несколько часов подряд, на 92м чуть быстрее укокошат двигатель, ключевое слово чуть...как говориться с дуру можно и нос у буратины сломать... к примеру твой двигатель 1.6 105 отличается от 1.6 125 системой выхлопа, но СЖ одинакова 11, теперь прикинь какие нагрузки будут испытывать при нажатии педали в пол детали двигателя, мгновенная компрессия будет выше у 125го поэтому склонность к детонации выше у него, но только при условии: педаль в пол...при плавном ускорении детонации не будет, ну если только 80й залить...другой фактор детонации: это местный перегрев поршневой, т.е. реальная температура блока и внутри камеры сгорания может различаться... все температурные датчики имеют погрешность, так же и термостаты, плюс компрессия и СЖ это не одно и тоже...компрессия на каждом двигателе и цилиндрах разная...плюс коректор УОЗ у всех работает по разному, плюс топливная смесь готовится мозгами двигателя по разному, факторов не мерено...поэтому производитель не париться по этому поводу и пишет: лить не ниже 95...зная при этом, что лить будут всё ровно 92...а вот если написали бы не ниже 92, тут могло бы начаться самое не вероятное, начнут мешать 95 и 80 и т.п. у многих есть доступ к халявному бензину...ведь форды ездят не только у физических лиц...самое элементарное проверить как ведёт себя двигатель на предмет детонации это прилепить к двигателю микрофон и по записывать его работу на разных режимах и на разном бензине...вот у меня к примеру 1.6 85 и мне чтобы довести двигатель до детонации нужно очень постараться ...когда я давлю педаль в пол, мозг двигателя сначала думает( за это время вазы, матизы и пр..уезжают вперёд) а уж потом набирает плавненько обороты...думаю твой 105 не намного отличается от моего... я проехал на 92 уже 45000км. и ничего не происходит что заставляет меня напрягаться, масло не ест, расход не увеличивается, двигатель работает ровно, заводится нормально...добавлю одно, что в наших лупандах ездят ещё фф1 у которых СЖ 11, и 95го вообще не видели изначально...ksenaphontкак ты думаешь за 10-13 лет скока может машинко проехать?
avatar
Vital55rus
3 November 2013


цитата:
.когда я давлю педаль в пол, мозг двигателя сначала думает( за это время вазы, матизы и пр..уезжают вперёд) а уж потом набирает плавненько обороты

Не надо в пол давить, дави на половину, тогда с пробуксовкой срываться будешь, по крайней мене у меня так(105л.с), когда в пол, действительно сначала думает а потом едет. Заправляюсь 95-м, (часто гоняю по области нужно нормальное ускорение).
Швейк
3 November 2013

1

цитата:
Не надо в пол давить, дави на половину, тогда с пробуксовкой срываться будешь, по крайней мене у меня так(105л.с), когда в пол, действительно сначала думает а потом едет. Заправляюсь 95-м, (часто гоняю по области нужно нормальное ускорение).
да я на своём разницы в ускорении не замечал, всегда ускоряюсь на пониженной, педаль в пол никогда с малого газа не давил даже на ланосе...нет у меня такой привычки... на моём разница в марке бензина ощущается только после 120ти и то когда машинко полная людьми...я писал ранее: ровная дорога, один в машине, педаль в пол на 5й: на 92м 165км\ч, на 95м 175...но этих скоростей надобно ждать...быстро только до 140... не забывай какие при этом обороты...не помню точно но 140 это всего 4000...в этом режиме когда несколько часов подряд, да ещё с полной машинкой всё же полезнее будет 95й...
avatar
ksenaphont
3 November 2013


Valerka101_86Rus

Ну страшилок-то полно. Самая главная - та, что мне говорили в салоне и в техцентре: ходимость двигателя сокращается существенно.
Ну и полно всяких других - от повышенной склонности к детонации со всеми последствиями до проблем в выхлопном тракте.
Почему считаю их именно страшилками?
Потому что они не подтверждаются.
На другом автомобиле с двигателем V6 Мицубиси 3,5L, где прописано только 95-й бензин, я ездил только на 92-м. Ездил 120 тыс км. Всё оказалось в норме.

Швейк

Так ездить-то на каком бензине, Швейк? Что посоветуешь?
Я на ff3 всего несколько дней, здесь новичок, как и с самим автомобилем.

Не надо бояться 92-го?

Так, если вопрос не в деньгах, а по уму?
avatar
WeellyTR
3 November 2013

1

avatar
ksenaphont:

Самая главная - та, что мне говорили в салоне и в техцентре: ходимость двигателя сокращается существенно.


Не, ну это хрень, наверное. Даже если и сокращается ресурс, то точно несущественно. Просто в большинстве случаев ты разницы по деньгам не заметишь, расход на 92 повысится, ехать машина будет хуже, работать двиг будет жёстче, с гарантией могут быть проблемы. По уму надо 95 лить и не париться.
avatar
ksenaphont
3 November 2013


Klogg4
"...с гарантией могут быть проблемы."

Если можно, Klogg4, о том, какие могут быть проблемы по гарантии?

Деньги, как я уже писал, не важны.
Я что-то не верю качеству продаваемого у нас 95-го бензина...
avatar
WeellyTR
3 November 2013

-1

ksenaphont
многие поломки, связанные с двигателем и выпускным трактом, смогут списать на бензин. И следуя гарантийному регламенту правильно сделают, т.к. 92 бензин не является рекомендованным.

А насчёт недоверия качеству это полная чушь, т.к. сейчас в большинстве случаев 95 делают из 92 разбавлением его МТБЭ, который для машины безопасен, и 95 может оказаться плохим только в том случае, если будет таким же плохим 92.
avatar
ksenaphont
3 November 2013


цитата (Klogg4)
ksenaphont
многие поломки, связанные с двигателем и выпускным трактом, смогут списать на бензин. И следуя гарантийному регламенту правильно сделают, т.к. 92 бензин не является рекомендованным.

А насчёт недоверия качеству это полная чушь, т.к. сейчас в большинстве случаев 95 делают из 92 разбавлением его МТБЭ, который для машины безопасен, и 95 может оказаться плохим только в том случае, если будет таким же плохим 92.


Понятно. Спасибо.
Швейк
3 November 2013

1

цитата:
Так ездить-то на каком бензине, Швейк? Что посоветуешь?
Я на ff3 всего несколько дней, здесь новичок, как и с самим автомобилем.

Во первых, ты живёшь в Москве это означает- пробки, двигатель работает в плохих режимах, во вторых у вас есть уже нормальный 95й, в третьих гарантия распространяется только при езде на 95м, конечно и на 92м тоже с гарантии не слетаешь, если неисправность вызвана заводским браком, но доказывать когда в баке 92й будет сложнее...лично я забил на гарантию после первого ТО и не парюсь, да и пробок моя машинко почти не видит...в челябе бываю редко, у меня 80-90% трасса, т.е. крейсерский режим так сказать.. тем паче что для тебя деньги не важны, определись с хоррошей АЗС, делай по чаще диагностику, а Klogg4 фигню пишет про расход...у меня ровно на литр меньше есть на 92м...если у него наоборот, то ему противопоказан 92й, если у тебя также как у него( замерь по трассе по чекам) то всё же 95й...если разницы нет то ввиду пробок тоже 95й, если как у меня расход меньше, то когда забьёшь на гарантию и если не найдёшь нормального 95го( в чём я сомневаюсь) можешь ездить зимой на 92м... кстати а у
V6 Мицубиси 3,5L какая СЖ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up